Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
с 01.03.2000 по 31.03.2000
Самые смешные стишки за месяц!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
есть у меня один, да маленький апельсин, вот маленький, но гнилой, ой ах апельсинчик ты мой
он на шкафу лежит, да розово так блестит вот маленький но гнилой, ой ах апельсинчик ты мой
взял я его и съел, да стал он моим совсем, вот маленький но гнилой, ой ах апельсинчик ты мой
я на горшке сижу, фу и в потолок гляжу, у в этом во всем виноват маленький сморщенный гад
Горит моя душа - открыта всем ветрам, Вздымая груду мышц и жира. О, как же тяжело по сереньким утрам Себя ночного вспоминать транжиру.
А пил я как всегда - мешая все со всем, Ругался и кричал, и плакал и метался. А утром, встал, смотрю, да пьяный я совсем, В чужой постели спал не раздевался.
Ни детям леденца, ни женам серебра, Пропито и проето все в угаре. Отдато дочерям Адамова ребра, А утром воплотилось в перегаре.
Уж пропит ум и сердце барахлит, В дрожанье рук держу свои утраты, А внешний вид? Ужасен внешний вид: Типичный вид бича-дегенерата.
Но весь я не умру, в страданиях своих, Сквозь проблески угасшего сознанья, Я извергаю свой бредовый стих - Похмелье - это время созиданья.
За клавиши сажусь, замрите все вокруг. Я Вам стихи дарю - летите с миром. Я в рейтинг попаду - вот цель моих потуг, Тщусь стать немножечко кумиром.
Если б я был султан, я б имел сто жен, И для этого виагра был бы мне нужен... Но с другой стороны, при таких делах, Двести жен - тоже кайф. Ах, прости аллах...
НАШ ПРЕЗИДЕНТ БЫЛ ИЗБРАН КАК БЫ НАМИ, И О СВОЕМ НАРОДЕ ОН ТОЖЕ КАК БЫ НЕ ЗАБЫЛ, ОТБРОСИМ ЛОЖЬ, ЗАБЬЕМ НА ПРЕЗИДЕНТА ТАК ЖЕ, КАК ПРЕЗИДЕНТ НА НАС ДАВНО УЖЕ ЗАБИЛ!!!
Наложен шов - чего же боле? Что сделать я могу для Вас? Теперь, я знаю, в вашей воля Взять и поправиться сейчас. Но Вы, к моей несчастной доле Хоть каплю жалости храня, Вы не оставите меня. Сначала я молчать хотела, Поверьте: то, что я - хирург Вы не узнали бы, мой друг, Когда б надежду я имела Хоть редко, хоть в неделю раз, Под капельницей видеть Вас. Но Вы идете на поправку, Мой самый тяжело больной. Злой врач уже готовит справку, Чтоб разлучить тебя со мной. Зачем Вы посетили нас В тиши больничных коридоров? Я б никогда не знала Вас, Не знала б совести укоров... А помните как поразили в первый раз Тоскливым взглядом помутневших глаз? Как были хороши, о Боже, Губ цианоз, гиперемия кожи! Конечности чуть холоднее льда Протягивали Вы ко мне тогда. Разбили сердце в пух и прах Трофические язвы на ногах. Когда узнала, что у Вас туберкулез, Я поняла, что Вы - мой принц из грез! Нет, мне не пережить разлуку: Не видеть Вас - такая мука! Я посещала бы Вас на дому, Но опасаюсь, что коллеги не поймут. Вообрази: я здесь одна, Никто меня не понимает. Над телом скальпель замирает - Не Вас рарезать я должна! Ах, отнеситесь с пониманием К душе измученной страданием. И поступайте к нам почаще, Но в более тяжелом состоянии.
(серийному маньяку) *** Порхают Купидоны от весны дурея, Пускают стрелки наобум и попадают в точку. А мой Амур пропивши лук и вкуса не имея, Пырнул меня негодник в пах и обломал заточку.
Моего друга в больнице спросил старичок-психиатр: "Когда Вам ночью не спится, Вы стихи пишете, а?" Друг мой честно ответил, что нет, что он сроду стихов не писал, И что даже при читке газет он рифмованное пропускал.
Друг был признан здоровым. Но его провожая в дверях, психиатр сказал вдруг сурово: "А знаете, батенька, зря !"
Друг мой понял врача превратно, друг мой начал стихи писать. И с тех пор и неоднократно психиатр стал его навещать.
Навещал он его, навещал, да и в линику положил. Сам-то доктор стихов не писал, но послущать он их любил...
Солнце ветер поило расплавленной пылью и потом, Первачем из кипящей, под тлеющим небом, земли, Я стою, растекаясь по ветру, сливовым компотом, Я взираю на призрачный город, плывущий вдали
Я солдат на посту, бесполезном, как соль в ананасе, Пью горячий горчичный напиток стеклянных небес, Я готов одарить тех, кто мне потенциально опасен, Кинетической массой свинца в девять граммов на вес.
Чей нелепый приказ, чью упрямую, глупую волю, Мне судьба навязала, души моей струн теребя, Пусть скорее подарит свободу взамен на неволю, Мой безумный двойник, тот что сменит меня на себя.
Если смешать по килограмму варенья и говна, То, даже учитывая все прелести варенья, Получится, к сожалению и не смотря на... Два кило говна, о чем собственно и стихотворенье.
Если же в полученную смесь Добавить еще варенья с килишко, То взбив, как следует, и сбив присущую спесь, Получим опять не известно что, со вкусом слишком
Похожим на вкус дерьма, только уже три кило, И т.д. к бесконечности на пушистых лапах, Но даже если колличество дерьма мало, Все равно портит, если не цвет, так вкус или запах!
У меня есть друг - дурак, а я дурака - друг. А у дурака - друга есть дура - жена,и все дураки вокруг. Дурак он дурак, просто дурак,когда он дурак один, А если сто соберет дурак, тогда он непобедим. Тут сто дураков, там сто дураков, идет дураков набор, А у дураков много врагов и строят они забор. Внутри забора, где все дураки, дурацкая жизнь течет: Тачают точильщики сапоги и шьет мясорубки завод. Дурацкие мамы дурадцких чад в дурацкие ясли ведут, Дурацкие папы дурацкий план планируют и дают. Вы спросите: "Умные есть у них?" и мы Вам ответим:"Есть". Что еще можно сказать о них-любят поспать и поесть. Машину иметь, деньжата иметь и в дырочку сквозь забор, На весь остальной мир посмотреть, вот весь о них разговор. А все остальные сполошь дураки, и все как один на подъем легки. И если Вам нужно кого-то убить, скажем так - покарать. Не нужно их очень об этом просить, а нужно им приказать. И сразу они начинают бить того, кого поклялись любить. Ну что возьмешь с дураков - обычай у них таков.
Как хорошо весной в лесу, Поймать линялую лису.. Пилой подпортить ей красу, Жене на шубу отнесу. А мясо брошу на балкон, Туда, где в бочке самогон. Ну кости положу в кровать, Как йог на них я буду спать.. А череп - в кухне над столом, Чтобы гостей был полон дом.. Глазами в теннис я сыграю, Все вечера так скоротаю.. А если станет лень играть, Соседям буду надоедать.. Я с детства им надоедал.. и из рогатки убивал.. Бывает, что отец ругал, что я не точно попадал Но я совсем не унывал и их лопатой добивал Ломал лопату иногда, а денег нет - опять беда. Я от лопаты мог продать весь черенок рублей за пять... Ну а теперь, чтоб продолжать, Придется грабли доставать. А грабли раньше не соврать... Любил на огурцы менять.. Бывало сяду на крыльцо И закушу я огурцом. И думаю. еще при этом Все люди кажется с приветом..: Я свой привет продал вчера.. Да и вообще: зачем мне два? Такие мысли..прям беда Не повзрослею никогда Да и вообще зачем взрослеть - Мне мультик не дадут смотреть! И вот теперь ругая мир, Читаю книгу - написал Шекспир... Еще б немного понимать, О чем хотел он написать.. И надо книжки издавать... Потом их можно продавать На деньги накупить лопаты, Чтобы соседи были рады. И обменять их на рогатки... С покойников ведь взятки гладки Потом начать охоту снова, Ведь все оружие готово. .. И после пылкого сражения Отпраздновать cвое же поражение
Рыцари скачут, копья в щиты, Лошади падают, руша мосты, Флаги по ветру срывает тайфун, Дамы визжат, бьет царя колотун.
Замок в развалинах, гибнет народ, А отчего - ни фига не поймет, То ли чума, то ли СПИД во всю ширь, То ли жрет мясо голодный упырь.
Атомный ад на подходе уже, К нам бежит вестник - поручик Киже. Только град Китеж не тонет нигде, Даже в тяжелой и вязкой воде.
Тонет Европа и Азия с ней, В пар обращен Мировой Океан, Будда ложится с бабенкой в постель, Папа из Рима в беспамятстве пьян.
Рвется на части земная кора, Солнце погасло, Луна - на куски, Свертка пространства, пространству хана, Время зажато в стальные тиски.
Чем бы еще устрашить бедных дам? Плачьте, рыдайте, пока есть слеза, Если ты в панике - нюхай носки, Очень способствует таянью льда.
Доллар упал, рубль высок до небес. Ужас, о ужас, я плачу навзрыд, Тают запасы руды и угля, И Минотавр топит солнечный Крит.
Тает Гренландия, в Африке - сель, Нету горячей, конечно, воды, Вместо пивка продается кисель, Тают Антарктики пресные льды.
Тают запасы всего и везде, Тают часы, отведенные нам, Лев Николаич блюет в борозде, Все обращается в брошенный хлам.
По тарабарски китайцы кричат, Хан Тохтамыш штурмом взял Тель-Авив, Ходят в мечети стада поросят, Впал в нашу Волгу Бискайский залив.
Да, и конечно талоны ввели: И на дыханье, и даже на смерть. Всюду клопы так и прут из земли, Словно земля им - матрас, а не твердь.
И тараканы. Стада без стыда. Крысы и мыши уже и не в счет. Даже обычная сволочь-вода В гору течет, а вот вниз - не течет.
Ладно. Еще стала белою ночь. Небо - как мел, а вот звезды - черны. Ну, и Земля родила себе дочь... Ты теперь понял, в чем смысл Луны?
Все возвратится на круги своя, Только вот винтиков часть утекла. Где тут теперь небеса, где земля? Буду сидеть на носу у окна,
Нюхать свой руль и точить задний нимб, Тот, что конфорки приклеил к глазам, Ну а замОк, так и быть, черт бы с ним, Я ведь не пью, мне до Пасхи нельзя.
Вот и скачи тут на лошади в бой, Если рябит и кривит в голове, Но еслю я победю и кривой - То поцелую даме ручку, А может и две, И вообще все, сколько бы их там у нее ни оказалось. Кроме шариковых.
Простаранства нет. Свинец в груди. И все былое позади. Вокруг сплошная тишина. И ни души... Привет, братва! Ответа нет. Земля молчит. Тяжел плиты сырой гранит. И только я опять кричу: "На бис! Живой я!" - палачу.
Таков мой нрав, Мне он и сам не ясен, Где правда, кто мудрец, а кто дурак?.. Пусть, ты не прав, Но я с тобой согласен ... А, может быть, нас воспитали так ...?!