Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
09.10.2024

Все новые основные авторские истории за день

Несколько лет назад мы работали на рождественском фестивале в Мюнхене. Несмотря на опыт и перманентную готовность к сюрпризам и атасам, никому даже в голову не пришло в конце декабря задать организатору такой простой вопрос: «Извините, товарищ, а сцена у вас внутри или снаружи?»
«Вы чего, ребята, совсем …нулись? - мирно спросил Дима, увидев занесенную снегом площадь и сцену с воющими на ветру боковыми брезентовыми стенами. Градусник показывал минус шестнадцать. - Мы вам что, дедморозы? Сорок пять минут в тонкой рубашке, в шелковой блузочке и на каблуках - вы нас до весны на бэкстейдж сложите или на кладбище оттащите?!»
Но в таких случаях всё и всегда происходит примерно одинаково. Много ласковых слов. Много тепла и участия. «Понимание» и «взаимопонимание» мельтешат в каждом предложении. Но суть-то всё равно одна: надо, Федя, надо. И неустойка ого-го, и агент старый друг, и реноме жалко.
Дима орал на меня страшно и грозил воспалением легких как лучшим из возможных исходов. Он-то изначально ратовал за идею «послать все к дьяволу, и хрен с ними, с деньгами». Но какой мороз может победить мою страсть к наживе?!
Спектаклей, как всегда в декабре, было натыкано по четыре штуки в день. С одного бока нам привесили обогреватель, от которого на таком морозе толку было ровно ноль, зато тот, кто вдруг оказывался на сцене в определенной точке, мог ненадолго почувствовать теплый дымок, скользящий по правому уху. И хотелось заплакать, окунуться в него целиком и забыться навсегда. Особенным шиком был последний номер, для которого мне за ширмой нужно было быстро раздеться почти догола и, стоя босиком, натянуть цыганский костюм. Не хватало проруби, вырезанной крестом, она бы придала благочестия этому одинокому и бессмысленному снежному стриптизу.
Никогда в жизни, ребята, никогда в жизни мы так не пили - ни до, ни после, никогда. Если бы не ларек с горячим глинтвейном, то Мюнхен стал бы нашим последним приютом. Мы приходили в двенадцать, и первый глинтвейн был - «чтобы пережить этот день». Пили за пять минут до каждого спектакля - «чтобы хоть на полчаса хватило». Пили сразу после - «потерпи, потерпи, сейчас полегчает».
Нам в помощь был, как обычно, выделен юный помощник с невнятными функциями. По задумке он должен был следить, чтобы мы «feel happy». Но поскольку feel happy в предлагаемых обстоятельствах мог только полный олигофрен, то бесполезный волонтер мерз, дрожал, сбивал висящие под носом перламутровые сосульки, глубоко и равномерно синел и уныло советовал не пить на морозе алкоголь, потому что сосуды мозга. Мы бы и рады были ему тоже кое-чего посоветовать, да сострадание не позволяло. Он и так жил прихрамывая - был веганом, облезлым и тощим, как швабра у школьной уборщицы.
Сам арт-директор (кажется, Роберт) нам на глаза старался не попадаться. Посмотрев наше первое «сноу-шоу» и вусмерть закоченев в ветронепроницаемой парке, толстенном шарфе, в нахлобученной аж на глаза шерстяной шапке, он как-то сообразил, что мы не будем рады его обществу. Хау ар ю, пискнул он чисто из вежливости. «Иди сюда, я тебе сейчас расскажу, - обрадовался Дима. - Скидавай давай свою куртку, шапку, ботинки тоже и постой-ка тут в футболочке! И сразу поймешь, how we are». «We are fine, thank you» - перевела я и оттащила Диму подальше.
В последний день мы снова встретили Роберта - зелёного, провалившегося в шарф, распухшего от соплей, со слезящимися несчастными глазами. «Я заболел, ребята» - жалобно прошептал он. «Бедный Роберт» - сказала я. «Бог не фраер» - сказал Дима.
Вы не поверите, но сами мы даже насморка не заработали.

Lisa Sallier
Трансгендеры здорового человека.

Мы часто слышим истории о том, как очередной носитель XY хромосомы заявив, что ощущает себя женщиной, заявляется на женские состязания, ББПЕ...всех побеждает и получает медаль пользуясь багами системы.

Не так с "мужской" испанской командой "Феникс". Бывшие девушки заявились на мужской чемпионат.
И проиграли со счетом 0:19.

Но есть в этом поражении что-то честное и даже в чем-то мужественное.
Пенсионер. Живу в доме сестры, в Мариуполе. Сестра убежала от войны в Германию. Делать особо нечего. Жена вылизывает палисадник, насадила разных цветочков, удовольствие, короче. Говорит мне - иди хоть траву покоси... Я начинаю ржать, вспоминая случай из студенческого жития. 79 год. Страна тужится выполнить 11ю пятилетку. Хотя точно не помню какую. Дать стране план по мясу и молоку - такая стояла задача перед всеми парторганизациями. Естественно, каждой кафедре спустили план по добыче сена. Где взять сено никого из партначальства не волновало. Но экзамены сдавать нужно каждому студенту. Был у нас такой предмет: детали машин. Преподаватель отличный - Сидоренко. Турист, бард, скалолаз. Предложил накосить травы для кафедры за экзамен. Ребята из нашей группы согласились и меня взяли в долю. Вопрос, где брать траву, сразу же замаячил в плоскости реализации поставленной задачи, как говаривал наш староста. А он парень был опытный, после армии. За кафедрой был закреплен колхоз из села Республика. Туда-то мы и поехали по траву. Еще один служивый, Витя Жук, имел знатного тестя. У того была шикарная 21Волга с крытым прямоугольным прицепом. Туда-то мы все и влезли. Приехав в село, сразу же взялись за дело. Прекрасная погода очень способствовала производительности труда. Закусив слегка перед работой и пропустив по 50гр мы повеселели и принялись косить все, что попадало под косу. Не знаю, ели ли эту траву животные, но мы старались. Была установлена какая-то норма для нас, но довольно высокая. Мы упирались уже полдня, накосили гору травы и повезли сдавать первую порцию на ток. Прицеп ставился на весы, взвешивался и ехал выгружаться на площадку в 100 метрах от весов. Староста наш, услышав вес, покачал головой. Когда начали грузить вторую ходку, он загнал в прицеп троих самых толстых студентов, сверху их плотно закидали травой и повезли прицеп на весы. Получилось уже в два раза больше. Еще с десяток ходок и мы выполнили норму. И даже перевыполнили на бумаге... Такая была жизнь студентов... Безалаберная.
Это правдивая история. Как там в Фарго? Из уважения к погибшим... В общем, без имен. И в отличии от большинства здесь публикуемого, моя история пока не завершена и, возможно, такой и останется.
Короче, из двух так сказать симметричных мест в доме пропали деньги. Не все и не последние, по одинаковой сумме разными крупными купюрами. Всего как на ооочень приличный отдых на неделю в Средиземноморье вдвоем. За наличность и долговременные вложения у нас отвечает муж, за текущие счета и платежи я. У него порядок - списочки - где, сколько, когда.
Ну, так вот получается, что вроде как никто не мог взять, кроме моей подруги, с которой вместе выросли и теперь уже старимся. Она приехала в наш город по скорбным делам, они затянулись, мы уехали в отпуск, она осталась. Муж мой тоже знает ее уже десятки лет, но по причине жену, машину и ключ от квартиры никому доволен не был. Она не сказала, что перебудет у кого то другого, и я, конечно, не выставила ее, и вообще, пока еще дома были, старались поддерживать и помогать. Она человек очень коммуникабельный, умеет общаться с людьми так, что они сами предложат сделать, что нужно. И знаю, что в разных городах и даже странах нас, престарелых "дэушек", считающих ее своей ЛУЧШЕЙ подругой, не одна и не две...Я все эти мансы и манипуляции знаю конечно, но прощаем же мы своим друзьям слабости! Зато она мастер вовремя сказать что то теплое или трогательное, вспомнить к месту смешную или грустную историю, спросить о важном. То, что она может в непогоду одеть чужую обувь без спроса и послать фотку - смотри, я в твоих ботиночках - ну что я, типа для лучшей подруги "шузы" пожалею?! Но рыскающей по дому в поисках денег я ее представить не могла...
Подруга уехала, мы вернулись, муж полез положить непотраченное на место, пересчитал для порядка, а там не хватает, он во второе место - тоже. Не верилось. Считали и проверяли несколько раз, но нет. И вариантов вроде всего два - либо муж с катушек слетел, либо... Мы мечтали вспомнить, что деньги эти профукали или уже отдали, а он не записал. Но увы, нет, да и по логике тогда было бы меньше только в одной кучке. Меня это совершенно выбило из колеи. Я рыдала и не могла остановиться! Ну не воруют у тех, кто тебе помогает! Да, у нее как раз были траты, и тянула и не хотела снимать со счетов, но общие финансовые возможности и перспективы лучше, чем у меня... В голове все время шло по кругу - да как, да не может быть. С тех пор, как дети подросли и стали оставаться одни, здесь чего только не бывало - и вечеринки, и ночевки, полобщаги дочка из университета приволакивала - город посмотреть и потусоваться. Ничего не пропадало, овсы топтали, кое-что разбили, кое-что сломали. Бабушку не пускали с проверкой, но... Правда, таких сумм раньше дома и не бывало, сейчас по обстоятельствам. Успокоиться я не могла никак. Неужели она? А если нет? Полная вероятность 101% или когда видел своими глазами в трезвом виде при дневном свете. А то как в фильмах теперь любят делать - "А за минуту до этого", и злодей совсем не тот. На второй день разрыва такого я подумала, что сама не уймусь, надо с кем-то поговорить. Со знакомым никем нельзя, сразу ясно будет, о ком речь, нельзя пятнать человека. Три варианта было, к которым раньше я как то не прибегала, один из них психолог. Наметила там одного, и пошла погулять по парку, попытаться отвлечься. А когда вернулась, сказала мужу: Извини меня, я виновата. Искренне, не только потому, что моя подруга и я оставила, но и потому, что значит, что-то у нее ко мне было, обида или претензия. За много лет и охлаждения были, и непонимание иногда. И успокоилась сразу, рыдать перестала. Хочу, чтобы все было как раньше, и еще столько же бы за это отдала. Но не знаю, смогу ли. Эти вот игры "Я знаю,что ты знаешь, что я знаю" совсем не мое. А муж сказал, все равно в дом не пустит.
Не особо знающие люди, желающие показать эрудицию, пишут, что главной закуской В. Гиляровского была из тертой селедки с тертым сыром, уксусом и зеленым луком. "Трезвиловка". Ага, прочитали о его встрече с Саврасовым. "Грачи прилетели". Возьмите пирожок в знак похвалы.
А есть у Гиляровского гораздо менее известная книга - "Мои скитания". О его службе в армии (юнкерство с водкой и колбасой), работа в цирке, бомжевание с трудом на вредном производстве, бурлачество вместе с отпетыми уголовниками-убийцами (Гиляй сам уже записался в их банду), грузчик, потом работа в театре, журналист - на кровавом крушении поезда, кровывых пожарах репутацию поднимл своей газете, война и опаснейшие приключения в спецвойсках (война с Турцией). Там он и познакомился с "желтоватым кавказским спиртом" - будущей нашей виноградной водкой).
Так вот. Будучи известным уже артистом со знакомствами, сидит Гиляровский в дорогом ресторане среди успешных людей и попивает французское шампанское. И поутру, когда у всех начинается жесткая похмелюга, заказывают они буфетчику "трезвиловку" - икорку ачуевскую тертую с сардинкой, с лучком и с лимончиком...
Так что учите матчасть. Когда в илиту попал и бабосы завелись, не дешевой селедкой с дешевым лучком да сыром закусывал наш журналист-актер-вояка-бурлак)
11
В седьмом часу вечера 8 октября я заехал в Бауманский сад по многим причинам сразу и ни по одной из них в особенности.

В первую голову, просто проезжал мимо из центра, а это ближайшее к Садовому кольцу место, где можно элементарно продышаться. Старинные аристократы, обустраивая этот сад, были вероятно измучены дымом из печных труб и каминов, ароматами пищевых отходов и лошадиного навоза, так что сделали себе настоящий ковчег от городских миазмов - сад надежно защищен со всех сторон высокими стенами особняков и густо засажен зеленью, от вековых дубов до винограда. Который в октябре является главным украшением сада, полыхая багрянцем на громадных арках, по вечерам еще и с иллюминацией. Тут не слышно шума городского даже в трех десятках метров от окружающей со всех сторон проезжей части, и воздух в самом деле восхитительно чист и свеж даже в наше время, когда тысячи московских лошадок сменились миллионами зловонных авто.

Во втором аспекте, это ближайшее к центру место, где можно вволю размяться на простоте среди ботанических красот, а не в каких-то подвалах и чердаках, заполненных потными шварценеггероидами вроде кильки в банках.

От описания всяческих спортивных ништяков, припрятанных в саду по укромным уголкам за живыми изгородями, я воздержусь. В своей неукротимой борьбе за лаконизм. Ограничусь отзывом, что любая столица мира могла бы гордиться таким ассортиментом инвентаря и живописных площадок в открытом публичном бесплатном доступе, но при этом не обшарпанных, не поцарапанных, не оборванных, не изгаженных граффити и тому подобное. Порукой тому видеокамеры, висящие повсюду, и бдительная охрана, из-за которой тут даже перекурить почти невозможно. А чтобы рядом еще и безупречно чистые туалеты стояли с водою в кранах и бумагой всегда в наличии - плачь Рим, горюй Венеция, завидуй Париж.

В теплое время года тут легко найти партнеров сыграть в бадминтон, пинг-понг, теннис, паддл, волейбол. И более того, местами протолкнуться негде, но всегда найдется свободная лужайка чуть в сторонке. Однажды в августе я даже быстроногого негра-сенегальца выловил, студента из Вышки, и научил его играть в бадминтон. Он ракетки увидел впервые в жизни, вероятно - начал отмахиваться и мазать как малолетний ребенок, спрашивал правила, но минут за пять выучился.

Если совсем места нет, тут даже тренерши по йоге снуют повсюду, заманивая в свои сети. А для их занятий любого пятачка под кустом достаточно, куда втиснется кушетка. Когда она не вмещается - стоят на головах. Но есть и просторная беседка с настилом, куда хоть сорок йогов набить можно. И в ней бесплатные уроки для всех желающих. Когда нет йогов, там танцы по вечерам, тоже полным-полна беседка.

Но вчера ужасный природный катаклизм случился в городе: похолодало до +10С, а днем прошел мелкий дождик. К вечеру почти высохло, но всех этих спортсмэнов-любителей как ветром сдуло! Хотя ветра в саду как раз не было. Но и людей тоже.

Одиноко висела боксерская груша, пусты были столики для пинг-понга и вообще всё вокруг. За неимением партнеров я занялся велосипедным спортом, то есть за пару минут объехал весь этот сад.

Последние следы разумной подвижной жизни я обнаружил в беседке для йогов, где азартно носились и смеялись, играя в догонялки, пятеро малых детей.

Самые героические мамы привели их сюда, самые морозоустойчивые из десятков тысяч, проживающих по окрестностям.

Но сами эти мамы сидели недвижимо и молча, плотно закутанные, уперевшись взорами в экраны. Меж тем, в возрасте от двух до пяти у ребенка формируется не только мускулатура, но и речь, сознание, копирование поведения окружающих его взрослых. Возможно, мамы эти не просто так сидели, а читали умные педагогические книги.

Вокруг этого сада и педагогов проживает достаточно, причем самых успешных - профессоры, академики, авторы авторитетных трудов. Но в это прекрасный, тихий и теплый октябрьский вечер им в саду было бы невыносимо зябко сидеть и невыносимо трудно быстро двигаться. Я бы лично там просто околел от холода, стоя столбом за столиком пинг-понга или лежа в позе йоги. Вот никто и не явился.

У природы нет плохой погоды, поётся в одной песенке. Соглашусь с поправкой, что она все-таки бывает, а в среднерусских широтах погода почти всегда плохая, если у человека плохая одежда или полная атрофия его собственной системы терморегуляции, вызванная постоянным пребыванием в комнатных тепличных условиях.

Самый смешной анекдот за 12.09:
Если вы считаете себя ленивым, вспомните, что греки столетиями верили в богов, живущих на сравнительно легкодоступной горной гряде. И им никогда даже не захотелось пойти проверить.
Рейтинг@Mail.ru