Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
22.06.2021

Несмешные истории

"Как швейцарские часы"

Что такое Швейцария для приезжего? Небольшая, богатая, благополучная страна, с расписанным порядком жизни, шаблонно ассоциируемая со швейцарскими часами, ножами, шоколадом и сыром. И с отлично организованной транспортной системой. Если ты прилетел, скажем, в Цюрих, но надо тебе в совсем другой город, то ты идёшь к автомату и покупаешь проездной по маршруту от начальной точки до конечной. Он действует до трёх часов, и на своём маршруте ты можешь перемещаться по нему в любых поездах и автобусах, пересаживаясь из одного в другой сколько угодно, пока не прибудешь в нужное место. Красота же - садишься и едешь в швейцарском поезде, точном, как швейцарские часы и надёжном как швейцарский нож. Закусываешь, если проголодался, швейцарским шоколадом и ни о чём не беспокоишься... Или нет?
Несколько зарисовок от иностранного пассажира швейцарских железных дорог:

1. Приходишь на станцию, на нужную платформу. Платформы размечены, на них указано, где останавливается какой класс вагонов. Идёшь туда, где второй, у тебя билет в него. Подходит твой поезд. На вагоне фабричная разметка краской "1 класс", но в окне висит лист бумаги А4, на котором написано маркером "2 класс". В таких случаях всегда везде действует временная разметка, поэтому заходишь в него. В тамбуре тоже висят листы с надписью "2 класс". Садишься и едешь в вагоне второго класса с удобствами первого. Подходит контролёр, проверяет билет и говорит: "Гражданин, вы сели не в свой класс, извольте пересесть". Объясняешь ему на неродном и тебе и ему английском, что там висит бумага, где написано "2 класс". Чувствуя недопонимание, слегка напрягаешься. Подходит напарница контролёра и говорит ему "Расслабься, всё верно, сегодня это второй класс". Ну и хорошо.

2. Съездил погулять в другой город, уже довольно поздно вечером приходишь на станцию. Билет с временем, номером поезда и маршрутом заранее куплен в интернете. Билет со скидкой, на один определённый поезд, на другом не действует. Смотришь на табло с расписанием - вот платформа (№8), вот время, вот маршрут - но номер поезда другой. Хорошо, время ещё есть. Идёшь к служащему:
- Простите, а где вот этот поезд, что у меня в билете?
- Да вот он, на табло.
- Но номер другой.
- Всё в порядке, это точно он.
Прекрасно, бежишь на нужную платформу №8. Там табло, но на табло платформа №11. В лёгком недоумении обращаешься к служащему:
- Простите, у меня в билете платформа 8, а на табло 11.
Он смотрит на свой планшет и показывает - там №8 зачёркнут, а написан №11.
- Ну да, вот прямо только что поменяли. Извини, случается такое.
Спускаешься в подземный переход, бежишь к №11 метров 50, поднимаешься садишься в поезд, едешь "домой". Уфффф.

3. Прилетаешь в Цюрих, до конечного места надо ехать с пересадками - два поезда и автобус. Время - вечер, тебе надо успеть на второй поезд, потому что он последний и до 6 утра следующего не будет. Идёшь на нужную платформу, указанную в расписании поездов, распечатанном с сайта, и ждёшь. И этот поезд в этот день уходит с другой платформы, зря ты так понадеялся на швейцарскую точность и соответствие расписанию на сайте. Голосовые объявления о смене платформы были, но они не дублируются на английском. И до 4:30 ты идёшь гулять по ночному Цюриху, потому что станции закрываются на ночь и всех выгоняет охранник, одетый в форму и обвешанный экипировкой, как полицейский, даже с дубинкой на поясе.

4. Покидая гостеприимную Швейцарию, собираешься на поезд до Женевы. Приходишь на станцию. Время то, платформа та, стоит поезд, но номер на нём другой. Эге, повторяетесь, господа, мы уже такое видали. Спрашиваешь у служащего:
- Простите, это поезд до Женевы?
- Нет, другой, ваш будет потом, ожидайте.
Поезд опаздывает на полчаса. Садишься и едешь. Опоздание некритично, до аэропорта ещё собирался часа три погулять по Женеве. В Женеву он приходит также с опозданием на полчаса, не смог нагнать в пути. И там голос в динамиках говорит (в поездах есть дубляж на английском):
- Господа, сегодня этот поезд не пойдёт до конечной станции "Аэропорт Женевы". Тем, кто едет в аэропорт, предлагается сойти и перейти на хреннадцатый путь, к поезду номер N.
Тебе безразлично, ты и так собирался гулять по Женеве. Но что бы было, если бы торопился именно в аэропорт и опаздывал на рейс из-за задержки поезда?

И такая дребедень буквально через раз. Кажется, РЖД сегодня отличается большей предсказуемостью и стабильностью, чем швейцарские поезда, надёжные, как швейцарский нож и точные, как швейцарские часы. А может быть, это специально так задумано, чтобы привнести некоторую пикантность в благополучную отлаженную жизнь?
Гадать не буду. Просто дам совет: если будете в Швейцарии ездить на поездах, обязательно всегда проверяйте информацию на железнодорожных табло, не доверяйте только расписанию. И удачи вам в путешествии.
Как обещал - про гугленавигатор. Или как я его теперь зову – Нафигатор. Это без матного прилагательного, впрочем, без мата эту историю не получилось изложить.

Ездил в 2019 году к родителям в Подмосковье. Доехал от Екатеринбурга до Перми, сидя в кафе и обдумывая дальнейший маршрут вдруг вспомнил - о, а чего я это тут размышляю, у гугла же навигатор есть! В машине навигатор на Андроиде, открыл, задал маршрут, ответил на важный вопрос - "самым коротким путём?" "Да!!!", настроился на местное радио... и панеслась....
Самым коротким путём он протащил меня через всю Кировскую область, по самым буеракам и всем ремонтам дорог, какие только были, абсолютно дикими, кривыми ебенями мы понеслись через какие то колдоёбины ночью на Кострому, рассвет я уже встретил в Ярославле, откуда уже, не сворачивая, по Ярославскому шоссе вторгся в Москву, по МКАДУ 45 км на М4, ещё 20 минут гонки в сумерках по платной дороге - и я у родителей!
Отдышавшись, начал анализировать - и гугл мне добросовестно помогал! - какого хера я полез по буеракам. Получился действительно короткий путь! Километров так на 100 короче, только 70% проходило по той категории дорог, которые либо давно пора ремонтировать, либо надо ремонтировать, либо - работы кипят! и стоят светофоры, разумеется, крадущие часы в итоге. И в добавок - по всей дороге вплоть до Ярославля - ни одной гостиницы, ни одной кафешки, да и в самом Ярославле, пожрав с утра чего то не особо вкусного, пришлось спать в машине. И сам путь от Ярославля до родителей занял в итоге ещё целый световой день, с учётом знаменитых московских пробок (на Ярославке на въезде в Москву стояли 19 километров 4 часа! Вечерний МКАД тоже не подвёл!) Заправки были такие, что рисковал заправлять только по 10 литров соляры, учитывая. что с собой была канистра чтоб было чем разбавить если нарвусь на бодягу. И таки нарвался! Ночью, отъехав километров 5 от заправки компьютер ругнулся на воду в топливе и движок затроил. Тут же залил из канистры проверенную солярку, через пять минут проперделись и дальше поехали. Главная ошибка - подливать непроверенную соляру можно только на почти полный бак, в почти пустой не надо! И доводить до опустения бак тоже не надо было.
Наанализировавшись я обнаружил главную свою ошибку - ну, вот же, прям от Перми, М7, которая выходит без всяких МКАДов на М4! Всё, теперь только по ней!
Навестив родителей, обратно поехал по М7. Вполне себе спокойно доехал до Чувашии, уже уже прикидывал где расположиться на ночлег. Остановился на очень комфортабельной и уютной заправке, залил полный бак хорошей солярки, и в этот момент подходят гаишники и просят помочь - тут, вот, рядом, машина с дороги слетела, надо вытащить. Ну, что бы хорошим людям добро не сделать - поехали. Отъехали от трассы километров на 10, там действительно чувак заснул за рулём, ладно, не перевернулся, подцепили его тросом и лебедкой аккуратно достали, даже бамперы целые были. Все дружно меня поблагодарили и растворились во мраке. И остался я ночью на неизвестной мне дороге. Так в чём проблема! Есть же гуглонавигатор!
Думаю, поступлю осторожно, попрошу в Пермь дорогу показать, дальше я уже знаю и так. Попросил. Короткой? А как же! Панислааасььь!!!
Первое, что заставило меня насторожиться, это был славный город Чебоксары, который должен был остаться от меня на севере по дороге мимо Казани на Набережные Челны. Какая Казань - мы спешим! Мы по короткому маршруту едем! Поэтому, протащив меня ночью через красивый город Чебоксары со всеми его круговыми развязками, навигатор потащил меня в загадочные края, простирающиеся к северу от Чебоксар, куда то в сторону Кирова. Не доезжая до Йошкар-Олы мы ломанулись на восток - на славный град Сернур! И панислась ночная гонка снова но дорогам, которые направления, с одной только разницей - и я её быстро понял - это не Кировская область. Здесь никто ничего не ремонтировал и не собирался. Навигатор меня тащил вправо-влево-вправо-влево, пока я не понял наконец, что надо бы уже и ночевать где то. Остановился прям в деревне в 4 утра, глаза закрыл и отрубился до 10.
Утро меня застало прям посреди настоящего чувашского сельского пейзажа. Потыркавшись в поисках магазина и обозрев ассортимент, я решил, что пожалуй, покушаю лучше в каком-нибудь кафе дальше по дороге. Кафе, ха, блеать, по дороге через Чувашию!
Мы с нафигатором всё увереннее херачили по одному ему известному маршруту, пока не упёрлись в некую платную переправу через реку Вятка. Это были уже владения местного марийского царя, и уж, как бы я ни издевался над бедностью Чувашии – вот тут ободрано было всё. Полностью. Зато, блеать, шлагбаум на переправе и охрана в форме! Поглядев на мой пепелац страж переправы назначил самую высокую плату за проезд из всех имевшихся по тарифу – 300 рублей! Как я понял – для тех мест это очень серьезные деньги, поэтому чек мне не дали – езжай так!
И вот, уехав за эту переправу, я понял в какой пиздец попал. Через километр. Передо мной была грунтовка, самая обычная глиняная дорога, и ёбаный гугель показывал – вперёд! Мне ещё повезло, что погода была сухая и по дороге можно было ехать. Пройди сейчас дождь – машина бы просто утонула в глине. А гугель, тем не менее, на совершенно серьезных щах мне втюхивал, что это нормальная для этих мест дорога – вон, зырь – на ней даже знаки ограничения скорости стоят – 80. Чтоб не вваливал.
Вышел, подумал, посмотрел сколько там до ближайшей асфальтовой дороги – получилось 22 км. Всего! Но по грунту показалось – вечность. Два часа я материл навигатор, губернатора Марий Эл и свою глупость за вот такое приключение на ровном месте. Два часа я упрашивал крузак не сломаться в этих краях – помощи не будет, тут всё население. как я лично увидел, передвигается на лошадях. Заправки? Дадада, говорили мне местные, есть. В райцентре. И показывали совсем не в том направлении, куда меня тащил гугель.
Но всё хорошее или плохое рано или поздно заканчивается и, наконец, я на своём бешеном танке с остатком горючего ¼ от ночного выехал на границу Татарстана. Знаете как выглядит эта граница? Это когда хуячишь по лесной дороге из глины, местами с подсохшими гатями из бревен и веток – и внезапно выезжаешь на … просто нормальную асфальтированную дорогу. Со здоровенным таким бетонным указателем – ТАТАРСТАН. Граница цивилизации, блеать!!!! И дальше, через степи с татарской конницей, гоняющей невообразимые, как в фильмах про ковбоев, стада коров, просто по прямой как стрела нормальной ухоженной дороге, без гаишников и треножников, просто – прямо! 500 км.
Конечно, и здесь не обошлось без неожиданностей – заправок очень мало, поэтому, пропустив одну из-за очереди (а я ж, блеать, очень торопился!) я потом ещё 150 км летел на остатке в баке и резервной канистре, и, доехав, долго чесал репу – что то соляра дешевая – по 23 рубля. На что мне сказали – «не ссы, тут все на ворованной соляре ездят», заправили полный бак и канистру, а на вопрос «Где можно пожрать?» сказали просто « В Игре».
На этом приключения мои можно было считать оконченными. По классической прямой дороге добрался до Игры, где отдышался и скачал уже на смартфон Яндекс, который мне оперативно показал все интересующие меня места поблизости, после чего по Е22 мы уже беспрепятственно рванули в сторону Перми, но в Пермь не заехали и по обалденным новым дорогам ломанулись уже в направлении, которое я и так знал, но, на всякий случай, теперь уже сверялся с Яндексом. Который мне любезно поведал. что в пути я был лишних 11 часов. Зато каких часов!!!! Незабываемых.
Что в итоге? То, что короткий путь он не самый … близкий, что ли. Не ищите короткие пути. Ищите правильные. Ибо короткие пути, как правило, идут с нагрузкой в виде приключений из тех, что на хрен не нужны.

Удачи на дороге!
Вдогонку к истории https://www.anekdot.ru/id/1221557/ , о больших деньгах.

Была в 19 веке в России золотая лихорадка. В Сибири, на Урале... много кто искал. И вот в 1842 году на Урале, под Миассом, крепостной подросток, Никифор Сюткин, на вроде уже истощённом прииске нашел самородок.

В 36 с лишним килограммов. До сих пор в Алмазном Фонде лежит.

Премии за самородки выплачивали по весу, и на такой выходила просто колоссальная по тогдашним меркам сумма. 1266 рублей, и впридачу вольную выписали. Вроде было указание выдавать деньги по частям, чтобы мальчик "не впал в безнравственность", но помогло слабо.

Запил паренёк. Точно выяснить трудно, но в могилу это его свело. Говорят, всё пропил и обнищал, несмотря на то что дурь у него из головы выбить пытались регулярно - физически и приказом начальства. То, что умер молодым, это точно.

Давние на Руси традиции.
Отключили тут нам горячую воду на 10 дней (плановое, типа, обслуживание).
Ладно, не первый раз, тем более, что у жены и сыновей на работе есть душ, а я и под холодной водой могу постоять, даже приятно в такую то жару.
Но вот на 11-й день проснулись в час ночи от радостных воплей кого-то из соседей:"УРА!!!! Горячую воду дали!!!!".
Видимо совсем припекло...

Самый смешной анекдот за 11.09:
История каждого преуспевающего бизнес-тренера обычно начинается с того, что прогорает его собственная фирма.
Рейтинг@Mail.ru