Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №974666

Сначала старый анекдот.
Заходит ковбой в бар, садится и заказывает себе стакан виски и напёрсток виски.
Затем вынимает из кармана малюсенького ковбоя и даёт ему напёрсток с виски.
Все сгрудились, невидаль какая, откуда он такой?!?!
Билли, выпей и расскажи народу — куда ты старика Хоттабыча послал?!?!

Не знаю, как вы, но я питаю слабость к элегантному мошенничеству и хитроумным жуликам.
Думаю, что я не одинок. Иначе как объяснить бешеную популярность книг и фильмов про удачливых мошенников?
Идея остроумного обмана — неотразима успешна, претворённый замысел и заслуженный успех сложно закрученного сюжета являются формулой успеха у публики.
Но это — продуманные и хорошо исполненные схемы обмана.
Глупая до тупости попытка грубо и примитивно объегорить вызывает моё раздражение, даже ярость.
А вот и история, недельной давности.
IRS, федеральная налоговая служба — самое грозное мощное оружие в распоряжении государства, их либо боятся либо побаиваются, неприятные ребята, неподкупные и бессердечные, с неограниченными возможностями серьёзно испортить жизнь налогоплательщика.

Именно поэтому, ответив на звонок и услышав устрашающее:
« с вами говорят из IRS»моё сердце затрепетало...
Далее диалог:
— Чем могу помочь?
— С вами говорит агент налоговой службы Смит, вы под следствием и у нас достаточно материала отправить вас в тюрьму на годы и оштрафовать на миллион долларов!
Ой, бля, приплыли...влип ты, Миша, по самые помидоры сейчас засунут, паника, что делать?!?!
Ну, паникой занимается правое полушарие головного мозга, левая, логичная часть мозгов, врубает всю мощь и скорость Феррари на защиту своего носителя.
Тягучий, донельзя спокойный голос цензора начинает звучать из левой колонки моей башки:

«Миша, не будь поцом, только придурки не знают — IRS НИКОГДА НЕ звонят, первый контакт с ними — всегда только заверенным по получению письмом, это раз.
Два — ты что, не слышишь типичный шум большого центра телемаркетинга на заднем плане?
Три — какой, нахер, агент Смит?!?!
Такой сильный индийский акцент английского живёт исключительно в Бангалоре или Мумбае, Смит, даже обосравшись от усердия,не сымитирует его, тебе самому понадобились годы резидентуры с индийскими врачами( классные,кстати, ребята!), чтобы ты мог подражать их акценту, а они — твоему!
Четыре — невелика ты птица, Мишаня, чтоб такие усилия на тебя тратить, ты же ни на минуту не Ал Капоне или Леона Хелмсли.
Итак, подытожим — грубый наезд примитивных дешёвых напёрсточников, клади трубку...

Правое полушарие, артистичное, быстро переходит от паники к ярости и решает подыграть.
— Ой, а что же делать?!?!?
— Вы можете остановить расследование.
— Скажите как и я это немедленно исполню.
— Вам надлежит перевести пять тысяч долларов на счёт IRS, мы закроем ваше дело, ваше наказание ограничиться только этим штрафом.
— Спасибо, мистер Смит, я согласен, как это технически исполнить?
Тихое ликование, клюнуло и потянуло поплавок.
— Вам надлежит дать нам номер вашей кредитной карточки мы перечислим штраф на счёт IRS.
— Согласен, один момент, вот вытащил карточку, записывайте номер.
— Имя на карточке?
— Моё? Точно как у вас в моей налоговой декларации
— Для точности — продиктуйте по буквам.
— Вы готовы?
— Готов, начинайте. Имя?
— Джи оу (go).
— Да, дальше диктуйте, второе имя.
— Эф-ю-си-кей (fuck).
— Явное недоумение, выраженное звуком — Ха?
— А фамилия?!?
— Простая— Йорселф.Всё вместе — Go Fuck Yourself!!!
Последнее сказано с экспрессией, Пошёл Ты Нахер, от всей души.
Гудки.
Грубый глупый наезд не удался, в очередной раз.
Гордый, иду работать, не заметив двух медсестёр, вздрогнувших от громкого мата почтенного седого доктора...
— С вами всё в порядке, доктор?!?
— Всё ок, извините, что вам привелось услышать мою ругань.

Ушёл. Иду и думаю — ну, хорошо, если это не IRS...
А если да?
Надо бы историю тиснуть, объясняющую пару лет отсутствия на сайте...(C)Michael Ashnin.
+525
Проголосовало за – 712, против – 187
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
77 комментариев, показывать
сначала новые

Imadegawa11.10.18 21:24

Мне давно уже позванивает робот о непонятном на китайском. Раньше были калифорнийские номера, что вроде бы объяснимо, т.к. свою симку купил давно в Сан-Франциско. Но вот сегодня было то же с нью-йоркского номера.
В прочессе пробивки номера в интернете натолкнулся на такой рассказ пострадавшего. Интересное описание, как это делается:
„Received a spoof call from a foreign person who had scammed this number. Call it back and talked to the owner of it, an older nice American. He s a retired deputy and was very appreciative of me letting him know his number was stolen and used in this manner. He said he would sort it out and get back to me. Two days later he called and had traced the origin of the foreign caller who had used a program that will place any number desired into the caller ID display that appears. It originated in India going through a phone exchange in New York. He said there were no effective laws that could prevent this from happening to anyone, either receiving a call or having their number used in a scam try. The man seemed sincere and everything he said that I could check was spot on.“

+0
ответить

Морж11.10.18 04:29

Ето сейчас волна идет.
Буквально вчера с женой именно ето на Ютубе видели, мужик издевается над "IRS-ником" из Индии. При етом мужик - налоговьй лоер. Все видео - минут 14.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Морж11.10.18 05:42

Имя видео, умоляю!
Индийский акцент — единственный, который я освоил воспроизводить , помимо своего.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin11.10.18 05:59

Нашёл!!)))
Рыдаю!

+0
ответить

andy➦Michael Ashnin11.10.18 18:21

Ну так поделитесь, я тоже хочу.
А вот тут дабл-троллинг: чувак, как я понял, свел двух скаммеров - "канадского" и "американского", и "канадец" затроллил "американца":
https://www.youtube.com/watch?v=cx-U6O1s6iA

+1
ответить

Морж➦Michael Ashnin12.10.18 04:26

Да, мьi с женой тоже посмеивались. :)
Хорошо что нашли, я уже собирался ее спросить.

+0
ответить

Морж➦Michael Ashnin12.10.18 04:28

Надо отдать должное индийцу, акцент у него не грубьiй.

+0
ответить

Imadegawa10.10.18 22:25

Всякая нечисть звонит, и просто как бы "IRS", и "IRS" уже сразу с агрессивной угрозой выслать наряд полиции, и гораздо более противное - типа родственник сбил ребёнка, или на наркоте в полицию попался.
Но самое распространённое как раз не жульничество, но раздражает не меньше. Звонят старому владельцу номера коллекторы его долгов. "Повезёт" купить такой запомоенный номер - задолбают.

+1
ответить

Эстет10.10.18 20:33

А я им просто говорю, чтобы писали письма.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Эстет10.10.18 20:49

Да, верняк.

+0
ответить

yls210.10.18 20:20

Очень редко, но бывает что IRS агенты действительно звонят. У меня был такой случай, в 2010-м.
Там сложная история была с определенными кредитами и вычетами, а я работал в РФ, и подавал декларации в США. Попал под очень специфический аудит. Впрочем, я как нибудь историйку накатаю и в гостевую закину.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yls210.10.18 20:31

Привет!!
Ты в точку попал: послав его нахер, я вспомнил швейцарскую волну..., звонили всем по списку.

+0
ответить

Janna10.10.18 19:49

Как мне это знакомо! Звонят регулярно и очень строгим голосом грозятся наказать!:))

+1
ответить

Галка вульгарис10.10.18 19:31

Хорошая история, Михаил)) Плюс!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Галка вульгарис10.10.18 19:33

Спасибо!
Заходите к нам на огонёк — ппообщаемся!))

+0
ответить

Горыныч Змей 10.10.18 19:15

Довелось мне как-то работать в Люксембурге. На тот момент Люксембург был местом, где можно было уйти от налогов, в рамках закона, естественно.
Так вот, в дружеских беседах работники местного и американского Налоговых Управлений с улыбкой вскользь замечали что они готовы бы были заплатить не только деньгами но и частью жизни только чтобы увидеть фамилии на папках в архиве.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Горыныч Змей10.10.18 20:21

А вот когда швейцарцы лет 10-12 назад сдались и выдали всех американцев федералам — то да, звонили и предлагали сделки.
Считалось за честь и богатенькие эмигранты спрашивали друг друга — вам уже звонили?

+0
ответить

Этот ник уже занят10.10.18 19:10

Мне тоже звонили. Я тоже сказал, что готов заплатить. Спросили имя. Я сказал, что вы должны его знать, раз в курсе моих финансовых дел и знаете мой номер телефона. Бросили трубку.

+2
ответить

Горыныч Змей 10.10.18 18:48

У меня есть пару интересных и смешных историй про тяжбы с IRS. Будет время, тисну сюда на сайт.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Горыныч Змей10.10.18 18:55

Если есть желание — можно перед публикацией обкатать в нашей гостевой...
Да и просто так заходите!

+1
ответить

Галка вульгарис➦Горыныч Змей10.10.18 19:41

Мне пару лет назад пришло письмо из IRS с требованием заплатить налоги, которые я заплатила за пару месяцев до их письма. Съездила в банк, взяла копию чека с отметкой что деньги сняты со счёта их конторой, отправила им по почте. Потом позвонила и спрашиваю, что за ерунда, а мне в ответ сказали, что так как на чеке не было указано за какой год я плачу-деньги ушли в 1998 год, но теперь они все исправили. Я, конечно, поинтересовалась, как это возможно, ведь я в 98м ещё не жила в США, но мне пробормотали :” указывайте пожалуйста год..”, даже не извинились за свой косяк

+2
ответить

Горыныч Змей ➦Галка вульгарис10.10.18 19:58

Эти ребята даже не улыбаются.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Горыныч Змей10.10.18 20:51

Да у них и пульса нет!!
Федеральская нежить...

+3
ответить

RRaf ★★★★10.10.18 18:03

Я вообще перестал отвечать на звонки с незнакомыми номерами.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RRaf10.10.18 18:56

Я не могу— а вдруг пациент или врач за консультацией звонит?

+1
ответить

RRaf ★★★★➦Michael Ashnin10.10.18 19:30

Если им есть сказать что-то важное, то оставляют сообщение, и тогда я тут же перезваниваю

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RRaf10.10.18 19:35

Да, можно...
А если emergency?

+0
ответить

RRaf ★★★★➦Michael Ashnin10.10.18 21:11

одна минута задержки вряд ли много значит, хотя тебе виднее

+0
ответить

Горыныч Змей 10.10.18 17:51

Глупый развод. Как адвокат по налоговому праву мне довелось работать и в сотрудничестве с IRS и против них. Все только в письменном виде с уведомлением о вручении. Если письмо проигнориравать, могут послать полицию чтобы привезти в отделение на беседу.
Михаил, если за Вами выехали, то с Вас еще одна история

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Горыныч Змей10.10.18 18:06

А с вас — скидка 20 % за защиту!!))
Бонус — половина отсуженного от супостатов!

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin10.10.18 18:09

Я живу недалеко от федеральной тюрьмы, получится как в старом анекдоте:
— Помните Рабиновича?
— Которого?
— Который жил напротив тюрьмы.
— Да, помню. Ну и что с ним случилось?
— Теперь он живёт напротив своего дома...

+5
ответить

Горыныч Змей ➦Michael Ashnin10.10.18 18:47

Договорились

+1
ответить

Ellick 10.10.18 16:26

Некоторое время назад повдились звонить "из службы поддержки ВТБ": робот хорошо поставленным голосом а-ля Игорь Кириллов сообщает тебе о том, что у тебя заблокированна карточка и надо перезвонить в службу поддержки по определившемуся телефону. Сначала игнорировал эти звонки, но потом они стали чаще и с разных телефонов, а у меня выдалось свободное время. Звоню - там "прыщавый" голос. Честно скажу, воображения на генерацию глупых вопросов вокруг заданной темы, охи, вздохи и "уход" от прямых просьб сообщить номер своей карточки ("вы сами должны знать" - табу) у меня хватило только на 8 минут - сидел с часами перед глазами. Хотя планировал продержаться 15. На очередной вопрос уже закипающего "оператора службы поддержки ВТБ" все таки сообщить номер карточки я вздохнул и скзал, что "а вот самое мне не понятное, что ни одной карточки ВТБ у меня как раз и нет!). Пауза с той стороны перед сбросом линии была длительной и великолепной. Звонки более не повторялись.

+5
ответить

Димыч 10.10.18 13:09

Я говорю Леди Гага: Lady Gaga i will give you a thousand dollars
Леди Гага говорит мне: - Fuck off.
Затем я звоню Укупнику: - Ukupnik, i will give you a thousand dollars.
Укупник: - Yes, Yes.

Харламов и Батрутдинов. Камеди клаб.

+0
ответить

Clopodav10.10.18 12:11

Не, а я всегда честно диктую номер кредитки и все атрибуты. Прямо на ходу придумываю и диктую. Нехай грузят...

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Clopodav10.10.18 12:37

Ахахаха!!)))
Отличная идея!!

+0
ответить

Здавалка➦Michael Ashnin10.10.18 16:24

Мне чаще звонят и предлагают все мои долги (которых нет) перевести к ним под 0%.Только номер карты на которой у тебя долг давай и все исправится.Я обычно тяну время как можно дольше. То карту ищу, то прошу повторить всё с самого начала, "а это точно сработает?", и т.д. если каждый будет так делать, им это станет невыгодно. Однажды удалось рак продержать минут 20. А чё мне - с работы еду, делать нечего.

+2
ответить

Киморкин 10.10.18 12:07

Мне тут на почту, которую я держу только чтобы указывать для регистрации на сайтах и на которую валится исключительно всякий спам приходит письмо.
Дескать мы взломали Ваш пароль (ага, буду я для регистрации на всяких сомнительных сайтах придумывать серьезный пароль), и сняли двухэкранный ролик.
При помощи веб-камеры Вашего компьютера сняли как Вы смотрите порнуху (ха-ха, у Вас хороший вкус) и на втором экране она сама. Хотите оставить в тайне этот маленький секрет -
перечислите столько-то денег на такой-то биткоин-кошелёк. Иначе мы этот фильм разошлём по вашей адресной книге.
Ага. На моём компьютере никакой веб-камеры в помине нет!
Просто проигнорировал это письмо, как и несколько десятков потом точно таких же, которые отличались только именем отправителя, адресом кошелька и выпрашиваемой суммой.

+4
ответить

Вадим➦Киморкин10.10.18 12:38

Ответили бы: присылайте этот ролик мне, я сам хочу позырить как оно со стороны выглядит :)

+4
ответить

Киморкин ➦Вадим10.10.18 13:45

Если бы этот ролик в природе существовал (нет у меня вебки), то обязательно бы его попросил!

И известная история. Интердевочки работали в свое время под запись на кинопленку. Потом компетентые органы прокручивали запись и клиент "добровольно и с песнями" шел на сотрудничество.
Но срабатывало не всегда. Один из клиентов в ответ на угрозу показать пленку жене только рассмеялся в ответ: "какие проблемы, мы с женой любим вместе смотреть подобную порнушку, давайте плёнку сюда!"

+1
ответить

Serge712➦Киморкин10.10.18 14:38

Интересно, как они могли бы снять просмотр порнухи на том же компьютере? Для этого камера должна быть полусбоку-полусзади, чтобы было видно содержимое монитора и личность зрителя. Два раздельных экрана н чего не доказывают.

+1
ответить

Margisha➦Киморкин10.10.18 15:29

А я в службу поддержки телегу накатала, попросили скрины и адреса. Скинула. Забанили. Хоть один адрес и то мясо

+2
ответить

oleg67 ➦Киморкин10.10.18 16:06

Была очень давняя история с президентом Индонезии Сухарто во время его визита в СССР. С помощью "медовых ловушек" сотрудники КГБ засняли его подвиги на качественную американскую плёнку с целью дальнейшего шантажа. Когда показали материал Сухарто, тот пришёл в восторг и попросил сделать ещё шесть копий для своих подданных.

+6
ответить

Sarkis➦Киморкин10.10.18 18:41

Вообще-то это история из одного из романов Юлиана Семёнова, только там контора немецко-фашистская, а клиент — латино-американский (кажется) дипломат. Но "отмазка" та же.

+1
ответить

Sarkis➦oleg6710.10.18 18:47

Сухарто или Сукарно? Сукарно точно был "ходок". А вот про его "преемника" не знаю.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Serge71210.10.18 20:29

Ну, видимо, не только смотрел. :))
А ваще любого человека сними, когда он думает, что один - по фиг, чем занимается, пиво пьёт, фильм (не порнуху) смотрит - вряд ли он захочет показать запись всем подряд. Там яйца почесал, там перданул, там в носу поковырялся...

+0
ответить

Вадим➦oleg6710.10.18 21:16

очень давняя история с президентом Индонезии Сухарто во время его визита в СССР
------------
Ага, особенно учитывая, что в 1989 во время первого и единственного визита Сухарто в СССР ему было уже 68 лет - только со шлюхами и кувыркаться, вы его с Сукарно случаем не спутали?

+2
ответить

oleg67 ➦Вадим11.10.18 03:02

Спутал. Сукарно.

+0
ответить

Хренонимус 10.10.18 11:57

Михаил, добре.
Улыбнул.

+0
ответить

DeliriumTremens10.10.18 11:40

какой то автор злобный

+0
ответить

Вадим10.10.18 11:29

Классная история!
Хотя автор этот коммент все равно заминусует или удалит, у него полушария друг с другом не связаны :)

+-1
ответить

Nadine 10.10.18 11:11

Мне тоже приходили SMS-kи подозрительного содержания, типа карта заблокирована, позвоните в нашу рельсу. Я звоню в банк, потом в полицию, а потом и этим героям и начинаю их задалбывать. Тоже бросают трубку. Так сами же просили позвонить. Шо за люди скучные.

+4
ответить

Nadine 10.10.18 11:04

Миша, так сухари не сушить? Плюсик.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nadine10.10.18 11:06

Пока нет...))
Спасибо за помощь.

+0
ответить

СамаСебеКошка10.10.18 10:32

У нас периодически на телефоне оставляют сообщения, где загробным голосом даже без всякого акцента вещают: "IRS filed a lawsuit against you..."

Поначалу тоже вздрагивали, добропорядочный гражданин всегда себя чувствует немного виноватым :-)

+4
ответить

Serge71210.10.18 10:32

Да и письма IRS шлет обычной почтой. Их дело послать, а там если не получил или потерял, это твои проблемы. Заморозят банковские счета, начнут вычитать из зарплаты, тогда точно узнаешь, что было письмо.
Один раз мне прислали письмо из IRS. Мелкая ошибка, на небольшую сумму, опечатка типа вместо 85 ввёл 58. Ошибку компьютер нашел, письмо прислал - полтора года спустя после подачи декларации. Неспешно они там работают.

+2
ответить

pldvd10.10.18 10:14

Так повод трепетать, таки, есть?
;-)

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦pldvd10.10.18 10:45

А хер их знает, ребяток из налогового!

+0
ответить

Alexander_A 10.10.18 09:38

"А если да?"
Так таки да? )))

+2
ответить

Serge71210.10.18 09:27

А не врешь? Жулики кредитные карточки не принимают. Платеж по кредитной карте можно оспорит и остановить. Жулики уговаривают пойти и купить предоплаченную карту, на которой платеж не остановишь.
Звониьи мне пару раз, точно знаешь, что это афера, об этом много писалось и все об этом знают, а все равно, остается осадок и возникает сомнение "а вдруг это правда и в самом деле проблемы с налогами?"

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge71210.10.18 10:49

Да нет вроде...
Кредитная карточка, связанная с моим счётом в банке, точнее дебитно -кредитная, снял и с концами.

+0
ответить

Alexander_A ➦Michael Ashnin10.10.18 11:25

Странно.
У нас в Израиловке:
Дебитная - карточка не связана со счётом. На неё нужно кидать деньги и только потом с неё можно заплатить. Удобно для покупок в и-нете без всяких там пей-полов (sic). Платёж сходит моментально и его хрен вернёшь.
Кредитная - связана со счётом. На счету должны быть деньги только в будущий (раз в месяц) день расчёта. Платёж сходит моментально в виде кредита и его можно отменить в течение Х (не помню) дней.

Но история от этого не потеряла. )))

+0
ответить

НМ ★★➦Alexander_A10.10.18 16:46

Наверное, я был в каком-то другом Израиле... "дебитная - карточка не связана со счетом"... А с чем она тогда связана? С коррсчетом в центральном банке (США, Израиля, России)?

+3
ответить

vvt251 ➦Alexander_A10.10.18 18:48

В Америке дебитная карточка связана со счетом. Чтобы была не связана, наверное можно сделать, но это редкость.

+1
ответить

Sarkis➦НМ10.10.18 18:57

Ну, может есть какой электронный кошелёк? И этот кошелёк не является банковским счётом. Ну, или очень ограниченным счётом: можно деньги переводить только со своего счета, а снимать только через карточку.

+1
ответить

Serge712➦Alexander_A11.10.18 02:05

Все наоборот. Кредитная карта никуда не привязана, это кредит, деньги в долг. Тратишь сколько хочешь, через месяц получаешь счет (например, бумажный счет в конверте, по почте), оплачиваешь этот счет (например, шлешь чек по почте). Можно даже прийти в отделение банка и оплатить наличной. Никуда кредитная карта не привязана.
Дебитная карта - есть у тебя банковский счет, дебитная карта это бесплатное приложение к банковскому счету, всего лишь один из способов снять деньги со счета. В России почему-то говорят "положить на карточку", для нас, американцев это странно слышать. У на с говорят "положить на счет", банковский счет это первично, дебитная карта это вторично.
С дебитной карты - если деньги ушли, вернуть весьма проблематично. С кредитной карты - можно позвонить и сказать "я этого не платил" и они тут же остановят платеж и вернут деньги. Для кредитных карт есть закон о защите прав потребителя, а для дебитных карт такого закона нет.

+-1
ответить

Imadegawa➦vvt25111.10.18 05:56

В Америке есть и подарочные, пополняемые и одноразовые, карты, которые к классическому рассчётному счёту в банке не привязаны. Но по сути, такая карта - тоже разновидность счёта, ведь в базе данных платёжной системы хранится инфа об остатке и транзакциях.

+0
ответить

Alexander_A ➦НМ11.10.18 08:40

Ага, корсчета.
Есть Виза и Исракард (местное извращение).
Оба завязаны на почтовый банк. Банк Израиля уже давно грозит революцию устроить.
Линки: (Сорри - только иврит).

1. Visa Prepaid.
http://www.israelpost.co.il/content.nsf/pages/visa_dollar_prepaid?OpenDocument

2. Direct Isracard
http://www.israelpost.co.il/content.nsf/pages/isracard_direct

+0
ответить

Alexander_A ➦Serge71211.10.18 08:52

Простите, я пишу ТОЛЬКО про Израиль ( я более 10-ти лет работаю в крупнейшем банке Израиля).
Мы работаем по европейской модели Базель-2.
Кредитные карты у нас привязываются именно к банковским счетам - и от типа клиента/счёта зависят "рамки кредита".
Возможно, в Вашей стране кредитные компании и работают с чеками, но у нас - нет.

+0
ответить

Alexander_A ➦Imadegawa11.10.18 08:56

"по сути, такая карта - тоже разновидность счёта"

Конечно, можо назвать это разновидностью счёта. Можно назвать это кошельком, ячейкой, папкой...
Но Михаил говорил про именно про счёт в банке.

+0
ответить

Alexander_A ➦Sarkis11.10.18 08:57

"И этот кошелёк не является банковским счётом."

Так и есть.

+0
ответить

Serge712➦Alexander_A11.10.18 11:13

Интересно, однако. В США и Европе практически противоположные системы. Конечно, платить чеком это непрактично, хотя 15-20 лет назад только так и платили. Можно сконфигурировать автоматические платежи с банковского счета в том же или другом банке, только едва ли это можно назвать "карта привязана к счету".

+1
ответить

andy➦Serge71211.10.18 18:46

Вполне себе может зависеть от конкретной страны, но в Штатах кредитная карта это отдельный счет, по которому ты можешь уходить в минус. Снятие с кредитной карты ты можешь опротестовать, но на бабки при этом попадает банк, а не жулики.
Да даже если и дебитовая - платеж можно остановить только пока жулики не сняли бабки, а дальше ищи-свищи.

+0
ответить

vvt251 ➦Imadegawa11.10.18 18:56

Есть конечно, но это экзотика

+0
ответить

Imadegawa➦vvt25111.10.18 21:13

Кому экзотика, а кому и нет - дело привычки. Есть люди, которые любят такие карты дарить на всякие праздники, чтобы не заморачиваться выбором подарка. Есть фирмы, которые такими картами премии выдают. А можно прожить годы в США, ни разу такой картой не воспользовавшись.
Это как архаика с выпиской бумажных чеков от руки. У кого-то в жизни чековой книжки не было, а кто-то на кассе в универсаме чек выписывает (поубивал бы :) ).

+0
ответить

vvt251 ➦Imadegawa12.10.18 00:56

// Есть люди, которые любят такие карты дарить на всякие праздники, чтобы не заморачиваться выбором подарка. //
Я и говорю - экзотика, я сам так делаю, пусть человек купит себе что хочет. Но я обычноай картой раз по 5 в день пользуюсь, а сколько раз человек такой за год воспользуется.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru