Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №939280

В гостях у меня аспирант, поляк - делаю ему графическую часть кандидатской - подрабатываю. Обсуждаем... На дворе конец 80-х, время борзых комсомольских вожаков. По телевизору реклама крутой иномарки: - Этот автомобиль-лицо молодого предпринимателя!
Поляк: Какая глупая у вас реклама! Деньги надо вкладывать в начатое дело! У нас молодой предприниматель ездит на очень скромной, старенькой машине, а с купившим дорогую машину никто не будет иметь дела.
Как он прав. Почему же мы так часто не думаем что творим?
+732
Проголосовало за – 878, против – 146
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
40 комментариев, показывать
сначала новые

Unkas28.03.18 09:51

потому что вы дегенераты?

+0
ответить

собаковод28.03.18 03:26

Ерунда. По крайней мере, в Штатах. Я очень много раз контактировал с людьми реально богатыми. Оперирующими миллионами. Почти всегда они выглядят как продавцы пива на пляже. Им глубоко похуй мнение окружающих. За них говорит их бизнесс, их репутация. Если знаешь своё дело, о тебе будут говорить, и будут доверять. Сегодня можно позволить себе буквально любую машину - откажешь себе в чём-то другом, а приглянувшуюся машину возьмёшь (хотя бы в lease).

+0
ответить

васька ★★28.03.18 01:04

В России дорогая машина говорила не только о том, что ее хозяин смог украсть большие деньги, но и может их защитить от наездов.

+2
ответить

BreDushka27.03.18 23:59

В 80х моя семья жила в Польше. Поляки в то время стояли у военторгов и налетали с просьбой купить им наших продуктов. Так как в своих кусок колбасы купить не могли- на бутерброды поштучно покупали огурцы. Бизнес сводился к пошиву одежды и разливу французских духов. Какие дорогие машины??

+-2
ответить

Abondarev27.03.18 23:30

А с чего это он прав? С того, что аспирант и поляк? Тут ниже уже была контристория про Логан. Счастье и норма в балансе. На последние деньги покупать дорогущее авто - дисбаланс. Но и имея миллионы ездить на Логане - дисбаланс. Есть и эффект пустого ресторана - чего это я туда пойду, если буду единственным клиентом? Что-то с ними не так. Машина дешевая - значит клиентов мало, логика такая же.

+-1
ответить

tpa27.03.18 21:17

Какая реклама и предприниматели в конце 80-х?

+3
ответить

murzic➦tpa27.03.18 23:57

Челноки и "летайте самолетами аэрофлота"и "храните деньги в сберегательной кассе" на торцах зданий.

+0
ответить

tpa➦murzic28.03.18 00:08

Челноки - это 90-е. В СССР были не челноки, а спекулянты.

+2
ответить

murzic➦tpa28.03.18 05:47

Верно!

+0
ответить

Alex1861➦tpa28.03.18 11:28

турецкий чай пьём за дружба и любовь

+0
ответить

Alex1861➦Alex186128.03.18 11:36

кто помнит пальцы вверх :)
год точно не скажу, но где-то на самом стыке 80-90.

кооперативы в конце 80-ых в полный рост пошли
автор правильно заметил "время борзых комсомольских вожаков"
я хорошо помню, что слово "рэкит" вошло в лексикон,
когда мы ещё на комсомольскии собрания собирались

+0
ответить

BrainDebugger 27.03.18 20:57

Если вам как и мне не нравится навязывание потребительства, которое перемалывает ресурсы и делает людей беднее (так как относительно искусственно завышенной планки у них низкий доход) делайте следующее:
Больше уважать тех, кто тратит меньше ресурсов (относительно возможностей) на демонстрацию достатка, роскошь. Например:
1) Человек вместо того, чтобы покупать понтовую машину развивается - молодец. А если наоборот понтуется, то не молодец, так как обесценивает твой достаток. (Конечно это надо учитывать в совокупности других факторов)
2) Если занимается политикой и не берет взяток, хотя может, думая о людях, то никак не дурак, а или нормальный человек или вообще герой

+0
ответить

alex544827.03.18 20:32

Я не такой богатый чтоб позволять себе покупать дешевые вещи.

+1
ответить

Костина27.03.18 19:38

Поляку поверил-врет как дышит.Есть машины представительского класса и этим всё сказано.Купил хорошую машину-значит хоть кредит получил от банка не проблемаю

+-2
ответить

собаковод➦Костина28.03.18 03:35

Я как-то пару лет назад позволил себе исключительно неплохую козлодёрку. Взял в lease, на два года. Тачка была - супер. Кроме как потерял мешок денег, ничего не поимел. Через год сдал обратно, потеряв ещё мешок. То есть, позволить себе можно, можно себя, любимого, порадовать. Кому это важно, тот может упереться и иметь. Вот именно, что и кредит можно взять. А всё это зачем? Тщеславие, спесь. Суета ненужная.

+6
ответить

oleg67 27.03.18 15:25

Когда в 90-х Сергея Мавроди как-то спросили "На кого рассчитана Ваша реклама?"
Он ответил: "На всех, кроме умных".
Сколько народу велось на эту рекламу.

+7
ответить

Мимоходом походя27.03.18 14:37

Читал интервью с тетенькой, работавшей с мужем шпионами- нелегалами. Она сказала, что привыкли в союзе экономить, и муж, поехал в командировку, купил билет эконом-класса. За что получил нагоняй от босса - окружающие будут думать, что у нас плохо идут дела!

+1
ответить

Бурбулятор➦Мимоходом походя27.03.18 18:32

А бывают шпионы-легалы?

+1
ответить

big_andy ➦Бурбулятор27.03.18 19:10

Практически поголовно все сотрудники посольств, консульств, торгпредств и т.д.

+7
ответить

Костина➦Мимоходом походя27.03.18 19:39

Вот и я об этом же.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Бурбулятор28.03.18 18:52

Конечно - дипломаты.

+0
ответить

Бурбулятор➦big_andy29.03.18 16:36

> Практически поголовно все сотрудники посольств, консульств, торгпредств и т.д.

То есть вот так вот, легально и ни от кого не скрываясь, шпионят? И в трудовой запись "шпион"? :)

Шпионаж - это по определению нелегальная деятельность.

+0
ответить

big_andy ➦Бурбулятор29.03.18 17:53

Под определением "шпион-нелегал" понимется лишь то, что персонаж нелегально находится на территории государства; то-есть, либо пересёк границу тайно (как в советских шпионских фильмах, например, доставлен подводной лодкой), либо официально, но по подложным документам, выдавая себя за другое, не вызывающее подозрений, лицо, к примеру, гражданина третьего государства. А шпионаж суть всего лишь сбор информации, и им, как уже было сказано, занимаются все без исключения госслужащие, работающие за границей. А иначе не было бы смысла их туда посылать.

+2
ответить

ntktw27.03.18 13:58

На эту историю есть "антиистория". Как у преуспевающего бизнесмена, владельца компьютерной фирмы сорвался важный контракт, потому что мадам-контрагент увидела, что он ездит на "логане". Хотя деньги позволяют купить крутейшее авто -просто принцип такой. Пришлось ему специально для поездок к клиентам и контрагентам купить крутое авто.

+2
ответить

drrddr➦ntktw27.03.18 14:23

Странно. Во станданртных рецептах-наблюдениях успешного бизнеса указывается драйв, ум и скупая эффективность. Выхлоп на рубль. КПД.
Потребителя блеска и стразиков - к продавцам, а приходящий к _хозяину_ бизнеса наверное уже научился циферки считать?

+1
ответить

Whale271 ➦ntktw28.03.18 00:43

Контракт в какой стране сорвался? Все мои знакомые мультимиллионеры ездят на весьма скромных машинах.

+2
ответить

собаковод➦Whale27128.03.18 03:29

Угадай страну! А где вы слышали "понты дороже денег"?

+1
ответить

комментатор 27.03.18 12:13

Дорогая машина необходима предпринимателю, который продает какую-то услугу. Например, агенту по недвижимости, устроителю свадеб. Остальным - как-то так. Вон Брин и Пэйдж на Приусах ездили.

+1
ответить

MegaLoshara➦комментатор27.03.18 21:57

Вы так говорите, как будто Приус плохая машина.

+-1
ответить

Serge712➦комментатор27.03.18 23:25

На Приусах они ездили ради понтов. Приус это гибрид, экономичный и полезный для окружающей среды. Это богатые таким образом показывают свою заботу об окружающей среде. Заботится об охране природы это модно. На Приусах они ездили вовсе не потому, что хотели сэкономить на покупке машины и на бензине. На чем они ездят сейчас я не знаю, надо полагать на Тесле, тоже дешевая машина.

+1
ответить

собаковод➦Serge71228.03.18 03:27

Точно. Эти выебоны особенно хорошо видны в мишиной Калифорнии. Оттуда так и прёт демократией!

+1
ответить

Dmitry Karpov 27.03.18 11:53

Задача рекламы = убедить людей покупать автомобили. Вот с этой т.з. и надо оценивать - умная она или глупая.

А критерии выбора партнёра - они довольно сложные. Например, человек, купивший дорогую машину, этим демонстрирует, что у него есть деньги - т.е. он успешный (видимо, уже не начинающий), и явно не кандидат в банкроты.

+5
ответить

Нытик27.03.18 10:31

Всё верно, для начального этапа.
Но как только предприниматель становится на ноги, он просто не может позволить себе ездить на металлоломе. Просто чтобы не выглядеть несостоявшимся.

+8
ответить

Бурбулятор➦Нытик27.03.18 18:32

> Просто чтобы не выглядеть несостоявшимся.

О да... Ингвар Кампрад выглядел просто бомжом, наверное, ездя на трамвае, несмотря на свои миллиарды...

+1
ответить

Костина➦Бурбулятор27.03.18 19:41

не типичный пример.

+-1
ответить

MegaLoshara➦Нытик27.03.18 22:05

Кто может - делает себе имя, тогда внешние атрибуты уходят на второй план. Хоть в засаленной футболке на переговоры. Кто не может - покупает "золотую цепь" потолще. Как говорится, встретили по одежке, проводили тоже плохо. Человек с минимальным опытом на раз все это раскусит после нескольких фраз любителя пустить пыль в глаза.

+1
ответить

Нытик➦Бурбулятор28.03.18 01:01

Ингвар Кампрад выглядел просто бомжом, наверное, ездя на трамвае, несмотря на свои миллиарды...

Когда станешь миллиардером, то можешь ходить в чём угодно, ездить на чём попало. Тебя будут встречать по лицу, а не по прикиду.

+1
ответить

Нытик➦MegaLoshara28.03.18 01:04

Хоть в засаленной футболке на переговоры.

Напоминает встречу Смелякова ( какой то из советских замминистров) с Рокфеллером в лифте.
Рокфеллер сделал ему замечание за не модный костюм.
Смеляков ответил, что у мистера Рокфеллера костюм куда более старый и потрёпанный.
На что Рокфеллер заметил, что ему это не надо. Он и так Рокфеллер и все знают это.
А вот кто такой мистер Смеляков?

+2
ответить

собаковод➦Костина28.03.18 03:17

А Билл Гейтс - типичный пример? Он по-прежнему ездит на старой Хонде, 70-х годов.

+0
ответить

Бурбулятор➦Нытик29.03.18 16:31

> Когда станешь миллиардером, то можешь ходить в чём угодно, ездить на чём попало.

Упомянутый мной Ингвар Кампрад стал миллиардером не вылезая из трамвая. Не всегда и не везде нужны внешние атрибуты для того чтобы продвигаться в делах, эта фишка свойственна в основном отсталым странам, в нормальных странах на это всем начихать.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru