Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №924770

Сегодня в рубрике «уроки русского жаргона для самых маленьких» я расскажу вам о двух трагических ошибках в русском языке, за которые хочется взять сковородку и очень сильно бить ей собеседника по лицу, приговаривая: «Понял, блядь? Будешь ещё? Будешь, сука, ещё язык коверкать, блядь? Язык Тургенева и Мандельштама, сука? Будешь, говно ты ёбаное, ещё изгаляться?!», ну, и так далее.
Некоторым незрелым и неразумным людям кажется, что русский жаргон и русский мат, это просто. Сказал слово «хуй» и ты молодец, всё крутой, возьми с полки свой стакан. Но на самом деле, ещё диссидент Довлатов в своей книге «Зона» всем всё объяснил:
"Прислали к нам сержанта из Москвы. Весьма интеллигентного юношу, сына писателя. Желая показаться завзятым вохровцем, он без конца матерился. Раз он прикрикнул на какого-то зека:
– Ты что, ебнУлся?! (Именно так поставив ударение)
Зек реагировал основательно:
– Гражданин сержант, вы не правы. Можно сказать ёбнулся, ебанулся и наебнулся. А ебнУлся такого слова в русском литературном языке, уж извините, нет...
Сержант получил урок русского языка".
Я сейчас не говорю, что слово «кушать» можно применять только к детям («есть или кушать» Google подскажет). Нюансов в употреблении русской лексики предостаточно, про это можно толстую книгу написать и не одну. Я сейчас о тёмной стороне силы. О том, что реально хуже мата в нормальном обществе.
Во-первых, употребление самого слова «мат» во множественном числе. Это реально признак ПТУшницы в разговоре: «доносились чьи-то маты, так неприятно было». Маты не могут доноситься. Они могут только лежать в углу школьного спортзала, прямоугольные такие, гимнастические. А великий русский мат – он один. Единый и неделимый.
Дети, употребить слово «маты» в значении «матерные высказывания», это куда хуже, чем в приличном обществе сказать «ёбтвоюмать» или «йобанарот». Это признак тупости, лицемерия и ханжества. Только «мат». В единственном, повторяю, в единственном числе.
И второй нюанс. Он связан с глаголом «бухать», которые неразумные подростки, не знающие истинного смысла этого трагичнейшего из русских слов, произносят абы как. Так вот, дети, будучи человеком, имеющим в прошлом чёрный пояс по алкоголизму и похмелью, рассказываю. Глагол «бухать» (про этимологию и прочую умную хуйню вам расскажут интернеты, а я о повседневном применении) означает «употреблять алкоголь без разбору для достижения крайней степени опьянения, либо употреблять алкоголь систематически».
То есть, дети, нельзя говорить «бухать водку». Категорически нельзя. Можно «бузгать пиво», «халкать конину», «кушать водочку», но «бухать винище» нельзя. Если после слова «бухать» ваш собеседник вставляет название какого-то алкогольного напитка он либо шпион-засланец, недоучивший русскаво изыка, либо гастарбайтер, либо ёбаный ПТУшник. Такой человек достоин осмеяния и самых грязных шуток в отношении уровня его интеллекта.
Нельзя так с русским языком. Он тонок, ярок и многоцветен. На нём объявлялись войны и заключались перемирия, на нём одинаково хорошо объясняться в любви и бросать смертельный вызов. Он заслуживает любви, дети. А не вот этой вот хуйни про «маты» и «бухать водку». Тоньше, пожалуйста. Нежнее.

PS: слова-ублюдки типа «ипануться», «мну» в значении «мне» (да и вообще, в любом, блядь, значении, если употребляется как местоимение), «сцуко» вместо «сука» и прочие интернет-поделия, вылезшие из дебрей полусдохшего фидонета и всё никак не догнивающие до конца, в ту же копилочку. Если собеседник их употребляет не в ироническом контексте, а вот прямо на полном серьёзе – он вообще не имеет права вас критиковать за незнание чего-либо, за словоупотребление, манеры, вообще лишается права на критику. Ибо нехуй. Начнёшь говорить со свиньями – через неделю сам захрюкаешь.
@макс бодягин
+281
Проголосовало за – 623, против – 342
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
53 комментария, показывать
сначала новые

Sarkis01.01.18 21:15

Кушать подано! Но будьте, пожалуйста, умеренны в употреблении русской ... лексики.

+1
ответить

Хехе 01.01.18 04:12

От жеж специалисты... Да у вас президент НА и В Украину не различает... А вы мат тут определяете множественные или единственное число...

+1
ответить

robin101.01.18 03:19

Имея узкий кругозор, автор считает что знает о языке все и может поучать окружающих. Профессор кислых щей :)

+4
ответить

васька ★★31.12.17 19:59

-На Вам муха!
-Не "на Вам", а "на Вас"!
-На мну?!
-Не "на мну", а "на мне"!
-Так я и говорю, что на Вам.

+5
ответить

Webspace31.12.17 18:55

А меня больше всего напрягает слово "ракетоноситель".

+0
ответить

васька ★★➦Webspace31.12.17 20:50

Меня тоже оно напрягает. Ракета-носитель, на самом деле. В смысле, носитель спутника.

+-2
ответить

drrddr➦Webspace31.12.17 21:37

Да, последнее время и самому не дает покоя. Но говорят иногда сон - это просто сон!

+-1
ответить

васька ★★➦drrddr01.01.18 08:03

Так то иногда.

+0
ответить

Sarkis➦Webspace01.01.18 21:06

А представьте, как сам носитель напрягается? Потаскай этакую бандуру!

+0
ответить

Alex Golovin➦Webspace02.01.18 17:22

А шасси на базе КрАЗа, на котором лежит ракета, это, по вашему, что?

+1
ответить

v7013➦Webspace04.01.18 12:09

А что с Вами не так?

+0
ответить

v7013➦васька04.01.18 12:15

Вообще-то многие ракеты-носители формально являются и ракетоносителями. см. матчасть - многоступенчатая ракета и разгонный блок

+0
ответить

Webspace➦Alex Golovin05.01.18 22:03

Именно это и есть ракетоноситель. Я говорю о прискорбно частых случаях, когда неграмотные журналисты говорят и пишут нечто вроде: "взлетел ракетоноситель Союз". Можете для интереса задать это словосочетание в гугле - ужаснетесь.

+0
ответить

v7013➦Webspace10.01.18 15:05

Он и то и другое.

+0
ответить

веня блин 31.12.17 17:04

Это ещё полбеды. Хрен с ним - с матом и сленгом. Гораздо трагичнее, когда русский язык буквально расстреливают с телеэкранов, страниц журналов и со сцен -не какие-то тёти Дуни и дедушки Серёги, а известные журналисты, дикторы, ведущие. Мучаюсь от повального - компеНтенции, констаНтировать, проблема (вопрос) О том, он С Москвы (Крыма, Донецка, Нью-Йорка) и ещё, ещё, ещё...

+2
ответить

Тор➦веня блин31.12.17 17:55

Одна моя знакомая директриса совершенно серьёзно говорит: «Акцентрировать».
Однажды я услышал: «Метереологическая», — в метеорологической станции.
Я живу недалеко от префектуры, и слово «перфектура» звучит возле меня ежедневно.
Далее: преспектива, агенство, а́гентство, одновре́менно, зво́нит, в городе Москва...
И далее — бесконечность...
А что делать?

С наступающим!

+0
ответить

drrddr➦веня блин31.12.17 17:57

Точно! На этом фоне глитера можно даже и не касаться!

+2
ответить

Тор➦веня блин31.12.17 18:11

Ещё. Не раз видел и слышал: «Черёмушенский рынок»

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦веня блин01.01.18 02:33

Полностью поддерживаю! Бесит!

+0
ответить

Sarkis➦Тор01.01.18 21:14

Так акцентрировать — это очень концентрированно акцентировать! И перфектура, видимо, очень хороша в исполнении своих обязанностей. ;)

+1
ответить

Тор➦Sarkis01.01.18 21:35

С новым годом!!! Я всегда Вам рад!

Да, возле перфектуры красивая ёлка стоит )))

+1
ответить

Янги31.12.17 16:53

Служба у Довлатова наверное тяжелой была
Но в русском языке он не единичен. Были и кроме него люди пишущие.
У Толстого Льва Николаича князь Андрей лежал под дубом, но сдерживал себя в выражениях.
Опять же взять Антона Павловича Чехова. До самого Сахалина доехал и вовсе не в вагоне СВ. А слов позорных от него я не слыхал. Не читал. У него.
Или вот ещё ночлежка в которой люди на Дне.. "На дне", жили. И там даже Сатин, - \\будучи человеком, имеющим в прошлом чёрный пояс по алкоголизму и похмелью\\ - уверял всех что - "Человек, звучит гордо"

И так, поставлю-ка я автору минус. Иначе в скором времени \\ Начнёшь говорить со свиньями\\

+5
ответить

А зачем по вашему сверху смеется свинья➦Янги31.12.17 17:09

\\И даже смеяться с ними!//

+2
ответить

Chicago95 ➦Янги31.12.17 17:58

Опять же взять Антона Павловича Чехова. До самого Сахалина доехал и вовсе не в вагоне СВ. А слов позорных от него я не слыхал. Не читал. У него.

А потому что не в коня корм! Помню в детстве садила меня тётя Фаина на коленки и глядя пристально в глаза говорила:„Все беды в жизни, Софочка, от того, что жЁппа есть, а слова такого нету“.

+0
ответить

Блохгауз➦Янги02.02.18 07:54

Ну, статья-то не об использовании мата как таковом, а об его грамотном использовании.
По поводу Чехова - цензура в те времена была строже, да и сам мат - на любителя. Ну не любил человек мата, не нужен он ему был - его право. Что же касается Сатина, то персонаж этот - литературный, а не исторический.
Ну и в заключение: слово "итак" пишется слитно.

+0
ответить

Fulcrum31.12.17 16:43

Есть один такой определенный тип людей - зануды.

Они с трудом осваивают новый материал и, как правило, освоив его до некоторого уровня, например преподавателя русского языка в ПТУ, начинают поучать других.

При этом сами, даже прочитав Довлатова, остаются бездарными тупицами, несмотря на наличие высшего образования - если человек бездарность, то образование тут ничем уже не поможет.

Насчет сковородками по лицам (гопников) - это прямо-таки сублимация мечты псевдоинтеллигентов, у которых при "есть закурить, ёпта?" начинают мелко трястись поджилки - и вовсе не из-за "неправильного" слова "ёпта"...

+9
ответить

siux 31.12.17 16:07

Да, автор, кто бы он ни был - красава.
Топорам дровосеков, значит, доноситься можно -
а вот матам, почему-то, нельзя.
Это ведь как "борщ" и "борщи". Класс и подкласс.

Что же касается слова "бухать", то тут я согласен: негоже
подменять русское слово "алкогольничать" таким низким жаргонизмом.
Потому, что, например, на вопрос "ты что алкогольничаешь?" всегда хочется ответить:
"хочется, вот и алкогольничаю". Поэтому культутный человек всегда спросит так: "ты чем алкогольничаешь?"
На что можно уже и ответить названием напитка.
А вот со словом "бухать" такое не прокатит: на вопрос "ты чем бухаешь?" большинство культурных
людей ответит - "ртом".
Но слово это - я имею ввиду "бухать" - относительно новое, хедоразвитое ещё; ему не более полусотни лет.
Потерпим ещё немножко - да и станем бухать коньяк с кофем и доносить мысли матами, дополняя их
неценцурщиной и порешанием вызванных ими вопросов.

+4
ответить

x020pk31.12.17 15:15

Пипец блять.

+-2
ответить

ArTomCat31.12.17 15:15

Ну, наконец-то, грамотный человек! С таким и водочки покушать и побеседовать - одно удовольствие! Отзовись, человече! СНГ!

+-3
ответить

Пётр Корнов31.12.17 14:59

Очень поддерживаю замечание насчёт слов-ублюдков. И отдельно доставляет близкое по теме впечатление, когда те, кто, например, вместо "ебануться" пишут "ипануться", или вместо "пиздец" пишут "п-ц", вроде бы (впечатление такое) думают, что они не матерятся.

+0
ответить

Чатланин➦Пётр Корнов31.12.17 17:44

Узнай, Петя, как роботы идентифицируют мат на сайтах, потом перепиши пост.

+4
ответить

Пётр Корнов➦Чатланин02.01.18 12:02

Твоё замечание выглядит бессмысленным с моей точки зрения потому, что в общих чертах я уже об этом знаю.
И чисто лишь на всякий случай отмечу, что в моём комментарии речь не шла о тех случаях, когда пишущий или говорящий (здесь "или говорящий" - это очень важно) пытается маскировать отдельные детали своей лексики.

+-1
ответить

Чатланин➦Пётр Корнов02.01.18 14:36

Как ты сам говоришь, это лишь твоя точка зрения. И, к счастью, она тодько твоя.

+0
ответить

Пётр Корнов➦Чатланин06.01.18 10:21

А в данном случае лишь моя точка зрения имеет значение, в то время как все остальные, как говорится, в пролёте.
Но если ты хотя бы понял, почему твоё замечание было не в тему, то это уже хорошо.

+0
ответить

Чатланин➦Пётр Корнов06.01.18 10:46

Но в данном случае лишь моя точка зрения имеет право на существование, потому что твою, Петя, из петушиного кутка и не слышно. Понял я, что у тебя запасы боярышника закончились, и тебе надо срочно заработать на бухло, поэтому ты снова здесь.
Теперь будет так: один мой обычный комментарий равен десяти твоим ублюдочным высерам, а один мой хороший коммент равен 20-ти твоим. Поэтому отвечать буду в указанной пропорции. Решать, каким является комментарий, буду я, потому что ты не в состоянии думать по теме обсуждений из-за гнилостных процессов, протекающих в твоей черепной коробке (мозгом это назвать пока нельзя).
Вот так))

+0
ответить

Пётр Корнов➦Чатланин06.01.18 17:59

Ишь ты, как тебя, обиженного хуйлёныша, развезло от этих чудесных жидкостей типа... как там они называются: "Настойка боярышника" или как? Это феерично! Как из тебя дерьмо прёт! Я здесь ещё с таким не сталкивался! Есть ебанутая irida, есть ещё какие-то интеллектуально опущенные ватники, но те - вялотекущее гниение, а ты прямо забрызгал струями грязи. Ну, мне-то всё равно в плане гигиены, потому что всё остаётся в твоём петушином кутке, о котором ты честно рассказал народу (ты просто не видишь ничего другого вокруг, чмошник, и потому думаешь, что другие находятся там же, где и ты). Как ты начал год, так и будешь жить, я же буду, ватное ублюдочное создание, весь год издеваться над тобою.

Я сейчас специально процитирую весь твой высер на тот случай, если тебя, петушка, выкинут отсюда:
Чатланин➦Пётр Корнов• 06.01.2018 10:46:41
"Но в данном случае лишь моя точка зрения имеет право на существование, потому что твою, Петя, из петушиного кутка и не слышно. Понял я, что у тебя запасы боярышника закончились, и тебе надо срочно заработать на бухло, поэтому ты снова здесь.
Теперь будет так: один мой обычный комментарий равен десяти твоим ублюдочным высерам, а один мой хороший коммент равен 20-ти твоим. Поэтому отвечать буду в указанной пропорции. Решать, каким является комментарий, буду я, потому что ты не в состоянии думать по теме обсуждений из-за гнилостных процессов, протекающих в твоей черепной коробке (мозгом это назвать пока нельзя).
Вот так))"

Пока ты, маленькое обделённое интеллектом хуйло, свободно. Катись!

+0
ответить

Пётр Корнов➦Пётр Корнов06.01.18 18:01

>> Но если ты хотя бы понял, почему твоё замечание было не в тему, то это уже хорошо.

Это убоище, как выясняется, способно лишь изображать из себя гнойный прыщ, а не понимать что-то.

+0
ответить

Чатланин➦Пётр Корнов06.01.18 19:07

Эх, как взбеленился-то, а!!))) Мой опыт удался!)) Прошай, ватник!))

+0
ответить

Пётр Корнов➦Чатланин06.01.18 20:02

>> Эх, как взбеленился-то, а!!

Да-да, ватное убоище, я именно о том (lol). Молодец, однако! Твоя тупая ватная головушка, оказывается, способна на маленькие проблески здравого смысла.
Только ты, сучёнок, запомни, что твоя подпись "Ватник" должна отделяться от основного текста либо точкой, либо восклицательным знаком, либо вопросительным знаком. А так вообще ты молодец, что сказал, очень похвально, да.

P.S. Это чмо ещё грезит о каких-то опытах и о праве решать, когда ему со мною прощаться...

+0
ответить

Чатланин➦Пётр Корнов06.01.18 20:56

Классно! Подопытный ватник начал давать запланированную реакцию. Теперь, как говорилось, 10 или 20 к одному. Если не выдержишь - отдам на опыты. Начали!

+0
ответить

Пётр Корнов➦Чатланин06.01.18 21:54

>> Подопытный ватник начал давать запланированную реакцию/

Запланированную, говоришь? Нет, ватничек, планов по поводу твоей реакции у меня не было, ты попал пальцем в небо. Для ваты это типично.

>> Классно!

Ага, о том и речь! Хоть ты и тупой настолько, насколько тебе полагается, но покамест ты - классный мальчик для битья. И не забывай, хуйлёныш, что впереди целый год. Так что готовь свои запасы стекломоя, чтобы тебе было чем радовать свою душу.

+0
ответить

Пётр Корнов➦Чатланин06.01.18 21:55

Пока что на ближайшие пару-тройку дней ты, обиженное создание, свободно. Твоя клоунада хороша, но есть время и для дела, и для потехи. Потеха будет немного позже.

+0
ответить

W0000031.12.17 14:38

похоже, в нашем обществе зауд новый председатель

+3
ответить

Alex Golovin➦W0000002.01.18 17:17

Зануд-хуеплётов

+0
ответить

Gang31.12.17 14:24

Алкоголизм здесь не оправдывается. Здесь вообще не о нем, а о пьянстве. Пьянство в России является важным социальным явлением. (да, отрицательным, но сейчас не об этом речь). И говорить о нем следует, используя правильный язык.

Мат - часть русского языка. И использовать его надо грамотно.

Использование мата в статье о мате - абсолютно оправдано. Использование его же дла мета парадокса - это юмор, который на этом сайте опять же, оправдан.

Приятно видеть текст, написаный умным человеком. Здесь это нечасто.

+-1
ответить

BillyBons➦Gang31.12.17 15:12

Потому я и запостил этот рассказ сюда, в своё время был поражен Алешковским, с его "Николай Николаевич".

+-2
ответить

Тор31.12.17 14:05

Замечательная история!
Иллюстрация того, для чего авторы талантливо (я безо всякой иронии) пишут об алкоголизме и матерщине — для самооправдания.
Ставьте плюсы! Новый год: все бухаем и материмся!!!

+1
ответить

Тор➦А зачем по вашему сверху смеется свинья31.12.17 17:56

С наступающим, Азачемочка! :-)

+3
ответить

Чатланин31.12.17 13:04

Черный пояс по алкоголизму бесследно не проходит... и это заметно. В ироничном контексте можно говорить даже "йожег". А на полном серьезе писать на тему "маты доносились" (ну напиши "матюки", смысл то не поменяется) есть моветон. Но если автор просто постебался - тогда экскьюз меня))

+3
ответить

Арсений 31.12.17 12:38

"Маты не могут доноситься. Они могут только лежать в углу школьного спортзала, прямоугольные такие, гимнастические" - вынужден поправить многоуважемого оппонента. Ежели какая бухая харя, желая силушкой покрасоваться, ентот мат с вугла вытащит, за угол раскрутит и запустит в дальне-плоский полет, то донестись в голову такой мат может. Даже относительно издалека. И будет пиздец, как неприятно, вне зависимости от уровня имеющегося образования. Если же с того ж самого вугла полетят не один мат, а маты - то тут вообще уж, извините, надо валить по-быстрому, не забыв предварительно масляной краской на стене обозначить, что сия сторона улицы особенно опасна при матобстреле.

+9
ответить

arxeo31.12.17 12:02

Класс! Господа вообще джентльмены! Пожалуй, сохраню себе в копилку рядом с историей о том, чем "на хуй" отличается от "нахуй".

+-1
ответить

LA style31.12.17 11:01

Хрень какая-то.

+7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru