Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №917827

Эта история произошла с моим товарищем. Был он недавно в командировке в Охотске. Находясь дома (делили жилье с коллегами), вдруг обнаружил, что нет кошёлька. Обшарили всю квартиру - нет. Ну капец, украли по ходу. Ещё и телефон куда-то делся. Через какое-то время его нашли, разряженным. Включает. Приходит первая смс: о списании средств... в размере 1 рубля. Ну всё, думают, ворюга уже начал тратить деньги с карт. Но почему 1 рубль? Смотрят смс - покупка совершена в одном из местных магазинов. Кто-то предположил, что портмоне забыто именно там, а продавец совершил покупку на минимум, чтобы владельцу пришла смс, и он сообразил, где его кошелёк. Алексей помчался в этот магазин.
Так и вышло! Продавец оказалась не только честной, но и смекалистой. Она вернула кошелёк и даже рубль, который списала с его карты. От вознаграждения девушка отказалась и после предложения взять хотя бы шоколадку, скромно выбрала самую простую.
+2191
Проголосовало за – 2245, против – 54
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
41 комментарий, показывать
сначала новые

Sergio12317.11.19 20:11

Продавца можно было закрыть за это

+0
ответить

Linkolnovich18.11.17 08:04

Эх "Светлое." меня в Охотске тоже смутила продавец. Не хватило налички, порядка 300 рублей на пакет продуктов (карты с собой не было) Хотел часть вернуть на полки. Продавец отпустила меня, сказала потом донесете.

+2
ответить

alenafire➦Linkolnovich18.11.17 21:34

донес?

+0
ответить

Linkolnovich➦alenafire19.11.17 05:41

Конечно донес.

+1
ответить

Проффессор 17.11.17 22:13

Был случай, когда товарища нахлобучили трое негров. Просто дали по хлебальнику пару раз, чтоб сговорчивее стал и отобрали кошелёк с телефоном. На те кредитки были куплены какие-то вещи. На каждой кассе стоит камера... На предложение совместить время транзакции и записи на камере для опознания преступников, полиция только развела руками. Дело было на Огайщине...

+5
ответить

alenafire➦Проффессор17.11.17 23:47

странно... а все эмигранты про Россию так говорят..
а как же идеальная Америка?

+1
ответить

Проффессор ➦alenafire18.11.17 00:06

Идеальная страна была только у Томаса Мора... Здесь тоже всякого хватает.

+3
ответить

Orcaa➦Проффессор18.11.17 08:41

А Вы читали ту "Утопию"?
Абсолютный фашизи, из которого сбежали бы все фашисты.
Нафих!

+1
ответить

alenafire➦Проффессор18.11.17 21:33

согласна)
я может так безаппеляционно не защищала бы Родину свою, если б ее так часто не обижали чужаки)
а Утопия, помнится, не так уж и идеальна, если присмотреться. Даже Зеленому Королю у Слуцкера, это не удалось, без постоянных вливаний из своего кармана... а жаль) лень и желание халявы всегда проблема. всех не одаришь

+-2
ответить

Проффессор ➦alenafire18.11.17 22:22

А идеального мира для всех невозможно придумать. Что хорошо для одного, то неприемлемо для других. Вот и приходится создавать свою кубышку под колпаком...

Есть разные категории людей, хающих Россию. У некоторых - пропаганда в голове, у других - желание самоутвердиться и самооправдаться за то, что уехали, некоторых в России обидели (как моего научрука), а некоторые просто объективно критикуют некоторые стороны. Но любая критика всегда воспринимается в штыки. Такова уж человеческая природа.

+-3
ответить

Проффессор ➦Orcaa18.11.17 22:23

Согласен 100%. Просто привёл Утопию, как аналог невозможного.

+-1
ответить

Проффессор ➦Проффессор18.11.17 22:25

Некоторые объективно критикуют какие-то отдельные стороны российской действительности

+1
ответить

alenafire➦Проффессор18.11.17 22:28

но ведь обижают в любой стране, это повод предавать?
по мне это подло, т к за землю родную люди умирали и страшенную смерть принимали. Это не пафос, это любовь(в моем случае болезненная) к Родине.
вы мудрый, вы пон
имаете все
а здоровая критика всем хороша

+-3
ответить

Проффессор ➦alenafire18.11.17 22:31

Если люди просто тявкают - они ещё не предатели. Был у меня знакомый чел, который пошёл в ЦРУ работать именно для борьбы с русскими. Вот он - предатель. Хотя, он был с Украины.

+-3
ответить

alenafire➦Проффессор18.11.17 22:44

тяфкать тоже предательство. например "Эхо Москвы" тяфкают же. и ведь все жиды(не евреи)
может для них это не предательство, а для меня как носительнице 3х славянских кровей, давольно благородных (Комиисаровы-поляки, Денисовы - русские, Преображенсские - поляки и Сташенко - украинцы)предательство

+-3
ответить

alenafire➦alenafire18.11.17 22:45

дОвольно

+-2
ответить

Проффессор ➦alenafire18.11.17 22:52

Так... гуглим Алёну Денисову )) Я свою родословную смог проследить до начала позапрошлого века - все русские. Центральная Россия. На "Эхе" разные вещи бывают. Редко туда захожу... Частенько не соглашаюсь.

А вообще, стараюсь стоять в стороне от политики. Беря ту или иную сторону мы расписываемся в подчинении той или иной манипуляции. Ведь реальная информация ограничена прямой видимостью, а остальное - лишь с той или иной степенью достоверности, пропущенное через "нужную" кому-то обработку.

Семья - лишь она имеет смысл...

+-1
ответить

alenafire➦Проффессор18.11.17 23:40

гуглите Комиссарову)) это официально)
Эхо грязь, не ходите туда.
прошлое до 7 го колена знаю не по гуглу, у нас так принято.. книга передается по !
комиссаровской линии
про семью согласно. она и есть и государство, и жизнь и счастье) моя такая! очень горжусь этим! т к знаю какой это труд по мимо любви и страсти) ведь можно потерять и то и другое

+-2
ответить

alenafire➦Проффессор18.11.17 23:40

а прямая видимость, это общая болезнь

+-2
ответить

Ivan201717.11.17 19:22

Был в июне в Охотске. Магазинов мало, и нигде не принимают карты.

+0
ответить

sasha102417.11.17 17:32

Вообще-то, если в кошельке есть банковская карточка, то достаточно позвонить по указанному там номеру. В банке свяжут с владельцем (ну или на худой конец передадут ему инфу). Я так возвращал.

+1
ответить

SpBerkut➦sasha102410.10.19 06:30

Ну как сказать. Я так тоже нашёл на улице карту и позвонил в банк, чтобы они могли оповестить владельца. Оператор с ходу сказала, что они эту карту сейчас заблокирует и карту я могу выкинуть.

+0
ответить

sasha1024➦SpBerkut10.10.19 06:46

Так а Вы сказали, что Вы, кроме карты, нашли… что Вы там нашли, не знаю, кошелёк, сумку? и просили, собственно, связать с владельцем?

+0
ответить

drrddr17.11.17 16:57

>>после предложения взять хотя бы шоколадку, скромно выбрала самую простую.

Ну наконец-то мы узнали откуда взялась шоколадка, которую проиграла своему соседу по сапсану, следующему мимо Вышнего Волочка, в ставках на появление короба с солью девушка, едущая за урал в квартиру из шлакоблоков. Только не спрашивайте как она попала из Охотска на тот поезд

+0
ответить

DYZel➦drrddr17.11.17 17:42

ЯйцЫ то не нашлись всё равно...

+0
ответить

drrddr➦DYZel17.11.17 23:44

Как же так, ведь Алексей там с пылу с жару, и шоколадка, и написано смекалистая.. Хотя да, она ж скромная..

+0
ответить

LA style17.11.17 13:26

...а потом продавщица пошла на повышение и в конце концов стала генералом, тьфу ты, министром экономики...

+2
ответить

uRRY17.11.17 11:31

Ну и наконец есть просто терминалы, где не надо вводить ПИН. В нашем городке (Нижегородская область) пару лет назад еще работал супермаркет S7even, где сбербанковский терминал списывал средства именно так, без ПИН-кода.

А на рубль можно взвесить и купить хвостик от морковки, например.

+1
ответить

romych80➦uRRY17.11.17 21:23

Это много где, если позволяет ваша карта. Бывает минимум, например 500 или 1000, после которой требуется ПИН

+0
ответить

AlexSSS17.11.17 10:27

приятная история, плючанул, но есть пара вопросов от человека, не знакомого с российскими реалиями
1. в России можно воспользоваться банковской карточкой без PIN кода?
2. настраивают приход СМС даже на списание таких мелких сумм?

+0
ответить

dorogoff➦AlexSSS17.11.17 10:55

1. Да, новые карты Visa payWave позволяют оплатить покупки на сумму до 1000 рублей без ввода пин-кода. Сбербанк сейчас такие карты выпускает.
2. Если настроено СМС0оповещение, СМС будут оповещать о всех до единой операциях с картой.

+5
ответить

AlexSSS➦dorogoff17.11.17 11:14

пасиб, про бесконтактную оплату я забыл, у нас тоже до 25евро можно оплатить бесконтактно.

+-1
ответить

Киморкин ➦AlexSSS17.11.17 11:25

Если платить по интернету, например через букинг за гостиницу, то деньги с карты (несколько сот, а то и тысяч евро) могут списать не только без пин, но даже и без cvs. СМС придет...

+0
ответить

sercher73➦dorogoff17.11.17 11:33

У некоторых банков есть минимальная сумма, с которой приходят смски. Если списание меньше этого порога, смс не приходит, хотя в выписке запись есть.

+0
ответить

DYZel➦AlexSSS17.11.17 17:34

Легко по СБЕРу и ОТКРЫТИЮ(бывший Петрокоммерс), продавец сама проводит

+1
ответить

DYZel➦dorogoff17.11.17 17:37

У меня продавец-подруга, дюбую сумму без ПИНа проводит, какая то кнопка есть у них. СМС всегда придет если карта к оповещению привязана.

+0
ответить

DYZel➦AlexSSS17.11.17 17:40

И ещЁ: спрашивают ПИН только по дебитным картам, а по кредитке можно пролететь на всю сумму.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦dorogoff17.11.17 19:55

Когда нас всячески склоняли к картам, самый главный плюс приводили - карманникам будет труднее стыбзить ваши денежки! Теперь вот уже ни фига не труднее, получается - твёрдую карту вытащить проще, чем гибкую купюру, а ПИН не нужен. Остался единственный плюс, со сдачей не париться, зато минусы - и зависимость от электричества, и невозможность оплаты тому, у кого нет терминала, и главное - в любой момент твою карту может заблокировать какой-нить судебный пристав или ещё какой-нить грабитель.

+2
ответить

alenafire➦dorogoff17.11.17 23:29

моей одной из старых карт 4 года, пина нет на ней. смс есть и были всегда и на всех картах

+0
ответить

alenafire➦Киморкин17.11.17 23:31

да, если официально зареганы, но не списать, а блокировать на время

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru