Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №905577

Послы Эстонии, Латвии и Литвы попросили не называть их страны бывшими советскими республиками.
Ладно, будем называть будущими советскими республиками.
+81
Проголосовало за – 440, против – 359
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
136 комментариев, показывать
сначала новые

alexkdpu11.09.17 04:17

все империи давно развалились, следующей будет россия

+1

Michael Ashnin ★★★➦alexkdpu11.09.17 04:48

Не дай бог!
Это даже не хочется представить в страшном сне, Югославия помноженная на 10 или 100!
Армагеддон...

+2

Арсений ➦alexkdpu11.09.17 06:26

Вообще-то альтернатива есть, генерал Вашингтон показал отличный пример. Вопрос лишь - хватит ли у нынешних "владык" крепости в хребте такому примеру последовать.

+0

alexkdpu➦Michael Ashnin11.09.17 16:07

ну ссср же мирно развалилися, если москва примет волевое решение что очень даже реально при власти воров-олигархоа то развал россии пройдет очень мирно. что касается ЯО то новоспеченные государства его на продукты поменяют. по поводу баланса сил на земле то с этим и китай справится.

+0

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin11.09.17 18:36

Опоздал он - СССР уже наебнули, всё, что получилось уже общеизвестно.

А что, Миш, не интересно разве - что там ещё попросят "послы из бывших советских республик"? Ну, к примеру, не называть их эсэсовцев фашистами и ублюдками, забыть про концлагеря Саласпиллс и Каунас, в которых эти мрази трудились, перестать упоминать заводы РАФ и ВЭФ, к примеру и забыть про просранную этими тупыми тварями Игналинскую АЭС?

Нормальный же ответ - будем называть как сочтем нужным.

+0

Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг12.09.17 03:44

Витя, у меня к этому сложное отношение...
Не забывай, я из этих мест, всё знаю из первых рук, вырос в разговорах о 1940 годе.
Латыши, например, немцев ненавидели всю свою историю, к русским у них было отношение намного лучше, вся латышская национальная интеллигенция выросла в столицах Российской Империи.
Потом была независимость, демократия, равенство национальностей, сменившиеся мягкой диктатурой( Ульманис), не любивший немцев и подписавший Договор с СССР в 1939.
Всё поменял 1940, Витя, это была оккупация...
За один год латыши поменялись, спасибо НКВД и высылкам и пыткам и казням...
Оправдываю ли я, что они хором побежали помогать немцам и истреблять мою семью?
Конечно, нет, те ещё сволочи и палачи.
Благодарен ли я СССР?
Конечно! Именно туда убежали мои предки в первую неделю войны, именно там отцу дали возможность отомстить за тысячу родных в могилах Бикирниексого леса...
Оправдываю ли я преступления НКВД против прибалтов? Нет.
Кстати, зверский антисемитизм прибалтов в годы войны пытались обосновать евреями в органах...
Которые пытали и латышей и евреев и русских без различия национальностей, классовый подход интернационалистов.
Это наша тяжёлая история, это всё нам нужно хорошо обдумать...

+1

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin12.09.17 06:32

Миш, тут предмет спора не тот. У самого предки репрессированы, но тут идет ненависть не к НКВД (а ментов я и сейчас не перевариваю, времена меняются, а упыри нет), а просто к народу. То есть, как и тогда - ненавидят типа НКВД, а претензии к русским, точнее, к живущим в России - вы оккупанты и т.п. Зато к немцам просто любовь. К СС особенно.
Все эти топоры войны откапываются людьми,которым выгодно нас ссорить, причем поводы до омерзения дурацкие. В истории дров дохрена наломано - давайте, что ли ещё наломаем?

И вообще, объективно говоря, в составе союзного государства к прибалтике было отношение очень уважительное, её жители не только не ущемлялись, но и имели серьезные преимущества. Перечислять сколько сделано хорошего можно много, и уровень жизни был неплохой, да, кому я это говорю - ты ж не скажешь ведь, что сбежал с концлагеря, есть что и хорошее вспомнить.
А некоторые только 1940 год помнят. Такая вот память.

+1

Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг12.09.17 08:31

Ну, это природа человеческая - упрощать...
Понимаешь, в Латвии до войны жило много русских, особенно в Латгалии, к ним относились куда лучше, чем к немцам.
Всё изменила сначала оккупация, потом война и партизанская борьба "лесных братьев"
Вот они для упрощения и перенесли всё на национальную основу.
Опять же многие заводы и производства существовали за счёт рабочей силы из России, Белоруссии и Украины, массовое переселение с созданием ситуации, когда латыши практически становились меньшинством у себя дома.
Ты ещё не забывай - они крестьяне, хозяева, Латвия была между первой и второй мировой в основном сельскохозяйственная страна, экспорт масла и бэкона, причём довольно успешно.
А тут их погнали в колхозы.
Пойми, я их не защищаю, ни мне ни им это не надо.
Я просто пересказываю, что знаю.

+0

irida➦alexkdpu12.09.17 08:58

К слову о мирном развале России... Я вам, великому историку-международнику, по секрету скажу одну очень простую вещь: СССР "мирно развалился" потому что в нём вся собственность на средства производства была государственной. Значит что? Государства нет, собственность ничейная - бери - не хочу. А вот когда в 14 году начался передел собственности на Украине, вот тогда это было уже далеко не мирным путём, потому что собственность на средства производства и банки уже стала частной. А частную собственность никто за так просто другому не отдаст... Я понятно объясняю?

+0

alexkdpu➦irida12.09.17 15:41

в 14 году россияне аннексировали крым, захватили ордло и переделили всю собственность которая была там. украинцы виноваты только в том что допустили развал своей армии и не смогли раньше дать отпор российским войскам. Когда вернем под контроль ордло и крым все эти дележки собственности не по украинским законам откатятся назад.
во всех остальных регионах не контролируемых россией все собственники остались при своем, ну отобрали лицензию у сбербанка так им дали время продать все и вывести свои активы

+0

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin12.09.17 16:56

А у нас тут, Миш, мирный обмен мнениями. Без принятых в определенном кругу местных кащенитов обмена оскорблениями и наебками.
Но таки нацисты что в Прибалтике что на Украине страдают таки параноидальной шизофренией - до беспамятства ненавидят то, чего уже давным-давно нет и в то же время не спешат отказываться, к примеру,от территориальных благоприобретений, выданных проклятыми оккупантами.
Причем, объективно говоря мне фиолетово и отношение провокаторов из прибалтов (большая часть населения что Прибалтики что Украины вовсе не разделяют мнений околовластных пиздунов и их подпиздышей) хоть к кому и их территориальные дрязги и откровенно надуманные горести и печали - получили ведь что хотели, нзависимость, которую тут же проебли, став по факту ещё одной американской колонией, так к чему совершенно провокационно, а порой даже демонстративно нагло портить отношения с соседями. А вот за прославление СС хочется лично съездить туда и немного разъяснить охуевшим от свободы фашистам за их место у параши. Только не лично, а в составе вооруженных сил страны, поставившей в свое время фашистов на место.
Со всеми этими НКВД и колхозами и прочими атрибутами победившего коммунизма - откровенно не сторонник ни того ни другого, ни иных способов нагнуть народ, но пойми уже, Миша - и там было как везде - одни латыши в лесу сидели, другие их ловили и расстреливали, тут как бы такой, как говаривал Горбачев, плюрализм мнений, который без принуждения к консенсусу не приведешь.
Впрочем, о чем я - в России, к примеру, евреи во всем виноваты, в Израиле арабы, в Америке - цветные, эта музыка будет вечной...

+1

Родянин➦alexkdpu16.09.17 02:22

Алекс, ты внимательно изучи Конституцию Украины за момент т.н. "аннексии" и условия присоединения Крыма после развала. И, не в обиду, превращение окраниы в Украину - помним? Я считаю белорусов и хохлов братьями, но только не тех, кто встанет против меня с оружием. Отпор я смогу дать, а я -не один. Но рознь между славянами -последнее дело. Крым - наш, Украина - часть России, выделенная Лениным. Учите историю.

+1

Родянин➦Виктор Джонг16.09.17 02:26

Виктор, согласен за твоё мнение про "не разделяют мнений околовластных пиздунов и их подпиздышей", потому как там бывал не так давно (Вильнюс, Каунас, Тракай) - всего один раз столкнулся с "национализмом", причём это так смешно выглядело со стороны девочки лет 17-20, что даже немножко мило ))) Остальные люди, моего возраста (лет 40-45) никаких загибонов не имеют.

+0

Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг16.09.17 03:31

Oopsie, пропустил твой пост.
Разводы редко бывают красивыми и дружелюбными, они красивые только в кино, в жизни -нет.
Особенно у браков по принуждению...
Дерьмо летает во всех направлениях.
В Латвии, последняя поездка лет 6 назад : неплохой уровень жизни, масса российских туристов, вся недвижимость раскуплена россиянами по очень хорошей цене, все говорят по-русски( туризм там тоже российский был преобладающим).
Юрмалу раскупили как горячие пирожки.
Витя, я очень чувствителен к нацизму - не встречал ни разу за 10 дней, парадов нацистов не видел, один раз в год, по рассказам, старые развалины из Латышского легиона проводят, молодые на это не клюют, вымрут они, не кощеи.
Массовая миграция нелатышей в Латвию в советское время сменилась другой бедой, массовым уездом жителей Латвии на заработки в Европейский Союз, особенно затронувший мою Латгалию, экономически более отсталую.
Городки опустели, молодёжи не стало, раз в год приезжают проведать родных.
Витя, с бывшими только один выход, отпустить и перестать считать обиды, у каждого своя правда, время пройдёт - может и поговорить можно будет, о годах совместной жизни и о годах отдельной жизни.

+0

Виктор Джонг ★★➦Родянин16.09.17 06:07

Да как везде - есть пара овец с промытыми мозгами, но в основном народ вполне адекватен.
К примеру - местные латыши таких называют "туппыые лаббусыы".

+0

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin16.09.17 06:14

Миш, ну, в целом всё так.
Две мои бывшие меня тихо ненавидят и пакостят тоже втихую, но иногда просто прорывает предъявить, тут с разводом ты совершенно прав. Вот и у меня отношение - ну да, сначала огорчился. Сильно. Ведь упирался, делал что мог, жили неплохо, а тут как-то раз - и всё, ты уже не просто ноль - а гавно, с которым даже разговаривать противно.
Ну, сейчас перегорело уже, плевать в целом - так ЭТИМ до сих пор не плевать - объективно это очень заметно.

Насчет того, что независимость привела к разрушению промышленности и оттоку в рабство в Европу - думаю, что правоту мою ты не оспариваешь. И что Украина по той же дорожке скачет - думаю, очевидно.
Я их не думаю даже оскорблять, но умно это не выглядит.

+0

alexkdpu➦Родянин16.09.17 14:15

россияне такие же славяне как и монголы, изучи сам внимательно историю: кто построил кремль, собирал дань от имени монголов, кто занимал престол. россия или вернет крым ближайщее время или развалится на части, украина вам не грузия тут отпор нормальный дали

+0

alexkdpu➦Виктор Джонг16.09.17 14:57

"в основном народ вполне адекватен" это вы про мышебратьев чтоли пластинку завели, она устарела после подлой аннексии и разваленного донбаса. даже беларусы на такое не ведутся уже. латыши это те у кого паспорт не гражданина?

+0

Замкадыш11.09.17 01:36

Удержать кого то рядом с собой Россия может исключительно силой оружия. Стоит ослабить хватку и от нас все разбегаются. Все страны бывшего советского блока ушли в Евросоюз.
У кого то получилось лучше, как у Чехии и Словении, у кого то хуже, как у Болгарии и Румынии. Но никто из них даже и не подумал о том, чтобы вернуться и вступить в союз с Россией.
Из бывших постсоветских республик как бы дружба осталась только с теми, где правят постсоветские правители. Те же страны, где сменилось поколение политиков, навсегда для нас потеряны.
Что есть в России такого, из за чего от нас все бегут, не оглядываясь?

+3

Michael Ashnin ★★★➦Замкадыш11.09.17 02:17

Хм...
Мудрый вопрос, кстати.
У России могучий потенциал привлекательности, который растранжиривается на всякую дребедень...
Начнём с панславянизма, самая мощная славянская страна могла бы объединить славян в союз, конкурировать с Европейским - нет, надо испугать всех до рвоты, замесить войны с братьями по крови.
Финансовая мощь, технологии, прорывы в науке - все бы потянулись, вся Восточная Европа, нет, надо растранжирить громадные средства на хрен знает что.
Британская Империя распалась, Содружество осталось.
По-моему, неплохой пример.

+3

Арсений ➦Michael Ashnin11.09.17 03:09

"Панславянизма", Миша, хватает с избытком, однако он неправильно понят. Панславянизм в российском исполнении - это старший русский брат и внимающая ему мелкота. В таком раскладе он предсказуемо непривлекателен для "младших братьев".

Что касается финансовой мощи и технологий - так их и внутри России толком распределить не удается, все время выходит то Петрик, то Мединский. Дружить Россия не хочет, вот что характерно. Покровительственно швырять деньги холопам - может, командовать старшебратски - может, некоторым "союзникам" (надолго или не очень) удавалось Россию наебать - но вот дружбы с кем-то я не припоминаю.

+2

Michael Ashnin ★★★➦Арсений11.09.17 03:50

Похоже, ты прав...
К сожалению.

+1

Виктор Джонг ★★➦Замкадыш12.09.17 06:36

Ну что так скромно то? Пишите честно - под пиндосов они "ушли", туда, где предателям платят.
Что есть в России такого, что бегут? Да всё то же - исключительно правительство откровенных предателей.

+1

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin12.09.17 06:38

Да, Миш, медленно до тебя доходит под чью дудку пляшут те, кто вывозит из России "капитал". Да под дудку банков, на корсчетах которых растут нули.

+1

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin12.09.17 06:40

При власти воров и мафии развития не будет, и, разумеется, выглядит государство, управляемое ворами, отвратительно. Да и государства в целом нет - mafiastate.

+1

Родянин➦Замкадыш16.09.17 02:27

Воровство чиновников и отсутствие чести правящих.

+0

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin16.09.17 07:08

Да заебли уже эти пропагандоны.
Прав ты, Миша. Удержать Россия может только одним - развитием, ростом экономики, благоприятным экономическим климатом, уважением чиновников к закону, честным отношением к людям. Пока этого нет. Чай не Америка. Все всё видят и поэтому дружить не торопятся.
Принуждать кого-то к союзу под дулом пистолета - плохая идея, будет как в лесу - уснул-съели.
Примеры Чехии-Словении-Болгарии-Румынии и т.п. некорректны - там произошла смена крыши,так сказать, вместо России теперь крышует Америка, со всеми вытекающими. Нужно ли России обратно это "крышевание" - как статья расходов думаю - нет. Пусть сами барахтаются.
А отношения должны быть - честными и взаимовыгодными. Не будет честности - не будет отношений.

+0

Арсений 11.09.17 00:04

"Что касается уровня жизни, то в СССР он у данных республик был выше, чем сейчас по паритету покупательской способности" (С) arcen66

Вот, кстати, интересно: если указать на падение уровня жизни в России или сравнить российскую зарплату с европейской, то в ответ получишь рассказ про "национальную гордость", врагов, вставание с колен и непродажу родины за колбасу. А вот если прибалты выбрали жить хуже (под вопросом, но допустим, что высказанный выше тезис верен), но с другими - то это "назло бабушке отморожу уши", "тупые шпроты" и (самый шик!) - политический инфантилизм!

Как говорится, вы уж либо крестик снимите, либо трусы оденьте.

+1

arcen6610.09.17 19:33

Куча комментов и ни одного по существу. Анекдот высмеивает политический инфантилизм прибалтов. Они так были советскими республиками. И стали ими вполне добровольно в ситуации выбора между Кремлем и Рейхстагом.
Сейчас они решили стереть этот эпизод из своей истории, что весьма наивно. Государства эти существуют всего 100 лет, 50 из которых входили в состав СССР. Кто не помнит своей истории — обречен на её повторение.
Литва, Латвия и Эстония в данный момент являются "республиками" ЕС с зависимостью от Брюсселя сопоставимой с зависимостью от Кремля.
Что касается уровня жизни, то в СССР он у данных республик был выше, чем сейчас по паритету покупательской способности.
Так что — анекдот вполне нормальный. Высмеивать закомплексованных лимитрофов — вполне нормально.

+1

Арсений ➦arcen6610.09.17 20:52

Арсен, дорогой, не позорь имя - почитай историю. Ни о какой "добровольности" речи не шло. Культурально прибалтийские нации довольно-таки старинные. За независимость прибалты умеренно боролись еще в имперские времена (бунты подавлялись, все было стандартно). После революции они таки независимость объявили и какое-то время даже имели ее. Дальше же -

16 июня в 14:00 (1940) — советский народный комиссар иностранных дел В. Молотов зачитал послу Латвии Ф. Коциньшу ультиматум правительства СССР, в котором требовались отставка правительства Латвии и введение неограниченного контингента советских вооружённых сил в Латвию, дополнив его, что если до 23:00 не будет получен ответ от правительства Латвии, вооружённые силы СССР войдут на территорию Латвии и подавят любое сопротивление. Правительство К. Улманиса вечером 16 июня решило принять ультиматум и уйти в отставку. Военное сопротивление кабинет министров отклонил, так как считал, что оно вызовет кровопролитие, но не спасет Латвийское государство.

17 июня — дополнительные части Красной Армии вступают в Латвию.
Холокост в Латвии. Всего в Латвии погибло около 70 тысяч латвийских евреев.

14-15 июля 1940 года — в Латвии проходят выборы в Народный Сейм. На выборы был допущен только один — выдвигаемый от «Блока трудового народа» — список кандидатов. Все остальные альтернативные списки были отклонены. Официально было сообщено, что за упомянутый список было подано 97,5 % голосов избирателей.

* * *

Дальше:

После распада Российской империи 24 февраля 1918 года была провозглашена Эстонская Республика[15]. Независимость была достигнута в ходе Освободительной войны. 2 февраля 1920 года Советская Россия и Эстония подписали мирный договор о взаимном признании.

22 сентября 1921 года Эстония стала членом Лиги наций[13][16].

В результате раздела сфер влияния между СССР и Германией в 1939 году в сентябре 1939 года Советским Союзом был навязан Эстонии «Пакт о взаимопомощи», а 6 августа 1940 года Эстония была включена в состав СССР. В период с 7 июля 1941 по 24 ноября 1944 года территория Эстонии была оккупирована нацистской Германией. После того как советские войска восстановили контроль над территорией Эстонии, она вновь была включена в состав СССР.

* * *

Дальше:

Согласно секретному протоколу к заключённому в августе 1939 года пакту Молотова-Риббентропа, Литва была включена в сферу интересов Германии. 1 сентября Германия начала вторжение в Польшу, а начиная с 17 сентября СССР аннексировал её восточные земли, в том числе Вильно.

25 сентября СССР инициировал переговоры об отказе Германии от претензий на Литву в обмен на территории Варшавского и Люблинского воеводств Польши. 10 октября 1939 года в Москве был подписан «Договор о передаче Литовской республике города Вильно и Виленской области и о взаимопомощи между Советским Союзом и Литвой» сроком на 15 лет, предусматривавший ввод в Литву 20-тысячного контингента советских войск. 14—15 июля 1940 года, после принятия советского ультиматума и ввода дополнительного советского военного контингента, в Литве были проведены выборы в Народный сейм, к участию в которых был допущен лишь просоветский «Блок трудового народа». 21 июля Народный сейм провозгласил образование Литовской ССР, 3 августа 1940 года она была принята в состав СССР.

* * *

На этом фоне анекдоты про "будущие советские республики" сродни глумлению над изнасилованной, из серии "а снова будешь против - опять через "не хочу" придется". Гнусно.

+2

Crowmy ➦Арсений10.09.17 23:00

Леночка, здрасьте! Вы сейчас что тут цитируете? Откуда текст взяли, можно полюбопытствовать? А чего перестали со своего настоящего аккаунта выходить? Рыцарь- любовник Арсений типа круче выглядит в качестве политического комментатора?

+-4

Michael Ashnin ★★★➦arcen6610.09.17 23:15

Пиздеть не надо, я прибалтов нимало не люблю за Холокост, однако их оккупировали, я много и подробно говорил с людьми, отец рассказывал.
Весь мир считает это оккупацией, но вам ведь надо верить в пропагандистские сказки, хуле...

+4

Арсений ➦Crowmy10.09.17 23:25

Выдыхай, бобер, выдыхай (С)

+2

Crowmy ➦Арсений10.09.17 23:29

Лен, у вас опять ЭТО началось?

+-3

Dmitriy UA10.09.17 18:16

Можете называть Прибалтику будущими советскими республиками, Аляску бывшей Россией, Зимбабве - братом навек. Но пожалуй единственно правильно будет называть Россию будущим КНДР.

+1

Владимир Владимирович любимый10.09.17 16:50

Средняя зарплата за 2016 г.:
Эстония - 1150 $
Литва - 1107 $
Латвия – 992 $

Россия - 570 $
после Маврикия.
http://investorschool.ru/srednyaya-zarplata-po-stranam-mira-2016

+0

Янги➦Владимир Владимирович любимый10.09.17 17:29

Владимир Владимирович любимый
Проснулся? Арифметикой балуешься?
Ну тогда опубликуй и количество выходных и праздничных дней до кучи.
Не забудь 24 рабочих дня на отпуск приплюсовать. :))
Я? Я считал.
Даже оторопь берёт. И как только Россия умудряется при таком длительном безделье укладываться после Маврикия и Габона.

+1

Плотник ➦Владимир Владимирович любимый10.09.17 20:02

Какие у них налоги и цены на ЖКХ?

+1

Daniil178 ➦Владимир Владимирович любимый11.09.17 00:22

Владимир Владимирович! Так население Эстонии порядка 1.5 млн.человек! Ваши цыфры-это бюджет района Купчино, кстати по численности населения сопоставимо)))

+1

Владимир Владимирович любимый10.09.17 16:36

ВВП (не Путин!) на душу населения за 2016 г.:
Эстония - 17633 $
Литва - 14890 $
Латвия – 14060 $

Россия=8928 $
Россия между Маврикием и Габоном.

+0

Crowmy ➦Владимир Владимирович любимый10.09.17 20:04

Незалежная Украина Порошенко -2194 $ Между Нигерией и Вьетнамом - шикарное соседство!

+1

Dmitriy UA➦Crowmy10.09.17 21:48

Теперь ты себя чувствуешь более счастливым? После твоего комментария Россия сразу же обошла Габон по уровню жизни? К чему приплетать Украину, ты что Ирида?
P.S. "Незалежная" :) не смеши мои копыта. Не знаешь языка - не коверкай.

+1

irida➦Dmitriy UA10.09.17 22:35

Crowmy, у него, у Уашенко этого, однако копыта есть, о как! так Вы там с ним поосторожнее - на голове кастрюля, на ногах копыта и к чему приплетать Украину он не знает... Странные создания выпустила в свет револющия гидности. Жутковатые и озадачивающие...

+-4

Crowmy ➦Dmitriy UA10.09.17 22:48

Я прям с тебя смеюсь, дяденька УА... А зачем было приплетать Россию? То есть вам "избранным арийцам" можно что угодно приплетать,а мы типа люди второго сорта и не можем разглашать святые тайны незалежной???

+-1

Crowmy ➦Dmitriy UA10.09.17 22:53

Кстати, заметь,математик великий - габон габоном, а циферка 8928 поболее будет, чем 2194. Возможно ты дальше десяти считать и не умеешь, но я тебе точно говорю первая циферка в разы больше второй! Вы чем тут гордитесь,арийцы?

+-1

Crowmy ➦irida10.09.17 23:08

Правильно он не знает. И правда, при чём тут Украина? Истинные арийцы -не прикосновенны...

+-2

Виктор Джонг ★★➦Владимир Владимирович любимый12.09.17 17:07

Вы там в агитбригаде разберитесь и нам, аудитории, доложите уже - или Прибалтика на дотациях у ЕС или производит шпроты с беконом так, что ЕС от изобилия лопается, а мы, олухи, не знаем.

+0

Вася Пупкинс10.09.17 14:56

Руководство учений Запад-2017 придумало названия Весбария, Лубения и Вейшнория.

+3

Старый как дерьмо мамонта➦Вася Пупкинс10.09.17 20:58

Это наш ответ на НАТОвскую Убундию, так они Украину во время своих учений назвали.

+0

Долой Спам10.09.17 13:17

Отлично их бесплатно кормят в ЕС. Дотации в огромном объеме каждый год. Живут намного лучше, чем все остальные постсовковские страны, не считая (пока) Москвабада.

+0

oleg67 ➦Долой Спам10.09.17 14:50

Вопрос только: долго ли Шпротландия будет получать европейские пособия по экономической инвалидности? Перечислять в кассу ЕС денежные средства, а потом получать от европейцев в три раза больше - такое до бесконечности не может продолжаться. Кормить иждивенцев странам-донорам Европы, с учетом изменения экономической и политической ситуации. уже не сильно хочется.

+-1

Владимир Владимирович любимый10.09.17 12:05

Эстония, Латвия и Литва давно уже вас послали...
Уважать себя заставили.
Живут и радуются жизни.

+-3

Виктор Джонг ★★➦Владимир Владимирович любимый10.09.17 13:21

Хахахахаа - мистер тролль, Вы точно из 404 локации, только там сейчас ещё хуже, чем в проебалтике. Соболезную.
"Послали" - и сами впереди поскакали, некоторые с ускорением от поджопников посланного.
"Заставили" - о да, лучший пример как можно проебать всё, что было даром получено от "оккупантов". Эти бы даже метро бы засыпали как память об оккупации... если б его им оккупанты успели построить.
"Живут и радуются жизни" - да на хую они видели такую жизнь, при которой полгода надо батрачить в ЕС, чтобы потом полгода сводить концы с концами в родном болоте. Раньше хоть можно было в России работать - и трикотаж помню и парфюм и бельё прибалты везли - но сейчас ввиду залупаний их бизнес втихую передушили (что, несомненно, говорит вообще о возможности вести свои дела в России), всё, что сейчас припомню "прибалтийского" - типа "Микротик" или "Ресанта" - произведено в Китае.
Поскольку сам регулярно общаюсь с "счастливчиуками" из бывших советских республик - не устаю поражаться - как же так, в России то жизнь не подарок, но почему у остальных "братьев" такая жопа? Сами же ведь срете на Россию - и сами лезете туда же за заработками, ибо больше негде.

И напоследок - уважаемые жители локации в/на 404, то, куда вас торжественно тащат за уши - это не "совок", построивший у вас тысячи высокотехнологичных предприятий, это вы можете увидеть уже сегодня - унылое говно под названием "прибалтика". Там уже давно не надеются, что будет "как при оккупантах", не, не будет никогда уже. Перемалывайте остатки промышленности на металлолом, приобретайте загранпаспорта и пиздуйте батрачить в ебеня, которые раньше прибалты окучивали - Норвегию или, там, Исландию. Для начала в роли тряпок, о которые старожилы этих помоек, типа тех же прибалтов, будут ноги вытирать.
И радуйтесь, радуйтесь!

+-3

Долой Спам➦Виктор Джонг10.09.17 13:27

Вам на инструктаже не говорили, что в РФ две статьи экспорта. Нефть и газ. Больше в РФ вообще ничего не производят, не считая водки и понтов. И как только эти нефть и газ рухнули, рухнула и путинская экономика. Доход на душу населения вдвое ниже, чем в Прибалтике. Хватает только на 30 рублей тебе за коммент.

+-3

Crowmy ➦Долой Спам10.09.17 13:31

В смысле, ты из той же конторы, раз знаешь сколько там платят?

+0

Долой Спам➦Crowmy10.09.17 13:40

Ну простой логический вывод хотя бы сделай. Раз ты меня на инструктаже не видел, значит меня там нет. И почему таких тупых набирают? Наверное, потому, что за эти деньги больше никто работать не хочет.

+0

Виктор Джонг ★★➦Долой Спам10.09.17 13:46

Это же Ваш инструктаж, откуда мне то знать что вам там говорят?
У меня в городе производят трубы, сразу несколько предприятий, основная масса на экспорт. Металлоконструкции, химзавод довольно мощный, плавят медь в полный рост, полно производств стройматериалов - от кирпича и ЖБИ до профлиста и сэндвичей. Лесопилок и деревообработки просто очень много. Да, экономическое положение в стране ухудшилось, стало примерно как в 90-х, но если есть спрос на твой труд - выживешь легко. Пенсионеры получают пенсии, опять таки, уточню, не шикарные, но есть страны, где и этого нет.
Но вам то ведь похуй?
Путинской "экономики" давно нет, так как нет государства, обеспечивающего законность, равноправие и прочий блудняк, гарантированный конституцией. Политический строй гавно и препятствует нормальной жизни - это факт. Но бандеровцы пока по улицам не ходят, самые поганые гаденыши - менты и прокуроры. Но их мало, а в глуши, где я живу - нет совсем.
Доход на душу населения, вполне вероятно, может быть существенно ниже, чем в ЕС, но цены тоже ниже, а в условиях, когда власть вынуждена если не поддерживать, то хоть временно отъебаться от остатков производителей - имеют явную тенденцию к снижению. Стоимость недвижки упала в 2-3 раза, в валютном отношении, разумеется, а то пузырь был вообще неописуемый. Полно помещений в аренду, аренда сносная, но основная масса предпринимателей пока что закрыла свои лавочки и навряд ли откроет при нынешнем ублюдочном положении дел.
По соседству со мной, через дом, живут люди, уехавшие из Украины ещё в 2014 году, и им тут неплохо, хотя климат, несомненно, более суровый. А недалеко живут ещё ребята оттуда же, но эмигрировавшиее в 2006-м, как я понял при Ющенко. И обратно не рвутся.
Так что кураторам твоим привет, пусть дальше продолжают просвещать ебанашек.
И таки спрошу - если тут платят за комменты - уточните уже - где, вижу шанс неплохо подняться.

+-1

Crowmy ➦Долой Спам10.09.17 13:49

Логический вывод сделал - раз я тебя на инструктаже не видел,значит я там не был... Вот и уточняю стоимость. Вдруг найду таких же идиотов и через тебя постараюсь трудоустроить, чтоб дурь зря не пропадала...

+0

Долой Спам➦Виктор Джонг10.09.17 13:56

Ты перелогинился, что-ли, ольгинский? :) :) :) Я с другой твоей ипостасью разговаривал.
Ну так дешево спалиться, это реально в вашем стиле.
А что до сказок, которые ты рассказываешь. Был я у вас. Цены намного выше, чем в ЕС. Масло сливочное (настоящее) в ЕС стоит 1 евро 250 грамм. У вас 200 грамм поделки из пальмового масла стоят 155 рублей. Так что хватит врать. Скажи на инструктаже, что тема с ценами не прокатила.
И в соедующий раз осторожнее, когда перелогиниваешся. :)

+-3

Crowmy ➦Долой Спам10.09.17 14:11

Иди давай кури дальше и разговаривай с ипостасями... А насчёт цен ты это уже на герыч подсел... Ты посмотри в паспорте вспомни где был на самом деле,а будешь у нас не стесняйся,обращайся, я тебя свожу на завод (так как сам с этим делом связан) и ткну твоей тупой наркоманской мордой в чистое подсолнечное масло за 1, 25 евро литр, которое, кстати и на экспорт идёт.

+3

Долой Спам➦Crowmy10.09.17 14:43

Дорогой тролль! В ЕС подсолнечное масло по 1.09 литр, но это ерунда. Прикол в том, что я тебе о сливочном говорю. В граммах именно оно измеряется. Или ты уже забыл, за годы-то поедания пальмового, что такое сливочное масло?

+2

Вася Пупкинс➦Виктор Джонг10.09.17 15:01

Посмотрел объявления о работе в Риге:
дворнику предлагают 700 евро
слесарю (6 разряд) 900 евро.
Видимо все уп..довали работать в Норвегию :-)

+3

Янги➦Вася Пупкинс10.09.17 15:03

дворнику предлагают 700 евро

- за 700 евро мести всю Ригу?
Я в ней был. Она большая

+2

Вася Пупкинс➦Янги10.09.17 15:12

Тебе телефончик ? Подход правильный - договоритесь

+2

Янги➦Долой Спам10.09.17 15:15

Долой Спам, увы, но про пальмовое масло мы узнали от Европы. И не очень давно.
Или Россия это масло всё съедает не оставляя Европе ни грамма?

+1

Crowmy ➦Долой Спам10.09.17 17:50

Дешёвый тролль, спасибо,что представились "дорогим троллем",но вы себе явно льстите,так как врёте не как всегда нагло и бессовестно,а супер нагло и сверх бессовестно. Нет таких цен на сливочное масло в Западной Европе. Я там тоже время от времени бываю и в курсе порядка цен. НАСТОЯЩЕЕ сливочное масло по такой цене можно купить там только на распродаже и только почти просроченное. Точных цен не знаю, но оно,даже с учётом щедрых дотаций Европарламента в сельское хозяйство, должно стоить повыше. Не спорю,что множество сельхозкультур там стоит дешевле,чем в России (клубника, зимой - помидоры,огурцы ит.п.). И что? Вывод?Коррупция в России и СНГ? Да я то и не сомневаюсь. Но я не сомневаюсь, что у вас совсем не лучше. А даже хуже, так как, в отличии отстран СНГ, фашисты-бандиты- правосеки существуют официально,а ни в одной цивилизованной стране вооружённые бандформированияня не практикуются... Именно поэтому у вас так лелеится война... Пойди вы на Минские соглашения и прекрати конфликт -бандитов придётся распускать по требованию того же Европарламента,а ой как не хочется! Ведь бандиты - это личная гвардия ваших олигархов.

+2

Crowmy ➦Янги10.09.17 17:57

Он врёт конечно же. Был на польском сайте трудоутсройства для украинцев... Им там зарплаты предлагают порядка 400 -800 евро и пахать 12 часов 6 дней в неделю. Возмутился,типа "а как же Трудовой Кодекс!?". "Молчи" -мне написали - какой типа трудовой кодекс! Аон тут про дворников за 700 евро в Риге пишет... Однозначно накурился.... Хотя...Пусть скинет ссылку!

+2

Виктор Джонг ★★➦Долой Спам10.09.17 18:00

В ЕС настоящее сливочное масло за 4 евро килограмм?
Вот это "хватит врать" себе скажи.
Смысл по ушам ездить?
Полкило спреда у нас стоят 100 рублей.
Цены на масло разные, зависит от жадности производителя и продавана.
На этом, чтобы не общаться впредь - добро пожаловать в мой черный список.

+3

Crowmy ➦Вася Пупкинс10.09.17 18:00

Не телефончик -онлайн ссылку кинь и не пиши сейчас, что там в Риге проблемы с интернетом...

+2

Crowmy ➦Долой Спам10.09.17 18:27

Мне не стоило большого труда выяснить, что ты, говнюк, врёшь насчёт цены сливочного масла в Европе не просто нагло, а по-скотски и совершенно беззастенчиво нагло, как и надлежит подонкам-пропагандистам. На самом деле на вскидку никто из моих знакомых европейцев не смог сказать сколько стоит сливочное масло, но сказали,что очень дорого.... А вот сейчас ссылку на источник в студию!!! http://www.carrefour-calais.com/default/fine-groceries.html Отсюда видно,что,например во Франции 125 грамм пальмового масла стоит 2, 34 евро (!!!). Кто нибудь ещё будет верить тому что тут пердят эти свидомые идиоты??? И насчёт подсолнечного масла ты конечно тоже врёшь,как всегда.

+1

Crowmy ➦Долой Спам10.09.17 18:38

Вот прям в голове не укладывается как можно так откровенно врать - это жене уважение, прежде всего к себе -опускать себя ниже плинтуса. Тьфу! А уж как это враньё на каждом шагу вашу идею фашистскую дискредитирует! Вы в своём уме?

+0

Crowmy ➦Виктор Джонг10.09.17 18:45

Знаете,есть ложь, есть большая ложь, есть наглая ложь, есть супер наглая ложь,а есть враньё украинских троллей... И тут любые фантасты и сказочники безнадёжно курят в сторонке!

+3

Вася Пупкинс➦Crowmy10.09.17 19:22

ссылку не могу - это будет реклама этой конторы, ищите поиском , на польском сайте "трудоутсройства" для поляков зарплаты тоже будут в 1.5 - 2 раза больше :-)

+0

Uhalus Posovinomus ➦Владимир Владимирович любимый10.09.17 19:31

Чем уважать? Тем, что послали? Хм...

+0

Виктор Джонг ★★➦Crowmy10.09.17 20:00

Не вижу смысла с ними спорить. Несут себе не знамо что. Даже не в курсе, что сливочное масло у продвинутых жителей ЕС ассоциируется с холестерином, как и яйца. И то, что мы едим в обычном, так сказать, повседневном, режиме - в ЕС кушают немногие, не только по финансовым причинам, но и по причине предубеждений.
Не вижу смысладаже рассуждать - что едят на Украине, нет достоверных сведений. Но мои соседи-хохлы обычно готовят просто роскошно.

+1

Crowmy ➦Вася Пупкинс10.09.17 20:17

Я не сомневался, что ты не можешь... Заметь,тут реклама не запрещена. Просто дело в том, что невозможно скинуть ссылку на то чего нет. Чуть выше я уже написал про виды лжи и о том,что говнюки типа тебя -вероятно самые наглые вруны современности.

+1

Crowmy ➦Виктор Джонг10.09.17 20:51

Согласен. Смысла спорить нет. Было бы ещё с кем. Просто я редко до последних дней заходил в комментарии этого сайта и потому не сталкивался с таким наглым враньём. И стоило мне только попроверять то, что пишут эти ребята, как понял, что ни слова правды то за их баснями нет. Но смысл в том, что они не просто врут,а врут явно и очевидно... И это меня возмущает,не укладывается в голове -как так бессовестно можно врать!? Это же позорище! Возможно,я зря начал читать комментарии на этом сайте. Вероятно к этому надо привыкнуть. Но сейчас я возмущён по самое не могу потому, что столнулся с абсолютным рекордом лживости!

+0

Crowmy ➦Вася Пупкинс10.09.17 20:59

Отлично! Отлично! Шикарно! Наконец-то хоть один из украинских троллей мне скинул хоть какую -то ссылку на источник информации! Давайте теперь поржём вместе! :))))

+0

Вася Пупкинс➦Crowmy10.09.17 21:09

информация в интернете доступна - посмотри сам

+0

Crowmy ➦Вася Пупкинс10.09.17 21:12

И так, во-первых - это единственная позиция на этой доске объявлений,где указана зарплата. Уже наводит на мысль,что это фейк. Но возможно там указана зарплата до вычета налогов,что чистыми на руки даст порядка 400 евро. А это уже реалистично,так как по официальным данным средняя зарплата в Латвии составляет 691 евро в месяц (https://tradingeconomics.com/latvia/wages). Но зарплата дворника -не средняя и вряд ли может быть 700 евро,если только это не оператор высокотехнологичного комбайна-очистителя с высшим образованием. Конечно,даже 400 -500 евро в месяц - это отнюдь не плохая зарплата, особенно,если сравнить её со средней зарплатой на Украине. Там столько сейчас получает директор департамента, не ниже.Но смысл в другом -мы опять увидели как врут украинские тролли! Врут же опять! Вася Пупкинс, спасибо!

+3

Exelenc➦Crowmy10.09.17 21:29

@@это жене уважение,@@
при чем тут жена?

+0

Вася Пупкинс➦Crowmy10.09.17 22:34

Счас посмотрел в Варшаве - зарплата дворника 1500 - 2000 злотых, всё равно больше чем 25000 рублей в Москве

+0

Вася Пупкинс➦Crowmy10.09.17 22:50

доска настоящая

+0

Crowmy ➦Вася Пупкинс10.09.17 23:20

Доска-то настоящая,а объявление там разместить может кто хош, хоть дворник из Украины в порыве мечтаний.

+0

Crowmy ➦Вася Пупкинс10.09.17 23:20

И? Да больше и что?

+0

Вася Пупкинс➦Crowmy11.09.17 00:23

Понятно что хохлу лучше поехать дворником в Варшаву, чем дворником в Москву.

+0

Вася Пупкинс➦Crowmy11.09.17 00:31

Фиг он будет за это платить ...

+0

Виктор Джонг ★★➦Crowmy11.09.17 18:24

Ну а теперь сбросьте пар и добро пожаловать в виртуальную реальность - врут тут из того же источника, который формирует "новости" в зомби-ящике.
Мне не надо даже их "проверять", очень многие существенные подробности излагаемых "фактов" мне хорошо известны, поскольку не только имею возможность сам съездить, но и общаюсь с друзьями и коллегами по всему миру. Ну, вот в данном случае из Прибалтики, собственно, описываю ситуацию именно их словами. Да, у них там "свобода", я ж писал уже тут - и НАТО и ЕС и шенген и ВТО и права с ценностями, но за еду приходится въёбывать и язык держать в жопе.
Хохлы же вообще ничего не выбирали - им посадили на шею бандитскую пиздабратию, обворовали и потащили на помойку истории - по прибалтийскому шаблону. Они уже сейчас времена "клятого яныка" вспоминают с ностальгией, примерно как "совок" успевшие пожить в ту пору - да, были проблемы - но такого пиздеца не было. И это тоже не моё мнение, а мнение живших там и их оставшейся на Украине родни - да им похуй уже, что базарить можно только на мове, им интересно, когда же эти бляди навоюются, а ведь потом пойдет процесс "восстановления" и снова портки будет не купить. И все эти выпады в сторону "клятих москалей" уже сейчас ими же воспринимаются как - "ось, сынку, побачь - це свидомые рагули". То есть примитивные селюки. А Вы с ними как с нормальными людьми что-то обсуждать затеяли.

+0

Виктор Джонг ★★➦Crowmy11.09.17 18:27

Да там всё просто - берется зарплата и вычитается налог и коммуналка - и остается хрен под нос.

+0

Krem10.09.17 12:00

К тому всё и идет, потому что своей независимостью они никогда не дорожили и сейчас не дорожат. Всё куда-то присоединиться хотят, то к ЕС, то к НАТО, позабыв, что бесплатно их кормили только в СССР.

+-2

spamkerdyk ➦Krem10.09.17 13:16

"... бесплатно их кормили только в СССР" Балтийскими шпротами? Или латвийской говядиной?

+2

Krem➦spamkerdyk10.09.17 13:18

Советскими рублями. Посмотри статистику.

+-1

Долой Спам➦Krem10.09.17 13:18

Бесплатно их кормят как раз в ЕС. А вы, совкодрочеры, сидите и завидуете.

+0

Krem➦Долой Спам10.09.17 20:23

ЕС не кормит, а на бабки ставит, после шкуру снимут. Разницу надо понимать уже.

+-1

Виктор Джонг ★★➦Krem11.09.17 18:29

Правильнее будет - не кормит, а откармливает. А потом - пожалте с забойный цех.

+0

pavise10.09.17 10:59

А вообще забавно, конечно.
"Послы бывших советских республик попросили не называть их страны бывшими советскими республиками."

И нет бы попросить вежливо, по-хорошему, а, главное, честно - мол, не нравится, когда нас называют бывшими советскими, сразу нервный тик и в глазах темнеет.

Так нет - называть вещи своими именами, это не в демократическом тренде, тебя после этого ни на один саммит не позовут. Нужно всю логику вывернуть наизнанку, но все-таки постараться объяснить, почему твоя бывшая советская республика не является бывшей советской республикой.

+0

Вася Пупкинс➦pavise11.09.17 00:25

проблема в том что в вывернутой логике живём мы - у них с логикой всё в порядке

+0

LIDFGMOEIGBPO10.09.17 10:49

Я думаю что ватникам было бы не очень приятно если бы Россию в Германии называли бы не иначе как бывшим Восточным протекторатом. А в Монголии бывшим западным улусом.

+3

Zlodey➦LIDFGMOEIGBPO10.09.17 11:56

А чем была в то время Украина?

+2

Crowmy ➦LIDFGMOEIGBPO10.09.17 12:31

Я думаю дегенератам из эсэсовских холюёв, использующих фашистский термин "ватники",не мешает знать,что СССР НИКОГДА не был "Восточным протекторатом"... Не выдавайте желаемое за действительное, хер мечтатель!

+0

Michael Ashnin ★★★➦Crowmy11.09.17 01:43

В оккупированной СССРне было гауляйтеров?!?!
А кого же Николай Кузнецов пристрелил?!?!

+0

Yourrry ★★10.09.17 10:10

Ватники все больше напоминают обезьяну, бросающую в вас дерьмом. Вы за стеклом, а она вся в дерьме.

+1

Crowmy ➦Yourrry10.09.17 12:43

Ты придурок за каким нахер стеклом? Ты тут сидишь на "ватниковском" сайте и исходишь на говно от злобы... А

+-3

Rimk➦Yourrry10.09.17 14:51

Украина была Восточной Польшей - совершенно официальное название нынешних областей Центральной Украины до раздела Польши

+3

Dmitriy UA➦Rimk10.09.17 18:15

Когда-то границы России не доходили до Урала, когда-то будущая Россия лизала зад монголам....

+-3

Uhalus Posovinomus ➦Dmitriy UA10.09.17 19:47

Да, на Куликовом поле...
Будущая Украина лизала жопу и монголам, и полякам, и туркам. И от всех сдёрнула в Россию.

+3

Exelenc➦Uhalus Posovinomus10.09.17 21:46

на Куликовом ничего особенного не было. Разве что разборки между своими

+-1

irida➦Dmitriy UA10.09.17 21:50

Уашенко, так это было ещё в 13 веке. Я вам интереснее историю могу рассказать как в 21 веке независимая Украина подстилочкой стелится под дядю из-за океана. Хотите послушать?

+2

Crowmy ➦irida10.09.17 21:56

Irida, не разглашайте гос.тайну, имейте советь-таки!

+-1

Dmitriy UA➦Uhalus Posovinomus10.09.17 21:58

Из всех 300 лет "отношений" с монголами это все что ты запомнил, "Куликовом поле"? Все что России остается так это выискивать отдельные моменты в истории а потом сидя в грязи ими гордиться. А уж совсем отмороженные повторяют "можем повторить" как "отче наш".

+-2

Dmitriy UA➦irida10.09.17 21:59

Как, вас уже выписали?

+3

Crowmy ➦irida10.09.17 21:59

Кстати,вы знаете,что в Риге дворник зарабатывает как олигарх?! Вот об этом надо говорить,а не о каких-то пустяках, понятно вам?!

+-1

Янги➦irida10.09.17 22:03

irida, не долго ждать осталось. Тимошенко заплела косу, а Саакашвили едет в опломбированном вагоне.
Осталось подогнать броневик на Крещатик и занять почту и телеграф

+5

irida➦Dmitriy UA10.09.17 22:14

Ой, блин, у история Украины сплошной подвиг и восхождение к свету! И не в грязи она, Украина то бишь, начиная с Мазепы и кончая Бандерой, а в самом что ни на есть национальном геройстве, как же как же!

+1

irida➦Crowmy10.09.17 22:15

Что, олигархам понизили заработок? Надо же! Я, видимо что-то пропустила?

+0

irida➦Dmitriy UA10.09.17 22:18

А вы всё ещё под надсмотром санитаров? Сочувствую...

+-2

irida➦Янги10.09.17 22:22

Нет, это по-большевистски получится, а у нас сейчас декоммунизация с люстрацией и демократизацией на почве безвиза, вы что, Янги, не знаете что ли?

+-2

irida➦Crowmy10.09.17 22:26

И не тайна это вовсе, а светлый путь ридной нэньки в волю и нэзалэжнисть. А что, некоторые верят...

+-2

Crowmy ➦Dmitriy UA10.09.17 22:29

Напомни ка мне хоть один момент истории Незалежной того периода,ты истинный ариец!?

+-2

Crowmy ➦irida10.09.17 22:36

Конечно упустили! Вы тут стрелки на Украину переводите,а надо восхищаться дворниками в Риге, так там выше знающий чел посоветовал!

+-2

Crowmy ➦irida10.09.17 22:38

Тогда вы не от туда путь начали! Вы в курсе,что род укров - самый древний!? От них произошли обезьяны....

+-4

Uhalus Posovinomus ➦Exelenc10.09.17 22:43

Возможно... Версий много.

+0

Uhalus Posovinomus ➦Dmitriy UA10.09.17 22:48

Ну отчего же, там много разборок было. Просто Куликовская битва больше всех разрекламирована. Этих "отдельных моментов" подозрительно много набирается Поинтересуйтесь вопросом.
Сидя в грязи? Ню-ню. На себя оборотитесь, UA. Трудности у нас есть, и быдлячка достаточно, но случись чего, этот рагневанный быдлячок - который и есть собственно народ - и повторит. Как много раз и было.

+1

irida➦Crowmy10.09.17 23:11

Знающий человек это иллюминат что ли? Ну это Вы ему безбожно льстите!

+-3

irida➦Crowmy10.09.17 23:13

Ну да, это в начале было. А потом обезьяны выкопали Чёрное море и опять превратились... ну уж во что превратились, а как же!

+-3

Crowmy ➦irida10.09.17 23:42

Не не не... Там другой иллюминат сыскался - Вася Пуркинс! Такой авторитетный дядька, знаете ли... "Какая Украина!" -говорит -"Вы посмотрите на двроников в Риге!"

+-2

Crowmy ➦irida10.09.17 23:44

Вот! Я как раз про это, про самые истоки... Какие нафиг Средние Века!

+-2

Вася Пупкинс➦Crowmy11.09.17 00:40

Ну посмотрите,и в Варшаве и в Вильнюсе, и в Таллине и ... через двадцать лет в Киеве !

+0

Michael Ashnin ★★★➦Янги11.09.17 01:50

А вот это неплохо, совсем неплохо!)))

+0

Rimk➦Dmitriy UA11.09.17 08:01

Шо, полегчало, болезный? ))) Ты еще расскажи, что чуть раньше Великие Укры копали Черное море и ездили верхом на динозаврах..))

+-1

Виктор Джонг ★★➦irida11.09.17 20:05

Кончая пока что порошенкой, он в списке крайний.
Какое там "восхождение"? Больше подходит - "свинья грязь везде найдет".

+0

irida➦Crowmy11.09.17 21:55

Но, коллега, он же во-первых Вася, а во-вторых Пупкинс... Так что же Вас удивляет?

+0

irida➦Crowmy11.09.17 21:58

Ну, их так сильно переутомлять нельзя - не поймут... так чтобы попроще - так на первых этапах некоторые сойдут с дистанции. А потом слегка усложним задачу... )))

+0

irida➦Вася Пупкинс11.09.17 21:59

ну вот через 20 лет и обсудим, всего ничего осталось.

+0

Читайте Вестника10.09.17 09:34

Вообще-то в фильме "Чёрная Молния" главный герой, в отличие от данного тролля, боролся с силами зла, а не был их обслугой.
Может, всё дело в букве Ё?

+4

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru