Мне периодически звонят в связи с тем,что "проводится массовая замена газовых счетчиков по федеральной программе",на что я им вежливо предлагаю сначала провести мне газ
Может, нужно счетчики поверить? Ну там, срок подошел? Мне вот сообщили, что это нужно сделать в октябре - это водяной, а газовый приехали, сняли, поставили из обменного фонда. Честно, не понимаю, в чем проблема?
Повторюсь. Схема такая. Базу с данными поставивших счетчики продают фирмам, которые делают поверку. За год до срока звонили штук пять фирм, врали, что теперь срок поверки сокращен на год. В районе пары месяцев до срока звонили еще штук двадцать фирм. Никто из них не был теми, кто устанавливал счетчик, и у кого я и провел поверку. После срока было еще несколько звонков. Немножко задалбывает, правда? Да еще это и незаконно, прикиньте, звонить с предложением услуг.
Да просто"денег хочется"!!!! Вдруг повезет ("прокатило", как в том анекдоте) и клиент поведется на разводились...
Счетчики это не более чем один из многих вариантов. Звонят по самым разным поводам - продавцы непоняно чего, просители пожертвований, жулики по налогам, опросы всякие и т.д. Звонят с разных номеров, обычно фальшивых, технология позволяет высвечиать любой фальшивый номер. Просить больше не звонить или ругаться дело бесполезное. Большинство звонков это и вовсе robocall - записанное сообщение.
Зачем вообще отвечать на такие звонки? Не проще ли заблокировать все звонки с незнакомых номеров? Если у кого еще остался домашний телефон - все пропускать через автоответчик.
mews ★➦Serge712• 29.08.17 11:54
Есть такие люди - будущие клиенты. Еще есть такие загадочные люди - родственники и друзья, часто меняющие номера телефонов. Эти люди загадочные, я их не понимаю, но вот так сразу посылать их на хрен почему-то не хочу. И еще есть такая фигня - телефон разрядился, звоню с номера коллеги или друга. Так бывает, да.
robin1➦Serge712• 29.08.17 12:03
То есть если номер сменил то телефонную аудиенцию нужно согласовать заранее, желательно - личным визитом? :)
Serge712➦777th• 29.08.17 12:16
Кому надо, тот дозвонится. Оставит сообщение и ему перезвонят, если звонок законный. Если на этот номер звонят клиенты, конечно, придется потерпеть, клиент ждать не будет. Но много ли среди нас таких бизнесменов, которым звонят клиенты?
По любому, вступать в разговор с такими звонящими занятие глупое и бессмысленное. Как только понял, что звонят насчет счетчиков или чего-нибудь подобного, молча нажимай отбой.
Так и я о том же- не всегда можно на длительное время включать белый список :-) Плюс к описанным Вами случаям есть еще лостаточно других. Например, я много покупаю в интернет-магазинах и ответные иногородние звонки чаще с городских (иногородних же) номеров. Оно мне надо- перезванивать им потом?
v7013➦Serge712• 29.08.17 16:18
Лучше телефон отключить - кому действительно надо - придут.
Chicago95 ★➦Serge712• 30.08.17 01:03
Зачем вообще отвечать на такие звонки? Не проще ли заблокировать все звонки с незнакомых номеров? Если у кого еще остался домашний телефон - все пропускать через автоответчик.
Cерега, в Америке только полицейским их клиенты не звонят и патологоанатомам. Ты кто?
Serge712➦Chicago95• 30.08.17 01:09
У меня клиентов нет, я наемный работник на зарплате (также как и 99% населения). Кому надо, знает как со мной связаться, а кто не знает, тому и не надо.
Идея стартапа для юристов. Дарю бесплатно.
Приложение для смартфонов. Если владелец понимает, что входящий звонок - рекламный, он нажимает "горячую клавишу" (какой-нибудь значок в углу экрана), и далее вступает в дело робот. Натуральным голосом (например, записанным же голосом хозяина) он скомкано просит разрешения на всякий случай записать, и переспрашивает, кто звонит и откуда. Собрав достаточно информации, он сообщает звонящему, что тот нарушает закон о рекламе и предлагает досудебное урегулирование, после чего вешает трубку и передает материалы в базу данных. Там по реквизитам компании автоматом генерится исковое заявление в суд, и его копия высылается на адрес организации, от которой звонили, с уже официальным предложением о досудебном урегулировании, с суммы которого стартап и клиент имеют долю.
Нюансы о том, что обзванивающий может звонить с личного телефона и т.п. нужно доработать создателям стартапа, т.к. они же юристы.