Это что. Помню несколько лет назад пыталась я коммуналку оплатить через сайт банка. Что-то не пошло. И чертово окно помощи всплывает. Описываю стуацию. В ответ что-то вроде "Извините, не понял. Пожалуйста, изложите проблему еще раз". Излагаю. Напрягаюсь, стараюсь донести смысл до особо тупых. Снова просьба переформулировать. Cнова излагаю. На пятом разе понимаю, что у них чат в режиме автоответчика работает
Это хорошо, что можно дозвониться до живого человека и сказать что их дурацкий чат-бот не помогает нифига. Все чаще бывает, что до человека чтобы добраться - час потратишь, если вообще доберешься.
Mike Rotchburnz• 02.06.17 12:30
Если клиника психиатрическая, тогда понятно - они таким образом создают себе клиентов.
Ни за что, мне ещё туда ехать лечиться.
Я вам даже название столицы не выдам :-)