Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №865192

Значит, вы утверждаете, что отсутствие паспортов, отсутствие регистрации и привязки избирателя к одному участку, законная возможность организовывать "карусели", голосование сразу в нескольких штатах для особо активных, да и просто возможность выборщика проигнорировать мнение большинства рядовых избирателей не может повлиять на результаты выборов, а какие-то хакеры из России могут?
+332
Проголосовало за – 583, против – 251
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
47 комментариев, показывать
сначала новые

Ildarrrr11.01.17 05:08

Интересно а где долбоавтор видел или слышал про карусели или двойное голосование? Я читал только что в 2012-м одна дама решила проверить систему и поехала в другой штат. Предъявила права, и сразу тут же её и повязали, так как её VoterID уже был помечен как проголосовавший. 'Проверяльщица' заплатила штраф в 3000баков и отработала 100часов общественных работ, а также прошла курсы управления поведением.

+2

vvt251 ➦Ildarrrr11.01.17 07:01

В этом году одна сторонница Трампа тоже пыталась два раза проголосвать - оприходовали ее сразу. Зачем она это пыталась сделать - объяснить так и не смогла.

+3

Serge71210.01.17 23:17

Насколько я понимаю, Российские либералы утверждают что на самом деле на выборах победили Зюганов или Жириновский но Путину приписали лишних 50% голосов. Так все таки, кто, по мнению либералов, должен был победить на честных выборах?

+0

Orbiter➦Serge71210.01.17 23:20

на честных выборах глубокоуважаемый серге должен победить тот за кого проголосует народ а не тот которому приписали 50%

+0

Serge712➦Orbiter10.01.17 23:34

Ну и кто же должен был победить? Зюганов или Жириновский ? И почему Зюганов не протестует что у него украли 50% голосов? И какая это должна бытй карусель что бы украсть такое количество голосов?

+1

Orbiter➦Serge71211.01.17 00:12

я же вам уже ответил. а вопросы про зюганова можете ему и задать зачем их задавать мне?

+0

mitosSmitos ➦Serge71211.01.17 00:13

"Российские либералы" - это кто? Жириновский что-ли с его ЛДПР?
Не надоело Вам про своё рыльце в пушку (манипуляции на выборах) твердить старую сказку: "Во-первых не брала, а во-вторых сразу на место положила"
Т.е. про то, что Путин бы и так победил. Путин - да, а вот ЕдРо уже шиш. Без манипуляций эта партия имела бы гораздо меньше мест в думе, и уж тем более в регионах. Дальше больше - альтернативные партии в регионах, альтернативные политики, новые лица и т.д. Там уже и до кошмара путиниста, появления реальной альтернативы действующей власти, недалеко.

+0

Kyiv➦mitosSmitos11.01.17 05:41

" Дальше больше - альтернативные партии в регионах, альтернативные политики, новые лица и т.д."
Обычно таким образом рассужают те, кто ничего не делает. Ни в одном из направлений. Просто нытье. Стыдно должно быть.

+1

mitosSmitos ➦Kyiv11.01.17 09:14

Обычно, когда говорят "ие кто ничего не делает" имеют в виду "Те, кто ничего не делает, для меня любимого"
Иди-ка ты на хех, паразит. Сам свою жизнь обустраивай!

+1

Ildarrrr➦Serge71213.01.17 04:11

Зюган- опущен по полной программе, он победил Ельцина в 1996. Но не стал устраивать никаких проблем, потому что просто струсил. Я своими глазами видел, как на книжку выставку на ВДНХ приехали Зюганов и Нарышкин. Поздоровались, а потом Нарышкин без стеснения говорит своим холуям 'Зюганова на сцену не пускать'. Не пустили. Этот тюлень потоптался и домой поехал. И назавтра, наверное, тоже с Нарышкиным мило за руку здоровался...

+0

Michael Ashnin ★★★10.01.17 20:05

Сначала не понял- а врубившись, неистово плюсую, дико умный и острый анекдот!!

+2

МаНАС10.01.17 19:59

если РФ и лично ВВП вмешались в выборы в США на стороне трампа, то те, кто голосовал за трампа-жертвы! жертвы русских сми и хакеров. вывод:
1. они могут подать в суд за изнасилование их неокрепших мозгов
2.пойти к психиатру

+0

RangerPCW 10.01.17 18:28

Ух ты! Как однако некоторых зацепило!
Во всей этой истории с выборами удивляет только одно - количество людей верящих, что от их голоса/выбора что-то зависит. Хотя вроде бы все осведомлены, что "почти девяносто девять процентов испытуемых принимали правила игры, если им давалось право выбора, не смотря на то, что выбор существовал лишь у них в подсознании."

+0

big_andy 10.01.17 16:14

Ух ты! Смотрите, кто про карусели заговорил!

+1

чай вскипел10.01.17 15:28

Какое еще отсутствие паспортов? На избирательном участке в США надо показывать или паспорт или сертификат о гражданстве или какой-либо другой документ.
Какое еще отсутствие регистрации? Надо регистрироваться как минимум за месяц. Что вы мелете?

+8

Serge712➦чай вскипел10.01.17 17:59

Показывать паспорт нужно только когда регистрируешься, на самих выборах ничего показывать не надо, только расписаться. Зарегистрироваться можно за день до выборов и тут же проголосовать досрочно. Моя жена, к примеру, зарегистрировалась и тут же проголосовала за неделю до выборов. Это в Иллинойсе, в других штатах могут быть небольшие отличия.
Досрочное голосование начинается за месяц до выборов, на этих выборах порядка 40% проголосовали досрочно.

+1

yls2➦Serge71210.01.17 18:50

Зависит от штата. Иногда зарегистрироваться надо чуть ли не за месяц ранее. Во многих штатах досрочного голосования нет.

+-1

чай вскипел➦yls210.01.17 19:47

Да, действительно, есть штаты, где не нужны паспорта, а можно обойтись другими документами. Информация о каждом штате:
http://www.voteriders.org/voter-id-info-cards#FL-KY

+0

Читайте Вестника10.01.17 14:26

Вы утверждаете, что плохи только американские двойные стандарты. Российские двойные стандарты, по-вашему, очень даже ничего.

Выборы в США при всех их недостатках – это выборы. Клинтон проиграла, получив на несколько миллионов(!) голосов больше. Многие голосовали не за Трампа, а против Клинтон. У американских избирателей была возможность сделать осознанный выбор, т.к. в этой стране есть независимые от государства СМИ, освещающие все точки зрения, а не только царя-батюшки.

Наши «выборы» являются не чем иным, как переназначением начальства. Обеспечением видимости его легитимности. Выборы – это не только день голосования. Необходим равный доступ к эфиру всех кандидатов, а не как в России. Круглосуточное торчание на всех ТВ-каналах одних, фиктивные уголовные дела с соответствующим освещением по тем же каналам против других, те же «карусели», чёрный пиар, беспрецедентная оголтелая пропаганда.

Вопрос на засыпку: почему Путин за почти 17 лет своего правления ни разу(!) не участвовал в предвыборных дебатах? Чего бояться-то при 146%ной поддержке? Вся его публичная деятельность – это непрерывный отчёт об успехах в режиме монолога. Отмазки про то, что он занят делами и не имеет времени на болтовню, мягко говоря, не канают. В мире каждый год проходят выборы президентов. За высший пост борются как действующие президенты, так и бывшие, так и люди, никогда ранее не занимавшие эту должность. И у всех как-то находится время на этот важнейший(!) этап предвыборной деятельности. Я считаю, что участие в дебатах вообще должно быть обязательным.

Тем не менее, силой воображения представим себе дебаты с Путиным в прямом эфире. А ведь там могут задать неудобный вопрос, заранее не отобранный и не согласованный. А за ним другой, третий… Это что же начнётся-то? Ужас! И ведь на них ещё и отвечать придётся, глядя в глаза всей стране, не уходя от ответа, не обманывая, не подменяя тему, как он замечательно умеет. Этак, боюсь, годами отстроенная Вертикаль рухнет в 5 минут, как карточный домик. А это уже прямая угроза Стабильности.

Влияние же российских факеров на американские выборы не так уж велико и уж точно не было решающим. Во многих странах сейчас наблюдаем приход к власти правых популистов.

+2

arcen66➦Читайте Вестника10.01.17 16:47

Путин — символ. Следующий президент или будет новым Путиным (может лучше, может хуже) или развалит страну.

+-2

Serge712➦Читайте Вестника10.01.17 17:39

"чёрный пиар, беспрецедентная оголтелая пропаганда" - ну совсем как американские СМИ против Трампа.

+-3

Pita4ok➦Читайте Вестника10.01.17 19:04

Предвыборные дебаты Путин не проводит по другой причине чем Вы изложили.
Когда у одного кандидата рейтинг 99 а у другого 1 для первого проводить дебаты невыгодно .
Это не РФ это ПР технологии.Там много такого есть и все используется во всех странах
Я согласен что у нас не выборы ,а назначение и значит все остальные телодвижения такие как дебаты итп .. не имеют смысла.
Другое дело что у Путина реальная поддержка населения и его избрание не раздражает.
В отличии от выборов на местах.

+-2

Pita4ok➦arcen6610.01.17 19:05

Прогнозы для Гисметео не Вы составляете?

+0

МаНАС➦Pita4ok10.01.17 19:23

фиг с ним, с Путиным. Но гисметео то за что? :)

+1

МаНАС➦Читайте Вестника10.01.17 19:25

допустим развалится РФ. а вы уверены что не повторится югославский сценарий помноженный на 1000? Акунется всей Европе. и не только. в выигрыше кто?

+0

Pita4ok➦МаНАС10.01.17 20:01

Они врут не хуже политиков

+-2

Orbiter➦Pita4ok10.01.17 21:05

дорогой питачок. поддержка населения (думаю что всё-таки есть, хоть и не 146% конечно) у путина есть потому что он не участвует в дебатах где ему будут задавать прямые неудобные вопросы на которые ему придётся врать. как уже правильно написали говорить монологи о том что где-то что-то получилось это не то же самое что отвечать на вопросы почему везде не получилось намного больше.

+1

Qazx➦Читайте Вестника10.01.17 22:41

Мля, анекдот про выборы в Штатах и русских хакеров, которые вроде непричём, ну на хуя тут Путина и наши "выборы" приплетать? Про наши 146 процентов и так известно, но анекдот-то не об этом! Давай в анекдоте про баб и водку пиасать коммент: А вот Путин... Дык тут уже даррен эту нишу занял. И главное эту хуйню заплюсовывают. Несчастные эмигранты и свидомые?

+-1

Pita4ok➦Orbiter10.01.17 23:24

Блин ну какие дебаты ,Вы их представить можете? Я нет.
Из последних Зюганов ? Жириновский? подставной Прохоров?
Что там может быть необычного ? кандидат дома забудет обговоренные за 3 месяца вопросы?Путин неудачно пошутит?
Все решается закулисно на стадии подготовки , а дальше это имитация . Дебаты ,выборы,слезы горя, счастья,итп...))
Дебаты с Путиным могут поднять рейтинг оппоненту я согласен ,но там суть даже не в неудачных ответах ,вопросах.
А то что их поставят на одном уровне .Зачем это делать Путину? Это глупо как минимум .

+0

Тарен Лазик оглы➦Qazx11.01.17 01:25

"...и русских хакеров, которые вроде непричём, ну на хуя тут Путин.."(С)
а хакеры-отпускники-добровольцы?)

+3

Serge712➦Тарен Лазик оглы11.01.17 01:39

Учитывая, что Клинтон открыто призывала к войне с Россией, любой трезвомыслящий независимый хакер (российский или американский) мог это сделать чтобы предотвратить войну.

+0

Тарен Лазик оглы➦Serge71211.01.17 01:40

Так и Жириновский много к чему призывал.Так почему они ему ноутбук вирусами не загадили?

+0

Тарен Лазик оглы➦Serge71211.01.17 01:42

Что то я не могу найти этого призыва...

+-1

Serge712➦Тарен Лазик оглы11.01.17 02:05

Клинтон неоднократно призывала установить "no-fly zone" в Сирии, т.е. сбивать российские самолеты в Сирии, что неизбежно означает войну. В американских СМИ об этом регулярно сообщалось, российские СМИ, похоже, это замалчивали, не понятно почему.
Например (https://www.theguardian.com/world/2016/oct/25/hillary-clinton-syria-no-fly-zones-russia-us-war). Google "no-fly zone clinton syria" - сотни ссылок.

+2

AlexSlon➦Тарен Лазик оглы11.01.17 02:06

Да, их после раскрытия всей этой хакерской схемы задним числом уволили. До этого они работали учителями по информатике в школах.

+3

Serge712➦Тарен Лазик оглы11.01.17 02:07

Может и загадили, только он в этом не признается.

+2

Тарен Лазик оглы➦Serge71211.01.17 02:17

устроить безполётную зону и сбивание самолётов -это как "зона для некурящих" .Разве призывают убивать закуривших??

+0

i o ★★➦Тарен Лазик оглы11.01.17 02:52

Не убивать, а сбивать некурящих

+2

Serge712➦Тарен Лазик оглы11.01.17 02:54

Интересно, а как установить безполетную зону без того чтобы сбивать нарушителей? В Ливии вообще понятие "no-fly zone" включало бомбить самолеты на земле, даже если они и не пытались взлететь, и бомбить все средства ПВО.

+1

Тарен Лазик оглы➦Serge71211.01.17 02:56

если дорожка пешеходная- то и машины на неё не заезжают. В цивилизованных странах.

+-1

Serge712➦Тарен Лазик оглы11.01.17 03:09

Если один пешеход, в одностороннем порядке, объявит проезжую часть пешеходной дорожкой, то на него наедут в любой стране.

+0

Тарен Лазик оглы➦Serge71211.01.17 03:12

Этого пешехода пошлют и не будут обращать на него внимания

+0

Sarkis➦Pita4ok11.01.17 08:28

>> их поставят на одном уровне
Вот! В этом весь цимес, вся мякотка, не так-ли?

+2

Sarkis➦Serge71211.01.17 08:31

>> совсем как американские СМИ против Трампа.
Но не все же СМИ против и не все за. Вроде бы нормально, нет?

+0

Serge712➦Sarkis11.01.17 10:06

Трампа травили так что никакому Навальному и не снилось (только что уголовных дел не заводили). Все американские СМИ которые я знаю были против Трампа. Республиканцы и демократы фактически объединились против Трампа. Только после съезда республиканцы согласились что "Трамп наш кандидат, другого кандидата не будет, надо его поддерживать", после этого только Fox News поддерживал Трампа.

+1

Sarkis➦Serge71211.01.17 13:08

>> после этого только Fox News поддерживал Трампа.

В смысле "до этого"? Или даже после этого?

+-1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru