Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №830567

Знаете, почему Швейцария считается одной из самых благополучных для населения стран мира?

Сегодня я это понял.
Разговаривал со знакомым швейцарцем (20 лет). Спросил у него, кто у них президент, а в ответ… тишина. Секунд через десять:
– Кажется, какая-то женщина.

Посмотрели в интернете - Йоханн Никлаус Шнайдер-Амман.
– А-а-а… да. Кажется, я что-то о нем слышал.

И, о ужас!!! Президент в Швейцарии назначается на 1 (один!!!)год.

Дикари, бля! Что можно за один год украсть!
+1150
Проголосовало за – 1412, против – 262
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
100 комментариев, показывать
сначала новые

Reyhs 08.11.17 08:07

Попробую без мата. Где еврейские деньги ? Где деньги рейха ? Как "нейтральная" Швейцария продавала флаки и герштали ? Это из очевидного. Репарации со всех тех, чьи самолёты летали над Швейцарией во время Второй Мировой ? Эти люди не намного меньше Гитлера отвечают за ту войну. И таки да, они живут хорошо, вы готовы такой ценой ?

+2
ответить

Гость с небес16.06.16 10:42

Хех. А ну ка назовите 5 премьер-министров до Медведева. Или еще проще - текущего председателя Совета Федерации. Или председателя гос.думы.
Зато ваш друг наверняка знает губернатора катона. Или спросите про его местную общину. Он гораздо больше вам скажет и ответит. А потом подумайте, знаете ли вы депутата от вашего района и кто он.

+1
ответить

комментатор 16.06.16 03:32

Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует. Несколько хуже те правители, которые требуют от народа его любить и возвышать. Еще хуже те правители, которых народ боится, и хуже всех те правители, которых народ презирает.
Дао дэ цзин, глава 17

Я бы прочитал это так: "Который требует от народа его любить и возвышать" - Путин. "Которого народ боится" - Сталин. "Которого народ презирает" - Брежнев. "О котором народ знает лишь то, что он существует" - в Швейцарии, но хочется верить, что когда-нибудь будет и в России.

+-3
ответить

авось➦комментатор16.06.16 03:56

Путина со Сталиным перепутал. У Сталина был культ личности - он требовал возвышения, фактически был коммунистическим божеством. А вот Путина тупо боятся, а то ещё замочит.

+-3
ответить

БФ2➦авось16.06.16 05:26

Пруф что он требовал? Соревнование было среди попу-лизаторов. Добровольное. Он на них ругался даже но... Закон сделать надо было что-ли?
Путину лижут ещё как...а 10 лет назад вообще поклонялись.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦комментатор15.06.17 18:06

Если правитель вообще ничего не делает, то он попадает в первую категорию. При этом в стране может твориться любой ужас.

+0
ответить

BreDushka15.06.16 20:57

"Швейцария отвергла идею “безусловного базового дохода”. По итогам референдума, 78% жителей страны проголосовали против ежемесячных выплат в размере 2500 тысяч швейцарских франков всем гражданам, независимо от того, работают они ли нет.
Количество противников оказалось больше, чем предсказывали соцопросы.

Местные политики и представители бизнеса приветствовали результаты референдума, трактуя их в том ключе, что швейцарцы разделяют идею “мы работаем для того, чтобы зарабатывать, и наша зарплата зависит от того, что мы производим”."

Вот так...

+0
ответить

Бабушкин➦BreDushka29.07.16 18:01

Кажется там было условие получения этих денег. Поинтересуйтесь.

+0
ответить

Saddam Hu 15.06.16 19:36

Почему некоторые страны живут очень хорошо а некоторые очень плохо? В Швейцарии, как и во многих Европейских странах, качество жизни граждан поставлено во главу угла. Люди не надеются на загробное существование, по-этому стараются пожить подольше и получше.

+5
ответить

Dmitry Karpov ➦Saddam Hu15.06.17 18:07

Это потому, что Швейцария избрала себе специализацию на банкирском деле. Тут и деньги есть на повышение уровня жизни; и лояльность народа нужна на случай вторжения противника.

+1
ответить

tokyo7715.06.16 19:02

Все правильно.
Если народ не замечает власть-значит,она действительно служит народу.
Никто же не замечает (обычно) горничную в гостинице и прочую обслугу там же или где бы то ни было..при условии, что та хорошо делает свою работу..

+6
ответить

tokyo77➦tokyo7715.06.16 19:02

забыл.
плусик.

+1
ответить

Заграницанамполижет➦tokyo7715.06.16 19:33

В точку, мля- прям про Украину милУю!

+0
ответить

tokyo77➦Заграницанамполижет15.06.16 19:46

Мы разве Украину тут обсуждаем?

+1
ответить

Reineke Fuchs15.06.16 15:35

Похоже, Вы ничего не поняли либо просто тонко пошутили. Длительное время Швейцария была одной из самых нищебродских германоязычных стран. Одного взгляда на спартанскую архитектуру достаточно, чтобы заметить что Швейцарцам в Средневековье жилось совсем не так, как какому нибудь Нюрнбергу, Франкфурту или Кельну. Во время тридцатилетней войны, раззорившей всю Германию, Швейцария удалось отсидеться за горами плюс - и здесь надо отдать им должное - они умели воевать и стояли насмерть. Немного повлиял на экономику и зарождающийся туризм, а также мноночисленные визиты богатых туберкулезников (можно почитать в "Волшебной горе" Томаса Манна) и беглых, но не бедных оппозиционных политиков (вспомните Ильича). Тем не менее, ещё в 19 веке были известны случаи, когда швейцарских детей массово отдавали в батраки швабским крестьянам, те были побогаче и охотно брали работников "за еду".

Переворот произошёл в годы нацизма в Германии. Вначале швейцарские банки наполнил еврейский капитал, когда зажиточные евреи стали понимать, куда в третьем Рейхе дует ветер. Однако холокост последовал значительно скорее, чем ожидалось и целые семьи и их родственники просто не успели уехать. Спустя какое-то количество лет из вклады достались банкам. Затем пришёл черед уже палачей, но и здесь произошло нечто похожее, многие не успели, кто-то попал под трибунал, до кого-то добрался моссад. Впрочем, среди первых, и среди вторых были и те, кто добрался до Швейцарии и слился с местным населением.

Именно это вкупе с нейтралитетом Швейцарии в обоих мировых войнах сделало Конфедерацию такой богатой. Прочие факты (про президента, чрезвычайную скупость, трудолюбие, лыжи и шоколад) можно было посчитать за важные, будь вокруг Швейцарии одни банановые республики.

+12
ответить

Людовед и Душелюб➦Reineke Fuchs15.06.16 15:40

В Японии два ядерных взрыва были и жуткая разруха. В ФРГ то же самое, только без кузькиной мамы.
Чрезвычайная скупость, трудолюбие, лыжи, шоколад и дружба с самой сильной и передовой державой мира сделали своё дело.

Но зато у них нет такой духоовности, как у нас.

+0
ответить

Reineke Fuchs➦Людовед и Душелюб15.06.16 16:05

Вы так полагаете? По моему опыту, КАЖДАЯ нация считает себя самой культурной.

+3
ответить

Людовед и Душелюб➦Reineke Fuchs15.06.16 16:14

Почему мы такие бедные, раз такие культурные?(с)

+-1
ответить

Reineke Fuchs➦Людовед и Душелюб15.06.16 16:20

А здесь, рискну предположить, нет взаимосвязи :)

+2
ответить

Людовед и Душелюб➦Reineke Fuchs15.06.16 16:55

почитайте труд Макса Вебера «Протестантизм и дух капитализьма». он очень маленький, но даёт чёткое (культурологическое) объяснение почему в христианском мире самые богатые страны католические и протестантские, а самые нищие - православные.

+1
ответить

Reineke Fuchs➦Людовед и Душелюб15.06.16 17:07

Я его читал. Наверное, лучшая вещь, если нужно объяснить человеку, не интересующемуся религией, в чем отличие протестатского менталитета от католического. Про православие не могу вспомнить, было ли оно там даже упомянуто. К тому же православие - не антипод католицизма, а весьма схожая религиозная модель. В отличие от модели протестатнсткой.

Однако как обоснование уровня жизни отдельных стран этот труд совсем не подходит. Возьмем, например, Германию (тем более, Вебер писал на немецком) и ее регионы. Есть регионы спонсоры, среди которых самые значимые - это традиционные оплоты католицизма Бавари и Баден-Вюртемберг, и наоборот, самые нищие, депрессивные, Мекленбург, Бранденбург или даже Рейнско-Рурскую область западной части. Эти, в свою очередь, были убежденные протестанты. То есть даже внутри Германии труд Вебера полностью опровергается. Но почитать все равно стоит.

+9
ответить

Людовед и Душелюб➦Reineke Fuchs15.06.16 17:39

Ну вот, началось. Если порыться, то и в США можно в глубинке найти такую дыру, что не пойдёт ни в какое сравнение с Москвой. И сделать многозначительные выводы, что наш капитализьм лучше ихнего недоразвитого.

+-1
ответить

Reineke Fuchs➦Людовед и Душелюб15.06.16 17:51

Именно поэтому я и привел в пример не "дыры", а две самые зажиточных и крупные федеральные земли ФРГ (размером с Швейцарию) и сравнил их с другими, наиболее крупными регионами. В рамках одной страны. Ну если Вы столь взыскательны, то возьмите в пример богатую католическую Ирландию или и вовсе Саудовскую Аравию, и да будет Вам это примером, что религия мало на что влияет, а старик Вебер погорячился :)

+3
ответить

Людовед и Душелюб➦Reineke Fuchs15.06.16 17:59

А давайте тогда на погоде поэкспериментируем. Вот бывает такое - в Мурманске солнышко и травка зеленеет, а в Ташкенте в это время снег шпарит...И сделать из этого глубокомыслящий вывод, что Солнце ни на что не влияет.

+-1
ответить

Reineke Fuchs➦Людовед и Душелюб15.06.16 18:11

В таком случае, не знаю, как Вам доказать и надо ли оно Вам вообще. Если Вы будете интересоваться вопросом и много читать (тем более, Вы уже знакомы с Вебером, а его и в Германии знает не каждый), то откроете для себя массу новых фактов. Про псковскую республику, например. Про ту же Швейцарию. Про становление Москвы, индустриализацию и почему вся власть здесь так сильно централизована, а в Германии или Штатах, наоборот, претворяется на местах. Если Вам удасться пожить заграницей долгое время, чего Вам и желаю, сможете по-новому посмотреть на человечество в целом и понять, что иногда деление на нации чисто условное, а пословица "Хорошо там, где нас нет" соотвествует истине. За сим желаю удачи и вынужден откланяться. Дела-с.

+3
ответить

Людовед и Душелюб➦Reineke Fuchs15.06.16 18:18

Да, я тоже пожалуй пойду. Надо по пути выбросить на помойку Густава Лебона «Психологию народов и масс». А то он там дерзнул лапшу нам на ухи вешать, сравнивая Северную и Южную Америку с их одинаковым временем старта, одинаковыми законами и конституциями. И с разными народами - голландцами и англичанами в северной части, и испанцами и португальцами в южной.
А надо было ему дураку, глыбжее копать и не сравнивать в целом, а токмо частичками.

+2
ответить

Заграницанамполижет➦Людовед и Душелюб15.06.16 19:37

Потому что вы - сказочные тролли из Скандинавских сказок - ВАС НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

+1
ответить

tokyo77➦Reineke Fuchs15.06.16 19:51

А что такое культура? ;)

+0
ответить

Gryzun ➦Людовед и Душелюб15.06.16 19:58

С самой сильной и передовой державой мира? С нами что-ли?

+0
ответить

Янги➦Людовед и Душелюб15.06.16 20:32

Людовед и Душелюб, за то что ты произносишь такое слово и беззапинки, только за это ставлю +
Но вот любишь ты обобщать. Страны богатые, а люди? И что? И каждый?
А в чем нищета православных в их странах?
В чем она заключается? - нищета

+0
ответить

Янги➦Людовед и Душелюб15.06.16 20:44

А ещё был Карл Мария фон Вебер
Написал оперу «Вольный стрелок»
Вольный стрелок, это типа клуба было. Где собирались любители пострелять. А так как леса были в чьём-то владении, то как в России - пошел на охоту, - там за это можно было быть и повешенным на первом же дереве. Хозяином леса
Как такая жестокость увязывается с протестантизмом и прочим католицизмом?
Когда начинают разговор про немецкий орднунг, я невольно вспоминаю эту оперу. А когда говорят про ваще европейский правопорядок, то уж тут Брейгель старший со своей "сорока на висилице" прям как наглядное пособие для нарушителей общественного порядка
Где? В каком краю и в какой русской деревне вы видели это приспособление для внушения обязательности приличного поведения?

+2
ответить

Reineke Fuchs➦tokyo7715.06.16 21:03

Для моего знакомого австрийца - это лучшая по его мнению венская опера, архитектурные памятники Зальцбурга и Вены, традиции, образ мышления, ценящий искусство, в отличие от меркантильного немецкого металитета, где речь только о футболе, политике и деньгах. Слышал от него :)

+0
ответить

Margarita85➦Reineke Fuchs16.06.16 21:59

Бавария и Баден-Вюртенберг не всегда были "богатыми спонсорами", а Бранденбург не всегда был беден (да и сейчас не бедный). Уже после войны много производств из советской зоны/ГДР было переманено/переброщено в баварию и баден-Вюртенберг. Протестантизм или католицизм там вообще не при чем. Например, тот же завод БМВ был первоначально в Саксонии.

+0
ответить

Margarita85➦Reineke Fuchs16.06.16 22:03

Вы серьезно думаете, что "старик Вебер" сказал бы о сегодняшней Саудовской Аравии - богатая страна? Для кого она богатая? для 10% населения? Богатство страны подразумевается благополучностью большей части населения, социальными гарантиями и проч. Кстати, хороший пример - протестантские страны Северной Европы.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Людовед и Душелюб15.06.17 18:09

Япония и Германия до 1991-го года - это две военные базы США на переднем рубеже. Неудивительно, что США влили в них массу денег для повышения лояльности населения.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Людовед и Душелюб15.06.19 16:23

Япония и ФРГ работали военными базами на подсосе у США, за что получили средства на восстановление страны.

Про Германию не скажу (хотя своими философами они гордятся), а вот в Японии духовности - выше крыши.)

+0
ответить

Nadine ➦Dmitry Karpov15.06.19 16:36

Вроде бы да, японцы высокодуховные, но некоторые моменты их культуры неприемлемы даже менее духовным. Например, поедание мяса ещё живой лягухи, которая смотрит на своего пожирателя с такой вселенской болью... Я не шучу.

+0
ответить

Мудрый еврей15.06.16 15:22

А ничего, что президент в Швейцарии ничего не решает, это титульное почётное звание.

У нас в Израиле также.

+8
ответить

Злоботрясов ★★15.06.16 15:19

Смотрите, люди, какая штука: президентов можно избирать раз год, раз в 10 лет, да хоть каждый день, или не избирать вовсе, но есть еще один вариант, а именно - иметь президента Формы и Властителя Содержания.
Ну, что-то вроде штанов и кальсон. Штаны у всех на виду, стрелочки наутюжены, пуговицы бряцают, коричневая полоса сзади намеком еле проступает, зато подноготные подштанники незаметны, но греют знатно, потеют густо, какашечкой пахнут концентрированно, в общем, примерно такая экосистема сложилась в ..на..в...на, короче есть т.н. страна Украина, там
есть Голова (штаны с Киева) и Властелин (подштанники из Вашингтона)

Результаты правления там спорные, однако есть и положительные моменты: например, раньше у киевлян были одни пустые кастрюли, то теперь, начиная с Майдана, в кастрюлях появились головы.
Только, в отличие от связки "ложный" - "истинный" президент, не совсем понятно
кто кем управляет и кто кого может съесть - кастрюля киевлянина, или киевлянин кастрюлю...

+-2
ответить

mathematicus ➦Злоботрясов16.06.16 11:26

Ну, это бред. Хотя и красиво сформированный. В Украине живут, как и в России, за вычетом Москвы. И так было всегда.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦mathematicus15.06.17 18:12

Судя по тому, что украинцы ездят на заработки в Россию (не только в Москву) - всё-таки вна Украине хуже.

+0
ответить

truf15.06.16 14:54

Интересно, чем хохлы занимались в интернете до 2014 года?

+2
ответить

tokyo77➦truf15.06.16 19:49

"что там у хохлов"
Ну как, КАК могло обойтись без этого..

+2
ответить

truf➦tokyo7715.06.16 21:59

Меня не интересует "что там у хохлов" - я прекрасно знаю "что там у хохлов". Меня интересует, чем наши эксперты по демократии, расоведы и политологии развлекались в интернете до 14 года?

+-1
ответить

Людовед и Душелюб15.06.16 14:37

Я думаю, что даже если в срасиянии менять перзидента каждый день, то это ничего не изменит. Каждый новый перзидент будет стараться украсть за один день столько, сколько нынешний за 16 лет. А всё почему? Да потому что народ воров, вор на воре и вором погоняет, и нет ни одного честного. Понять и дальше жить как все. Воруя у своих же, у будущих поколений, у будущего своей страны, и вывозя награбленное в швейцарии.

+-4
ответить

Gumi➦Людовед и Душелюб15.06.16 14:47

по ходу чувака наш общий знакомый укусил.. скоро про рабов, сей отрок, будет речь толкать.

+5
ответить

Людовед и Душелюб➦Gumi15.06.16 14:51

рабы это в Омериках - угнетённые ниггеры и опортеид. А у нас духооовность и всё под девизом "наеби ближнего своего, пока он не наебал тебя".

+-4
ответить

Reineke Fuchs➦Людовед и Душелюб15.06.16 15:05

Мне часто попадались и порядочные люди,с России, Белоруссии, с Кавказа,с Азербайджана. Может быть, дело в том, кто кого притягивает? :)

+7
ответить

Людовед и Душелюб➦Reineke Fuchs15.06.16 15:13

Хоть запритягивайся "порядочных", дружок. Чтобы жить красиво и с достатком в швейцариях, тебе достаточно только трудиться. А в срасиянии лишь воры, казнокрады да убийцы живут хорошо. Все остальные выживают.
В СНГ то же самое.

+-1
ответить

akril ➦Людовед и Душелюб15.06.16 15:50

Здравствуй недоЭллочка Людоедка:"срасия", "воры", "убийцы", "казнокрады"... Херовой методичкой пользуешься, закажи новые, расширенные)))

+0
ответить

Reineke Fuchs➦Людовед и Душелюб15.06.16 16:18

У Вас устаревшие сведения и установка на жизнь, которая вряд ли сработает :) Чтобы исполнить Ваш замечательный план в части красоты и достатка, следует как минимум надо попасть туда, где Вы видите молочные реки и кисельные берега. Но альпийские гномы тоже не лыком шиты и требуют пермит, а его, в свою очередь, не так-то легко получить. Даже с немецким гражданством. Вам, например, потребуется уже на родине стать специалистом экстра-класса либо богачом. Правда, в этом случае можно неплохо жить и в родных пенатах. Гражданство ЕС вкупе с опять же недурственной квалификацией слегка снизит планку и позволит вам уже прибыть в качестве халдея на сезон, правда о достатке и красотах с местными ценами и графиком работы Вам придётся забыть.

+4
ответить

Людовед и Душелюб➦Reineke Fuchs15.06.16 16:53

Другими словами - если ты говно, то и живи в говне. А если золотых рук мастер, то типа и в говне можешь жить как в швейцариях.
Только зачем в снежной Нигерии нужен высококвалифицированный специалист? Командовать работой отряда гастарбайтеров?

Да и всё это "богатство" до первого ментовского наезда, рейдерского захвата, ограбления или просто чёрного вторника. Говно оно и есть говно, что жизнь в нём вонюча, зыбка, негигиенична и омерзительна.

+1
ответить

Reineke Fuchs➦Людовед и Душелюб15.06.16 17:26

Я про Нигерию ничего не знаю и ответить не могу. Но на примере этой страны попробую, не судите строго. Предположим, Вы стали успешным нотариусом с отличной репутацией или строительным инженером, скажем, в Архангельске. Работаете по графику, наслаждаетесь уважением, денег хватает и на жизнь, и на накопления. В различных золото-валютных резервах. Хотите, положите их в китайский банк, хотите - в австрйиский. Купите коттедж загородом или квартиру в престижном районе, будете ходить в дорогой ресторан, где нет маргиналов. Общаться с друзьями будете (как, замечу, и сейчас), на родном языке. Никто не будет Вас считать вторым сортом, у Вас же будет другое окружение и исчезнет повод считать, что кругом враги.

Это установка на жизнь. Если Вы с ней переедете заграницу, через некоторое время сможете найти много плохого и здесь, потому что привыкли мыслить скептически, а жизнь несовершенна везде.

+2
ответить

Людовед и Душелюб➦Reineke Fuchs15.06.16 17:51

Посмотрел скока строительным инженерам в Архангельске предлагают. 17-85 тысяч неамериканских рублей. У нотариуса нечто среднее в этом диапазоне. Чтобы человеку на все запросы хватало, нужно получать доход 50 тысяч американских рублей в месяц. А на 17-85 тысяч можно только существовать, купив в ипотеку двадцатиметровую панельную халупу, чтобы плодить в ней нищету, изредка забегая в "дорогой" ресторан быстрого рыгания.

То же самое и заграницей. Только в богатых странах халупы пошырше, да посещения рыгаловок чаще.

+-3
ответить

Reineke Fuchs➦Людовед и Душелюб15.06.16 18:01

Ну тогда 85 тысяч, упомянутых Вами, точно должно хватить :) В принципе, хорошие зарплаты в ИНтернет так просто не выставляют. Даже у нас, в Баварии. По по сути вопроса могу только поделиться своим опытом. У меня остались в Питере школьные друзья. Двое зарабатывают больше сотни, двое около 60 тысяч. Еще у двоих дела не пошли, там речь о тридтаци и жены тоже должны работать, чтобы 50-60 и вышло. Ближе к сорока годам это немного, но никто не нищенствует. Блатных знакомых и богатых родителей нет ни у кого. Правда это все уже близко к сорока годам.

+0
ответить

Людовед и Душелюб➦Reineke Fuchs15.06.16 18:13

Воот, ключевая фраза "хорошие зарплаты в ИНтернет так просто не выставляют". Их пилят втихушку между своими.
Я уже сказал, что для удовлетворения всех базовых нужд, и чуть-чуть сверху нужно иметь достаток в 50 тысяч долларов в месяц.
А "больше сотни" килорублей (за которые тебе или нужно упахаться в усмерть, или быть внучатым племянником честного маленького прокурора) не хватит даже на покупку престижной иномарки в лизинг. Я уж молчу о престижной квартире, престижной жене, престижном образовании потомству.

+-3
ответить

Saddam Hu ➦Reineke Fuchs15.06.16 19:50

...а вот в швейцарский положить не получится ;-) Без гражданства даже валюту не обменяешь без дополнительной мзды

+0
ответить

tokyo77➦Заграницанамполижет15.06.16 19:52

обосрался

+0
ответить

Jinx➦Людовед и Душелюб15.06.16 22:54

Nu ty, diadia, ahuel s zaprosami. Ja v UK rabotaju na top dolzhnosti, no pro 50 000$ v mesiac! oklady dazhe ne slyshal

+0
ответить

SlawRn➦Людовед и Душелюб16.06.16 00:12

Престижное то, престижное сё... 50килобаксов... непонятно это у тебя граница между жизнью в говне и нормальной на таком уровне проходит или ты считаешь что все так жить должны в нормальной стране?
Базовые нужды 50к$ Или 1$ На изоленту для лица .

+0
ответить

mathematicus ➦Людовед и Душелюб16.06.16 11:22

$50 000 в месяц = $600 000 в год. Это какие же базовые нужды надо иметь! Да я с таким доходом за 3 года дом в Лондоне куплю.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Людовед и Душелюб15.06.17 18:13

Вы так говорите, как будто в Пиндосии нет традиции наёбывать ближнего. Поинтересуйтесь фигурами "продавец страховок" и "продавец подержанных автомобилей".

+0
ответить

Хрюн 15.06.16 13:17

Есть у мя знакомец из ентой экзотической для нас страны, бывший спортсмен, а сейчас совладелец сети фитнес центров.У родителей его супруги кроме домика в Швейцарии есть ещё и домик на Лазурном берегу, так что когда его спросили во время приезда в Питер : где он так успел загореть, то он совершенно честно ответил:
- Да у тещи, на даче.

+13
ответить

Грол15.06.16 13:06

Счастливые люди..

+0
ответить

creaze15.06.16 12:56

Очередной холоп рассказывает нам, дикарям, какие его европейские баре ладные, правильные и пригожие.

Только он, в силу ограниченного багажа знаний (что, согласитесь, достаточно характерная черта интеллигентов), не знает ни предпосылок создания Гельветического союза, ни нажористых подробностей этого многовекового процесса.

Он, как это у эльфов принято, думает что Игра Престолов — это такая скзочка в стиле Толкиена.

+4
ответить

Rexmundi➦creaze15.06.16 13:41

А что, с Игрой Престолов? Неплохой фэнтези сериал.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Rexmundi15.06.17 18:15

Это - сказка на основе реальной истории Зап.Европы.

+2
ответить

Krem15.06.16 12:26

Спросите следующий раз, кто президент гильдии сапожников. Его все знают.

+1
ответить

Джокер ★★15.06.16 11:44

У нас полно швейцаров- на входах в рестораны стоят, ага.

+-2
ответить

Владимир Николаевич15.06.16 11:37

А в Ливии, напримре, там еще лучше! - там вообще президента нет, следовательно там вообще никто ничего не ворует, и таким образом Ливия находится на правильном пути в сторону достижения невиданного благополучия и вскорости обскочет Швейцарею - этот жалкий кошелек Ротшильдов.

+12
ответить

Darren➦Владимир Николаевич16.06.16 02:56

оо, теория заговора пошла. про иллюминатов-жидомасонов с планеты нибиру расскажи.

+-3
ответить

mathematicus ➦Владимир Николаевич16.06.16 11:12

Почему Швейцария - кошелек Ротшильдов? У Ротшильдов никогда не было банков в Швейцарии.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦mathematicus15.06.17 18:15

А вклады в тех банках были?

+1
ответить

erazel15.06.16 11:21

Не верно, благополучная потому что у каждого в доме если не пулемет то автомат, у некоторых вообшще гранатомет. И они каждый год с ними практикуются. С такими не понаглеешь.

+4
ответить

tokyo77➦erazel15.06.16 18:51

Во-во. А в Московии кто осмелится на такое?

+-3
ответить

mathematicus ➦tokyo7716.06.16 11:11

Можно бы попробовать. Тут-то и сбудется намек баронессы Шеффилд, что для поддержания российской экономики достаточно 25млн жителей.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦erazel15.06.17 18:16

Ну, всё правильно: есть нация банкиров и есть остальное население - это охрана банкиров.

+0
ответить

Jacobus15.06.16 11:03

Глубокая мысль. И не лень было эту хрень писать?

+2
ответить

Yourrry ★★➦Jacobus15.06.16 12:43

нет. Это же писалось не для Homo vaticus, а для здравомыслящих. Если правительство делает для народа все, что необходимо для нормального существования, то этому народу не интересно, как зовут президента. А Московиты знают наизусть не только своих, но и мэров городов соседних стран.

+-2
ответить

Джокер ★★➦Yourrry15.06.16 13:06

Зато у вас в Украине все в шоколаде. Завидуем, чо!

+3
ответить

trollkart➦Yourrry15.06.16 14:25

а я-то всё думаю, почему янки всех своих президентов наизусть знают?))))))

+5
ответить

creaze➦Yourrry15.06.16 15:21

Да-да, именно поэтому в другом оплоте Здравомыслящих, США, выборы имеют такой резонанс, что за ними весь мир следит.

+-2
ответить

Людовед и Душелюб➦creaze15.06.16 15:51

США населено потомками голландцев и англичан, трудолюбивых и честных народов. Поэтому там живут хорошо.
А не потому, что там каждые четыре года кого-то самого "честного" и самого "работящего" выбирають и выбирають.

+-1
ответить

barhudar➦Людовед и Душелюб15.06.16 17:08

Большая часть потомков голланднцев и англичан - реднеки(красношеи).Американские "ватники".Пьют пиво-виски, любят рыбалку, не любят политиков,негров и голубых. Живут жизнью тихого отчаяния.

+4
ответить

Людовед и Душелюб➦barhudar15.06.16 17:42

в Бангладеше самые счастливые (согласно опросам) люди. Живут в таком ослепительно лучезарном говне, что никаким Омерикам не снилось.
А как заходит разговор о вкладе в мировое щастье, так кроме говна Бангладешу и предъявить нечего.

+1
ответить

barhudar➦Людовед и Душелюб15.06.16 17:51

А что есть щастье?

+-1
ответить

Людовед и Душелюб➦barhudar15.06.16 18:06

преодоление осознанных препятствий на пути к намеченной цели.

А так как в Бангладеше намноого больше препятствий к получению банальных вещей, без которых немыслимо существование, то и щастья там полные штаны.

+3
ответить

tokyo77➦barhudar15.06.16 18:49

бородатый анекдот есть на эту тему.
Спрашивают старого еврея этот вопрос. Он отвечает: "Счастье-это жить в советской стране".
Спрашивают его: "А что такое несчастье?". Тот отвечает: "Несчастье-это иметь такое счастье".

+1
ответить

barhudar➦tokyo7715.06.16 19:07

Есть рассказ про лидийского царя Креза, которому мудрец Солон сказал: "Не называй человека счастливым, пока он не умер. Сегодня ты на коне, а завтра неизвестно, что будет с тобой." Крез вспомнил его слова,стоя на костре, перед победившим его персидским царем Киром.

+1
ответить

tokyo77➦barhudar15.06.16 19:13

Это еще зависит от мировоззрения.
Как и все состояния души, счастье- понятие субъективное. Кое-кто мог бы на месте Креза сказать нечто вроде "и это к лучшему"..

+1
ответить

tokyo77➦trollkart15.06.16 19:30

Потому, что уважают свою историю. А как страна, постоянно пополняемая новыми гражданами, она должна хотя бы попытаться абсорбировать их и сделать частью себя. Поэтому и история и экзамены и прочее.

+1
ответить

Darren➦barhudar16.06.16 02:58

Солон просто встроил ему невротический комплкс страха перед будущим. нас амом деле надо жить сегодняшним днем. счастливым можно быть только в настоящий момент, а не боясь будущего и тоскуя по прошлому. прошлое прошло, а будущего еще нет.

+-2
ответить

Darren➦Джокер16.06.16 02:59

ахах главный русский вопрос опять всплыл "что там у хохлов?"

+-2
ответить

irbis05➦Людовед и Душелюб16.06.16 09:22

про англичан,пожалуйста,подробнее! уж такие честные,уж такие работящиЯ...
и чего их полмира до сих пор недобрым словом вспоминает? непонятно прям

+0
ответить

Джокер ★★➦Darren16.06.16 09:32

Молодец, Даррен! Прикидывайся дальше дебилом! Я написал свой пост в ответ на "чо там у москалей", но ты не останавливайся, следуй заветам Геббельса, ага.

+2
ответить

mathematicus ➦irbis0516.06.16 11:08

Интересно, кто Вам сказал, что англичан пол-мира недобрым словом вспомнинает? Вы ведь в этих под-мира явно не были.

+1
ответить

Darren➦Джокер16.06.16 12:31

"но ты не останавливайся," ну раз ты так умаляешь - хорошо, не буду останавливаться

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Людовед и Душелюб15.06.17 18:19

Это англичане-то - честный народ? Вы делаете мне смешно.
Возьмём для примера У.Черчилля с его фразой "В Англии никогда не было антисемитизма, т.к. англичане не считают себя хуже евреев." и почитаем, как из Англии изгоняли евреев. Просто изгнание евреев из Испании педалируется - а изгнание евреев из Англии замалчивается.

Кстати, в США потомки англичан и голландцев - давно в меньшинстве.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦barhudar15.06.17 18:24

Встреча Креза и Солона упоминается во многих античных источниках, но невозможна по хронологическим соображениям. Крёз вступил на престол около 560 г. до н. э., а Солон был в Сардах на четверть века раньше.
В действительности Солона должен был принимать отец Крёза, царь Алиатт. Возможно, что афинский законодатель общался и с самим Крёзом, в то время царевичем.
((C) Википедия)

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru