Интересно, как люди разрабатывают разные способы восприятия и передачи информации для компьютеров.
Ребенок с первых дней жизни учится распознавать и сравнивать предметы - по размеру, цвету, форме и так далее.
Потом начинает слушать и понимать речь, учит язык, учится говорить сам.
Потом учится читать, потом писать, и только потом решать математические задачи.
Компьютеры наоборот, сначала научили математике, потом читать введенное с клавиатуры и писать на экране.
Потом придумали сканеры и научили принимать картинки.
Придумали переводчики с разных языков. Разработали системы звуков, имитирующие речь.
Потом только, намного позже разработали системы восприятия речи и перевода услышанного в текст.
А сейчас делают системы понимания смысла картинок. Пока только научили сравнивать картинки и находить такие же в интернете.