Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №819513

У перехода метро заметил субтильную красавицу с огромным чемоданом и глазами, полными ужаса: она смотрела на лестницу, уходящую вверх. Сталинских времен переход между радиальной и кольцевой, богато декорирован, но смерть инвалидам. Не то что эскалатора нет, но и поручней. Я предложил помощь, втащил этот чемодан наверх и покатил его дальше, объяснив - там с другого конца еще одна лестница.
- Я знаю! - улыбнулась девушка, когда закончила наконец рассыпаться в благодарностях - я на этом переходе в студенческие годы на живца ловила!
- ???
- Робкая была, не умела знакомиться. Глядела на себя в зеркало и горевала - такая красота пропадает! Подруга посоветовала метод. Я на этом переходе мужа за три часа нашла и до сих пор не жалею. А метод такой - подходишь со здоровенным чемоданом к лестнице и смотришь на нее пожалобнее. Кто первым бросится помочь? Парень, которому я понравилась. А пока по переходу идем, разговоришься и поймешь, нравится ли он тебе. Ну и, физическая стать видна, я в этот чемодан килограмм тридцать барахла набила. Конечно, почти все - женатые или не в моем вкусе. Посидишь потом на лавочке с полминуты, и обратно по переходу. Спустить чемодан тоже много охотников находилось. Мне за эти три часа штук двадцать свиданий назначили, обменялись телефонами. Впервые почувствовала себя звездой. Секс-бомбой даже. Многие порывались проводить до дома. А я ссылалась на сурового папу, который якобы ждет у выхода моей станции. Это помогало волшебно. А потом встретила будущего мужа, вот на этой лестнице. Он изъявил горячее желание познакомиться с папой. Так и поехал со мной до моей станции. На лекции забил. А подруга моя, авторша всего плана, и это предвидела. Заранее потребовала переименовать ее в моем сотике на "Папу". Выходим из метро, папы разумеется нет, звоню подруге, она отвечает басом, что вызвали на срочное совещание, добирайся сама. Видели бы вы довольную морду моего мужа. А сейчас - в самом деле попала, с тем же чемоданом. Спасибо, до свиданья!

Нифигасе длинно получилось. А ведь весь разговор длиной как раз в этот переход - пара минут. Наверно, это действительно эффективный метод знакомства :)
+1882
Теги: девушки
Проголосовало за – 2049, против – 167
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

Gang29.04.16 15:59

Darren, Леша использовал старый логический прием - доведение аргумента оппонента до абсурда. То, что Вам не понравился результат - доказательство того, что Вы неправы. Если Вы любите спорить, то учите логику. Иначе получается, Вы любите не спорить, а скандалить.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★14.04.16 01:44

Янги,

Очков я заработал достаточно, это давно мне пофиг. Как известно, рукописи не горят. Кто хочет, найдет мой пост где угодно :)

+0
ответить

Янги13.04.16 22:11

А где ж я переврал твои слова? Зачем грубостями бросаешься? Я не утверждал, что ты бреешься, чистишь зубы и моешься. Не утверждал и обратного.

НектоЛёша. Ты хочешь теперь что-то заработать на очках?
Или здесь зрители пришедшие после антракта? По чужой контрамарке?
Не ответ, есть ответ.
А уж от Даррена не ответ, это и ему зачет. :))
Увы, слаб он. В коленях.
Но дальнейшее твоё повествование вызывает удовольствие от прочтения

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★13.04.16 21:10

Даррен,

А где ж я переврал твои слова? Зачем грубостями бросаешься? Я не утверждал, что ты бреешься, чистишь зубы и моешься. Не утверждал и обратного. Я предложил забавную логику близости к природе, отказа от всего неестественного. Проблема наших коммуникаций в том, что ты - спорщик, а я - рассказчик и собеседник. Тебе все кажется, что кто-то хочет одержать победу в споре наглым передергиванием твоих аргументов. А мне нафиг не приснилось одерживать победу в нелепом споре. И если б мне было неинтересно с тобой разговаривать, то и не разговаривал бы. Тут Кубки Победы Над Дарреном не раздают :)

И забавные мысли мои плывут дальше. Получилось, что при устранении всего фальшивого, искусственного, несвойственного живой природе при обращении со своей внешностью и естественным запахом - получаем вполне убедительного бомжа. Примерно к сорока годам, а то и раньше - заросшего бородой по пояс с проблесками седины, вонючего и щербатого. Про пятьдесят вообще молчу.

Благодаря нашей прикольной перепалке, я вдруг понял, почему Петр, вернувшись из своего первого зарубежного путешествия, начал принудительно брить бороды. Мне это всегда казалось нелепым - других дел нет, что ли? Не исключаю, что примерно в то же время в России начали чистить зубы и мыться мылом.

То есть выстроенная мной могучая триада близости к естественному рухнула всего триста лет назад - и то только для привилегированных классов и служилых сословий. Для интеллигентов попроще - где-то в конце XIX века. А для обычного деревенского мужика - боюсь, что ближе к полету Гагарина.

Хорошо тестируется на вождях революции - у Маркса необъятная борода, усы и бакендарды, у Энгельса та же фигня, но немного пожиже, у Ленина уже без бакендард и еще мельче, у Сталина только усы, следующие все бриты полностью. Впрочем, все это были уже мытые с мылом бороды, снова искусственное. А до этих недавних времен - все естественно. Молодой привлекателен своим видом и запахом, к сорока бомжеватый старик :(

+2
ответить

Darren13.04.16 03:02

UrsusSPEALEAUS3: "Darren, Ваши доспехи слишком сияют. Вы слишком хороши для этого неидеального мира."

и я так думаю. ну чтож поделать, живу в каком родился

"Во-первых, прекрати бриться. Где это видано, чтобы в природе брились?" а я бреюсь не для того, чтобы кого-то впечатлить. а потому, что с бородой неудобно. жарко. я пробовал. если бы было удобнее с бородой - я бы не брился однозначно. и только не надо мне говорить, что женщине удобно с килограммом краски на лице и килограммами ботокса и силикона под кожей...

"Во-вторых, прекрати чистить зубы. Запах изо рта - еще более важная информация." не чистка зубов ведет к кариесу и потере зубов. а я забочусь о здоровье.

"Ополоснулся с утра в ручье, без мыла - и хватит. Запах пота - еще один важнейший источник информации," у меня тут рядом нет ручья, извини. а не мытье ведет к болезням в тропическом климате. и запах пота доставляет окружающим неудобства, а окружающих я уважаю и люблю - потому, что это люди, которых я сам выбрал.

"искусственными методами делаешь вид, что ты моложе и здоровее, чем оно есть на самом деле. " не-е-ет. искусственными методами я поддерживаю и сохраняю здоровье. я же не против того, чтобы женщина за собой ухаживала - за кожей, глазами, ногтями, волосами. я против ДЕКОРАТИВНОЙ, а не лечебной косметики. и всегда это подчеркивал.

не надо, пожалуйста, перевирать мои слова чтобы их было легче опровергнуть.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★12.04.16 20:09

Даррен,

Несмотря на твои справедливо отмеченные сияющие доспехи, предлагаю начать с себя. С той же меркой строгости, которую ты предъявил к прекрасному полу. А именно, красиво выглядеть - обман и манипуляция, если эта красота не естественная.

Во-первых, прекрати бриться. Где это видано, чтобы в природе брились? Гладкие щеки - обман и манипуляция, ты хочешь выглядеть моложе. А между тем борода - не только естественный, но и важный источник информации о человеке. Столь значительная для тебя генетическая информация - у одних народов бороды растут пышно, у других какая-то мерзкая робкая поросль, бороды торчат лопатой или курчавятся. Весь геном наружу. Активность мужских гормонов видна. Седина. Всю эту ценную инфу о тебе ты пытаешься скрыть.

Во-вторых, прекрати чистить зубы. Запах изо рта - еще более важная информация. Плохие зубы в природе означают, что естественной красоте скоро трындец вместе с ее обладателем. А ты зубной щеткой стираешь эту инфу, делаешь вид, что у тебя там все ОК независимо от подлинного положения вещей.

Мыться тоже слишком часто тебе не стоит. Ополоснулся с утра в ручье, без мыла - и хватит. Запах пота - еще один важнейший источник информации, тобой утаенный от прекрасного пола. Доказано, что на здоровых людях выживает один букет микробов, а на больных - совсем другой. Каждый мужик естественно вонюч по своему. "Мускус юности пристоен, камфара годна гробам" - что-то подобное писал еще Пушкин.

Но ты обманываешь окружающих, искусственными методами делаешь вид, что ты моложе и здоровее, чем оно есть на самом деле. Им становится приятнее иметь с тобой дело, а то бы разбежались сразу. Типичная манипуляция :)

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★12.04.16 19:48

UrsusSPEALEAUS3,

Девушке было на вид лет 25-30. У меня сотик с 2000, когда он был уже у практически всех моих знакомых. Действительно, времена былинные :)

+0
ответить

UrsusSPEALEAUS312.04.16 12:47

"дело не в том, что они потеряли. а в том, что их попросили о помощи и использовали для цели, которая им не объявлялась.
пользоваться желанием человека помочь для достижения каких-то своих тайных целей - аморально."

Darren, Ваши доспехи слишком сияют. Вы слишком хороши для этого неидеального мира.

Хм, "я на этом переходе в студенческие годы на живца ловила!", "А подруга моя, авторша всего плана, и это предвидела. Заранее потребовала переименовать ее в моем сотике на "Папу". эти две фразы пробудили грусть в моём сердце. Кто-то описывает ситуацию, в которой проделал манипуляцию со своим сотовым, как давние времена. Неужели я настолько стар, что, по моим ощущениям, мобильные телефоны только недавно появились?

+3
ответить

Маг Боевой11.04.16 16:12

Я про комментатора

+0
ответить

Маг Боевой11.04.16 16:11

Вот жешь дебил....

+0
ответить

Янги11.04.16 08:05

Darren-у не везло с женщинами. Кого не встретит оказывались хитропопыми и себе на уме. А ещё они умело это скрывали за толстым слоем грима.
И тогда Darren махнул рукой и сделал себе наколку "Бабы есть зло"

+2
ответить

Darren11.04.16 07:50

Некто Леша: "Даррен, поверь на слово - это очень ранимые существа."
ха ха ха. женщины ранимые когда им это выгодно. когда нужно сыграть роль обиженной и униженной чтобы вызвать у мужчины чувство вины. женщина не покажет никакую эмоцию перед значимым для нее мужчиной, если ей это невыгодно.

на самом деле у женищин гораздо более устойчивая психика чем у мужчины. да и вообще женщины гораздо более живучие - это научный факт.

женщина - как портной в Индии - когда надо клиента напугать и заставить пойти на компромисс - талантливо разыгрывает ярость или отчаяние - смотря что, по его мнению, лучше сработает. а если стоять и холодно улыбаться - они видят, что приемчик не срабатывает и ярость/отчаяние как рукой снимает. словно по волшебству. и начинается деловой разговор.

с женщинами я много раз такое тоже испытывал - начинают реветь, заламывать руки, а как видят, что это не работает - слезы тут же высыхают. в дальнейшем испытывают какой-то другой прием. с тем же результатом. когда убеждались, что манипулировать мной ни как не получается - многие уходили. я не горевал - скатертью дорожка.

"И если женщина что-то сооружает - пойми, прости и восхитись"

я не готов простить человеку когда он идет на поводу у инстинкта. потому что это уже не совсем человек.

"Для тебя ж старалась :)" Если бы она для меня старалась - выяснила бы сначала, что мне нравится. я своих пристрастий ни от кого не скрываю. в том-то и дело, что старается она для себя. чтобы возвыситься в своих собственных глазах.

я много раз говорил женщинам "мне не нравится декоративная косметика"
и что получал в ответ? примерно так: "заткнись, я лучше тебя знаю что тебе нравится"

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★11.04.16 06:32

>когда женщина что-то "сооружает", чтобы понравиться - это манипуляция. а я терпеть не могу манипуляции.

Даррен, поверь на слово - это очень ранимые существа. И если женщина что-то сооружает - пойми, прости и восхитись. Для тебя ж старалась :)

+1
ответить

Darren11.04.16 03:29

Некто Леша: "Darren, я люблю единственную - свою жену. Которая исключительно хороша и в косметике, и еще лучше без :)"

ну, вот видишь! ну так зачем фальшивка, если она и так хороша? не говоря уж о том, что женищны, обильно пользующиеся декоративной косметикой, быстрее стареют - это тебе любой дерматолог скажет.

"Я писал о том, что склонность женщин к обману в виде приукрашивания и всяческих каверз - нечто врожденное, на что нелепо обижаться. "

это - инcтинктивная программа. также, как позыв зачать детей от самого большого, волосатого и агрессивного.
а я уважаю женщин и мужчин, которые смогли преодолеть инстинкты и увидеть вещи такими, как они есть. смогли освободить своё true self и не отвлекаться на самообман.

"или не размножаться вовсе, что кстати неплохая идея"

ну, не размножайся, если не хочешь. я тебя извиню.

"любоваться всем тем, что эти прекрасные создания успели соорудить, чтобы нам понравиться"

когда женщина что-то "сооружает", чтобы понравиться - это манипуляция. а я терпеть не могу манипуляции.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★11.04.16 01:44

>так это потому, что ты любишь не реальных женщин,

Darren, я люблю единственную - свою жену. Которая исключительно хороша и в косметике, и еще лучше без :)

Я писал о том, что склонность женщин к обману в виде приукрашивания и всяческих каверз - нечто врожденное, на что нелепо обижаться. Тем более, что при нынешних технологических возможностях ты легко сможешь размножаться и без них - почкованием, например, или не размножаться вовсе, что кстати неплохая идея :) Любить естественное - хороший выбор, но мой кажется мне лучше - любоваться всем тем, что эти прекрасные создания успели соорудить, чтобы нам понравиться :)

+1
ответить

Darren10.04.16 06:18

Некто Леша: "Что такое "долой приукрашивание!", знаю по опыту - и жил в США, и учился, и работал. Такие музы получаются - не приведи Господи даже во сне увидеть."

так это потому, что ты любишь не реальных женщин, а штукатурку и краску на их лицах. для тебя идеальная женщина - кукла. болванка, покрытая лаком, тушью, румянами, краской, помадой и т д. с силиконом и ботоксом под кожей.

а я люблю живых женщин. таких какие они есть. здоровых, с чистыми лицами, нормальными ресницами и ногтями.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★10.04.16 04:27

Darren,

Ваша позиция идеальна для планет, где женщин нет вообще. А я предпочитаю оставаться на этой. Что такое "долой приукрашивание!", знаю по опыту - и жил в США, и учился, и работал. Такие музы получаются - не приведи Господи даже во сне увидеть.

+1
ответить

Darren10.04.16 01:38

Некто Леша: "Неужели ты лично предпочел бы в то утро тащиться по этому переходу в одиночку, чем поболтать с симпатичной девушкой? Лишь бы тобой не манипулировали? "

именно. лично для меня манипуляция перечеркивает все остальное

"Но у прекрасного пола это врожденное. Сделать ресницы длиннее, глаза накрасить выразительнее, губы ярче, волосы пышнее"

вот именно поэтому я люблю натруальный облик женщины, а не фальшивые цвет лица, ресницы, ногти, губы и волосы. мне нравятся реальные живые женщины, а не куклы барби с килограммами штукатурки на лице.

"Исключая чудаков "обманутых", которые отнеслись к этой девушке все равно как к старушке, полагаю, что большинство.."

ключевое слово здесь "полагаю"

mathematicus: "Darren, Вы просто ужасающе, прямо-таки болезненно серьезны"

просто я люблю спорить. спор это состязание. а значит юмор в нем неуместен. пусть юмор остаеся в анекдотах и историях. а я люблю поспорить всерьез.

+-1
ответить

mathematicus 10.04.16 00:04

Darren, Вы просто ужасающе, прямо-таки болезненно серьезны. Нельзя так перегружать нервную систему, берегите себя. Не стоят подобные мелочи цветов Вашей селезенки.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★09.04.16 22:39

> но инициатива всегда должна быть за мужчиной. если мужчина выбрал - женщина может ответить - да или нет.

Так она и была в этом случае за мужчиной :) Исключая чудаков "обманутых", которые отнеслись к этой девушке все равно как к старушке, полагаю, что большинство мужиков сами сделали выбор первыми броситься на помощь, рассчитывая если не на интрижку, то на приятное общение в этом довольно скучном переходе. Ясно ведь - если не ты, то все равно без помощи не останется.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★09.04.16 22:30

Эх, Даррен. Неужели ты лично предпочел бы в то утро тащиться по этому переходу в одиночку, чем поболтать с симпатичной девушкой? Лишь бы тобой не манипулировали? Но у прекрасного пола это врожденное. Сделать ресницы длиннее, глаза накрасить выразительнее, губы ярче, волосы пышнее, вырезы соблазнительнее, и даже ножки длиннее и стройнее за счет каблуков, смуглее чулками и "фальшивым" загаром в солярии. Сплошной обман и манипуляция! По твоей логике. А по моей - полюбоваться :)

+1
ответить

Darren09.04.16 13:01

Некто Леша: "И потом, что собственно потеряли эти "обманутые" мужики? " дело не в том, что они потеряли. а в том, что их попросили о помощи и использовали для цели, которая им не объявлялась.

пользоваться желанием человека помочь для достижения каких-то своих тайных целей - аморально.

"А раз симпатичная дэушка - тут турнир, в котором всегда есть место и победителю, и проигравшему. "

да кто тебе сказал, что турнир? ты им в головы заглядывал? может, они совсем не о том думали! просто решили помочь, потому, что любому бы помогли. ЛЮБОМУ. это тетка обманом составляла из них турнир (а в просторечии - собачью свадьбу), не спрашивая их о том, хотят ли они принять участие. это называется манипуляция. а я к манипуляциям и манипуляторам не испытываю ничего кроме отвращения.

"Выбирают всегда оба." но инициатива всегда должна быть за мужчиной. если мужчина выбрал - женщина может ответить - да или нет.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★09.04.16 10:42

>На Курской да, там два раза вверх. Но и эскалатор есть, так что не проблема. Подняться с одной, спуститься на другую.
дядя Миша

Не, ну ни хрена себе планчик! Если я правильно понял, поднимаемся по эскалатору на Курской кольцевой на поверхность Земли, выходим из метро и чапаем по тротуарам до входа на Курскую радиальную метров триста, весело перенося чемодан через бордюры и пересекая улицы, спускаемся по эскалатору вниз и хоп! мы в дамках. Мне кажется, как-то проще доверить поднять чемодан случайному прохожему по этой лестнице.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★09.04.16 10:32

Упс! Очепятка! Вместо присяжных сл. читать понятые :)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★09.04.16 10:19

Kaatje,

>А вот вас всегда хочется читать опять и снова. И вот это и есть ваш стиль. Да, без словоерсов, мата и выкрутасов. Но вот вас я узнаю с первых же строк безошибочно- и продолжайте в том же духе.

Приятно конечно такое читать, но вот эту историю я бы не перечитывал - она простая, в ней приколен не язык, а случай. Мат я часто использую, хотя прекрасно понимаю, что для части публики это "красный противно жужжащий крест". И охотно цитирую - услышал грузчиков, пересказал как есть. По сказанной ранее причине - выдумывать скучно. Меня всегда забавляют фильмы, в которых переругивающиеся офицеры, прорабы или бандиты говорят на типа русском цензурном языке. Звучит как перевод на русский с японского через суахили :)

Мне кажется, на этом сайте вообще не хватает кастомизации - в суровой мужской компании и в приличной гостиной говоришь совсем иначе. Вот каждый бы и выбирал, где именно хочет находиться.

Про словоерсы и выкрутасы - да, не использую, но очень ценю, когда чел способен говорить по делу и точно фразами, которые я в жизни не слышал. Вот представляю, как Макс Камерер рассказал бы подобную историю. Кстати, убежден, что свои истории он тоже не выдумывает, просто приукрашивает. У меня был период разгульной бесшабашной жизни, небольшой, но вполне достаточный, чтобы понять - все реперы ОК, не мог такое в принципе написать маленький лысый еврей, на носу которого очки, а в душе осень. Наблюдатель и участник легко различимы. Так вот про эту же историю от МК - ну конечно, это была бы совсем другая история. Он бы ее записал, если бы к девушке с багажом прикопались гопники, менты, удирали бы от него по всему метро присяжные, а потом они пару недель зависали бы с этой девушкой у него дома. Так что счастье, наверно, для нее, что он ей тогда не попался. Но история получилась бы куда более веселая и вкусно написанная, и безусловно на самом дне по читательскому голосованию :)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★09.04.16 09:39

Примыкание Шепилова,

>Пандус это, Леха.

Блин, точно!!! :)

>Впрочем и так вполне симпатично выдумал.

Насколько нудно выдумывать истории - см. в моем посте ниже про лилипута. Насколько легко описывать реальные случаи - в моей переписке с Kaatje. Далее на эту тему мне распространяться уже скучно.

А кабы не последний абзац и слово "сотик" было бы куда лучше.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★09.04.16 09:31

>Понимаешь ли, мужчинам нравится самим выбирать. а не стоять и ждать пока их кто-то выберет.я бы послал даже Мерлин Монро, если бы она меня выбрала, а не я ее.
Darren

Выбирают всегда оба. Парень мог бы и не хватать чемодан, через секунду другой бы нашелся. Другое дело, если бы это была старушка - тут чистый альтруизм. Но бабулька и не стала бы такие розыгрыши устраивать. А раз симпатичная дэушка - тут турнир, в котором всегда есть место и победителю, и проигравшему. Обломанные на турнире не плачут, даже если их немножко развели. Кто-то из парней хотел завести легкую интрижку, не исключая женатиков, но даже помогавшие без попытки познакомиться были вознаграждены развлечением. Даже если у тебя жена красавица, ты ее любишь и не собираешься изменять, первая минута знакомства и разговора с ранее неизвестной симпатичной девушкой - это всегда приятное волнение. Я бы и с Мэрилин Монро с удовольствием прогулялся бы пару минут :)

И потом, что собственно потеряли эти "обманутые" мужики? Во всяком случае, ни минуты времени - все они и так шли тем же переходом по своим делам. По горизонтальной поверхности чемодан на колесиках тянется без всякого напряжения сил. Поднять и тем более спустить его на два лестничных пролета - нормальная утренняя зарядка секунд на 10. По минуте потеряли те, кто назначил свидание и обменялся телефонами. Но так это ж ухажеры, никто их за язык не тянул. У них был шанс завоевать ее сердце, бросить другие дела, не испугаться сурового папы и проводить до дому. В общем, считаю, вполне гуманный розыгрыш :)

+2
ответить

Примыкание Шепилова09.04.16 06:33

Но и слово я "поручни" написал как временную затычку, затруднился коротко назвать стальные дорожки для встаскивания чемоданов.

Пандус это, Леха. Впрочем и так вполне симпатично выдумал. А кабы не последний абзац и слово "сотик" было бы куда лучше.

+2
ответить

Darren09.04.16 05:58

Сапер: "Сын скоро в армию пойдет."

молодец, папаша! сам дерьмо два года жрал - теперь пусть сын жрет.

а если он скажет нет?

+-1
ответить

Сапер09.04.16 05:17

А мне проводница поезда Чита-Челябинск, помогла сумки с геологической байдой погрузить...
.
Сын скоро в армию пойдет.

+1
ответить

Ктототам➦Сапер03.03.23 09:10

Суровые читинско-челябинские проводницы:)

+0
ответить

Мефодий1 09.04.16 04:00

Леша, по поводу последнего абзаца: "Нифигасе длинно получилось."
Я давно заметил, рассказать анекдот - 1 минута, а начинаешь его записывать - целый лист А4 уйдет.

+0
ответить

Darren09.04.16 03:10

PS Некто Леша: "Darren, я думаю, все эти мужики с радостью пронесли бы для нее чемодан еще по три раза, если бы знали, что от этого зависит счастье всей ее жизни :)"

Понимаешь ли, мужчинам нравится самим выбирать. а не стоять и ждать пока их кто-то выберет.

я бы послал даже Мерлин Монро, если бы она меня выбрала, а не я ее.

+-2
ответить

Ктототам➦Darren03.03.23 09:08

Ну и дурак.

+0
ответить

MajorMC09.04.16 02:19

Зашел на сайт. Читаю.
"У перехода метро заметил субтильную красавицу с огромным чемоданом и глазами, полными ужаса: она смотрела на лестницу, уходящую вверх... Я предложил помощь, втащил..." 'Читать дальше' нажимал в предвкушении развязки, но...

+0
ответить

Darren09.04.16 01:41

Некто Леша: "Darren, я думаю, все эти мужики с радостью пронесли бы для нее чемодан еще по три раза, если бы знали, что от этого зависит счастье всей ее жизни :)"

а я думаю, если бы они знали истинное положение дел - покрутили бы пальцем у виска и ушли бы поскорее...

Kaatje: "отстаньте вы уже от остальных авторов, коль сами ничего путного родить не можете."

а-а-а-а, "спервадобейся"? эх, сколько раз я эту манипуляцию уже видел...

то есть, чтобы критиковать работу президента -я сам должен быть президентом? хаха

"Вы только у них время и силы отнимаете." ай-ай-ай, после того как они мне отвечают - такие бессильные становятся..

"когда вы пытаетесь околопсихологическими рассуждансами остальных впечатлить"

пытаетесь кого-то впечатлить вы мадам. а мне плевать на чужое мнение, особенно анонимов из интернета.

"ваша общая глупость ( или какие-то иные психологические проблемы) в глаза и бросаются"

для вас бросаяются? ну и прекрасно. мне-то что?

"Иначе вы бы вообще в подобные обсуждения в подобном тоне не полезли."

я участвую в обсуждениях потому, что мне нравится спорить. я так отдыхаю.

"И ваша мелкая мстя в виде минусов меня ни капельки не интересует."

ааа, мне и минусы уже ставить нельзя? мило

+-1
ответить

Kaatje 08.04.16 21:29

Некто Леша-
Осмелюсь возразить. В некоторых случаях-или уж стиль, или просто очень хорошо написанная история. Вот просто хорошо, и все, и при чем тут какой-то там стиль, когда так хорошо написано.
А иногда- стиль прям всеми углами выпирает, аж невмоготу, хорошо написано, ничего не скажешь, но вряд ли когда-либо к этой истории вернешься.
А вот вас всегда хочется читать опять и снова.
И вот это и есть ваш стиль. Да, без словоерсов, мата и выкрутасов. Но вот вас я узнаю с первых же строк безошибочно- и продолжайте в том же духе.

+0
ответить

дядя Миша08.04.16 21:15

>>Это где же такой Сталинских времен переход между радиальной и кольцевой, богато декорирован, но смерть инвалидам, без эскалатора и поручней?
дядя Миша

>Между Арбатско-Покровской и кольцевой. Я имел ввиду поручни для безногих инвалидов - вертикальные, часто расположенные, как на лестницах жилых домов. А там только высокие перила. Но и слово я "поручни" написал как временную затычку, затруднился коротко назвать стальные дорожки для встаскивания чемоданов. Их там тоже нет.

На Курской да, там два раза вверх. Но и эскалатор есть, так что не проблема. Подняться с одной, спуститься на другую.
На Киевской не помню.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★08.04.16 20:17

Kaatje,

После Богемика, Александрова, Щемякина, Антоина, Камерера, и даже трещотки Галковского я остро чувствую, что у меня нет стиля. Если у меня и есть талант, то он своеобразный - это талант быстрой заморозки живой натуры для длительного хранения. То есть мне не составляет труда, при печати в десять пальцев, за две минуты описать забавный случай, который длился те же две минуты. Последствия - стертый язык и сохраненный случай. Заморозка дело полезное, но дальше нужен повар. Я очень надеюсь, что когда-нибудь какой-нибудь талантливый автор поверх моих текстов напишет что-то пристойное, как Шекспир писал поверх вороха старых итальянских пиес. У меня и работа такая - много типа суперважных текстов, имеющих очень временное значение и долгосрочные последствия через замысловатые цепочки событий. Забавно, как хобби соотносится с профессией - иногда это антагонисты, если работа нелюбима, иногда спарринг-партнеры, если работа нравится.

+0
ответить

Ктототам➦Некто Леша03.03.23 09:04

Эмм, а язык-то отчего стирается?

+0
ответить

Kaatje 08.04.16 19:23

Некто Леша-да не за что, действительно замечательно хорошо получившаяся история.Пишите чаще, пишите еще, вас всегда интересно читать.
А остальным-и ни капельки на Грубаса не похоже, что вы пристали? У Грубаса всегда моралите присутствует, и слог другой, неужели вы не замечаете?
Darren, отстаньте вы уже от остальных авторов, коль сами ничего путного родить не можете. Вы только у них время и силы отнимаете.Вот именно когда вы пытаетесь околопсихологическими рассуждансами остальных впечатлить- ваша общая глупость ( или какие-то иные психологические проблемы) в глаза и бросаются.Иначе вы бы вообще в подобные обсуждения в подобном тоне не полезли. И ваша мелкая мстя в виде минусов меня ни капельки не интересует.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★08.04.16 18:47

Kaatje, спасибо :)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★08.04.16 18:46

>наглое манипулирование самыми лучшими чувствами ради собственной мелкой выгоды.
>чисто по-женски. польза для себя немедленно заслоняет любой вред для других.

Darren, я думаю, все эти мужики с радостью пронесли бы для нее чемодан еще по три раза, если бы знали, что от этого зависит счастье всей ее жизни :)

+3
ответить

Orbiter08.04.16 18:19

Про лиллипута красиво, прям слеза наворачивается )))))

+0
ответить

снуб08.04.16 18:12

За спокойное отношение к критике уважаю.

+0
ответить

Imadegawa08.04.16 18:10

Грубас, перелогиньтесь.

+-1
ответить

Kaatje 08.04.16 17:59

ХМ, ваш слог узнаваем с первых же строк- первый признак несомненного таланта. Очень,очень хорошая история. Рукоплещу!

+0
ответить

Darren08.04.16 17:51

mathematicus: "Бессмысленные' - пишется всего лишь с тремя 'с', а не с четырьмя. "

ах ты господи, и ты туда же...
не думал, что ты тоже начнешь придираться к опечаткам, как какой-нибудь Васька... ты пошерсти мои старые тексты -у меня опечаток много-тебе радостей до мая месяца хватит.

"Некоторые мужчины любят женщин, а не Ли Куан Ю, такие вот извращенцы."
я тебе открою тайну -можно одновременно любить Ли Куан Ю, женщин, родителей, братьев, сестер, друзей, попугая в клетке, Родину и жареную колбасу. и всегда глагол будет тот же. к сожаленю, в этом смысле русский язык не разнообразен. в отличие от многих других языков.

"Подозреваю, они тоже были заинтересованы пройтись с хорошенькой девушкой по переходу между двумя станциями, на предмет вспышки обоюдного интереса. "

1) а откуда ты знаешь, что они были в ней сексуально заинтересованы, а не просто хотели помочь? видят - слабая, нуждается в помощи, решили поднести ей чемодан. им и невдомек было, что это она в половые игры играет. лично я женщине помогу, если она нуждается в помощи -даже,если она некрасивая и не в моем вкусе. если старушка бы была с чемоданом -тоже нашлись бы желающие ей помочь. по-твоему, это от геронтофилии?

2) даже если и так, они были заинтересованы в девушке, а не в том, чтобы носить чемодан. как ты думаешь, если бы они знали, что она там уже несколько часов стоит выбирает (а может и не первый день!)- стали бы они надрываться? думаю, нет.

"Ритуалы знакомства и ухаживания самца и самки вообще бессмысленны с сиюминутной точки зрения." несомненно. проблема лишь в том, что наверняка многие из вызвавшихся помочь и не зали, что принимают участие в этих самых "ритуалах". а то, что авторша уверена, что все они ей помогали, потому, что она им нравилась - это самообман и самоуспокоение.

"Но полны смысла с точки зрения образования пары, и в перспективе производства и воспитания потомства."
разумеется. но если самец знает, что его выбирают из столь многих -он поймет, что у него шансов мало. и не станет надрываться - овчинка выделки не стоит. как говорил Бендер "на плохие шансы я не ловлю". а дама это скрыла -потому, что для нее ее собственный интерес был в миллиард раз важнее неудобства, которые потерпели неудачливые кандидаты.

многие вообще были женаты - и не собирались с ней никого производить и воспитывать.

то есть, грубо говоря, кучу мужиков тетка ради поднятия своей самооценки обманом заставили участвовать в собачьей свадьбе с очень призрачными шансами на успех.

"И все-таки, у Вас есть альтернатива: создайте искусственную яйцеклетку и матку! "

зачем это мне? я женат. и для этого мне не потребовалось ни пиджак в лужу бросать, чтобы женщина по нему прошла, ни на 10-й этаж лезть по карнизу с букетом цветов, ни писать стихи, ни угрожать самоубийством.

всегда когда женщина начинала выкаблучиваться, говорить "а ты меня добейся" - я сразу отвечал "если ты не уверена, что я тебе нужен - значит ты мне точно не нужна"

и женщине никогда не навязывался, никого не умолял и никогда любви не добивался. я лишь предложил своей будущей жене и она согласилась. потому, что я ей нужен был не меньше, чем она мне.

PS встретил тут недавно (в интернете) одну, которая передо мной выкаблучивалась лет 12 назад - так замуж и не вышла - всё ждала, что из-за нее кавалеры стрелятся будут. растолстела. в парикмахерской работает.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★08.04.16 17:18

>На запястье тату "Я дура" Вот это клевый ход...
klementiy

:)))

>м.Комсомольская? м.Киевская?
cukbk

Курская.

>Это где же такой Сталинских времен переход между радиальной и кольцевой, богато декорирован, но смерть инвалидам, без эскалатора и поручней?
дядя Миша

Между Арбатско-Покровской и кольцевой. Я имел ввиду поручни для безногих инвалидов - вертикальные, часто расположенные, как на лестницах жилых домов. А там только высокие перила. Но и слово я "поручни" написал как временную затычку, затруднился коротко назвать стальные дорожки для встаскивания чемоданов. Их там тоже нет.

>Грубасятина цветет и пышет. Автор про назидательную мораль только забыл. Добро пожаловать в "клуб"!
снуб

Честно говоря, сам с огорчением это отметил - записывал живой рассказик, а получалось нечто смахивающее на грубаса. Я хреново отношусь к его текстам, но кстати, люди, способные написать "грубасятина", мне тоже неприятны. Мерзкое какое-то словцо, плохой стиль. Тот, кто употребил его первый раз, по крайней мере бы креативен, а в миллионный раз видеть это противно.

Ярлык этот тут лепят на очень многих, и по очень разным причинам. Мне неприятны тексты грубаса как механическая эмовыжималка, шарманка с вертящимися спицами, предназначенными грубо задеть чувствительные струны моей души в точно рассчитанных местах - тут восхититься героем, там сопереживать несчастному, здесь смеяться над прикольной проделкой. Естественно, живые струны моей души извиваются, чтобы не попасть под эти спицы, и лучший рецепт - не верить ни единому слову.

Грубас как будто сдает тест комеди-клаба "как уложить девушку в постель" - при правильных репликах зажигается зеленая галочка и раздается приятный слуху звон, при неправильных - красный крест и раздражающее гудение. У него весь текст в этом смысле зеленый. А настоящая жизнь краснозеленая и этим смешная.

Но в короткой реальной истории случается и так, что как назло ложатся одни зеленые галочки. Ну что мне делать, если девушка рассказала веселую добрую историю с некоторым плутовством? Я с удовольствием ее записал. Там нет ни слезовыживания, ни героизма - разве что помог поднять чемодан. Тоже мне подвиг. И что, надо было выдумывать, что чемодан ей поднял другой мужик, а я бежал следом и подслушивал? :)

Но раз уж меня пригласили в "клуб грубаса", оставлю-ка этому клубу на прощанье подарок. Пример сконструированной истории, заведомо нелепой, но с его фирменным набором методов. За полминуты придумал вот что - безногий лилипут легко вмещается в скворечник и палит оттуда по наступающим фашистам из снайперской винтовки. Те останавливают наступление, ждут артиллерию, разносят все сараи в округе, но им в голову не приходит, что смерть летит из скворечника.

Разумеется, в этом виде истории никто не поверит. Значит, надо уснастить убедительными подробностями: рассказал Юрий Тарасович, лилипут этот из киевского цирка, отступавшего вместе с нашими войсками из Киева в 41-м, в цирк попала бомба, почти все погибли, лилипут остался в живых благодаря врачам войскового госпиталя, но ему оторвало ноги, и тут над дивизией стало смыкаться кольцо окружения. Вот и вызвался задержать противника, попросил оставить его в скворечнике. Почему метко стрелял? Да запросто - у него папа был цирковой снайпер, с арены вышибал красное сердце с червового туза в руках у подставного зрителя с задних рядов. Учил сына. После гастролей в Туле благодарные оружейники сделали его сыну в подарок миниатюрное снайперское ружье с могучей оптикой.

Тьфу мерзость какая. У меня в жизни не хватит ни терпения, ни желания делать из этого сюжета полноценный рассказ. Я показал логику - чтобы враку сделать убедительной, ее на два листа нужно уснащать высосанными из пальца душещипательными подробностями. Ребята, в этот клуб я не вхожу :)

+1
ответить

Ктототам➦Некто Леша03.03.23 05:31

Отличная история про лилипута! Даже актуальная сейчас (понять бы только, кто фашисты). Правда каким бы миниатюрным ни было ружьё, ствол в скворечник не влезет.

+0
ответить

Киморкин 08.04.16 17:09

>м.Комсомольская? м.Киевская?
Кольцевая проходит обычно ниже радиальных, поэтому две лестницы вверх при переходе с радиальной на кольцевую представить пока не могу.

+0
ответить

mathematicus 08.04.16 16:47

Дорогой Darren,

(1) 'Бессмысленные' - пишется всего лишь с тремя 'с', а не с четырьмя.

(2) Некоторые мужчины любят женщин, а не Ли Куан Ю, такие вот извращенцы. Подозреваю, они тоже были заинтересованы пройтись с хорошенькой девушкой по переходу между двумя станциями, на предмет вспышки обоюдного интереса. Даже если при этом нужно тащить 30кг чемодан.

(3) Ритуалы знакомства и ухаживания самца и самки вообще бессмысленны с сиюминутной точки зрения. Но полны смысла с точки зрения образования пары, и в перспективе производства и воспитания потомства. Которое, при правильном воспитании, будет любить Ли Куан Ю! Ради этого можно и женщин потерпеть, не так ли?

(4) И все-таки, у Вас есть альтернатива: создайте искусственную яйцеклетку и матку! Тогда Вы и Вам подобные сможете размножаться совсем без женщин. Ну, и Нобелевская премия, конечно, но это так, мелочь.

+1
ответить

Darren08.04.16 16:08

тетка свою жизнь устраивала - имеет право. но ради этого десятки мужчин заставила выполнять бессмыссленные действия. а ведь они хотели помочь

наглое манипулирование самыми лучшими чувствами ради собственной мелкой выгоды.

чисто по-женски. польза для себя немедленно заслоняет любой вред для других.

+0
ответить

cukbk08.04.16 16:00

м.Комсомольская? м.Киевская?

+0
ответить
Показать ещё 5 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru