Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №819502

Историческая байка из Цахала. На злобу дня.

30 лет назад, когда начальником Генштаба Израиля был легендарный Рафаэль "Рафуль" Эйтан, на Голаны прорвалась группа террористов. Срочно прибывшая рота спецназа уничтожила всех. Вдогонку приехал Рафуль, и кто-то с возмущением рассказал ему, что двоих террористов уничтожили уже после того, как они подняли руки.
Рафуль был в бешенстве и наорал на командира роты. Основная претензия звучала так:
– Почему у них оставалось время поднять руки?!
+975
Проголосовало за – 1119, против – 144
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
30 комментариев, показывать
сначала новые

Den4a06.04.22 10:45

Хорошая идея фантомас против скоталенд ярда

+0
ответить

mathematicus 14.04.16 18:17

Candide, безотносителъно к Латыниной - Вы знаете, что изначально осцилографы были со стрелкой? Точнее, с пером?

+0
ответить

mathematicus 14.04.16 18:15

Candide, не стоит мне рассказывать, что думают британцы по вопросам своей истории. Я, как бы, более Вас в курсе.

Darren, лево-либеральное движение началось в революцию 1848г, за 15 лет до Интернационалов и за 70 лет до Коминтерна, который и просуществовал всего-то 25 лет. Это социализм и коммунизм со всеми их аксесуарами - элементы лево-либерального движения, а не наоборот. Ну, и понятно, что шла взаимная подпитка идеями, а то и кадрами.

+0
ответить

Darren11.04.16 03:55

Candide: "Глупо думать, что все левые профессора и студенты были на содержании агентов Коминтерна."

левые профессора выросли из левых студентов, которых в 60-е (времена молодежных восстаний, типа "запрещается запрещать" и т д) заразили левизной выкормыши сталинского коминтерна.

а вот почему отдельные писатели и интеллектуалы стали леваками еще в 20-30-е это отдельный нетривиальный вопрос. думаю корень тут в том, что эти откормленные писатели, меряли всех по своей мерке: им казалось - "вот освободи меня от гнета матеральной заинтересованности - я еще лучше буду книжки писать. вот тажке золотаря освободи - он бесплатно еще лучше говно сосать из выгребных ям будет"
когда человеку хороше и легко живется - он склонен к такому прекраснодушию.

"То же всеобщее избирательное право, которое так ненавидит стрелка было введено в основных странах еще до появления Коминтерна"

оно было введено по результатам первой мировой - первой войны, где все решала не военная элита, а огромная масса народов.
и уважаемая мною Латынина с этим согласна.

"а за права женщин больше боролись феминистки"
а феминистки что - не левые? ха ха

в том-то весь и фокус, что Коминтерновцы лишь бросали семена, центры кристаллизации. а дальше быдло само заражало друг друга

+-2
ответить

israelftw10.04.16 13:19

васька

"Суворов, например, как-то упомянул, что армия мирного времени в стране не должна превышать 1% от ее населения ... В Израиле ... почти 4% ... на каком подсосе сидит экономика Израиля?"

Ах Биктор Суворорв упомянул! Тогда конечно, сие есть истинная правда во веки веков аминь!

+1
ответить

Darren10.04.16 02:59

Candide: "что левые движения существовали задолго до возникновения Коминтерна"

существовали. но такую власть леваки получили именно благодаря Коминтерну. был, например, такой товарищ - Хенк Сневлит - только тем и занимался, что ездил по миру и на бабки Коминтерна (полученные, понятно с СССР, где миллионы крестьян умирали от голода) основывал компартии. в том числе он основал, например, компартию Китая.

и таких товарищей у Коминтерна было мно-о-ого. один Вилли Мюнценберг чего стоит...

и все они работали только но одно - на заражение мира коммуняцкими идеями.

+-1
ответить

mathematicus 09.04.16 23:43

Ну, во-первых, отель Кинг Давид, который в свое время подорвали боевики Эцель, иначе Иргун Цваи Леуми, был в то время реквизирован под штаб британских войск в Палестине. Так что эта акция вполне укладывается в понятие анти-колониальной борьбы. А вот взрывы школ и автобусов - не очень.

Во-вторых, история с кораблем была немного не такая. Все тот же Эцель привез оружие и бойцов (это было уже после провозглашения независимого Государства Израель) и хотел передать их не в распоряжение государства, а своим частям на иерусалимском фронте. Государство, натурально, возражало, и Эцель затеял переговоры, продолжая разгружать корабль и высаживая боевиков (их там 700 человек было). Тут правительство трухануло, что Эцель иожет их использовать не только против арабов, и решило корабль от греха подальше расстрелять. Рабин и выполнил соответствующий приказ. Дело чуть не дошло до гражданской войны.

+0
ответить

васька ★★09.04.16 22:04

Вячеслав Пинхасов

Тебе эту историю с кораблем маленько переврали. А мне здесь лень писать, да и я уже не помню всех подробностей. Коротко говоря, было ДВЕ группировки. Одна пыталась ввезти оружие, а другая потребовала поделиться. Те отказались и корабль расстреляли из пушек с берега. Мол, если не нам, так и никому. В расстреле участвовал Рабин, кажется.

+0
ответить

Вячеслав Пинхасов09.04.16 19:11

К сведению Candide. До образования государства Израиль еврейские боевики действительно были ничем не лучше нынешних арабских террористов - детские сады, правда, не взрывали, но как-то взорвали гостиницу в Иерусалиме, где вроде бы погибли и дети. Но! Как только образовалось государство Израиль всем боевикам было предложено либо войти в состав армии и полиции, либо сдать оружие. Одна из группировок не только не подчинилась этому требованию, но и демонстративно закупила и попыталась ввезти оружие. Так вот, корабль с этим оружием был прилюдно потоплен при попытке войти в порт. С тех пор все поняли, что в Израиле есть власть, которая кого угодно способна заставить считаться с требованиями закона. Проблема палестинцев как раз в том и заключается, что у них такой власти нет. Там множество группировок, которые плевать хотели на свое собственное правительство. А у правительства этого нет ни силы, ни желания с этим бороться. И пока так будет продолжаться, не будет здесь и мира.

+1
ответить

васька ★★09.04.16 19:06

Вы лучше вот о чем подумайте. Виктор Суворов, например, как-то упомянул, что армия мирного времени в стране не должна превышать 1% от ее населения. Иначе экономике придет кирдык. В Союзе армия была 5.5 миллионов (около 2%)и его экономика этого не выдержала. В Израиле служат по три года, и мужчины, и женщины. Если взять среднюю продолжительность жизни аж в 80 лет, то это получается почти 4% населения. Вот и вопрос, на каком подсосе сидит экономика Израиля, чтобы содержать такую армию?

+0
ответить

васька ★★09.04.16 05:30

Чего, никого так и не напрягло "прорвалась группа террористов"? Через кого они прорывались, если там армией и не пахло? Через кибуцников? А зачем прорвались, на пикник? А их не пускали? А они прорвались и сели, наконец, усталые покушать. А тут и спецназ:"Руки от жранья не поднимать, мы вас так мочить будем. А кого в сортире будем мочить, тем с корточек не вставать и штанов не натягивать. А то нам Рафуль а-я-яй скажет." Фантасмагория какая-то.

+1
ответить

Мефодий1 09.04.16 04:16

Прочел "байка из Цхинвала" и подумал: А при чем тут Израиль?
Прочитав внимательнее, подумал: А что такое Цахал?
Точно не город в Израиле.

+0
ответить

Darren09.04.16 01:55

Candide: "А как государство забацали, притом захапали себе того, что им не полагалось"

не полагалось? кем не полагалось? большими мальчиками из совбеза ООН?

хаха.

евреи создали одно из самых совершенных государств мира. и за это им все можно простить. а грязные арабы как жили в дерьме - так и живут. несмотря на миллиардные пожертвования мировой левизны. как говорится, не в коня корм.

"Перелогинься, стрелка осциллографа :)"
а вот это в точку. я действительно во многом согласен с Юлией Леонидовной Латыниной. нет талантливее в России журналиста сегодня, чем она. хоть и женщина.

Янги: "Ехали ребята на войну и везли пару обозов свиных шкур"

на счет свиных шкур - так реально делали раньше. и как только муслимы узнавали, что, если взорвутся, то в рай не попадут - свиных шкур на это начинало требоваться все меньше и меньше. и потом и вовсе ноль - всё можно пустить на ботники и шляпы.

Янги: "Дружище, сравнивая твою оголтелость с такой же непримиримостью к женскому полу, я подозреваю печальное - а не из евнухов ли ты мальчик? "

и ты туда же? обычно бабы называет импотентом и педиком того, кто начинает разоблачать определенный перекос в пользу женщин в половых отношениях, возникший из-за вмешательства левого государства.

а тут ты. слушай, меня постигла догадка - ты баба? тогда понятно. но непонятно другое - зачем понадобилось скрывать?

+-2
ответить

Янги08.04.16 20:20

а потому солдаты западных стран всяких там "братьев мусульман" и прочих радикалов просто-напросто расстреливали. и семьи их тоже. а их трупы завертывали в свиные шкуры.
--------------------------
Darren как всегда в ударе. :))
Darren. Свиная шкура, это, во-первых, самое, самое сырьё для обувной промышленности. Телячьи для офицерского состава, для перчаток и прочих пиджаков включая шляпы
Во-вторых - ты живого свина видел? И где они живут, знаешь?
А тогда зачем пургу несёшь? Или интендантам в обязанностях было иметь достаточное наличие свиных шкур для последующей их по твоему методу утилизации?
Ехали ребята на войну и везли пару обозов свиных шкур
Ага.
"а потом пришли взрощенные сталинским коминтерном леваки и всё заверте..."

Дружище, сравнивая твою оголтелость с такой же непримиримостью к женскому полу, я подозреваю печальное - а не из евнухов ли ты мальчик? Я не говорю скопец, а так бывало что царь велел отрезать отросток по самый корешок. Правда он в знак доброты выдавал серебряную трубочку, что бы человек штанины не забрызгивал и дурно потом не пахло

+2
ответить

Willy08.04.16 19:29

Эта история вспомнилась потому что на днях случилась похожая, но с другим исходом.
Терорист с ножом прыгнул на солдат и был подстрелен. Опасаясь, что терорист может взорвать гранату или взрывчатку на себе (были случаи), один из солдат выстрелил контрольный в голову.
Командование и правительство свой народ давно слило - требуют посадить солдата за убийство.
Среди изралитян самая устойчивая версия, что солдату мстят за чьего-то убитого любовника.

+1
ответить

mathematicus 08.04.16 18:51

Похоже, суть замечаний Рафуля ускользнула от всех, включая публикатора истории. Речь шла вовсе не о том, что террористов нельзя брать в плен. Дело в том, что, если террорист имеет возможность поднять руки, то, вместо того, чтобы сдаться, он может бросить гранату. А давать ему такую возможность нельзя.

+2
ответить

Krem08.04.16 18:40

Он кстати прав! Могли успеть и кнопку какую-нибудь нажать...

+0
ответить

Pepperment08.04.16 18:29

Все правильно. Говорить меньше.стрелять раньше. Иначе хрен выживешь.

+0
ответить

Darren08.04.16 18:10

OblakoMorale: "Интересно что до 1948 Арабистаны и прочие Персии были совершенно мирными захолустьями."

до второй мировой леваки на Западе не правили. а потому солдаты западных стран всяких там "братьев мусульман" и прочих радикалов просто-напросто расстреливали. и семьи их тоже. а их трупы завертывали в свиные шкуры.

на таких условиях террористы взрываться как-то не хотели.

а потом пришли взрощенные сталинским коминтерном леваки и всё заверте...

+-1
ответить

Imadegawa08.04.16 18:04

OblakoMorale
Интересно что до 1948 Арабистаны и прочие Персии были
совершенно мирными захолустьями.
-------------------
Ой ли? А если хотя бы про деятельность Лоуренса почитать?

+0
ответить

Armor08.04.16 16:40

В жизни всегда так: кто проиграл, тот и террорист.

+0
ответить

Darren08.04.16 16:16

молодец, Израиль. пока сопливые европейские либерали засирали свои страны муслимскими радикалами - Израиль с ними боролся. и борется.

все зло в мире от леваков - всяких там Амнести Итернешнл, Гринпис и Хьюман Райтс Вотч.

надеюсь настенет день, когда люди это поймут и выкинут эту гниль из своих стран обратно в Америку.

+-2
ответить

OblakoMorale 08.04.16 14:02

Интересно что до 1948 Арабистаны и прочие Персии были
совершенно мирными захолустьями.

+2
ответить

Clopodav08.04.16 13:27

За деисламизацию, мир и дружбу!
Как говорится, меньше свинарабов - чище воздух.

+0
ответить

DJ VK08.04.16 11:49

Группа террористов, шельмы, хвастаются не то, как они красиво конкурентов убрали, а как МОГЛИ БЫ это сделать.

+0
ответить

DJ VK08.04.16 11:47

А поясните, там в тексте хоть один не террорист присутствует, нафиг?

+1
ответить

sirduke3408.04.16 11:16

"Кто с мечом к нам пришёл — от меча и погибнет". Были бы солдаты — другое дело, а с террористами только так.

+0
ответить

pyrinpg 08.04.16 10:56

А как же мировая общественность, где санкции за уничтожение террористов? может они умеренные? Но если отбросить демагогическую хрень, то я поддерживаю израильских ребят, молодцы. Хороший террорист - мёртвый террорист.

+1
ответить

снуб08.04.16 10:06

Всем насрать. Честно.

+0
ответить

Клим Чугункин08.04.16 09:46

руки подняли, т.к. наверное в туалет захотели

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru