Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №804946

Учитывая нехватку денег в казне, а также ограниченную фантазию наших законодателей, хочу подсказать несколько идей для новых налогов. Их достоинство состоит в том, что это все европейские налоги и всегда можно будет сослаться на передовой опыт.

В Великобритании, Франции, Испании и Шотландии существовали налоги на окна. Из-за этого некоторые окна в домах замуровывались. Французам этого показалось мало и они ввели налоги и на двери.

Кроме того в Великобритании существовали отдельные налоги на кирпич, камин (дымоход), обои и оконное стекло – это был очень серьезный налог – в 300%. Были налоги на трусость, налоги на игральные карты, на часы и на шляпы.

Кромвель в свое время придумал налог на диссидентов – роялистов, угрожавших Англии. На эти деньги было организовано народное ополчение, представители которого охраняли государство от ненавистных роялистов.

В СССР существовал налог на бездетность – 6%. Мы здесь были не первыми – такой налог действовал еще в Древнем Риме, а в 1926 году его снова ввел Муссолини

В Италии в свое время были введены налоги на тень, на ступени, на холодильники и на лифты...

С очень большой долей вероятности налоги в России будут повышаться. Будут введены дополнительные налоги для всех категорий граждан, обладающих чем-то ценным – бизнесменов, автомобилистов, дачников и собственников квартир. Увеличатся акцизы на алкоголь, сигареты и бензин. Возможен полный запрет на валюту, налог на войну, налог на церковь и введение жестких ограничений на интернет. Будет увеличен пенсионный возраст.

Разумеется все это будет сделано по многочисленным просьбам трудящихся.
А также из-за сложной политической обстановки.
+205
Проголосовало за – 439, против – 234
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
39 комментариев, показывать
сначала новые

Максим Камерер ★★★★★19.01.16 17:26

"Я вот,правда,трупов на улице,пытошных застенков, исчезновений по доносам в упор не вижу. Но у либераста собственное мнение." Значит ты подонок, который просто не желает этого замечать. Все примеры в интернете, часть - широко обсуждаются. ТОлько не вообрази себе, что я верю всему, что написано в интернете, как ты, видимо, веришь всему, что брешут государственные СМИ. С чем-то и в реале косвенно встречался.

Уба

Ну Канешшна. Прям у нас тута кровь по тротуарам течет и из Лубянки стоны пытуемых несутся. Не надо вить мне жути,брат Аба. Я те не институтка, мне пурги не наметешь. Я в СССР жил-есть с чем сравнить. И в 90е,когда за неосторожное слово можно было легко ласты склеить. Сами граждане справились бы,без помощи государства.
А сейчас -да пизди сколько хошь. Никому не интересно. Ничего тебе за это не будет.
а вот ходить с плакатами,орать,вопить,стекла бить,ментов жечь-обломатесь. Не Киев у нас,слава те оспадя.

+0
ответить

Уба19.01.16 15:39

МК - у тебя самого мышление построено на ненависти и быдловатости. Музеев не мало перечислил (если это за время отпускных поездок). Впрочем, написать можно всё, что угодно, когда компьютер под рукой. Но в данном случае я тебе верю. Хотя "сколько-нибудь значимых музеев" в маскве гораздо больше. Но увидеть - не значит понять и оценить, что ты и подтвердил своими комментариями.

"Я вот,правда,трупов на улице,пытошных застенков, исчезновений по доносам в упор не вижу. Но у либераста собственное мнение." Значит ты подонок, который просто не желает этого замечать. Все примеры в интернете, часть - широко обсуждаются. ТОлько не вообрази себе, что я верю всему, что написано в интернете, как ты, видимо, веришь всему, что брешут государственные СМИ. С чем-то и в реале косвенно встречался.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★18.01.16 23:20

В тюрьму, но ПО ЗАКОНУ. Это одна из главных отличий, о таких, как ты. И посадеить надо не оппонентов, а перступников. Ещё, забавно, какие музеи ту смог найти в маскве (ну, кроме Кремля)?

Не надейся.

Уба

а у вас все,кто считает нынешнюю либерасню теми,кто они есть-преступники. И"кровавый режим". Я вот,правда,трупов на улице,пытошных застенков, исчезновений по доносам в упор не вижу. Но у либераста собственное мнение.

Какие музеи?
Пушкинский,Дарвина на Димке Ульянова,зоологический,кажется-на Красной пресне,его закрывать собирались,Палеонтологический на теплом стане,Музей Москвы-цирк полный,два зала с какой то хуйней, Музей усадьба Кусково, Царицыно,Шереметьево,Голицыно, Музей ВС на Трифоновской, Музей Пушкина, Музей Пушкина в Захарово, Музей Востока на Суворовском,выкинуть бы оттуда мазню Рериха, Музей Горького,в рот ему ноги,но особняк рябушинского с его лестницей это нечто, Планетарий, Музей Революции,что бывший Англ клуб...Третьяковка,само собой-в Лаврушинском и ЦДХ...
Это так на первый слой ,того что вспомнил.
Верховая езда,картинг,Экспериментариум, в Детском Мире открыли детский город,аналог Дубайского.
Это к вопросу-куда ребенка сводить.
У тебя мышление,построенное на мазне Кукрыниксов,Уба. Ну там тупые братки в красных пинджаках, Толстые буржуи в цилиндрах и накачанный рабочий класс с угнетенно-гневными лицами. Эти три проходимца тебе картину мира в карикатуру превратили.

+0
ответить

Янги18.01.16 20:30

Я не хотел учиться. Я хотел работать. За это меня пороли дома. Оставляли на второй год в школе, за что опять пороли дома.
Вы знаете происхождение галстука? Один висельник сорвался с виселицы и рванул в горячке со рваной верёвкой на шее.
Однако вошло в моду.
Я поражаюсь тому как нормальные простые люди, тем кому в СССР уготовано было пахать на станке, или махать киркой, или копать лопатой, а мне этим угрожали мои домашние, эти люди сегодня пашут на себя. Как Макс? Наверное. Многих кого я знаю, сползших с тракторного сиденья, или ушедших с совхозных грядок, имеет кто магазин, кто гараж на столько машин и в таком количестве что не снилось СовТранСавто, кто питомник

А кто скулит? А отставшие. Никчемные. Привыкшие что чужой дядя за них решит.
Что-то вам братцы в детстве не додали. Или ремня, или оплеухи в подворотне.

+0
ответить

Янги18.01.16 20:18

Достаточно приятное повествование. Отнять у него мораль, и, был бы в топе.
Будет всё. И возраст для получения пенсии увеличат, и налоги тоже.
Только один вопрос - А сумеют ли? А?
Заставить пиплов работать. Как бриты в своей Великой Британии? Или как варвары в своей Германии?

+0
ответить

Уба18.01.16 19:48

В тюрьму, но ПО ЗАКОНУ. Это одна из главных отличий, о таких, как ты. И посадеить надо не оппонентов, а перступников. Ещё, забавно, какие музеи ту смог найти в маскве (ну, кроме Кремля)?

Не надейся.

+0
ответить

Янги18.01.16 19:30

"...И если есть те, кто приходят к тебе,
Найдутся и те, кто придет за тобой."

"А об этом я буду думать завтра" - (когда оно придёт) "Унесённые ветром" Митчел.

Один американец сказал - "Не зли государство. Не нарушай его законы. И живи в своё наслаждение. Потому что больше тебе некого бояться."
Я знал это давно. Тем приятнее мне было это услышать от американца. Это было в начале перестройки
Значит это общая мудрость?
А если ты честен с государством, ну давай допустим что ты честен. Потому что налог(УСНО) в 6%.. что б с него украсть - из рубля отдать казне 6 копеек и пытаться из них ещё выгадать.. Ты изощрённый человек.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★18.01.16 19:05

Комменты этого существа, который смеет называть себя М.К, право, гораздо смешнее, чем те байки, которые он толкает на ленту. Хотя такие же тупые. Дорогуша, если ты такой богатый, то это не значит, что ты такой умный. Когда-нибудь придут и за тобой, чего тебе и желаю.И это будут не либералы, хотя таких, как ты, - следует наказать.

Уба

Уба,я вовсе не богат. Средний класс. Ну ,зарабатываю больше чем трачу,но это потому что мне немного надо. К фуа-гра не приучен,устрицы не люблю,любимое блюдо-макароны с тушонкой. Лох,чо)

Вот что мне нравится в либерастах-то что их оппонентов прямо НЕОБХОДИМО посадить. Всех. При этом -эти красавцы всюду вопят о законе. Но врагов-непременно в тюрьму.
Пришли б к власти,наверное статью б придумали "Неприятен либералу"
Осспадя,как хорошо,что они такие дебилы. И как хорошо,что у власти они больше не будут. Спасибо Гайдару,Березовскому и прочим-они отличную прививку от либерастии.

+0
ответить

mathematicus 18.01.16 18:41

"...И если есть те, кто приходят к тебе,
Найдутся и те, кто придет за тобой."

+0
ответить

Ниледи 18.01.16 10:36

А за кого надо?

+0
ответить

mathematicus 18.01.16 03:37

Фря,

В 2008-09 был кризис. Было непросто. Но это были последствия безбашенной спекуляции нескольких сотен частных лиц, решивших, что законы экономики на них не распространяются, и нескольких десятков миллионов доверившихся им людей. По мне, кстати, он ударил достаточно слабо. Мой бизнес достаточно диверсифицирован.

Этот кризис не был виной государства. Наоборот, Правительство Ее Величества произвело крупные инвестиции (£600 млрд) в основные банки, чем спасло их от банкротства.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★17.01.16 23:29

Что же до представления меня в музее)))
Это говорит только о твоем воображении,не более того)
В Москве не осталось более-менее крупного музея,куда я ребенка не водил. Разве что в Политехнический не успели.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★17.01.16 23:26

Уба,я тя читаю и понимаю что сферический конь в вакууме существует. Эталонный долбоеб.
Просто сферический мудак в идеальной среде. Я ведь несколько лет назад был скорее протестен,чем верноподдан. Но. Пообщался в ЖЖ. Почитал оппов. И резко поправел.
Ибо даже по сравнению с властью рожи нашей либшизы это нечто. И этих уродов во власть? Увольте.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★17.01.16 22:16

Гы. Ну МК полный невменяшка. Достаточно выйти к Кремлю с флагом РФ, чтобы там сфотографироваться. Или на одиночный пикет с конституцией РФ в руках. А вот нарушение УК с целью наживы, это как раз то, за что нужно сажать таких как ты :предпренимателей). ТО что для тебя "цель" это и есть "данунах

Уба

Куды мне понять ,убогому то)))
Нахрен мне ходить с флагами по Красной площади-то? Я от такой перспективы отлынивал, когда силком тянули,а сейчас-и подавно.
Чего я там забыл хоть с флагом РФ,хоть Зимбабве?

Для тебя,дурака,все что не пенсия и не твоя зарплата копеечная- это СКРАЛИ. Причем именно у тебя. Хотя по чесноку ты на работе балду пинаешь. Но типа это твоя рента от земных недр,которая тебе по праву лена положена.
С хуя ли? Ты этот газ разведал? Ты его добыл? С хера ль тебе кто должен-то,лентяю?

А кто купчины-те точно воры. Все как один. Ога.

Понимаю,иначе-то думать как? Иначе ж себе надо сказать,что нищееб и мудила. Генетический мусор. Отбросы эволюции. А тогда хоть в петлю)))
Так что живи и дальше в этом убеждении. Ходи,флагами махай,если не зассышь. Хотя,зассышь,уверен.

А меня заебешься уговаривать-я туда не пойду. Чо я дурак? У меня дел мало? Я лучше с ребенком в музей скажу,с женой на Тарантину...
Кстати,кризис в стране. Пришли в кино. Вип-зал. Билеты по 1000р. НЕТ МЕСТ!!!!
Сука,где кризис?

+0
ответить

Фря 17.01.16 20:47

mathematicus

Как у вас все благостно и жизнеутвердительно. Прекрасно помню, как в 2008-2009 деловые партнеры из той же Британии заламывали руки: кризис, все плохо, нам всем так трудно!
А у вас такого быть значит не может. Счастливый вы человек!

+0
ответить

mathematicus 17.01.16 20:18

Господа, давайте не путать политику с прочим бизнесом. Российское государство сегодня действительно не поддерживает либеральную и либерально-демократическую политику. На мой взгляд, зря оно это делает силовыми методами: достаточно свободная продажа лицензий на политические мероприятия, дорогих, разумеется, и, допустим, 10-кратный штраф за мероприятие без лицензии - заткнули бы рот большинству безответственных болтунов. И принесли бы денег в казну.

Но и с остальным бизнесом тоже не все хорошо. Санкции, контр-санкции, совершенно ненужная война с Украиной, позорный конфликт с Турцией (российский МИД (бля) совершенно перестал ловить мышей) - все это очень не вовремя. Это очень дорого, прямо скажу, не по средствам. Вот Макс - ремонтник, пока что он от этого выигрывает: новые машины не покупают, ремонтируют старые. Но что он будет делать, когда водитель предпочтет ремонтировать машину сам, плохо, но бесплатно? И что он будет делать, если введут санкции на поставку в Россию запчастей (неважно, кто это сделает)?

Можно, конечно, на базе мастерской открыть салон "Лады": оптовая закупка, полный перебор, при котором из 5 машин делаем 4 ездящие с пожизненной ремонтной гарантией (дарю идею), тюнинг по желанию клиента. Но если российское государство не оставит свои внешнеполитические амбиции, а равно и пост-советские социальные амбиции - ему придется просить Макса поделиться с ним деньгами. И Макс будет вынужден поделиться - российское государство бывает очень убедительным. А другой страны у Макса нет.

А я вот не буду вынужден делиться, потому что у меня другая страна (в смысле, рынок) - есть, и не одна. Макс от своей мастерской никуда не денется, а моя мастерская - голова, лаптоп и несколько внешних дисков размером с ладонь. Более того, Королевский совет и Правительство Ее Величества, а равно и Парламент тоже это сознают, поэтому особенно меня налогами не обкладывают, потому что клиентов я могу консультировать хоть из Вануату, где море, солнце, пляжи и очень милые и добрые люди, давно уже не людоеды, где мне все нравится, но где нет театров, концертов, музеев и художественных галерей (а, скажем, в Москве и Лондоне - есть).

Более того, свои налоги я могу отдать не в казну, а потратить на разные добрые дела посредством благотворительных обществ. Например, финансировать какую-нибудь научную программу. Или поддержать некий дом престарелых. Или госпиталь для ветеранов. Или способных студентов. Список благотворительных обществ - книга, размером с Атлас Офицера, кто знает. Могу и свое общество создать, но не хочу - вот тут государство действительно будет контролировать каждый шаг.

+0
ответить

Ментат 17.01.16 15:27

>> С чего бы? Я автосервис,а не банк. И без меня все тупо развалится. Я так делаю,что все завязано на меня. Ну а придут-и что? Переезд-дело 2 недель.

Я, в общем-то, не про бизнес, а про тебя лично.

Вот ты публикуешь самые разные посты на разные темы. Вдруг какой-нибудь придурок пожалуется, что у тебя там "экстремизм" (как минимум потому, что ты сказал, что "не любишь власть"). И ты, оказывается, равноценен СМИ, потому что тебя прочитали 3000+ человек. И всё тут же завертится.
Это только один пример столкновения с идиотским законом и его ревнителями, жертвами пропаганды по ящику. Как думаешь, сколько законов, по которым можно прижать кого угодно, было принято за последние 5 лет?

Я понимаю, что это звучит довольно несерьёзно. Риск мал, но он есть, и он растёт. Ты говоришь, что к тебе государство не лезет, но попробуй сделать всего один шаг в сторону или просто подпрыгнуть на месте. Сразу ощутишь.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★17.01.16 10:57

Уба. Это только у дебилов мерилом работы является усталость. Да,я наладил дело,оно почти не требует моего вмешательства. И что? Это не безделие ,Уба. Это опыт.
А мысль "раз живет хорошо-значит ворует" (берет откаты и проч)- не "нормальному человеку" свойственна. А тупому,нищему,ленивому,завистливому быдлу.

Математикс-в моей сфере(авторемонт) все в порядке. Машины с кризисом меняют реже, стал быть чинят больше. Я вполне осознанно выбрал сферу деятельности в 1998 году. Понял,что кризисы-это теперь раз в столько то лет явление перманентное. Что от кризиса не зависит? Еда,водка,и авторемонт. Еда-это было уже поделено,на водке сплошной криминал,осталось это. Я не математик,но считать умею.

"Однако и за тобой придут, будь уверен."

С чего бы? Я автосервис,а не банк. И без меня все тупо развалится. Я так делаю,что все завязано на меня. Ну а придут-и что? Переезд-дело 2 недель.

+0
ответить

Noakman17.01.16 08:48

Налоги в любом современном государстве очень легко посчитать, на самом деле. Вот лежит денежка у работодателя, которую он согласен потратить на то что ты у него работаешь, собственно твой результат труда в денежном эквиваленте, по рыночному курсу, так сказать. При выдаче этого этого тебе на руки отрезается часть "страховых", как их называют, выплат. В нашей стране это достаточно большой кусок.
Потом на то что осталось ты идёшь и покупаешь себе что нибудь. А тут уже НДС, акцизы и прочие радости жизни. В результате продавцам товаров и услуг пойдёт уже всего около 25% от изначальной суммы, а остальное окажется у государства. Три четверти твоего труда уже в госказне.
В европе примерно такая же ситуация с результатом, собирают просто в других пропорциях. Это вообще очень удобная система, размазать сборы так что бы человек не особо обращал на всё это внимание.

+0
ответить

Бурбулятор17.01.16 03:39

Надо ввести налог на возраст и деньжата потекут в казну рекой.

А к комментаторам ниже - нет в Европе налогов выше 50%, да и то - чтобы было хотя бы 45%, нужно ну очень много зарабатывать (от 150-200 тыс. евро/год), и даже тогда, такие высокие ставки будут браться не со всей суммы, т.е. эффективная ставка будет ощутимо ниже.

В Германии, к примеру, при з/п 3500 евро/мес (близкая к средней), налоги составляют чуть более 17%, при з/п 10000 евро/мес (почти нереальная з/п для 97% населения) они составят 33%.

Но некоторые не особо грамотные граждане почему-то считают налогами также страховки и хз что ещё из своих расходов - поэтому и вылазят эти несчастные 50-60% - хотя даже со всеми страховками это никогда не получается более чем 47-48%.

+1
ответить

mathematicus 17.01.16 01:58

Государство не лезет ко мне в постель,не заставляет меня орать хуйню ему во славу,ему неважны мои убеждения.
Оно не мешает мне работать в меру приличия. То есть контроля не так много,как в Европе. Оно не обирает меня до нитки налогами. Оно не мешат мне творить суд и расправу(увольнением) над лодырями.
Все.
Максим Камерер

Максим, тут на сайте бываю, например, я, житель Британии, работающий и в других странах Европы, в том числе иногда и в Москве. Не стоит при мне выдавать подобную чушь с подобным апломбом. Мой уровень жизни в Британии растет, в том числе и из-за профессионального роста. А вот в Москве за последние пол-года сузился и рынок работ за интересующие меня деньги, и рынок интересующих меня товаров, особенно в продовольственных магазинах. С услугами, однако, все в по-прежнему, правда, лечусь я не в России.

+1
ответить

Ментат 17.01.16 01:48

>> Государство не лезет ко мне в постель,не заставляет меня орать хуйню ему во славу,ему неважны мои убеждения.

Максимилиан, лично тебе пока что везёт. Однако и за тобой придут, будь уверен.
"Бешеный принтер" в погоне за ограничением оттока валюты или в целях консолидации против окружающих внешних и внутренних врагов нынешней власти возьмёт и перекроет тебе кислород.
Готов к такому развитию событий?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★16.01.16 23:46

А так, то что ты тупой, давно было ясно из твоих многословных и скучных баек. Но не было ясно, что настолько тупой, да ещё, к тому же, долбанутый путиноид.

Уба

Уба,я тут твое творчество пролистал. Это пиздец. "Этот стон у них песней зовется".
Такому нудному мудаку (нудаку) ,как ты могло приспичить писать на сайте анекдотов только от большой дури.

" - Почему он? Почему не они, хотите вы знать? Так вот - забудьте на
время, что на носу у вас очки, а в душе осень. Перестаньте скандалить за
вашим письменным столом и заикаться на людях. Представьте себе на
мгновенье, что вы скандалите на площадях и заикаетесь на бумаге. Вы тигр,
вы лев, вы кошка. Вы можете переночевать с русской женщиной, и русская
женщина останется вами довольна. Вам двадцать пять лет. Если бы к небу и к
земле были приделаны кольца, вы схватили бы эти кольца и притянули бы небо
к земле. "

Это про нас с тобой написано. Понял в чем разница?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★16.01.16 23:34

М. Крамерер, (позорящий своим ником персонажа Стругацких, да и самих авторов тоже). Ни один из моих одноклассников, однокурсников, соседей, родствеников, перехавших жить в разные стрвны не вернулся и все очень рады. Мне, к сожалениюЮ из-за слишком специфической специальности и возраста поздно дёргаться, к тому же есть некоторые домашние проблемы. А так бы я махнул без проблем.

А так, то что ты тупой, давно было ясно из твоих многословных и скучных баек. Но не было ясно, что настолько тупой, да ещё, к тому же, долбанутый путиноид.

Уба

Уба. Когда эмигранты начинают местным рассказвать,что у нас и как-это смешно. Но когда местный неудачник сидит и мечтает "о там" по их рассказам-это вообще цирк.

А то они те скажут,что мудаки,мол. Зря уехали.

Дело не в стране. И тут можно нормально жить и там. И если ты тут будешь работать ,думать, бороться а не ныть, станешь нормальным человеком,а не истеричным говном-
то и тут у тебя все получится.
Хотя надежда слаба.

Я не в восторге от власти. Я ее не люблю. Почему? Потому что власть-не баба,ее любить не надо. И не дитя родное,что бы им восторгаться.
Но.
Государство не лезет ко мне в постель,не заставляет меня орать хуйню ему во славу,ему неважны мои убеждения.
Оно не мешает мне работать в меру приличия. То есть контроля не так много,как в Европе. Оно не обирает меня до нитки налогами. Оно не мешат мне творить суд и расправу(увольнением) над лодырями.
Все.
Мне от него больше ничего не надо.
Остальное я сам заработаю.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★16.01.16 23:26

spamkerdyk

Количество пьяни,стукачей,лентяев и прочей сволочи в СССР было больше. Мало того-они и превозносились пропагандой. Сейчас в России все ж получше. Никто пьянь гегемоном не зовет. Лентяя можно с работы пинком под зад. Понемного страна нормальной становится.

+0
ответить

prosto_chitatel16.01.16 22:01

spamkerdyk, телевизор можно не смотреть. Вся информация, учебники и прочее - есть в интернете. У кого есть желание учится - тот учится. У кого есть желание заниматься спортом - тот занимается, участие в олимпиадах - добровольное. И нефиг спихивать на систему собственную никчемность

+0
ответить

spamkerdyk 16.01.16 21:04

Максим пишет: "А про то что у нас народец-говно, не поговорим?"
Давайте поговорим.

"Красные шапочки" и "Гадкие утята" из репертуара нынче изъяты, вместо них идут Лунтики и Пузики. Согласитесь, мораль принципиально другая.
Система преподавания в школе у нас построена так, чтобы реальных знаний выпускник не получил. А знание номеров правильных ответов в ЕГ вряд ли пригодится в жизни.
Интересно, кто получает реальное высшее образование? Ботаны, стремящиеся к знаниям не популярны, они скорее изгои, о них говорят с презрением. Троечник при полном отсутствии знаний - главный герой всех историй. Взятка за зачет - норма жизни.
Главный воспитатель взрослых - ТВ - тоже не отстает. Повседневное приучение к норме среды бандидов и воров. При включении случайно выбранного канала в случайно выбранное время с вероятностью 99% увидишь стрельбу или разборки. Обратите внимание, даже фильмы - ужастики стали редкостью. Именно милиция, криминал.
"О спорт - ты мир" - эта фраза безнадежно устарела. Помпезные олимпиады, не важно, сколько потрачено денег, главное - поразить мир. Победа любой ценой. Покупки тренеров и игроков за бешеные деньги в надежде, что они принесут победы. Если не позволяет физподготовка - есть допинги. Уже почти в открытую, так что международные скандалы возникают.

Не стоит продолжать. Вряд ли можно ставить в вину народу, что он говно, если его намеренно таким воспитывают.

+0
ответить

Поймал окуней 16.01.16 20:36

Александр Иванович перешагнул порог квартиры, повесил на вешалку плащ и только тогда снял с переносицы датчик, показывающий, какой объем воздуха он потребил за время передвижения по Москве. Налог на воздух в России стали взимать уже давно, пять лет назад. Мотивировали тем, что на эти средства установят очистные сооружения. Александр Иванович снял шагомер — небольшие ножные кандалы, соединённые тонкой цепочкой, тоже снабжённой датчиком – за передвижение по улицам также брали налог, который, по уверениям чиновников, тратился на ремонт тротуаров.

Прошёл в комнату. Тёща, как обычно в это время, смотрела передачу «Новости Мавзолея», которые давали населению ощущение вечного покоя. На экране вокруг ленинского гроба расхаживал комментатор и вещал про стабильность во всех сферах. Жена варила макароны. Сын играл с рыжим котом, который ловил бумажный бантик.
— Саша, ты заплатил налог на кота? — Строго поинтересовалась тёща.
— Забыл.
— Опять! Как же так?
— Мама, Вы бы болтали поменьше, — зло заметил Александр Иванович. — Из-за Вас налог за разговор растёт. То ли дело папа.

Тесть кивнул и прожестикулировал что-то, пользуясь азбукой глухонемых. А потом отстучал тростью фразу азбукой Морзе.
— Старый матерщинник, — подумал Александр Иванович.

Налог на разговоры ввели, чтобы граждане не тратили время на обсуждение реформ, тогда как нам нужно догнать и перегнать Украину.
Вся квартира среднестатистического россиянина теперь мигала огоньками датчиков, фиксирующих речь, движения, траты услуг ЖКХ. Их поставляла государству семья олигархов Вротимгерб — друзья Того, Кого Нельзя Называть.
Александр Иванович зашёл в ванную. С отвращением бросил взгляд на мыльную воду в ванне, где уже помылась вся семья — налог на воду был слишком высок.

На унитазе тикал датчик налога на естественные отправления.
После макарон с кислым кетчупом «Седьмое ноября» Александр Иванович с женой отправились в спальню. На кровати мигал датчик, который подсчитывал время, потраченное на сон и соитие. Полноценный секс стоил дороже, поэтому многие граждане перешли на самоудовлетворение, которое датчик пока определять не мог. Сексом в других комнатах заниматься было нельзя — повсюду стояли ещё и видеокамеры.

Александр Иванович то и дело косился на датчик, потом нервно сказал:
— Я не могу в такой обстановке! Уж лучше, как в прошлый раз, на свалке. Там не следят.
— Летом мы бы могли поехать за город, — вздохнула жена. — Я же говорю: лучше купить дом в деревне! Вырыть колодец, топить печь дровами. Насколько дешевле! И шагомерами там не пользуются, потому что тротуаров нет.
– А где работать? — Александр Иванович откинулся на подушку и закрыл глаза. — Там почти все деньги уходят на налог за жильё. Люди хлеб с лебедой пекут.

— В наши магазины стали завозить ржаной с ягелем — «Магаданский» называется. И с еловой хвоей — «Соловецкий». Пишут, в нём витаминов много. Горький… - Жена обняла мужа. — Саша, может быть, нам на акцию пойти, оппозиционную? «Час без кандалов».
— Чтобы сняли с работы? — Буркнул муж. — Либералам-то Госдеп платит…
— Устройся в Госдеп, — оживилась жена. — Теперь разрешают официально оппозицией работать, чтобы другие страны видели — у нас демократия.

— А ты знаешь, какой договор с ними заключают? «Согласен подвергнуться дисциплинарному наказанию в любое время в любом месте от любого патриота России».
В дверь позвонили. Александр Иванович и его жена вскочили и стали поспешно одеваться. Оба побледнели, у жены тряслись руки, у мужа дёргалось веко.

Россияне жили в постоянном страхе, поскольку все писали друг на друга доносы. В своём гражданском рвении они даже утомили спецслужбы, которые ввели норму: не более одного доноса в месяц с человека.
— Саша, давай не будем открывать, — умоляюще прошептала жена.
Но тёща, исполнительная женщина советской закалки, уже распахнула дверь. На пороге стояли двое полицейских и хмурая дама из налоговой службы.

— Здравствуйте, у вас проживает кот Рыжик? — Произнесла она, сверившись с каким-то документом. — За него неуплата налога — десять тысяч. Мы обязаны изъять кота.
Она подошла к Рыжику, схватила его и отработанным движением сунула в переноску. Кот жалобно замяукал.
— Это ты виноват! — Тёща яростно обернулась к Александру Ивановичу. — Я же просила!
— Мама, у меня есть более важные дела, чем какой-то кот!

— Вы только послушайте его! — Тёща всплеснула руками. — Слушать радио «Свобода» в подвале! Вот твои дела! Стихи Быкова читать под одеялом! На это у него время есть! Ругает наших благодетелей Вротимгербов! И главное — не верит, что президент бессмертен!
Александр Иванович выудил из кармана плаща, висящего на вешалке, кошелёк, стал отсчитывать деньги, бормоча:
— Не слушайте её, ради Бога. Совсем ополоумела старуха… Вот десять тысяч. Верните котика!
Дама открыла клетку, испуганный Рыжик выскочил оттуда и нырнул под стол.

Когда Александра Ивановича уводили полицейские, он обернулся и с горечью сказал:
— Хорошо устроились, мама. И кот дома, и зять на нарах.
— Не зять ты мне, американский шпион! (c)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★16.01.16 18:38

Смешливому.
Ну а в европе ни страховок ,ни ндс нет. И акцизов тоже.
Сразу виден либерал шизоид. Сьезди , поработай там, поплати тамошние сборы - поговорим.
А пока тут один пиздеж как там хорошо а там плохо.
И все на основании интернета слухов и внутренних убеждений.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★16.01.16 18:29

У меня механик получает 200 000 . Может и больше. Цены у нас не Франция совсем, так что в пересчете он поболе 3000 евро имеет , тем более 200 это чистыми.
Но. 6 дней в неделю надо собрать по 2 акпп в день. Брак за свой счет.
Набрали учеников 6 чел. Полгода 30000₽ мес, вторые 60 дальше 100 и через года три 200.
Сколько осталось?
НИ ОДНОГО. Вы МНЕ про плохое правительство говорите? А про то что у нас народец-говно, не поговорим? Лентяи, пиздоболы и правдолюбы. Нормального мастера замкчаешься искать. И зная что за народ у нас ч к правительству без претензий.

+0
ответить

Ниледи 16.01.16 17:44

Так печально, что остаётся только смеяться.

+0
ответить

Поймал окуней 16.01.16 17:25

13%? ха-ха
ндс, акцизы, пошлины, страховые взносы, сборы... да их тьма!

+0
ответить

Прочитал я это16.01.16 16:49

Макс, не кипятитесь. Знаю я про Европу - не рай, до 50 процентов времени иной год там приходится находиться, но все таки нам и до нее, увы, далеко. Меня возмутило Ваше "кому не нравится - уебывайте", от Вас не ожидал, честно говоря. Это чисто рабская психология, причем обычно так нищеброды выражаются - его, терпилу, во все дыры, а он вместо того, что бы хотя бы хоть как-то возмутиться, типа 'а с какого?" терпит и даже лает на тех, кто просто говорит, что "нас с тобою наебали" (это БГ песня, а не я матерюсь), типа "царь(барин) знает, что делает". Введут порку - будут визжать "а кому не нравится - валите в свою гейропу", одевая штаны после субботней порки при этом.
Ну и откомментирую чуток: медицина почти везде страховая, это верно, но то, что страховка покрывается работодателем (соцпакет) это даже и у нас уже норма в более-менее приличной конторе (отсюда вопрос - а с какого хера такой работодатель еще и соц. налог платит?). И лучше платная/страховая, но медицина, чем бесплатная ее имитация, правильно? Про налог на наследство не слышал, но стран много. Я знаю мужика, он наследник пивной в Бельгии с трудно сказать какого века функционирующей - дом, первый этаж пивная, второй весь сдается, в принципе может не работать. Не слышал я от него плача о налогах на наследство.
Сыну там хрен, если он на папу с мамой тоже самое положил. Шикарные немецкие богадельни, то есть дома престарелых, вовсе не бесплатные. Отписывают старики владельцам недвижимость - а им за это и уход, и даже катания по заграницам. Не хочешь с престарелыми родителями возиться - не надо, есть кому позаботиться, только тогда не п...ди. Очень справедливо, я считаю.
Веремся к самому сабжу - автор прав, скорее всего в самом ближайшем времени новые налоги будут изобретены и в первую очередь будут драть с предпринимателей (но остальные тоже в стороне не останутся). Это везде так. Хоть та же Италия - Берлускони-сотоварищи назанимали-растащили, а отдувается теперь вся Италия, там давно уже на все налоги подняли, Италия не торт давно уже.
Да, и этот Ваш спич про злого Пу, который мешает зарабатывать больше - Вы уверены, что россиянам, особенно в Мухосрансках, не проблема заколачивать по 7000 евро в месяц, а они по 8-20 тысяч деревянных получают исклюсительно от того, что зарабатывать больше не желают? Как Савушкинский тролль выступаете, ей Богу. Ну выкатите завтра объявление "требуется автомеханик, з.п. пусть будет как у европейского, 3-4 тысячи евро, в рублях", подсчитаете потом количество желающих...А между тем наш делает ту же работу на тех же машинах, что и европейский при том, что еще и в нефтяной стране живет. Так ли непричем тут Пу, Ме и.т.д ?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★16.01.16 15:37

Вы соленое и квадратное перепутали. 13 проц и 50 проц от любой суммы считается. А заработки -дык кто мешает зарабатывать больше? Злой Пу? Или лень?
Медицина там страховая, как правило, а не бесплатная.
В общем намешали все в кучу, как обычно.
И особо меня умиляет налог на наследство в 50 проц.
То есть ты заработал, заплатил налоги с заработанного а оставить сыну - хуй. Половину Мохаммеду и Гюльчитай отдай.
В Европе я б не гайки крутил сам, а от налоговой б отстреливался.
И 7000 евро в месяц это в англии одно, а в таиланде другое. Цены разные.

+0
ответить

lacasa 16.01.16 13:41

Про налоги хорошо еще Джанни Родари в Чиполино рассказал , налог на воздух и т.д.

+0
ответить

Прочитал я это16.01.16 13:27

Гы, Макс, а Вы еврей-ватник, оказывается, а еще кому-то там заявляли "какой я тебе мужик, я барин"))) . Ну вот подсчитайте, как еврей, что лучше 40-50 процентный налог с 7000 евро зарплаты в месяц у них (а эти Ваши цифры для бездетного и высокооплачиваемого по европейским меркам) или пресловутый 13 процентный налог с 200-300 евро (а это, Макс, неплохая зп не в столицах у нас). Заодно прикиньте пенсию, медицину там. Надеюсь, Макс, что в случае чего у Вас хватит денег "пиздовать" в Европу на лечение, как Кобзону, которому тоже все у нас тут нравится.
Да, и работнику пох как налоги удерживаются - сначала с работодателя, а потом с него, или все с него, его сумма на руки интересует. Хрен бы Вы нынешние зарплаты работнику бы начисляли при "40-60 процентов подоходного", сами бы гайки у клиентов под капотом крутили бы тогда.

+0
ответить

garmon 16.01.16 12:12

А Пётр Первый мыслил ещё шире. При нём были налоги на бороду, на голубые и серые глаза. Фантазия чиновников безгранична.
Хорошо, если налоги расходуются на благо людей, или просто разворовываются. А то идут просто во вред. Например, на деньги жильцов начали ремонтировать крышу. Открыли, а закрыть до дождей и холодов не успели и бросили(из вчерашних новостей).

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★16.01.16 11:57

Бред оппозиционера.
До сего времени граждане России почти налогов не платили. Ни за что. С зарплаты налог платили предприятия.
Пора жить как все. Да, платить налоги.
Не переплачивая. У нас до 40-60% -что норма в европе еще нескоро дойдут. И на недвижимость у нас копейки по сравнению с Западом. И на наследство 50 % нет и в помине.
Так что ответ один: не нравится-пиздуйте в Европу. Там вы с нежностью вспомните российское налогообложение.

+1
ответить

catfish16.01.16 10:07

Собственно говоря, и два последних абзаца - тоже согласно передовому опыту:
"налоги в России будут повышаться" - в Европе они уже повышены, и в самых передовых странах налоги достигают 60%
"Будет увеличен пенсионный возраст" - в Европе он уже увеличен.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru