Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №80342

ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА

Еще история о полетах 2002год. Лето. Конец июля, или начало августа.
Отпуск. Летим в Анталию. Вылетаем из Харькова. Летим, страшно сказать,
на «Дугласе». Он хоть и вместительный, но помнит наверное еще войну в
Корее.
Согласно предоставленным турагентством билетам вылет у нас в 12-20,
прибытие в 14-30. Явиться на регистрацию нужно не позднее чем за сорок
минут до вылета.
Являемся в 11-30. Очередь на регистрацию - человек 80, т. е. большая
часть пассажиров нашего самолета, - как сказал Жванецкий, - уже в
предвкушении…Наивные, - если бы они заранее знали как долго им (и нам
вместе с ними) придется предвкушать! Предвкушение усугублялось
климатическими условиями - +30 на улице, +40 внутри, полнейшее
отсутствие каких-либо намеков на вентиляторы, не говоря уже о
кондиционерах.
11-30. Регистрации еще нет.
12-00. Регистрации нет. Маленькие дети начинают концерт. Их родители
начинают исполнять партию конферансье с уговорами насчет «вот уже скоро,
еще чуть-чуть, потерпи и т. д. »
12-30. Регистрации нет и выясняется, что неизвестно когда она будет.
Начинается брожение. Очередь постепенно разбредается по аэропорту и
прилегающей территории в поисках пива, газет, книжек, и прочих
необходимых вещей и надобностей.
Необходимо пояснить, что аэропорт Харькова строился на заре коммунизма,
т. е. при Сталине в далекие довоенные 30-е годы, когда из славного
города, гордо именующего себя первой столицей Украины, в Москву и Киев
летали большей частью высокопоставленные партийно-хозяйственно-советские
чиновники на ведомственных самолетиках типа «биплан», в просторечии
называемых «этажерка» и рассчитанных на 10-12 чел. Поэтому размеры залов
аэропорта, невзирая на наличие пафосных образцов советского соцреализма
в виде белых колонн, белых же статуй всяческих представителей советского
пролетариата - этаких рабочих и колхозниц местного разлива - и
гигантских живописных полотен во весь потолок, изображающих счастливую
жизнь советских трудящихся под руководством родной КПСС, не совсем
соответствуют современному пассажиропотоку, тем более в период
повального летнего бегства ошалевших от каменных джунглей горожан в
направлении теплых морей и стран. Вернее эти размеры физически не в
состоянии поместить внутри себя всех пассажиров даже одного Ту-154, и
какая-то их часть неизбежно толчется на улице. К тому-же народное
понятие «удобства на улице» к Харьковскому аэропорту применимо в полном
обьеме, т. к. таковые имеются только в накопителе перед выходом на
летное поле, высокопарно именуемом залом ожидания, а туда никак не
попадешь, не пройдя регистрацию и таможню.
13-00. Регистрации нет. Детей уже развели по киоскам и кафешкам,
усыпавшим окрестную территорию. Народ вяло шутит о начале пляжного
отдыха на клумбах перед зданием аэропорта. Пиво во всех киосках
кончилось. Мужики стайками бегают по окрестным подворотням и укромным
уголкам.
13-30. Сверхъестественным образом началась регистрация. Обьявили вылет
на 14-30.
14-00. Мгновенно пройденная таможня позади и мы оказываемся в «Зале
Ожидания» общей площадью этак метров 70. Ждем. Ждем стоя, т. к. сидячих
мест даже для детей не хватило. Посадки нет.
14-30. Посадки нет.
15-00. Посадки нет. Второе отделение детского концерта. Партия
конферансье переходит в стадию «аллегро» и даже «аллегро комприо».
Поступает первый звонок от оставшихся в Харькове друзей с вопросом как
погода, как море и т. п. Объясняю, что от Харькова до моря минимум
800км. «Как, вы еще не в Турции??? » - «Мы еще даже не в самолете!!! »
15-30. Посадки нет.
16-00. Посадки нет. Я уже устал отвечать на звонки с вопросами о море.
Сотовый скоро сядет. Народ уже сел прямо на пол расчудесного «Зала
Ожидания» и тихо кроет последними словами турбюро, аэропорт, авиацию
вообще и тот момент, когда взбрело в голову вылетать именно из Харькова.
16-30. Объявили посадку и наконец-то выпустили из этой душегубки.
17-00. Не вылетаем.
17-30. Не вылетаем. Сидим в самолете. Вопросы задавать некому, т. к.
стюардессы, впустив нас в чрево самолета и задраив люки, испарились из
салона, как Дэвид Копперфилд из закованного сундука. Кондиционеры
выключены. Тепло, даже слишком тепло (+30 а то и больше), еще светло, и
народ, уже перезнакомившись между собой за прошедшие 5-6 часов,
перешучивается об успешном начале эксперимента по проведению отпуска в
салоне самолета.
18-00. Появляется стюардесса. Вежливо извиняется за задержку рейса,
обьясняет как пользоваться спасжилетами. Пассажиры ехидно интересуются
на что надеть спасжилет, если мы никуда не летим.
18-30. Ура!!! Взлетели.
19-00. Нам объявляют, что мы приземляемся в Запорожье для дозаправки
(???!!!) От Харькова до Запорожья 200км. Шутим, что следующая дозаправка
должна случиться в Мелитополе, затем в Феодосии, а дальше можно не
лететь.
19-20. Приземляемся в Запорожье. Из самолета никого не выпускают. Кто-то
пробует убедить стюардессу, что он быстрее дойдет до Анталии пешком,
поэтому его следует немедленно выпустить.
20-00. Вылетаем из Запорожья. Настроение несколько поднимается.
Стюардессы разносят народонаселению чего выпить и чем закусить. В
процессе поглощения сьестного и горячительного обнаруживаем внизу море.
Градус настроения ползет вверх. Вспоминаем о том, что вошли в зону
ответственности украинских ПВО и вежливо просим стюардессу послать
запрос не проводят ли доблестные ПВО очередных учебных стрельб. Если
проводят - мы лучше выйдем прямо здесь.
21-30. Зона ответственности благополучно пройдена, более того - мы
оказывается уже почти на месте - объявили, что самолет заходит на
посадку в аэропорт Анталии. Пристегните ремни и все такое.
21-45. Здрасьте - приплыли!!! Анталия не дает коридор для посадки. Ну
еще-бы - опоздать более чем на 7 (Семь!!!) часов! Отправляемся на
запасной аэродром. То ли Даламан, то ли Бадалан, неизвестно, да и в
общем то уже и неинтересно. Садимся. Из самолета не выпускают. В
иллюминатор видна скальная стена, с другой стороны - летное поле до
горизонта, на горизонте какие-то бараки. Оказывается аэродром военный.
Если Анталия в ближайшее время не откроет коридор, будем ждать автобус,
который нас отсюда повезет в Анталию. Очередной звонок из родных краев.
«Вы где? » - «Не знаю, кроме скалы в иллюминаторе ничего не видно! » -
«А когда будете на месте? » - «Не в этой жизни! »
23-30. Есть все-таки чудеса на белом свете. Взлетаем.
24-00. Приземляемся в Анталии. Проходим все процедуры, мрачно
перешучиваясь о том, что наши гиды уже смотрят первые сны, поэтому можно
переночевать прямо в аэропорту, а утро вечера мудренее, поэтому все
остальное завтра утром.
Как это ни странно гиды на месте. Все эти 10 часов они нас ждали!!!
Народ громко восхищается долготерпением гидов, гиды не менее громко
хвалят терпение пассажиров.

ЗЫ: «ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ НАШЕЙ АВИАКОМПАНИИ - ВСЕГО ДЕСЯТЬ ЧАСОВ ПОЛЕТА И
ВЫ В АНТАЛИИ!!! »

P.S. Харьковчане, летевшие тем рейсом авиакомпании «Хорс», подтвердите
правдивость вышеизложенного.

ЦВЕК
+26
Проголосовало за – 34, против – 8
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru