Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: ЦВЕК
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

07.02.2004, Остальные новые истории

История от 02.02. о полете из Ужгорода в Киев навеяла:
Было это не в 2000-м а году этак в 95-м или может в 94-м, за давностью
лет точнее не вспомню.
Зима. Период перманентных празников между уже случившимся Новым Годом и
ожидаемым Рождеством. По рабочей необходимости нужно лететь в Ужгород.
Лечу из Ровно(есть такой город на Западной Украине, правда после
обретения "незалежності" его переименовали в "Рівне", а заодно и
половине его улиц присвоили новые названия, но по старой советской
памяти для большинства народонаселения все осталось по прежнему).
Приезжаем в аэропорт, покупаем билеты(их можно было приобрести только в
аэропорту и нигде более) - на билетах время вылета - 10-00 завтра.
Кассирша предупреждает, что нужно явиться за час до вылета - регистрация
там и все такое. Нужно сказать, что после развала Союза из этого
аэропорта оставалось всего два рейса в неделю - из Москвы в Ужгород и
обратно. По какой надобности московский самолет по пути в Ужгород
залетает в Ровно так и осталось неизвестным, но под ровенских пассажиров
резервируется четыре места. Может АН-24 не в состоянии одолеть этот путь
без дозаправки, может ровенские пассажиры добираются до Ужгорода
исключительно самолетом раз в неделю. Сам аэропорт находится, как и
везде, за городом, естественно, что ввиду столь интенсивного авиадвижения,
местные власти давно отменили все автобусы в аэропорт, поэтому доехать
туда можно было только на такси, а чтобы выехать - это эпопея, достойная
отдельной истории.
Это, как говорится, преамбула.
Амбула :
Приезжаем к 9-00.Во всем гигантском здании аэропорта - ни души.Эхо
такое - любой собор позавидует.Минут 20 бродим во всех направлениях
в поисках хоть кого-нибудь. На втором этаже обнаруживаем буфет. За
стойкой буфета скучающая тетка, застрявшая где-то в 70-х годах -
высоченная копна выбеленных перекисью водорода волос, золото во всех
местах, куда его только можно повесить или надеть, габариты - легче
перепрыгнуть, чем обойти, - типичный представитель советского общепита
времен его расцвета, - с упоением смотрит в телевизоре утренний повтор
очередной мексиканской "Дикой Марии".
Далее диалог :
Мы - Где тут у Вас регистрация?
Она (не отрываясь от телевизора) - СВЕТА!!! К тебе регистрация!!!
Мощи ее легких позавидовала бы корабельная сирена. Я впервые осознал,
что легенда об иерихонских трубах могла иметь реальные основания.
В таинсвенных глубинах коридорных хитросплетений слышен звук хлопающей
двери и оглушительное эхо приближающихся шагов.
Откуда-то из недр забуфетных пространств появляется новое действующее
лицо - та самая Света, точное подобие любительницы сериалов, только
копна каштановая.
Диалог: (Регистраторша - Р, Буфетчица - Б, Мы - Мы)
Р.(обращаясь к буфетчице) - Кто?
Б.(не отрываясь от телевизора тыкает в нас пальцем)- Вот!
Мы - Мы!
Р.- На какой рейс?!
Мы -....??? (Рейс в этот день всего один см. преамбулу)
Р. (выжидательно смотрит на нас) -...?
Мы - в Ужгород.
Р. - Пошли! - направляется на первый этаж, мы за ней. Спускаемся. Она
исчезает за какой-то дверью, закрывает ее изнутри на замок. Стоим ждем.
Минут через 10 из другого конца зала ожидания доносится - Подходите!
Ага, обнаруживается наша регистраторша в окне, на котором написано "Для
инвалидов ВОВ". Мы не инвалиды, тем более ВОВ, но подходим. Происходит
процедура регистрации. Мы с облегчением вздыхаем.
Мы - Где посадка?
Р. - Еще не было.
Мы - А когда?
Р. - Неизвестно, борт еще не прибыл!
Мы - А когда будет?
Р. - Ждите!
Мы - А он вообще будет?
Р. - Ждите!!! - закрывает окно и уходит.
Картина маслом - стоим посреди пустынного гигантского здания, сколько
ждать - неизвестно, ждать ли вообще - неизвестно, как отсюда вернуться в
город - неизвестно, т. к. никаких таксистов в радиусе нескольких
километров нет и не будет.
Поднимаемя в буфет. Берем пива(кроме пива и колы в буфете нет НИЧЕГО(!!!)
Пьем и перевариваем ситуацию. Тоскливо смотрим как "Дикая Мария" в
телевизоре ведет бесконечный диалог с Педром или Хуаном. Пиво
заканчивается, по "Дикой Марии" идут титры, буфетчица отрывается от
телевизора, обнаруживает нас у стойки и с удивлением вопрошает: Ждете?
Мы - Уже нет.
Б. - А куда?
Мы - Хотели в Ужгород.
Б. - Ну, может после обеда.
Мы -...???
Б. - Москва-Ужгород никогда не бывает до обеда!
Мы - ####, твою, мою и нашу, ####, кассирша!!! ####, !!!!
регистраторша, !!!! ,####,????
Б. - Ничего, как раз успеете выпить и закусить.
Мы - Так у вас же ничего нет!!!
Б. - А вы откуда?
Мы - Из Харькова.
Б. - А у нас что делаете?
Мы - К друзьям заезжали на Новый Год, а теперь нужно в Ужгород.
Б. - Шас будет. Первое? Второе? Третье? Салат? Нарезка? Водка?
Мы -...??? Ну, если нам здесь куковать до после обеда... Все!!!
Б. исчезает в недрах буфета и через 5 (Пять!!!) минут выносит требуемое
- два борща, два бефстроганова с домашней картошкой, две шубы(!),
нарезку по полному профилю, графин сока и литр(!!!) "Украінськоі з
перцем".
Мы -...???!!!
Б. - Я для нас готовила, но вы ешьте, я еще приготовлю.
Великая сила неистребимого западенского гостеприимства!!! Этими порциями
можно было накормить как минимум шестерых, а денег она с нас взяла раза
в три меньше чем мы ожидали.
Жизнь налаживается, жить, как говорится, хорошо, ожидание уже не кажется
таким длительным. Постепенно мы веселеем, приглашаем буфетчицу
присоединиться и разделить с нами, она зовет Свету - СВЕТА!!! Тут хлопцы
угощают!!! История с первым-вторым-третьим повторяется уже на четверых.
Тетки оказались веселыми и разговорчивыми. Сидим, употребляем,
просвещаемся на тему авиаторских будней, текущей жизни Западной Украины
вообще и работников общепита в частности...
Вдруг - о, чудо - в буфет вваливается толпа с явным московским акцентом.
Значит московский рейс все-таки прибыл, значит в Ужгород мы все-таки
попадем.
Буфетчица всречает вновь прибывших, выдает пиво, колу, жвачку,
авторитетно отбрыкивается от претензий по поводу отсутствия всего
остального, принимает с нами "по последней", желает счастливого полета и
испаряется в недрах забуфетного пространства, как оказалось позже
навсегда.
Мужская часть новоприбывших москвичей, видя остатки былого пиршества на
нашем столе, живо интересуется где-бы им раздобыть чего-то подобного.
Ну, не сдавать же знакомую буфетчицу, она же теперь почти родная! -
Морозим что-то на тему собственных запасов, которые мы сожрали, пока
ожидали их прибытия.
На часах 15-00 плюс какие-то минуты. Выясняется, что самолет отогнали на
дозаправку (Все-таки наши первоначальные предположения оказались
верными) и вылети мы не ранее чем через час.
16-30 - вылетаем. Нам уже хорошо, а москвичи, раззадоренные созерцанием
нас счастливых, наперебой требуют от стюардессы (как это ни удивительно
в АН-24 была стюардесса и весь комплект сьестных и горячительных,
которые эта стюардесса предлагает пассажирам)всего, чем родая авиация
кормит и поит своих пассажиров, и получают требуемое. Постепенно
атмосфера разряжается, хмурые лица веселеют, полет проходит в теплой,
непринужденной обстановке.
Пролетая над Карпатами, мы узнаем, что Ужгород не принимает по погодным
условиям, поэтому нас разворачивают на Львов.
Вопросов где мы будем ночевать во Львове не возникает, т. к. вежливая
стюардесса уверяет, что авиакомпания всех разместит в лучшем виде и за
свой счет, но в среде москвичей начинается некое брожение, ропот и
озабоченность.
Сделав несколько кругом над Львовом и не обнаружив в густом тумане
никаких признаков наличия внизу этого крупнейшего города Западной
Украины, пилот после совещания с диспетчером, обьявляет нам с нервным
смешком, что мы - правильно, возвращаемся в Ровно! Благо над Ровно небо
ясное. Ропот среди москвичей нарастает.
Летим. Стюардесса радостно обьявляет, что расчетное время прибытия в
Ровно через 20 минут.
Подлетаем. Видим внизу огни славного города, из которого не так давно
вылетели. Делаем круг. Еще круг. Следующий круг.
Выясняется, что весь персонал аэропорта разъехался по домам сразу после
отправки нашего рейса, поэтому огни ВПП выключены, диспетчера нет,
сажать нас некому и некуда до тех пор, пока этот персонал не соберут по
домам и не привезут по рабочим местам. Ропот переходит в тихую панику.
Мы начинаем веселиться на тему "что напишет в графе "Причина катастрофы"
та комиссия, которая будет расследовать эту самую катастрофу нашего
АН-24, которая неизбежно случится, если ВПП не включат до того, как у
нас закончится топливо". Сидим - строим предположения. Нам весело до
неприличия. Это нервное - самозащита психики наверное срабатывает.
Некоторые женщины начинают тихо плакать и названивать в Москву по
сотовым телефонам, всхлипывая и причитая. К чести женской половины
московских пассажиров нужно сказать - далеко не все вели себя именно
так, более того они быстро навели порядок среди особо истеричных дамочек
собственными силами, не привлекая к этому процессу мужчин.
Все закончилось благополучно. Полосу включили. Мы сели без происшествий.
Правда авиакомпания москвичей разместила на ночлег в замечательных
заброшенных ДОСах без света и отопления.
На следующий день мы все-таки вылетели в Ужгород на этом-же самолете и
все-таки долетели до места назначения и даже благополучно сели, но это
уже совсем другая история.
ЦВЕК

07.02.2004, Остальные новые истории

ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА

Еще история о полетах 2002год. Лето. Конец июля, или начало августа.
Отпуск. Летим в Анталию. Вылетаем из Харькова. Летим, страшно сказать,
на «Дугласе». Он хоть и вместительный, но помнит наверное еще войну в
Корее.
Согласно предоставленным турагентством билетам вылет у нас в 12-20,
прибытие в 14-30. Явиться на регистрацию нужно не позднее чем за сорок
минут до вылета.
Являемся в 11-30. Очередь на регистрацию - человек 80, т. е. большая
часть пассажиров нашего самолета, - как сказал Жванецкий, - уже в
предвкушении…Наивные, - если бы они заранее знали как долго им (и нам
вместе с ними) придется предвкушать! Предвкушение усугублялось
климатическими условиями - +30 на улице, +40 внутри, полнейшее
отсутствие каких-либо намеков на вентиляторы, не говоря уже о
кондиционерах.
11-30. Регистрации еще нет.
12-00. Регистрации нет. Маленькие дети начинают концерт. Их родители
начинают исполнять партию конферансье с уговорами насчет «вот уже скоро,
еще чуть-чуть, потерпи и т. д. »
12-30. Регистрации нет и выясняется, что неизвестно когда она будет.
Начинается брожение. Очередь постепенно разбредается по аэропорту и
прилегающей территории в поисках пива, газет, книжек, и прочих
необходимых вещей и надобностей.
Необходимо пояснить, что аэропорт Харькова строился на заре коммунизма,
т. е. при Сталине в далекие довоенные 30-е годы, когда из славного
города, гордо именующего себя первой столицей Украины, в Москву и Киев
летали большей частью высокопоставленные партийно-хозяйственно-советские
чиновники на ведомственных самолетиках типа «биплан», в просторечии
называемых «этажерка» и рассчитанных на 10-12 чел. Поэтому размеры залов
аэропорта, невзирая на наличие пафосных образцов советского соцреализма
в виде белых колонн, белых же статуй всяческих представителей советского
пролетариата - этаких рабочих и колхозниц местного разлива - и
гигантских живописных полотен во весь потолок, изображающих счастливую
жизнь советских трудящихся под руководством родной КПСС, не совсем
соответствуют современному пассажиропотоку, тем более в период
повального летнего бегства ошалевших от каменных джунглей горожан в
направлении теплых морей и стран. Вернее эти размеры физически не в
состоянии поместить внутри себя всех пассажиров даже одного Ту-154, и
какая-то их часть неизбежно толчется на улице. К тому-же народное
понятие «удобства на улице» к Харьковскому аэропорту применимо в полном
обьеме, т. к. таковые имеются только в накопителе перед выходом на
летное поле, высокопарно именуемом залом ожидания, а туда никак не
попадешь, не пройдя регистрацию и таможню.
13-00. Регистрации нет. Детей уже развели по киоскам и кафешкам,
усыпавшим окрестную территорию. Народ вяло шутит о начале пляжного
отдыха на клумбах перед зданием аэропорта. Пиво во всех киосках
кончилось. Мужики стайками бегают по окрестным подворотням и укромным
уголкам.
13-30. Сверхъестественным образом началась регистрация. Обьявили вылет
на 14-30.
14-00. Мгновенно пройденная таможня позади и мы оказываемся в «Зале
Ожидания» общей площадью этак метров 70. Ждем. Ждем стоя, т. к. сидячих
мест даже для детей не хватило. Посадки нет.
14-30. Посадки нет.
15-00. Посадки нет. Второе отделение детского концерта. Партия
конферансье переходит в стадию «аллегро» и даже «аллегро комприо».
Поступает первый звонок от оставшихся в Харькове друзей с вопросом как
погода, как море и т. п. Объясняю, что от Харькова до моря минимум
800км. «Как, вы еще не в Турции??? » - «Мы еще даже не в самолете!!! »
15-30. Посадки нет.
16-00. Посадки нет. Я уже устал отвечать на звонки с вопросами о море.
Сотовый скоро сядет. Народ уже сел прямо на пол расчудесного «Зала
Ожидания» и тихо кроет последними словами турбюро, аэропорт, авиацию
вообще и тот момент, когда взбрело в голову вылетать именно из Харькова.
16-30. Объявили посадку и наконец-то выпустили из этой душегубки.
17-00. Не вылетаем.
17-30. Не вылетаем. Сидим в самолете. Вопросы задавать некому, т. к.
стюардессы, впустив нас в чрево самолета и задраив люки, испарились из
салона, как Дэвид Копперфилд из закованного сундука. Кондиционеры
выключены. Тепло, даже слишком тепло (+30 а то и больше), еще светло, и
народ, уже перезнакомившись между собой за прошедшие 5-6 часов,
перешучивается об успешном начале эксперимента по проведению отпуска в
салоне самолета.
18-00. Появляется стюардесса. Вежливо извиняется за задержку рейса,
обьясняет как пользоваться спасжилетами. Пассажиры ехидно интересуются
на что надеть спасжилет, если мы никуда не летим.
18-30. Ура!!! Взлетели.
19-00. Нам объявляют, что мы приземляемся в Запорожье для дозаправки
(???!!!) От Харькова до Запорожья 200км. Шутим, что следующая дозаправка
должна случиться в Мелитополе, затем в Феодосии, а дальше можно не
лететь.
19-20. Приземляемся в Запорожье. Из самолета никого не выпускают. Кто-то
пробует убедить стюардессу, что он быстрее дойдет до Анталии пешком,
поэтому его следует немедленно выпустить.
20-00. Вылетаем из Запорожья. Настроение несколько поднимается.
Стюардессы разносят народонаселению чего выпить и чем закусить. В
процессе поглощения сьестного и горячительного обнаруживаем внизу море.
Градус настроения ползет вверх. Вспоминаем о том, что вошли в зону
ответственности украинских ПВО и вежливо просим стюардессу послать
запрос не проводят ли доблестные ПВО очередных учебных стрельб. Если
проводят - мы лучше выйдем прямо здесь.
21-30. Зона ответственности благополучно пройдена, более того - мы
оказывается уже почти на месте - объявили, что самолет заходит на
посадку в аэропорт Анталии. Пристегните ремни и все такое.
21-45. Здрасьте - приплыли!!! Анталия не дает коридор для посадки. Ну
еще-бы - опоздать более чем на 7 (Семь!!!) часов! Отправляемся на
запасной аэродром. То ли Даламан, то ли Бадалан, неизвестно, да и в
общем то уже и неинтересно. Садимся. Из самолета не выпускают. В
иллюминатор видна скальная стена, с другой стороны - летное поле до
горизонта, на горизонте какие-то бараки. Оказывается аэродром военный.
Если Анталия в ближайшее время не откроет коридор, будем ждать автобус,
который нас отсюда повезет в Анталию. Очередной звонок из родных краев.
«Вы где? » - «Не знаю, кроме скалы в иллюминаторе ничего не видно! » -
«А когда будете на месте? » - «Не в этой жизни! »
23-30. Есть все-таки чудеса на белом свете. Взлетаем.
24-00. Приземляемся в Анталии. Проходим все процедуры, мрачно
перешучиваясь о том, что наши гиды уже смотрят первые сны, поэтому можно
переночевать прямо в аэропорту, а утро вечера мудренее, поэтому все
остальное завтра утром.
Как это ни странно гиды на месте. Все эти 10 часов они нас ждали!!!
Народ громко восхищается долготерпением гидов, гиды не менее громко
хвалят терпение пассажиров.

ЗЫ: «ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ НАШЕЙ АВИАКОМПАНИИ - ВСЕГО ДЕСЯТЬ ЧАСОВ ПОЛЕТА И
ВЫ В АНТАЛИИ!!! »

P.S. Харьковчане, летевшие тем рейсом авиакомпании «Хорс», подтвердите
правдивость вышеизложенного.

ЦВЕК

ЦВЕК (2)
1
Рейтинг@Mail.ru