Уже 2 задачи от immar (http://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=user_anekdot&author=24219)
При www.anekdot.ru пора открывать среднюю школу.
http://www.anekdot.ru/an/an1502/o150212.html#4
http://www.anekdot.ru/id/747284/
Об образовании в Канаде и домашней работе.
Дочь по приезду в Канаду пошла в четвертый класс и задали ей задачку:
"У Джона х (икс) яблок, у Мери на 2 меньше чем у Джона и на 3 меньше чем у Пола.
А у Пола y (игрек) яблок и у него на 1 яблоко меньше чем у Джона. Если сложить яблоки Джона и Пола то у них будет в 2 раза больше яблок чем у Мэри. Сколько у каждого ребенка яблок?"
...
Она решила задачу.
...
учительница сказала, что ответ правильный, но не поняла решение, поставила неуд, и объяснила: Подбором надо эту задачу решать. Просто подставлять цифирьки и смотреть что получается;)
Отвечаю: решение задач "подбором" - это издевательство. Результат зависит от удачи, а не от ума и образования. (Один ученик угадает с первой попытки, другой - с десятой, третий - вообще никогда.)
(Или учительница учит "удачливость", вместо математики.)
А та "задача", что вы написали - вообще не имеет решения.
(Сами составьте уравнение, и решите его!!! Или в условии - опечатка.)
Ученики будут ВЕЧНО подбирать к этой "задаче" ответ.
Извинитесь перед дочерью и остальными учениками.