Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №72022

История не столько смешная, сколько про блеск и нищету ассоциативного
мышления.

Лет девять назад, в самом начале своей карьеры голландского жителя, шел
я по городу Arnhem мимо тамошнего муниципального театра. Поскольку в тот
период был я главным образом погружен в мысли о сложной судьбе
итальянцев в России, то не сразу заметил огромный транспарант, натянутый
на фасад театра. – Был он черный, а по нему белыми радикальными буквами
шла надпись: «Сегодня: балет «Орехокол». Надо сказать, что голландский
язык я в тот момент знал плохо, но слово «notenkraker» («орехокол» или
«щипцы для колки орехов») уже налипло на мозг благодаря визитам в
магазин.

«Ну и ну, – подумал я, - надо бы сходить… Это как же… Нет… ну как же??
…» Про любовь голландских деятелей искусства к разного рода
формалистическим заебам я был наслышан, но вот наконец появился шанс
увидеть нечто такое самому. Перед внутренним взором уже извивались на
подмостках какие-то сэксуальные мускулистые пассатижи в окружении хора
чернокожих отверток…

Взгляд на имя автора шоу заставил меня, однако, мультикультурно
напрячься – имя было сложное, длинное, польско-еврейское. Надеюсь,
уважаемый читатель этой телеги оказался быстрей меня разумом и уже
догадался, что звали автора всего-навсего Tsjaikovski.

«Щелкунчик» - форэва!

Серж www.biblionet.ru
+25
Проголосовало за – 47, против – 22
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru