Когда-то в конце 90х жил в Германии русский дедок по фамилии Ханенев (в народе "Хайнекен"). Хайнекен был психом, причем самой поганой породы. Такие психи прекрасно соображают, ориентируются во времени и пространстве, но носят шапочки из фольги, видят НЛО и ловят чекистов и жидомасонов под кроватью.
В Германию Хайнекен попал стараниями супруги. После ее смерти он долгое время жил жизнью обыкновенного русского эмигранта - проедал соцпособие в социальной же квартире. Полному счастью Хайнекена мешала всемогущая немецкая разведка БНД, которая, по мнению пациента, "облучала его в квартире лучами". Облучаться Хайнекену надоело, и он решил свалить из негостеприимной Германии обратно на родину. Но предварительно он решил получить компенсацию за свои мучения на сумму в 50 кусков тогда еще дойчмарок. А так как российский паспорт он сохранил, то справедиливо решил, что российское государство должно защитить своего попавшего в беду гражданина.
На беду окружающих, Хайнекен, несмотря на тараканы в голове, обладал потрясающей силой воли и пробивным характером. Свою эпопею выбивания 50 тысяч марок он начал с того, что съехал с "облучаемой" квартиры и профессионально забомжевал на вокзале в Бонне. Каждый день он, точный как часы, появлялся у ворот российского консульства и начинал изводить охранников просьбами вызвать ему консула. Генконсул, милейший человек, первый раз его действительно выслушал, но, услышав историю про "психолучи зловещей БНД", отказался от дальнейших попыток помочь гражданину. Гражданин не унывал, и достал консула так, что он стал ходить на работу через черный ход.
Несгибаемый Хайнекен боялся только негров. Ночуя на вокзале, он однажды свел весьма близкое знакомство с чернокожей шпаной, что чуть не стоило ему жизни. Поэтому, заметив у консульства черную физиономию, он моментально испарялся.
В один прекрасный день Хайнекен исчез. Консул вздохнул с облегчением, циники-охранники высказали мысль, что клиент не пережил повторной встречи с неграми. Но реальность оказалась веселее. Через некоторое время в консульство пришло письмо на бланке Государственной Думы. Господин народный депутат поведал жуткую историю гражданина Ханенева, которого так замучила зловещая германская разведка, что тот чуть не в подштанниках добежал от Бонна до Охотного Ряда. Окончания истории я не знаю, но вполне верю, что несгибаемый Хайнекен выбил-таки свою компенсацию.