Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №513292

Рядом с гаражом моего отца располагался гараж директора обувной фабрики.
Время было – конец 70-х, машины были – можете себе представить. У
директора была "Волга"-2402, если я правильно помню. Новенькая, муха не
еблась, полученная в "Берёзке". Разумеется, возможности директора в то
время не были ограничены, поэтому ворота на этом гараже были из
высоколегированной стали толщиной 4 мм (её очень сложно чем-нибудь
разрезать – затея не на час и не на два), а замок на этих воротах был
какой-то супер-финско-импортный, ключ с четырьмя бородками, нарезка на
бородках под углом, плюс замок закрывал не один ригель (как тогда и было
положено приличному замку), а четыре – верх, низ и бока (сейчас такие
ригели стоят почти в каждой бронированной двери).
Директор был счастлив. Вплоть до того дня, пока некий доброжелатель не
всыпал ему в замочную скважину пригоршню рублёных гвоздей...
+87
Проголосовало за – 279, против – 192
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
19 комментариев, показывать
сначала новые

Тема ебли не раскрыта03.06.11 12:32

Чересоска, что прощение еще не высосала ?

+0
ответить

Хахлов Артъомий03.06.11 08:51

КабаноСрУКрАдинка, тебя вновь забанить, быдло?

+0
ответить

Тема ебли не раскрыта02.06.11 23:01

Гость ебися тоже

+0
ответить

Тема ебли не раскрыта02.06.11 18:49

Ебися в рот черешлюха

+0
ответить

Хахлов Артъомий01.06.11 08:42

Кабан/СрУКрАдинка ну и ник у быдла гыгыгы
Как и сама тварь извращенок

+0
ответить

другой гость родом из СССР31.05.11 14:23

Это что же за замок такой, у которого в скважину входит целая пригоршня то ли рублей, то ли гвоздей?
Лоук
+++++
Ну, даме в гвоздях не разбираться простительно. Ты сапожные, например, гвоздики видела? Таких в самый обычный замок и две пригоршни войдет (для обувного директора не жалко), даже не рубленых. А уж в рубленом виде (пассатижами, на кусочки по 2-3мм) туда и сотки 4мм в диаметре можно напихать довольно много.

=====
А магнитом помощнее достать гвоздики нельзя было?

Гость
+++++
А вот гостям в физике настолько не смыслить стыдно. Корпус замка и ворота железные, магнитное поле внутрь не проникает. Поэтому правильный ответ - нет.

=====

Итак, другой гость уверенно утверждает, что "волги" в "березке" - были.
Если это так, то я готов признать свою ошибку и вернуть свои ехидные слова. И извиниться перед Похмелизатором.
Да, согласен: не все мы отирались подле чековых магазинов и роились у прилавков и были тонкими знатоками ассортимента :)

Вот так-то, мой кандидат березовых наук и бакалавр торгсина.
Гость
+++++

В разное время и с разными Волгами было по разному. В годы развитого застоя знакомые после нескольких лет работы в Монголии купили Волгу-седан (ГАЗ-24) именно в Березке за чеки. А на заре перестройки Волга-сарай (универсал ГАЗ-24-02 о которой и идет речь в байке) продавалась совершенно свободно, и за свои 18 тыс. руб. (при средней зарплате 200) была нафиг никому не нужна. Потому что директора обувных фабрик и прочие барыги не могли показать такие деньжищи без риска привлечь внимание органов "жизнью не по средствам". Да, и чтобы купить ее даже в короткий период в середине 80х, когда почему-то произошло затоваривание всяким автоговном, и все, кроме Жигулей, продавалось свободно, а Москвичи даже в кредит, все равно надо было принести справку с работы, подписанную парткомом-профкомом-администрацией, что ты типа достоин и не верблюд.

Так что не только Волгу, но и Москвич, и даже самый ублюдочный подвид Запорожца с легендарно-маразматическим говномотором МеМЗ-966 (28 л.с.) тебе, дорогой мой Гость, вполне могли и не продать как социально-чуждому элементу, гы :-).

Директор вполне мог купить ее именно в Березке после какой-нибудь загранкомандировки, в которой люто и бешено экономил валюту, питаясь взятыми из дома макаронами, сваренными в литровой банке с помощью кипятильника, плюс прикупил чеков у барыг - "загранка" оправдывала его перед ОБХСС: "откуда? - сэкономил".

А торгсин (ТОРГовля с ИНостранцами) - это не отсюда. Это из 20-х - 30-х годов, "дефицит за золото".

+0
ответить

Гость31.05.11 10:56

А магнитом помощнее достать гвоздики нельзя было?

+0
ответить

Гость31.05.11 10:01

ладно врать-то - танковую и корабельную броню автогенами режут, а тут какие-то сраные 4 мм

-----------------------

Вот сходите и спросите, какими автогенами её режут и сколько это времени занимает.

+0
ответить

Игорь_31.05.11 09:50

Это фальсификация истории в ущерб интересам Российской Федерации. Можем себе представить, какие тогда машины были - лучшие в мире, Мерседесам и всяким прочим Бентли такое качество и не снилось! А испортили их дерьмократы и либерасты после перестройки. Так что скажите своим заокеанским хозяевам, что такая прямолинейная пропаганда на Русского человека не действует.

+0
ответить

Гость31.05.11 08:08

Да-да, именно в ней, родимой. За чеки.
Вот так-то, мой маленький юный друг\\\

Как хорошо, что есть лента обсуждений. Так бы мог не заметить. И наша точечная дискуссия не состоялась бы.
Итак, другой гость уверенно утверждает, что "волги" в "березке" - были.
Если это так, то я готов признать свою ошибку и вернуть свои ехидные слова. И извиниться перед Похмелизатором.
Да, согласен: не все мы отирались подле чековых магазинов и роились у прилавков и были тонкими знатоками ассортимента :)

Вот так-то, мой кандидат березовых наук и бакалавр торгсина.

+0
ответить

Лоук30.05.11 22:07

Так, автогенщики подтянулись.

Василий,
угу, или просто эпоксидки чистоганом (до сих пор работает, между прочим:-))).
Ещё я много историй слышала про пилки для ногтей в личинке, которые заливали какой-то кислотой, но это совсем другая история, про взломы.

+0
ответить

упс30.05.11 21:37

высоколегированной стали толщиной 4 мм (её очень сложно чем-нибудь
разрезать – затея не на час и не на два
ладно врать-то - танковую и корабельную броню автогенами режут, а тут какие-то сраные 4 мм

+0
ответить

васька ★★30.05.11 21:02

Лоук

Зт-точно! Тогда обычно забивали замочную скважину спичками, обмазанными эпоксидкой.

+0
ответить

Лоук30.05.11 20:59

"в замочную скважину пригоршню рублёных гвоздей"
Очень интересно.
Это что же за замок такой, у которого в скважину входит целая пригоршня то ли рублей, то ли гвоздей?
Я видела в музеях такие... но веков так семнадцатых, восемнадцатых от Р.Х.
Хотя, да. Автор не указал, в 70-х какого века происходила сия хистория.

+0
ответить

Кака_резус 30.05.11 20:18

Виноват Ригель.

+0
ответить

siux 30.05.11 18:18

Ни хрена эти комментаторы фишку не рубят.

"... некий доброжелатель...
...всыпал ему в замочную скважину пригоршню рублёных гвоздей".

Акт мести артели грекоязычных сапожников директору процветающей обувной фабрики.

+0
ответить

Тимур Я рославский30.05.11 17:47

соло на баяне - Похмелизатор

+0
ответить

другой гость30.05.11 16:41

"Волга" в "Березке"\\\\

Похмелизатора похмелизировали похмелизировали да не отпохмелизировали

Гость

Да-да, именно в ней, родимой. За чеки.

Вот так-то, мой маленький юный друг.

+0
ответить

Гость30.05.11 15:17

"Волга" в "Березке"\\\\

Похмелизатора похмелизировали похмелизировали да не отпохмелизировали

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru