Чебурашки не сдаюцца :)
Товарищ подвез сегодня меня до дома на своей "иномарке" ("Запорожец"
называется :)).
Втиснувшись в это тачко я отчетливо вспомнил события 15-летней давности,
связанные с приобретением мной подобного "сокровища".
Бывший муж моей сестры (свояк? шурин? зять? - никак не могу разобраться
в этих званиях:)) уговорил меня купить "Запорожец". Интуиция
подсказывала мне, что ничего хорошего из этой затеи не выйдет, но тогда
я не особо к ней прислушивался, а зря! "Сокровище" отыскалось в
райцентре, километрах в 100 от Саратова.
Благополучно добравшись туда на автобусе, мы с трудом нашли адрес,
указанный в объявлении. Хозяин Зипера, дедок, лет 70-ти, заискивающе
засуетился, бросился показывать нам документы на машину, предложил сесть
попить чайку. Настроение у меня резко ухудшилось. Я сразу почувствовал
что-то неладное и предложил не откладывая приступить к осмотру "рысака".
По документам машине было 5 лет. Дедок на Шумахера не смахивал и я
предполагал увидеть машинко в более-менее приличном состоянии.
Когда хозяин с полпинка завел двигатель и вывел машину из гаража я не
поверил своим глазам - Ушастый выглядел так, будто только что сошел с
конвейера! На спидометре было 7000 км с копейками. Это за пять-то лет!
Похоже, что дедок дальше своего Мухосранска на нем никуда не ездил, да и
то по большим церковным праздникам, со скоростью 15 км/час. В остальные
дни (в хорошую погоду), думаю, он выводил его из гаража чтобы стереть с
него пыль и дать погреться на солнышке. Двигатель работал почти бесшумно
(насколько это возможно для Зипера).
Нет, тут что-то было не так. Цена в объявлении была указана вполне
разумная для пятилетки, но СОСТОЯНИЕ! Дед, колись, зачем продаешь, на
ней ездить еще лет 150 (если так как ты ездил)?
Дык куды ж мне, сынки, ездить-то? Да и помирать скоро. Вот внучке
деньжат подброшу к свадьбе.
Мобыть дед говорил и правду, но еле заметная темная тучка замаячила на
горизонте моего внутреннего пространства. Во внешней же реальности
придраться было не к чему. Мы облазили весь авто, я сделал пару кругов
вокруг дома - все фунциклировало как часы.
Вскоре мы уже мчались по трассе к Саратову. Я прислушивался к своему
внутреннему голосу - откуда минор? И ТУТ Я ПОНЯЛ! Этот зажравшийся
жеребец не взлюбил меня с первого взгляда! Ведь я вырвал его из такой
лафовой жизни! Он лишь делает вид, что послушный и ласковый пуся, а
только и ждет, чтобы насрать мне в шляпу!
Тут я решил сразу показать ему "кто в доме хозяин", да и потестировать
тачилу, пока трасса пустая не мешало. Я притопил со всей дури - Зипер
жалобно завыл. Свояк (или шурин? или зять?) перестал улыбаться и нервно
пристегнулся. Трасса пошла под уклон и стрелка спидометра резво побежала
за 120. Зип уже не выл, а скулил. Я мстительно ухмылялся.
На подъем я взлетел не переключая скорость, по инерции. Встречный КАМАЗ
шарахнулся от нас, как институтка от мышки. КАроче, до Саратова мы
домчались мухой.
Ну, тут город, тут другие машинки, тут нужно вести себя прилично. Да ты
уже и понял, что на меня бычиться и батон крошить не нужно. Так что,
слушайся дяденьку и забудь про дедка. (Как же! Сичазз! Мог бы сразу
понять, что эта бестия не той породы).
По пути мы заехали за мамой, похвалиться и подвезти ее домой (бедная
мама, знала бы она, какому монстру доверяет свою жизнь).
Но пока монстр делал вид, что он розовый креведко и не нарушая правил
послушно вез нас домой.
Дорога весело струилась под колеса и я начал обдумывать, как мне
наладить отношения с Ушастым. Нужно дать ему понять, что вольготная
житуха закончилась и новый хозяин намерен эксплуатировать его, без
фанатизма, но на пределе тактико-технических характеристик.
Настроение мое улучшилось я даже начал напевать (да простят меня бывшие
в роли слушателей мама с родственничком за это слово) какую-то веселую
песенку.
Внезапно я заметил, что на дороге не стало попутных машин, а встречные
водители делают квадратные глаза, сигналят и крутят пальцем у виска.
- Сами идиоты,- дружелюбно пробормотал я, утопив педаль тормоза.
Конечно же, пока этот микротанк пудрил мне мозги, я проглядел знак и
въехал на одностороннюю встречную. А пока это просачивалось в мой мозг я
успел проехать по ней метров 100.
Сивка-Бурка встал как вкопанный и ехидно заглох.
О том, чтобы сдавать 100 м задним я даже думать не стал. Дождусь
прогала во встречных и заложу вираж. Правда сделать это будет трудновато
- дорога всего в три полосы, но зато обочина без бордюра. Прорвемся!
Я завел двигатель - машинко напряглось и завибрировало в ожидании шпор.
Так. Вон за той "Тойоткой" прогал... По газам! Вираж! Блин, не
вписываюсь... Обочина.... Черт! Мама тихонько вскрикнула. Столб на
обочине заметался, пытаясь уйти от столкновения, но зипер оказался
проворней...
В последний миг он, сцуко, успел подсунуть мне педаль газа, вместо
тормоза!!!...
Удар оказался приличным, но из людей, слава Богу, никто серьезно не
пострадал. Мама зашибла коленку, родственник набил шишку на лбу, а я
слегка ушиб грудную клетку о руль.
Зато Запорожец уже не выглядел только что сошедшим с конвейера (да и
столбу досталось)!
ГАСТЕЛЛА ХРЕНОВ! Он решил, чем попасть в рабство, покончить с собой,
прихватив меня. МОЗГИ У ТЕБЯ В ЖОПЕ! И слава Богу, иначе двигатель бы
въехал в салон и покалечил нас. А так мы даже смогли своим ходом
благополучно добраться до дома.
Конечно же, это был не последний выверт, который устроил мне этот
Хрюндель, пока я, наконец, не избавился от него. Но об этом, возможно,
как-нибудь в другой раз :)