Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №472932

ДЖЕНТЛЬМЕН
Начало 90-х. Питер. Я возвращаюсь из института в общагу, вахтерша
протягивает записку о том, что мне во столько-то должны позвонить на
вахту. Кто, неизвестно.
Со скрипом откладываю поход с друзьями на концерт и в назначенный час
топчусь возле вахты, жду.
Минута в минуту - звонок:
- Ало, я слушаю.
- Grubas, это ты?
- Я, а кто это?
- Ты че Grubas, не узнал!!? Это же я, Тулип!!!
- Какой Тулип...? А...! Вспомнил. Привет Тулип, извини, просто не ожидал
тебя услышать. Мы же с тобой лет пять не виделись. Тулип, ты как? Все во
Львове? Учишься, работаешь? Не женился?
(Я абсолютно не знал о чем с ним еще говорить, это был дворовой приятель
из Львова... Я сразу остро пожалел, что не пошел на концерт) Тулип, а
кстати, откуда ты взял этот телефон и вообще... чего звонишь?
- Телефон дала твоя матушка, слушай Grubas, Через неделю семнадцатое
мая, ты не забыл? давай скоренько приезжай.
- Тулип, может я чего не в курсе, куда скоренько приезжай..?
- Как куда!!? , на футбол с 26-й бурсой!!!
- Какой футбол!!? Какая бурса!!!?
....................................
И тут меня парализовало... Я вспомнил о чем речь.
Когда-то давным-давно, когда нам было по 15 - 16 лет, в воскресный
денек, мы играли в футбол с 26-й бурсой на ящик пива. Все по-взрослому:
большое поле в лесу, болельщики, даже у некоторых игроков атласные
трусы.
Наш двор тогда проиграл «бурсе» с крупным счетом. Убейте не вспомню с
каким. Мы стали спорить, что мол так не честно: одному нашему рубанули
по ногам и он не смог больше играть, а то бы он вам назабивал. И самое
главное - сегодня не было пары наших основных игроков: Блохина и Пеле
(Одни клички чего стоят...) Мы требуем матча - реванша!
Бурсаки согласились с доводами и предложили переиграть завтра. Мы
спорили, что завтра нельзя - Пеле еще не вернется от бабки, да и у
подрубленного нога не успеет зажить.
Бурсаки: "Ну ладно, не завтра, а когда? Просто у нас тоже экзамены и вот
он, через неделю в армию уходит..."
И тут из нас кто-то ляпнул:- "А давайте через ДЕСЯТЬ ЛЕТ!" Что слабо вам
дать слово, что вы сюда придете в том же составе в этот же день через
десять лет!!!?
Вот тогда и решим - чья команда лучше...
Всех нас тогда проперла эта идея и мы дружно поклялись провести матч -
реванш в далеком 1993 году, 17-го мая. Вручили бурсакам проигранный ящик
пива и даже благородно дали спокойно с ним уйти...
.....................................
- Тулип, так ты че, хочешь, чтоб я приехал играть в футбол...?
- Ну а как же, мы же дали слово.
- Стоп, стоп, стоп. Какое слово? Ну да, дали, но это же было 10 лет
назад....!
- Ну вот Grubas, ты как раз еще успеваешь приехать.
- Слушай, Тулип, но я никак не могу... У меня сессия начинается... И...
- Ну вы че, сговорились все!!!? Тот не может! этот не может! Вы же все
слово давали, и что теперь вам насрать!!!? А как мы будем выглядеть
перед бурсаками, 17-го мая, когда они придут, а нас нет никого..? Что,
скажут, мы левандовские зассали придти!!!? Grubas, ну будь мужиком,
приезжай... А?

Я представил одинокую фигуру с мячиком на заросшем лесном футбольном
поле. Долго думал - хорошо ли быть таким Тулипом в наше время? Ведь он
человек 19-го века в нелепом высоком цилиндре...
Жалеть его или позавидовать ему...?
В любом случае, несмотря на абсурдность ситуации, мне было стыдно перед
Тулипом...
+239
Проголосовало за – 407, против – 168
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
31 комментарий, показывать
сначала новые

ЛенокК03.11.10 09:25

История хорошая, написана честно. И это честность - не менее мужественный поступок, чем поездка на матч за тридевять земель в 1993 г. А вы бы хотели окончание в стиле "мы их порвали, а потом ужрались за пацанскую дружбу"? А Тулипа жалко стало... И еще - если бы предыдущий комментатор читал другие рассказы grubasa, то вряд ли бы занялся морализаторством. У grubasa, на мой взгляд, с системой ценностей все в порядке.

+0
ответить

UrsusSPEALEAUS330.10.10 17:27

У меня в жизни есть несколько главных правил. #1 из всех правил бывают исключения; #3 данную клятву надо держать; В данном случае, мне кажется, было слишком трудно сдержать данную клятву.(исключение из правила)
У меня в жизни тоже было два случая, когда я не сдержал слово. Обстоятельства пересилили. Так что я тебя понимаю. Но главный вопрос в другом. Сожалеешь ли ты о том, что не смог сделать, или мораль твоего рассказа в том, 'какой чудик мой приятель'? Подумай об этом.
P.s. Самое плохое, что для того, чтобы встать перед выбором, тебе понадобилось напоминание товарища.:-(

+0
ответить

grubas ★★★★★09.10.10 18:17

"У меня прям по жопе покатились слёзы умиления. Это так бля трогательно...

Гость"

Должен разочаровать, это не слезы. Это Вы бля траванулись...

+0
ответить

Гость09.10.10 16:45

У меня прям по жопе покатились слёзы умиления. Это так бля трогательно...

+-1
ответить

О09.10.10 08:36

Ок, сначала хотела спросить:"Ну, так Вы поехали?". Потом прочитала комменты.... Стало грустно. Потом вспомнила своего папу. Он родился и вырос в Москве, подростком с друзьями часто гулял от дома в районе Белорусского вокзала по Тверской, тогдашней Горького, до гостинницы "Москва". И так им хотелось попасть в бар на самом верхнем этаже этой гостинницы, они каждый раз останавливались и обсуждали как бы это было...бы. И вот, однажды, 14 апреля когда им было лет по 13-14, они условились встретиться. В баре "Москвы". Когда всем уже исполниться 16. И не смотря на то, что к 16 годам они учились по разным школам - училищам и т.д 14 апреля, в костюмах, со страхом, что "вот один я дурак помню и никто больше не придет" - они встретились!!!!
Папе сейчас 63 и 14 апреля - "день дружбы" - свято отмечается ежегодно.

+0
ответить

Помёт Удодов09.10.10 05:02

Э, дарагой, вот с моим приятелем было то, что они, пионэры, билят, в начале 80-х после окончания сезона в Артеке договорились всем отрядом встретиться какого-то числа/летнего месяца 1988 года в 12:00 - ни болше, ни мэнше, билять - на Красной площади.
И, думаете, хто-то пришол, да? Приятеля-то в армию забрали аккурат в июне того года, так он и не выяснил этот вапрос.

+0
ответить

grubas ★★★★★08.10.10 19:26

""Ну можно, конечно уйти в академ, влезть в долги....а зачем?

grubas"

Как это зачем? Слово сдержать. Мне под полтинник уже, но с детства главный принцип: никому ичего не обещать. Но! Если пообещал, в лепёшку разобьюсь, но сделаю. Хоть через 10 лет, хоть через 30."

Ну просто из интереса хочу у вас узнать: И что вы такое и кому пообещали сделать через 30 лет и сдержали слово...?

+0
ответить

Крот08.10.10 19:14

"Ну можно, конечно уйти в академ, влезть в долги....а зачем?

grubas"

Как это зачем? Слово сдержать. Мне под полтинник уже, но с детства главный принцип: никому ичего не обещать. Но! Если пообещал, в лепёшку разобьюсь, но сделаю. Хоть через 10 лет, хоть через 30.

+-1
ответить

Наивный08.10.10 18:42

Вот так, на наших глазах, была доказана вербальная неискренность Александра Галича, как сценариста фильма "Верные друзья". Ишь выдумшиг какой.

+0
ответить

grubas ★★★★★08.10.10 18:29

"[Окончательный итог 08.10.2010 18:20:56]

Самое главное, что скорей всего бурса не приедет. Ни одного чела. Это не друзей из беды выручать, это - блажь. Единственный кто вспомнил про уговор, он видимо после неудачных прозвонов и будет единственным учасником матча. Как это ни печально.
P/S. тачки нет, денег нет, не пьет... - фули ты, друг, в Питере делаешь??"

Спасибо за комент, хоть один взрослый человек.
А по поводу что делаю?
Так я студентом был и на дворе был 1993 годик. С тех пор слава Богу мое благосостояние изменилось, хоть пить так и не начал...

+0
ответить

Окончательный итог08.10.10 18:20

Самое главное, что скорей всего бурса не приедет. Ни одного чела. Это не друзей из беды выручать, это - блажь. Единственный кто вспомнил про уговор, он видимо после неудачных прозвонов и будет единственным учасником матча. Как это ни печально.
P/S. тачки нет, денег нет, не пьет... - фули ты, друг, в Питере делаешь??

+0
ответить

Абзац08.10.10 18:13

Грубас, я не понял, а что вы не пришли-то? лень было или что? Такой повод встретиться раз в десять лет бывает, потом еще тридцать лет помнишь... мелкие вы...

+0
ответить

ИРО08.10.10 16:45

а что будет если не сдержать слово? побьют? так можно и сдачи дать. уважать перестанут? из-за такой йухни - не смешите мои тапочки. я бы не перестал уважать уважаемого мной человека из-за такой ерунды. это просто глупость и подростковый максимализм - по такому явно частному и редкому случаю судить о человеке ВООБЩЕ.

+0
ответить

Язва08.10.10 16:35

Блин, по-хорошему надо было бы ехать!
Жалко, но в жизни часто так бывает... Я сама-то и на встречу выпускников попасть не могу... Ни разу еще не была... Слишком далеко ехать, да ещё и в феврале, кто придумал этот дурацкий месяц для встреч одноклассников?

+0
ответить

grubas ★★★★★08.10.10 16:01

"Павел Воля 08.10.2010 13:39:30]

А ехать-то сколько?

Если не более 600-700 км,тогда я бы так сказал : " Будешь другим нашим звонить - можешь говорить,что я согласен! Если наберешь хотя бы еще человек 3-4 - я без вопросов буду!". Бля буду так бы и сказал!"

А если:
1)тачки нет.
2)1600 км
3)бабок на глупости нет
4)Завтра экзамен
5)спиртного я не пью
6)с приятелями из прошлой жизни у меня нет общих тем для разговора.

Ну можно, конечно уйти в академ, влезть в долги....а зачем?

+0
ответить

grubas ★★★★★08.10.10 15:52

"[Bashkir 08.10.2010 15:40:47]

Честно говоря, думал, что окончится тем, что Grubas поехал. Там приехали все, кто худой в очках, кто толстый с пивным животом, кто пешком, кто с детьми...но все с ящиком пива."

Хорошо было бы, но я написал историю из своей жизни, а не сказку...

+0
ответить

Bashkir08.10.10 15:40

Честно говоря, думал, что окончится тем, что Grubas поехал. Там приехали все, кто худой в очках, кто толстый с пивным животом, кто пешком, кто с детьми...но все с ящиком пива.

+0
ответить

шпилька08.10.10 13:49

Придётся всё-таки прийти на встречу выпускников. Бухгалтером они меня ещё не видели.

+0
ответить

Санёг08.10.10 13:48

Тулип нормальный пацан
а все кто не приехал чмошники - дал слово, делай.

+0
ответить

Мефодий1 08.10.10 13:41

Клим Чугункин
Не будет там никакого противоречия. Он ответит "Да, считаю правильно сделал, что не поехал", и этот ответ прокатит.
Чтобы обмануть полиграф, главное, быть самому убежденным в том, что не врешь.

+0
ответить

Павел Воля08.10.10 13:39

А ехать-то сколько?

Если не более 600-700 км,тогда я бы так сказал : " Будешь другим нашим звонить - можешь говорить,что я согласен! Если наберешь хотя бы еще человек 3-4 - я без вопросов буду!". Бля буду так бы и сказал!

P.S. А че такого-то? Букса или хуюкса - не имеет значение! Лишь бы за день на тачке долелеть можно было!Со старыми приятелями бы мячик погоняли,поболтали,пивка глотнули...

+0
ответить

grubas ★★★★★08.10.10 13:14

"[pva112 08.10.2010 12:57:42]

А жаль, надо было ехать. Слово надо держать."

Очень трогательно, что на этом сайте собралось столько "Дартаньянов", пусть даже вербальных...

+0
ответить

pva11208.10.10 12:57

А жаль, надо было ехать. Слово надо держать.

+0
ответить

alev 08.10.10 12:38

Прямо по Гашеку: "Встречаемся там-то в шесть часов вечера после войны"...

+0
ответить

grubas ★★★★★08.10.10 12:31

"Гость 08.10.2010 12:19:15]

на встречи одноклассников тож не ездишь? .... грустно"

При чем тут встреча одноклссников? Какая связь? Конечно езжу, ведь они как минимум на нее приходят...

+0
ответить

Гость08.10.10 12:19

на встречи одноклассников тож не ездишь? .... грустно

+0
ответить

Клим Чугункин08.10.10 12:15

Ну вот, вы и прокололись. Теперь вам никогда не будет суждено выиграть миллион в психологической тв-программе ОРТ "Детектор лжи".
Предположим гипотический случай, что вы попали на эту игру и ответили на 20 вопросов. Тогда следующий 21-ый вопрос будет звучать так:
- Правда-ли, что вы считаете правильным ваше решение не поехать на футбольный матч-реванш о проведении которого вы договаривались 10 лет тому назад?
Ответ "детектора лжи" будет всегда противополжным вашему ;-))

+0
ответить

serguei300008.10.10 11:23

не в моих правилах жизни учить - но что стоит твое слово? какая разница - 10 лет назад или 20 - зачем трепаться было? не мужик.

+0
ответить

south6208.10.10 11:19

Если мужик - отвечать надо за слова. Или не трепаться попусту

+0
ответить

grubas ★★★★★08.10.10 10:53

"Так что в итоге то? Играть таки поехали?

Ton"

А вы бы поехали? Только честно...

+0
ответить

Ton08.10.10 10:46

Так что в итоге то? Играть таки поехали?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru