Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №395177

КОММУНИСТЫ, ВПЕРЁД!

"И тот, кто со своей песней по жизни шагает,
Тот никогда и нигде не пропадёт".
Почти по В. Лебедеву-Кумачу «Легко на сердце от песни веселой»

На семинаре в одном калифорнийском университете случайно встретился с
профессором, доктором исторических наук, который в советском прошлом
пахал в институте марксизма-ленизма при ЦК КПСС.

Мне он запомнился по докладу лекторской группе ЦК КПУ во время приезда в
Киев. Меня он, вестимо, не особенно приметил тогда и теперь не вспомнил,
но от того самого доклада не отпирался, и мы познакомились как бы
заново.

Вообще-то в США коммунистов не впускают - как членов преступной
организации. Но есть лазейка, типа, принудили вступить в партию по роду
деятельности, чтобы преодолеть запрет на профессию.

Например, офицер отмазывается - не дали бы очередное звание. Таксист –
не получил бы новую машину... И это таки правда, не зря же 18 миллионов
членов партии разбежались в одночасье, как только партийность сделалась
невыгодной.

... Так какую же отмазку придумал пан профессор, который по служебной
позиции был коммунистом стопудово – как идеолог ленинизма марксизма?
Ведь по суровым, но справедливым законам суда над КПСС, если б он
состоялся по образу и подобию Нюренбергского трибунала, товарища могли
бы и повесить как преступника перед человечеством.

Однако мой старый-новый знакомый впарил доверчивым американцам: его
научным интересом была история этой, сука-падла!, преступной
организации, но без партбилета его бы не пустили в архив. Архив же
находился в ведении института марксизма-ленизма при ЦК КПСС. Ему
пришлось пойти туда работать, а для маскировки - вступить в партию.

И в конце концов в цитадели капитализма он читает студентам-философам
родной ленинизм марксизма как течение (уже – тупиковое!) философской
мысли. Я тоже читаю американским студентам тот же
диалектико-материалистический спецкурс по теории упругости, что и читал
в СССР.

Мы, комуняки, нигде не пропадём!

© Алик, б/член лекторской группы ЦК КПУ
+-68
Проголосовало за – 95, против – 163
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

Быдло я или нет знк впр13.05.09 08:57

До Понедельник, 4 Мая 2009 07:42:38 я ничего не постил.

За ответ спасибо.

+0
ответить

Алик ★★13.05.09 08:54

Вдогонку. Случайно заглянул, увиадл посты - ответил.

+0
ответить

Алик ★★13.05.09 08:53

Быдло я в этом случае или нет знк впр на Понедельник, 4 Мая 2009 07:42:38

Ваш последний пост полностью противоречит предыдущему. В этот раз, без лишних слов, Вам - респект. Я, между прочим, прекрасно копаю землю, владею профессиями каменщика, бетонщика, штукатура, плиточника на уровне 6-го разряда, электромонтажника и столяра - 5-го. И этим горжусь, а не стыжусь.

+0
ответить

Быдло я или нет знк впр13.05.09 08:50

Алик, а мне ответить не хочешь? Я вот никому более умному не завидую, добросовестно делаю свою несложную работу, живу небогато, пакостям людям не делаю.

Умом вот только не блещу.

+0
ответить

Алик ★★13.05.09 08:45

На Понедельник, 4 Мая 2009 22:04:24

Пан Гость! Давайте уж, если хотите выглядеть порядочно, не передергиватьс демагогическим "поливать грязью". Отвечаю за каждое слово - все по делу. Почему из 15 осколков удкляю внимание одному - это мой осколок. И в него вложтл немало труда, который украли нынешние назначенцы, к моему уже американскому стыду, нашенского обкома.

Насчет "соответствия принципам" - давайте далеко не ходить, сильно ли соответствую принципам сайта "Анекдоты из России", в среде которого пребываю уже чуть ли не 10 лет?

"Хитрость" - сила делает тебя независимым в любой среде. Не сравнение, а параллель - были ли "зависимы", к примеру, Сахаров, Ландау, Уланова?

+0
ответить

Гость04.05.09 22:04

Сэр Алик, извините меня за назойливость, но мы с вами люди которые немножко в возрасте и жили еще в той стране. Мне ее жаль, так как в СССР было и много хорошего, хотя если он уж почил, то и черт с ним. Меня папа не делал по-пяни, так как употреблял спиртное с головой. Я неплохо закончил школу и от золотой медали меня отделяла только четверка по физкультуре. Угадайте почему ее поставили? Подскажу. Отец, будучи учителем, не захотел клеймить религию. Надо было написать только маленькую заметку "разоблачающую опиум для народа" или хотя бы подписаться под уже написаной. Не захотел, с работы поперли, лопату вручили - не помогло. То и я, следуя стопам отца, ничего не вижу зазорного в лопате, хотя признаюсь честно копать приходится редко. Полностью поддерживаю советский лозунг о том, что всякий труд почетен. Что касается КПСС то молодежь может и не знать, но нам с Вами, достопочтенный Алик, доподлинно известно что добится чего-нибуть в той стране можна было только лижа зад начальству и превознося партию, ее генсека. А в партийном аппарате отвечающем за идеологию разве было иначе? Разве иначе могло быть? Хотя Вы и отвечали за "вопросы научно-технического прогресса" но соответствовать "принципам Марксизма-Ленинизма" должны были. От этого никуда не денешся. Что касается моих и Ваших "соплеменников", то по-моему Вы моих не любите во стократ больше чем я Ваших. Иначе зачем Вам поливать грязью одну страну к которой у Вас нет никаких чувств, и молчать за четырнадцать других осколков той нашей "Великой Родины"?

+0
ответить

Быдло я в этом случае или нет знк впр04.05.09 07:42

Алик, ну я не очень умный, может, действительно папа не очень трезвым был.

Так что, я не могу какие другие профессии профессии освоить, кроме как лопатокопания?

Не всем же профессорами быть: если я не профессор, и даже не очень умный человек, разве я не могу хорошо делать другую полезную обществу работу? И оставаться при этом честным и порядочным человеком; при этом осознавая, что действительно проигрываю в умственном плане окружающим, но не ноя и не жалуясь по этому поводу?

+0
ответить

Алик ★★04.05.09 07:16

Гостю на Воскресенье, 3 Мая 2009 23:15:32

За что же обижаете миллионы своих соплеменников, выставляя их тупой скотиной, позволившей дать запарить себе мозги «теорией марксизма, ленинизма, троцкизма и прочей ерундой написаной моими одноплеменниками»?

Старая песня, во всем им виноваты евреи. По Губерману:

«Всю Россию вверг еврей
в мерзость и неразбериху;
вот как может воробей
изнасиловать слониху!»

Лопата – это удел тех, кого папа заделал по пьяни, кто не смог выучиться на чего-то путнего, вот ему и лопата в руки. Рой землю, быдло, если ни на что другое не выуился.

И из-за Вашей тупости (Вы не врубились в историю!) Вы прибегаете ко лжи и фальсификации. Где это в ЦК в мое время были евреи? Уважающие себя евреи в вашу вонючую партию не ходили, а реализовывали себя в каком нужном людям ремесле. Да и не брали их в партию, разве в порядке особой милости. Мне такая милость была оказана, но я ею не воспользовался.

А мой труд огромным не был, всего ничего в лекторской группе ЦК вел вопросы научно-технического прогресса. И мне за эту деятельность совершенно не стыдно, иначе бы просто умолчал. Между прочим, в этой сфере жизни партия действительно способствовала научно-техническому становлению страны.

У Вас тупые, вбитые стереотипы об ужасных коммуняках. И чтобы там не варнякали нынешние антикоммунисты, чаще всего бывшие коммунисты активно отмазываются от своего прошлого, СССР занимал ведущие позиции во многих областях науки и техники.

Развал СССР начался не из ЦК, а простым себе переделом власти и собственности партийных функционеров, которые быстро стали «демократами», верующими, патриотами.

Наконец, на этом сайте. Кто Вам мешает написать классную историю, анекдот и т.д.? Опять евреи? Что-то ничего похожего от Вас не вижу, только анонимное злопыхательство.

А Вам спасибо – подтолкнули к серии историй о всяких веселых и смешных приключениях, связанных с лекторской ипостасью.

+0
ответить

1234568804.05.09 05:11

Алик, молодец. Так их дермократов-коммуняк !

+0
ответить

Гость03.05.09 23:15

Спасибо Вам, достопочтенный, Алик. Куда еще мог вступить уважающий себя еврей? Только в гавно или в партию. Куда он мог пойти работаь? Только в ЦК. Кто и где видал еврея с лопатой? А вот парить мозги теорией марксизма, ленинизма, троцкизма и прочей ерундой написаной Вашими одноплеменниками... Огромное спасибо Вам за ваш огромный труд, за ту лепту дерьма которую Вы вложили в души подрастающего поколения. Отдельная Вам благодарность за посильный труд в деле развала СССР, ибо оттуда (из ЦК) все и началось.

+0
ответить

Алик ★★03.05.09 05:11

Опять Вы соврамши - с больной головы на здоровую. То, что Вы находитесь под влянием винных паров, не оправдание. Я в реале открыт. А преступником, к примеру, того же Ющенко объявляют в Верховной Раде, возбуждая импичмент.

На этом закончим, в Вас говорит не искатель истины, а тупая завистливая бездарность и лузер. Уж лучше сразу пишите "Алик мудак!" без прИтензий на интелехт. Вам туда - к Хуяликам и иже.

+0
ответить

БНВ03.05.09 03:02

"Что я выдаю про Украину? Сплошной юмор, нарочно не придумаешь. И только – правду. А пасквиль – это злобная клевета. Поэтому Вы сильно соврамши. И не будь Вы трусливым анонимом, а открылись в реале, за клевету могли бы ответить."

И вот это вот - сильно...
Признаюсь, я сначала не всё ваше откровение полностью прочитал и всерьёз воспринял.
А вот теперь, винные пары выдохнув, я понимаю - я был слишком мягок в определениях.
Поэтому думаю:не будь вы трусливым анонимом, вам давно уже открутили бы голову.

+0
ответить

Хуялик03.05.09 01:04

Сразу догадался что это алик, пролистал вниз историю - ну точно он!
Вот теперь сижу пишу сюда, что алик заебал своей хуйнёй. Всё срёт и срёт своей политикой на сайт анекдотов.
Ну хватит уже блять!

П.С. Читать даже не стал. Остопиздел алик.

+0
ответить

Ким Рыг03.05.09 00:24

Алик, лучьше напишы ищо про сабачьку.

+0
ответить

БНВ03.05.09 00:16

"БНВ на Суббота, 2 Мая 2009 19:35:04

Начну с сайта.

Сайт « Анекдоты с России» - по определению, юмористический. По Фрейду, источники юмора – правительство (т.е. политика), секс и отправления прямой кишки. История, связанная с говном, например, праздничная № 7 в «основных» от 1.05.09. Её присутствие на сайте Вас не смутило? Подходящее для этого место? Или сегоняшняя №8 про сиськи? И по ней у Вас нет вопроса?

Шапка отдела карикатур на сайте: Ежедневный выпуск. Смешные, ПОЛИТИЧЕСКИЕ, эротические и прикольные карикатуры....

Опять же, на сайте само собой ПОЛИТИЧЕСКИЕ анекдоты, афоризмы, стишки... и истории. Которые не от Алика, Вас не волнуют.

Да, политика Вас лично не очень ипет"

Вот это отповедь!
Вот это - да!
Мне ведь ещё разобраться предстоит, где ответ на мой вопрос о злобе - а как это сделать, а?

+0
ответить

отсос гандонов02.05.09 23:46

Юмор - это нечто большее чем ведро помоев.

+0
ответить

max02.05.09 23:38

Хотя, за годы присуццтвия здесь, могу смотреть на данные вещи гораздо проще. Вам нужно внимание. Без разницы какое, просто внимание. Обычное явление графомана. Интересно, Вы то в свои годы это осознали? Кстате, ищо рас повторюсь, лично мне апсалютна похуй, сайт для тех, кто хочет писать, так что все в руках Ваших...

+0
ответить

Алик ★★02.05.09 23:15

БНВ на Суббота, 2 Мая 2009 19:35:04

Начну с сайта.

Сайт « Анекдоты с России» - по определению, юмористический. По Фрейду, источники юмора – правительство (т.е. политика), секс и отправления прямой кишки. История, связанная с говном, например, праздничная № 7 в «основных» от 1.05.09. Её присутствие на сайте Вас не смутило? Подходящее для этого место? Или сегоняшняя №8 про сиськи? И по ней у Вас нет вопроса?

Шапка отдела карикатур на сайте: Ежедневный выпуск. Смешные, ПОЛИТИЧЕСКИЕ, эротические и прикольные карикатуры....

Опять же, на сайте само собой ПОЛИТИЧЕСКИЕ анекдоты, афоризмы, стишки... и истории. Которые не от Алика, Вас не волнуют.

Да, политика Вас лично не очень ипет – Вы попали в сытую, нормальную страну, повседневная жизнь людей мало зависит от политиков, они несут ответственность за страну, за свои действия. И Вы уже превратились в сытого обывателя, тупого, типичного американца. Вас только давит жаба из-за налогов.

А не давит ли она, что из Ваших налогов 5 млрд отдали Саакашвили, и они пошли коту под хвост, нанеся заодно несчислимый урон простым людям Грузии? И еще пообещали 2 млрд. Их что, больше нам некуда деть? И зачем кормить паразитов, до простых людей не дойдет – разворует верхушка. А бабло, которое ушло на Украину, чтобы по-крупному нагадить и украинцам, насадив продажную марионетку Юща и фашизм?

Что я выдаю про Украину? Сплошной юмор, нарочно не придумаешь. И только – правду. А пасквиль – это злобная клевета. Поэтому Вы сильно соврамши. И не будь Вы трусливым анонимом, а открылись в реале, за клевету могли бы ответить.

Теперь Россия. Я к ней непосредственного отношения, как к Украине, не имею. Да, режим там – тоталитарный. Но – вменяемый. И большинством народа признан своим. Не устроит – сменят. А какой другой режим может удержать в рамках тупое быдло – далеко ходить не надо: посмотрите на выступления всей этой тупой срани здесь:

Электронная почта (Суббота, 2 Мая 2009 00:21:02), Ололо (Суббота, 2 Мая 2009 00:22:03), старый читатель (Суббота, 2 Мая 2009 01:07:07), Гость (Суббота, 2 Мая 2009 02:03:39), Не ссуть (Суббота, 2 Мая 2009 04:47:27), Анонимный Потноладошечник (Суббота, 2 Мая 2009 04:55:42), Гость (Суббота, 2 Мая 2009 11:34:24), Хер (Суббота, 2 Мая 2009 12:13:43), Гость (Суббота, 2 Мая 2009 12:26:43), Читатель (Суббота, 2 Мая 2009 16:53:33), Мамбаса (Суббота, 2 Мая 2009 18:20:51), Вчытель (Суббота, 2 Мая 2009 18:37:48), Критег (Суббота, 2 Мая 2009 18:47:22), Гость (Суббота, 2 Мая 2009 19:29:03), Суббота, 2 Мая 2009 20:47:06, АнтонЧмо (Суббота, 2 Мая 2009 20:47:06), и, вестимо, редкая скотина, конченный ублюдок свин (Суббота, 2 Мая 2009 21:08:00).

Вот как они используют демократию сайта: гадить! А дай им демократию в стране? Нет, этих ублюдков должен избивать ОМОН, пусть травятся паленой водкой и т.д. – мусор, заслуживающий истребления.

Не мое, и взападло рыться кто это сказал, но согласен полностью: если вы прячетесь от политики, она вас все равно найдет.

И еще раз: где должны быть юмористические материалы про политику, как не на этом сайте – зеркале русского мира, в который входит и свихнувшаяся Окраина, и остальное русское зарубежье.

+0
ответить

свин02.05.09 21:08

так и не сдох ещё мудалик... жаль, сколько радости было бы.

+0
ответить

АнтонЧ02.05.09 20:47

Алик, вас уже выпустили из дурдома?

+0
ответить

БНВ02.05.09 19:35

Алик,
а как насчёт России?
В ней намного легче?
Я обратил внимание, что большинство Ваших пасквилей (трудно подобратъ иное название Вашим ... произведениям, простите...),
направлены против политики Украины; и не только направлены, а ещё и создаётся впечатление, что Вы пытаетесь отомстить кому-то
за что-то с... со злобой, что ли?
Вы уверены, что этот сайт - подходящее для этого место? Этакое политичиское ристалище?

+0
ответить

Гость02.05.09 19:29

заебал реально

+0
ответить

БНВ02.05.09 19:21

Критег,
какой, к чёрту, из Вас критик?!
Предвзятостъ наружу так и прёт!

+0
ответить

Алик ★★02.05.09 19:14

БНВ на Суббота, 2 Мая 2009 18:19:56

Что ж, я тоже пережил 15 апреля. Но все познается в сравнении. Поживите на Украине, где кроме уплаты налогов, вас еще обдерут бандюки, менты, пожарные,санэпид и прочие вымогатели... Вот тогда Америка покажется раем земным..

+0
ответить

Критег02.05.09 18:50

Да... Диагноз товарища Саахова полностью подтверждается... Графомания в чистом виде, хоть в учебники по психиатрии в качестве иллюстрации. Если сократить раз в 5, получится анекдот, и то не очень смешной. Но - это же Алик, что вы хотели...

+0
ответить

Критег02.05.09 18:47

Так-так, ну-с, посмотрим, что Алик написал. Только счас на "Вот так!" давану, -2 Алику чтобы прошло. Не прощаюсь.

+0
ответить

Вчытель02.05.09 18:37

Не, алик, ты садист. Ну че ты со своими пердовысерами гомосяцкими на сайт анекдотов лезешь?

+0
ответить

БНВ02.05.09 18:19

"17: 16 : 17"

"А жить предпочитаю там, где зависим только от себя, государство не мешает мне жить как хочу."

Алик,
не подскажете, где этот рай земной?
Замучился налоги платить... Не хочу больше!

+0
ответить

Алик ★★02.05.09 18:14

любителю на Суббота, 2 Мая 2009 18:07:38

в чем противоречие?

+0
ответить

любитель02.05.09 18:09

в своем резюме автор выделил фразу «Ни в каких политических партиях не состоял и не состою…»

+0
ответить

любитель02.05.09 18:07

Заинтересовавшись комментариями, посмотрел сайт Алика, и что интересно, в своем резюме автор выдел фразу «Ни в каких политических партиях не состоял и не состою…»
что прямо противоречит написанному здесь

+0
ответить

Алик ★★02.05.09 17:16

Евг на Суббота, 2 Мая 2009 14:50:56

/// Вы-то не пропадёте. А Родина? ///

Всякая нормальная любовь должна быть взаимной. Иначе - извращение. К родине отношусь так, как она ко мне. И разделяю Родину - место, где родился и вырос - и утвердившееся в ней государство. Родину, Украину - люблю, а утвердившееся в ней нынешнее несуразное сраное государство - ненавижу.

Страна захвачена, к нашему американскому позору - с нашей помощью, бандеровским укробыдлом. Главная цель этого фашистского, антинародного государства ограбить простого человека, унизить украинщиной и как бы еще вьячить. Для меня унизительно находиться в корявых лапах этого позорного государства, исторического недоразумения.

А жить предпочитаю там, где зависим только от себя, государство не мешает мне жить как хочу. Разумеется, соблюдая законы этого государства. И я не один такой, 7 миллионов украинцев, хоть как востребованных, поступили так же. В том числе и 67 тысяч моих ученых коллег насрали на неньку, где в чести бандиты и жулики-патриоты.

А пользу Родине приношу своим трудом и результатами, а не воплями о любви к ней.

+0
ответить

Читатель02.05.09 16:53

АЛИК - МУДАК!

+0
ответить

извесный критег02.05.09 16:40

Да шо ж ето такое?Алиг сёдня в асновныг?Аб чём хоть исторея,раскажите вкратце

+0
ответить

это же алик02.05.09 16:02

"выглядит подлецом и лизоблюдом" - каков он есть, таким и выглядит. ничего нового.

+0
ответить

Евг02.05.09 14:50

Вы-то не пропадёте. А Родина?

+0
ответить

Гость02.05.09 12:26

заебал сука

+0
ответить

Хер02.05.09 12:13

Автор не понимает, что ли, что он выглядит подлецом и лизоблюдом? Постеснялся бы.

+0
ответить

к чему бы это02.05.09 11:50

Странно. Начала узнавать автора уже по первым двум словам.

+0
ответить

Гость02.05.09 11:34

ПедАлик! Графоман-мазохист! На х..й с сайта! Занимайся душевной педерастией на своем гомосайте!

+0
ответить

Алик ★★02.05.09 10:08

вввввв на Суббота, 2 Мая 2009 07:51:30

Не национальность, а состояние души - подонок, а вот надо, станет и коммунистом, и националистом, и верующим. Как, например, Леонид Кравчук

http://www.alikdot.ru/anru/state/presidents/betweendrops/

Или "чысти ручки", он же Вытя-Голодомор бывший коммунист, интернационалист и атеист, а ныне фашист, нацист и глыбоко верующий.

А я своим пребыванием в лекторской группе ЦК КПУ - горжусь: это тупое быдло мои темы - научно-технический прогресс, науку, мировую экономику, лекторское мастерство - асилить не могло, пришлось терпеть и привечать беспартийного еврея - вплоть до приглашения в Ряды. А я под любыми соусами - хренушки!

И я там пахал не за идею, а за кайф публичных выступлений в самых разных аудиториях - адреналин, плюс хорошие бабки, в любой момент - командировка куда хочу (а хотел вместе с сыночком на сборы и соревнования), в лучшие гостиницы, встречали-привечали обкомовские "Волги", и немаловажно - книжный киоск в ЦК с любыми дефицитами тех времен, т.д. И лекции строил так, что люди ЗАДУМЫВАЛИСЬ. А любая здравая мысль сразу смывала нагромождения тупой партийной пропаганды.

Запустил эту стори как провокационную - ну, думал, ща, "друзья" набросятся - а, сцуко, служил комунякам! И ничего подобного! Чёй-то антикоммунистически никто особенно не настроен. Видать, такие-сякие комуняки оказались меньшим злом, чем фирменные дерьмократы на нашенском, американском содержании.

Кстати, обращаю внимание на мой сегодняшний анек про восходящую пизду правочеловечества цыганку-молдаванку Наталью Морарь

https://www.anekdot.ru/an/an0905/x090502.html#31

+0
ответить

kilikanzer02.05.09 09:30

Лайняненко

+0
ответить

Помёт Удодов02.05.09 08:05

Спецкурс по теории упругости упругого тела?

+0
ответить

max02.05.09 08:01

Алег, спецкурс упругости чиво? Есть, канешна, притпалажение, но все же?

+0
ответить

вввввв02.05.09 07:51

а это национальность такая есть - коммунист. Они и войны организовывают, и Россию завалили в 1917 году. Они же и приватизировали все в России, спокойно расставшись с партбилетами. Пойти что ли партбилет купить....

+0
ответить

Аллик02.05.09 07:12

Бог простит.

+0
ответить

Поклонницы02.05.09 06:34

Алик прости нас

+0
ответить

Америкуанский02.05.09 06:33

прочитал коммуняки и америкуанский поставил +2

+0
ответить

Анонимный Потноладошечник02.05.09 04:55

Позвольте узнать в каком же каллежде сторожа читают студентам спецкурсы по теории упругости?

+0
ответить

хомо02.05.09 04:49

Кому няки?

+0
ответить
Показать ещё 7 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru