Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №383254

У моей мамы есть любимая тетя. Ныне очень активная женщина за
восемьдесят. Настолько активная, что в 76 лет эмигрировала к дочери и
внучке в Америку.

Лет пятнадцать назад приперло тете купить избу с участком землицы где-то
"недалеко" от Москвы, а именно в деревне под Рязанью. Типа "фазенда".
Четыре часа на электричке - фигня вопрос! :) Стала возделывать угодья, а
именно вскапывать территорию с целью посадить вожделенные овощи.

Под лопатой что-то дзынкнуло. Расковыряв землю, тетя обнаружила медный
колокол размером с ведро. Удивилась, очистила от грязи. Стала копать
дальше.

В итоге: выкопала СЕМЬ (!!!) колоколов, разного размера, от двух
малюсеньких до большого, размером примерно с полтора ведра. Причем, пять
из колоколов были медными, а два совсем маленьких серебряными.
Ни за что бы не поверил, если б сам не видел. Кроме того, на чердаке
избы тетя обнаружила два старинных самовара, тяжеленный чугунный утюг,
хорошо сохранившуюся деревянную прялку и сундучок с кучей царских мелких
кредиток.

Самый прикол был в другом: среди вещичек из сундучка обнаружилась
"трудовая книжка" рабочего какого-то местного завода дореволюционных
времен. Старательным почерком чернилами в табличке были выведены дни
отсутсвия-присутствия, взыскания-поощрения, больничные дни и прочее. На
одной из первых станичек приводился календарик церковных праздников, то
бишь нерабочих дней, из которого следовало, что наши предки отдыхали
гораздо чаще, чем мы думаем про угнетенных царизмом рабочих, которые
загибаются под гнетом капиталистов и, между делом, поющих "дружно,
товарищи, в ногу".

Удивил такой момент - табличка штрафов: за пререкания с мастером -
ННадцать копеек, за опоздание - довольно существенно, за сказанное вслух
матерное слово - вообще финансовый трандец.

В книжке были указаны выплаты рабочему. Я не поленился и навел справки
насчет покупательной способности тех денег. Выяснилось - "штоб я так
жил!" :) Я, конечно, понимаю, что потом была Первая Мировая, и что
Николашка довел народ до голода и нищеты, но как же так получилось, что
скатились до революции, гражданской войны и так далее... ???

P.S. Вовремя загнанные в антикварную лавку колокола оказались очень
существенным подспорьем тете для отъезда в Штаты. А самовары и утюг у
мамы стоят, ждут наследников :))
+334
Проголосовало за – 416, против – 82
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
54 комментария, показывать
сначала новые

zlaja_kysa14.02.09 00:33

По поводу сколько чего стоило. Разбирали записи в нашем областном архиве, и наткнулись на договора бригады батраков (т.е. неквалифицированых разнорабочих)с работодателем. Всех пунктов, где обговаривался объем работы, сроки и т.д., не перечислю, но в разделе, где обговаривались условия содержания и плата, убил наповал пункт (цитата дословная): "Уха из осетровых рыб не ЧАЩЕ 3 раз в неделю".

+0
ответить

Ваше имя 13.02.09 21:10

2ISS

А там не написано "Путь праведника сопровождает несправедливость себялюбцев и жестокость злодеев. Блажен тот, кто во имя милосердия и доброй воли ведет слабых сквозь мрак, ибо он хранит братьев своих и находит заблудших детей своих. И да обрушится месть моя на тех, кто попытается отравить и уничтожить братьев моих, и узнаешь ты, что имя мне Господь, когда тебя коснется кара сия"?

+0
ответить

ISS13.02.09 21:03

Вот что написано в Библии:
Притчи:
29:2
Когда умножются праведники, веселится народ. И когда нечестивые- народ стенает.

29:9
Когда человек благоразумный и знающий разговоривает с дураком, глупый
человек или беситься/злиться, или смеётся/издевается, и нету покоя.

29:18
Без откровения свыше, народ-необуздан, а соблюдающий закон - блажен.

29:27
Мерзость для праведников - человек неправедный. И мерзость для нечестивого -
идущий прямым путём.

+0
ответить

Ваше имя 13.02.09 15:21

2Jakob
"Делайте выводы, Господа"

Уже сделали после твоего первого поста:)

+0
ответить

Jakob13.02.09 10:25

Да и сейчас ВВП с ДАМ'ом по телеку песни поют о "Нашей счастливой жизни" и отсылке на боевое патрулирование кораблей. Тут же по тому же телеку местные новости, в которых местные каналы рассказывают, что папы с мамами (работающие по шесть дней в неделю по 10...12 часов) не могут обеспечить своих детей (один...два...три рта в семье) самым обычным трехразовым питанием.

Делайте выводы, Господа.

+0
ответить

Jakob13.02.09 10:19

Отвечу последним.

Долбоебы вы сказочные. Вам блять не о доброте немцев в Великую Отечественную, а о их более гуманном отношении к людям говорят (в сравнении с большевиками).
И не журнальчики. А свидетельсва людей, которые были очевидцами.

Молчу про эксперименты над живыми людми в концлагерях. Было. Но наши "родные" с не меньшим рвением так же уничтожали людей, но если немцы во Вторую мировую уничтожали чужих, то наши уничтожали своих же, яростно изживая инакомыслящих, одновременно используя их как дешевую рабочую силу на лесоповалах и раскопке каналов.

//Посадили вас на цепь, кинули кость, вы и рады гавкать за хавку (денег от зарплаты до зарплаты хватает? на что тратите?). Другой-то жизни все равно не знаете.//

+0
ответить

Пиндосский пиараст13.02.09 09:26

"слушайте внимательно, пиндосские пиарасты!"

А кто ты такой, чтобы я тебя слушал, да ещё и внимательно?

+0
ответить

Гость13.02.09 09:11

В зоне оккупации было два разных генерал-губернатора. Один, тот который перед этим всех поляков в Силезии в немцы записал, поставил пред командованием требование, что в его зоне ответственности войска эсес действовать не будут. Другой же, под которым Украина была и Белоруссия, был нацист и зверь зверем. И отношение к местному населению оккупированных територий потому и отличалось. Имен генерал-управителей я уже не помню, но суть передал верно. Кому интересно- эта иформация в интернете гдето есть.

+0
ответить

Гость13.02.09 09:00

слушайте внимательно, пиндосские пиарасты!
ВАша тупая пропаганда на тему доброты фашистов и т.п. не имеет никакого смысла, поскольку наши отци и деды нам много чего рассказали про нимецькую "доброту". Ваше пиар-говно только для тех сгодится, кто вырос без родителей, в детдоме. А нам вы моск не заебете, напрасные старания. Если еще какая падла на русь сунется, пизды получит, как бывало, а то и похлеще. Доступно изъясняюсь?

+0
ответить

purple haze13.02.09 04:26

почитайте сначала первоисточники, Mein Kampf, а потом рассуждайте. Hitler пишет о русских "великая нация, уничтоженная евреями"
jedem das seine

+0
ответить

Басист13.02.09 04:13

Согласен, Тота, вы действительно недочеловеки. Конкретно Тота и Jacob

+0
ответить

Toma13.02.09 02:01

Моя мама мне рассказывала, как её сначала угнали с другими детьми под Киров из Смоленской области,
когда немцы наступали. И там те дети, кто не убежал, умерли от отравления. Она и несколько
других детей вернулись под оккупацию по шпалам босиком.
Немцев, измученное болшевистким голодом и тиранией население, встречало в их местности с цветами, хлебом и солью.
Поэтомы немцы и дошли до Москвы в три месяца. Мама рассказывала, как немецкий офицер
заставил солдата разнести обратно по дамам яйца, которые тот взял у населения.
Старожилы рассказывали мне лично что "при немцах было "хорошо", еда и мануфактура была,
и немцы построили там железную дорогу".
Когда Советское правительство заслало своих людей взрывать и убивать, а немцы стали расстреливать
деревни за Т.Н.партизанов, люди поняли, что спасения нет нигде. Стало плохо. Люди стали
менцев ненавидеть.
Маму забрали в армию солдатом в 1943, (три миллиона женщин было призвано в армию, т.к. всех
мужчин призывного возраста уже убили), не разрешили даже домой зайти, попрощаться.
Обещали расстрелять за измену Родине, так как убежала,а не погибла от отравления в детском доме
в Кирове. Мой отец спас ей жизнь, переведя её из солдат в санитарки в его полевом госпитале.
Мой отец рассказывал о зверствах наши войска творили в Германии с детьми и женщинами.
Хуже немцев. Может, мы, действительно, недочеловеки?

+0
ответить

Охуеть13.02.09 01:16

О Jacob какой умный! Ну расскажи расскажи еще, кому целиком принадлежит победа во Второй Мировой. Как никто никого не жег, и в Германию не угонял. Про концлагеря чего нить соври ну типа там каждому давали по комплекту термобелья и на входе читали стихи из итальянской классики

+0
ответить

Jakob13.02.09 00:07

Добавлено.

Мне показывали место, где партизанский отряд стоял. Окопы, землянки.
Так вот, отряд стоял на расстоянии от немецких войск в 300...350м. На месте расположения немецких частей находились склады с боеприпасами (до сих пор боеприпасы на том месте находят, копать и пахать там запрещено).
А чуть подальше в сторонке от отряда партизан стояла красная армия. Наверное метрах в 200-х.
Все знали, где были партизаны. Партизаны никого не трогали, их не трогали.

Место действия - Ржево-Вяземская линия обороны, деревня Ленино Холм-Жирковского р-на Смоленской обл.
Люди, проживающие в районе боевых действий прожили долгую жизнь, некоторые до сих пор живы. Никто их не жог, в Германию не угонял...

+0
ответить

Jakob12.02.09 23:48

По поводу "сученка". Вижу камень в свой огород.
Отвечу. Интеллигентный человек никогда не скажет "Еб твою мать!", он скажет "Я вам в отцы гожусь!"
Так вот. Я вам в отцы гожусь.

Почитайте про заградительные отряды и искупление проступков собственной кровью. Врят ли останутся сомнения о "Героизме советских людей, защищающих социалистический строй". Начитались книжек, насмотрелись фильмов...
Да разницы не было, от кого умирать. Но от своих умирать наверное было больнее.
Вот руками таких как вы и делались революции, организовывались войны.
Нет, ну, были сознательные граждане, добровольно уходящие на фронт. Наверное таких было большинство.

И нужно разделять народ и правительство. Самые обычные люди не ставили целью смену строя.

А вот правительство...
Правительство фашисткой Германии грезило захватом власти и ресурсов. Ресурсов, коих на своей территории не было вообще.
Правительство СССР - мировым господством Социализма. Что опять же является видом захвата власти. (Перед войной у обоих правительств были соглашения о разделе сопридельных территорий. Это уже не является секретом.)
В послевоенные годы Правительство КапСтран - пыталось защитить свои достижения и имущество своих граждан от бешенных русских, которые грозили все отнять и национализировать.

И на этом фоне становится ясны мотивы Эстонского правительства и идейные позывы рядовых эстонцев снести /нах/ памятник Солдату освободителю. Памятник символизировал строй, который отобрал имущество зажиточных прибалтов, снести его стало честью прибалтов. А как вы будете относиться к людям, которые пришли и под предлогом строительсва светлого будущего отобрали все годами нажитое имущество?
(Нисколько их не защищаю.)

Со стороны русских же это выглядело как вытирание ног об историю. Историю, написанную по заказу нашего правительства и удобную нашему правительству, и успешно разрекламированную средствами массовой информации.
(Странно, но в крупнейших западных СМИ (во всяком случае до не давнего времени) информация просто озвучивалась, выводы для себя каждый делал сам. В советских и постсоветских СМИ принято формировать общественное мнение.)

А знаете ли вы, что Союзники внесли огромный вклад в разгром Фашисткой Германии? Или считаете (читай знаете из школьных учебников истории), что в победа во Второй Мировой целиком принадлежит Советскому Союзу и героическому советскому народу?

Резюме.
1. Имейте свою голову и трезво оценивайте факты, в т.ч. исторические, а не исходя из настроений толпы и вбитых в школе знаний. (Тем более, что некоторые учебники по истории в последние годы были переписаны и теперь в головы молодого поколения вбиваются совсем другие знания.)
2. История писалась и переписывалась. Зачастую в угоду действующей власти.
3. Жизнь до революции и до Первой мировой наверняка была не лучше нынешней, но позволяла работавшим выживать и иметь имущество, которого было достаточно для того, что бы выжить. И многие делали накопления (а некоторые в моменты кризиса использовали ситуацию для личного обогащения).

P.S. Я сам был в шоке, когда от людей (не от одного человека), живущих сейчас на территории аккупированной фашистами, услышал об более гуманном отношении к местным жителям, в отличии от русских. А как же история, как же фильмы?
Я сам был в шоке, когда услышал об действительной роли партизан. То, что нам преподносилось в школьном курсе истории и в фильмах в форма партизанских отрядов, бзрывающих поезда, является действиями диверсионных отрядов, но никак не действиями партизан.

+0
ответить

ISS12.02.09 22:16

В США Пасха уже не праздник.
Тосударственныл Праздник - день убийства Христа. А
библию объявили антисемитской опасной книгой
и выкинули из судов, школ, и пр.
И удивляются - почему КРИЗИС?

+0
ответить

tris12.02.09 21:55

Читаите историю на интернете, пока ЮН не закрыло интернет.
Первая и вторая мировая войны были организованы крупнейшими
банкирами мира. Только они от этих войн нажились. Они же
начали сейчас Третью, и собираются уничтожить 80% населения-
а оставшихся превратить в рабов
Они же дали деньги на разволюцию, и Гитлеру, и Ленину, и Троцкому
и т.д. Все эти правительства были и есть их
марионетки, деньги текли и текут к ним в их банки. Миллионы нормальных
людей исчезают с лица земли по прихоти садистов у власти. Читайте
соотечественника, на эту тему пока возможно.
Degenerates Rule the World!: Klimov Interview - Reseller Hosting ...
Default Degenerates Rule the World!: Klimov Interview ..... Is it possible to have a normal government in Russia? Klimov: ...
resellersforum.ca/43220-degenerates-rule-world-klimov-interview.html - 69k - Cached - Similar pages

+0
ответить

Perdushka12.02.09 21:53

колокола могла бы и в церковь отдать, читай подарить на благое дело

+0
ответить

Татарин12.02.09 21:52

2ISS

"Россия и Америка - наглядный пример"

Наглядный пример чего? и кому?

+0
ответить

Татарин12.02.09 21:48

но как же так получилось, что
скатились до революции, гражданской войны и так далее... ???

Очень просто - многим (аффтар тому замечательный пример) нравятся (не важно - в прошлом либо нынешнем тесячилетии) красивые сказки, которые на поверку оказываются обыкновенным лохотроном.

Спросите себя, кому это выгодно - и вы сразу догадаетесь, кто вас ебёт.

+0
ответить

Гость12.02.09 21:46

До голода и нищеты народ довели большевики, а не Николай II.

+0
ответить

ISS12.02.09 21:33

Поэтому библия была запрещена. Когда главный закон страны - Божий, не убивай, не кради, не сквернословь, не завидуй, не развратничай и т.д.
страны процветают. Россия и Америка - наглядный пример.
Господь благословлял их и они процветали.
Когда сатанисты пришли к власти и народ позволил отделить себя
от Бога и с радостью стал нарушать все Божьи заповеди, Бог
от них отвернулся.

+0
ответить

АнтонсУрала12.02.09 20:22

Какое отношение рабочие имеют к революции? Можете сильно удивиться, но рабочих в России в начале 20-го века было порядка 1% населения. Так что никакие рабочие революции сделать не могли. Так, по ушам ездили.
А сказки про добрых немцев не надо писать, сволочь ты такая . Они русских за людей не считали, все славяни были недолюди с соответствующим отношением. В планаз было оставить процентов 10 населения и привратить страну в сырьевой придаток. Почитай планы нацистов, рассуждения гитлера, геринга, гиммлера и других нациских вождей. А ты, сучонок, сидишь здесь на земле, кровью отвоеванной, и такие глупости услышанные невесть где от хер кого здесь пишешь. Жаль, что тебя в тех деревнях не было. Тебе бы жу добрые немцы все дали...

+-1
ответить

Память_у_меня_хорошая12.02.09 19:31

В конце 80-х вроде бы, или в начале 90-х, в программе "Взгляд" показывали дедка под 100 лет, который работал на Путиловском заводе до революции. Он говорил и о зарплате, которой хватало прокормить и одеть жену и 5-10 детей и о штрафах за пререкание с начальством и мат и т.п. Показывали там и календарь, в котором красных дней больше, чем сейчас (праздники государственные + церковные, типа пасхальной недели целиком).
Автор, а не эту ли ты передачу вспомнил? Слова подозрительно очень похожие.

+0
ответить

Гость12.02.09 17:51

хйню ты накропал, демид. Сначала в школе отучись, историю как следует поучи, с анализом и отсечением всевозможного вранья, что туда попадало многие сотни лет. А уже потом размышляй здесь на исторические темы.

+0
ответить

Гость12.02.09 16:51

В журнале табличка была - стоимость продуктов питания в минутах рабочего времени (исходя из стоимости средней израильской зарплаты). Отец тогда двести рублей зарабатывал несложные расчеты показали, что работать за одну курицу он должен в четыре раза больше чем средний израильтянин

A skolko izrailtyaninu nuzhno rabotat' na, skazhem, besplatnuju togda kvartiru, ili obrazovanie, ili otpusk ot profkoma?

+0
ответить

Плахотнюк12.02.09 16:33

Так по-вашему голод (и холера), упомянутые кроме прочего в дневнике Никки – это когда народу хлеба не хватало и приходилось масло прямо на колбасу намазывать?..

+0
ответить

Плахотнюк12.02.09 16:20

Jakob

В отличие от советской пропаганды у немецкой администрации вовсе не было цели выжигания Украины и Белоруссии (кроме евреев и коммунистов), но уж и раздача тулупов, сала и шёлковых чулков партизанам тоже не входила в их задачи.

Разрешали частный бизнес, зарплата у путейцев и ремонтников была – и получше, чем при советской власти, мародёров и вороватых старост наказывали.

Но главная цель была – обеспечение Рейха продуктами, сырьём и рабсилой, и если при этом украинцам и белорусам самим не хватало – и люди умирали с голоду, то немцам это было – подтереться.

Понятно, что и партизаны могли забрать последнюю корову и если кто цеплялся – отрубить руку, чтоб не мешал.

Так что причин бежать в лес у народа хватало, особенно как фронт пошёл в другую сторону и все стороны озверели.

+0
ответить

Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга12.02.09 14:54

Да, вот раньше жили...))) Давеча, просматривая семейные фотоальбомы, обратил внимание на фото своего прадеда. Карточка сохранилась неважно...почти 100 лет все-таки, но это не помешало мне разлядеть на левом запястье часики, модель конечно не разобрал, но марка...Patek philippe, стопудова! И это при том, что дед мой не относился к зажиточной части населиния, проработав всю сознательную жизнь на должности обычного сисадмина...)))

+0
ответить

Наивный12.02.09 14:40

гальюцинация
Зачем притащил-то? Висело себе в жж никого не трогало. Всякой дряни я сам сюда натаскаю без твой помощи.

+0
ответить

гальюцинация12.02.09 14:18

Ты только больше не пей, так говорят все, любящие тебя женщины. Особенно жена. Они не говорят: не кури, не колись, не изменяй. Не говорят. Тебе говорят друзья: сколько в тебя влезет. А пусть их. Я их люблю. И пусть говорят. Мне, в конце концов, тоже внимание нужно. И. Среди всякого я выбираю женщин. Тех, которые закрывают глаза. или держат их открытыми. Все равно. Я выбираю друзей, которые глаза не закрывают. Это жизнь. И это мой выбор. И за близких мне людей я сам в ответе. Способен поубивать противников, если чо "не так". Мой выбор - моя ответственность. Вплоть до уголовной. Уголовная легче чем моральная.

+0
ответить

fria12.02.09 14:13

Вот, забавная штука - виртуальное привселюдное общение, а? Два дня добивается благосклонности одной дамы, вдрызг разругивается на этой почве с коллегой, земляком и соратником по нелегкому комментаторскому делу и, не добившись этой самой благосклонности, тут же, на глазах у изумленной общественности начинает склонять к любви в интернете другую даму, зашедшую надавать ему и его оппоненту заслуженных подзатыльников. Двадцать первый век......

+0
ответить

Наивный12.02.09 14:06

Синий слон прав: в обычной колокольной бронзе 78% меди и 22% олова. Серебро если и попадает в такую бронзу, то только как примесь. Причем эта примесь только ухудшает звучание. Вот бериллий тот да улучшает.

По поводу покупательной способности... Я когда в школе учился, какая-то антисоветская зараза притащила в школу израильский журнал на русском языке. В журнале табличка была - стоимость продуктов питания в минутах рабочего времени (исходя из стоимости средней израильской зарплаты). Отец тогда двести рублей зарабатывал несложные расчеты показали, что работать за одну курицу он должен в четыре раза больше чем средний израильтянин. Жаль, что не помню я цифр. И журнал не сохранился - был изничтожен бдительной классной руководительницей.

+0
ответить

Бывший капрал12.02.09 13:39

Читаю, какой-то ты еврей, Демид.. и тетя тоже..

Лемонтри
------

Скорее американец теперь уже. А, вообще семь колоколов это не просто клад, это скрытое от безбожной (атеистической) власти церковное имущество и справедливо было бы вернуть его церкви.

+0
ответить

fria12.02.09 10:42

Вот, забавная штука - виртуальное привселюдное общение, а? Два дня добивается благосклонности одной дамы, вдрызг разругивается на этой почве с коллегой, земляком и соратником по нелегкому комментаторскому делу и, не добившись этой самой благосклонности, тут же, на глазах у изумленной общественности начинает склонять к любви в интернете другую даму, зашедшую надавать ему и его оппоненту заслуженных подзатыльников. Двадцать первый век...

+0
ответить

не важно12.02.09 10:28

Ага, а корова три рубля стоила.
К аффтару вопрос: куда дели хорошо сохранившуюся деревянную прялку?

+0
ответить

HY 12.02.09 10:17

Лёня, тогда и на копейку две буханки хлеба покупали

+0
ответить

Леонид12.02.09 08:58

Ха!
Открытие!
Царский рубль до 1-й мировой содержал 18 грамм серебра. Сегодня серебро идет по $13.39 за унцию, т.е. 1 р = 13,39 * 18 / 31 = $7,77 или умножив на 35 получим 276 руб.
Т.о. "низкооплачиваемый рабочий" получавший 10 - 15 рублей имел бы сегодня 2760 - 4140 руб. Мастер получал 100 руб, профессор - 5000 руб.
Посчитайте.

+0
ответить

HY 12.02.09 08:05

1.Бабка эмигрировала в америку, потому что дочь ей все проплатила, а не потому что колокола продала. Кому они нах нужны то из говна?
2.Народу всегда жилось плохо - и до революции и после. Потому что все люди подразделяются на пастухов и баранов. Пастухи всегда живут хорошо за счет баранов.

+0
ответить

Гость12.02.09 07:49

"Клады, вообще-то должны сдаваться государству, нашедшему - 25% от стоимости."

А вот интересно, найденная в земле картошка - это клад?

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта12.02.09 06:05

Штоб ты так жил? А ты так и живёшь, как царская Россия в начале века: от кризиса к кризису, но между кризисами - хорошо. В 1997 и 2007 годах люди тоже неплохо жили. Тему сохранности бумажек столетней давности на чердаке проданной хаты пусть другие обхихикают.

+0
ответить

bell28512.02.09 05:22

Шоб я так жил - не довод.
Ты б на самом деле привел(а) к чему бы соизмеримому, мешку картошки или центеру говядины.

+0
ответить

синий слон с розовым хоботом необрезанный12.02.09 05:19

Колокола не были ни медными, ни серебряными. Они были бронзовыми. Просто разная стадия окисления, что зависит от возраста колокола. Вряд ли в ломбарде за них дали много. По цене лома-то...

+0
ответить

Помёт Удодов12.02.09 05:16

Клады, вообще-то должны сдаваться государству, нашедшему - 25% от стоимости.

+0
ответить

НМ12.02.09 05:12

"Люди получающие пособия от государства в размере большем средней зарплаты московского менеджера"

Если это не "менеджеры по чистоте унитазов" и фирма не "Вася Пупкин и его б-дь, Инкорпорейтед", то средняя зарплата московского менеджера (не минимальная, а именно средняя) - порядка 2-3 тыс. евро. Социал в Баварии, если не ошибаюсь, около 600 евро? Неувязочка.

+0
ответить

зритель12.02.09 04:51

Демид Давыдов, не смешно, но интересно.
Jakob, ты, молокосос, что употребляешь? От чего так может башню снести? А - а, ты бандерлог, тады всё понятно.

+0
ответить

не я12.02.09 04:41

История странная...а знаете ли вы, что простые рабочие до революции отдыхали много, получали не мало, а если матерились, то не за так... я сам кое-что видел, правда что-не запомнил, а тетя мамы даже колокола те продала и в Америку к детям уехала...вот и думайте сами, с какого рожна в 1917-м революцию сделали.

+0
ответить

колокола разного размера12.02.09 04:17

Jakob прав. И вообшее, немецкая армия и СС были воины освободители и Гитлер хотел Россию освободить и подарить ей счастье, но не сумел. И поэтому на Россию теперь свалился Jakob. :(

+0
ответить

белларусский партизан12.02.09 03:52

Jakob
Ага, оставляли. А потом сжигали всю деревню с людьми.
А ты, что в то время жил, или у тебя родня в полицаях ходила?
И еще. Люди как раз и уходили в леса целыми деревнями, чтобы их не спалили и не поубивали. А не воевали потому, что не было оружия и патронов, кроме старых берданок. А для связи с Центром, чтобы вооружили, нужна рация, если тебе это неведомо.
Все это и коню понятно.
И к тому же в деревнях оставались практически одни бабы, старики и дети. Забыл, что мобилизация была?

+0
ответить

Jakob12.02.09 03:25

Коментаторам.
Рабочие до войны 1914года жили и работали, и зарабатывали не плохо (да же по меркам нынешнего времени, Мосву в расчет не берем).
Страна восстановилась до уровня 1913года только в 60-х...70-х годах прошлого столетия, и сравнения с уровнем 1913г. производились даже в середине 80-х годов.
Ленин с кучкой сотоварищей в феврале использовал силу мелкой буржуазии для отстранения царя от власти, а затем и мелкую буржуазию убрал. Произошло это благодаря поддержке Германского правительства, а так же благодаря стечению обстоятельств (нежелание народа воевать).
А все басни на народную Революцию придумали большевики, они же ее вбили людям в головы.

А знаете ли вы, что во время Великой Отечетвенной войны 1941...1945г.г. процентов семьдесят партизан - это люди, которые не хотели воевать? Все знали, где они живут. Но партизаны никого не трогали, и их никто не трогал. Их видели, когда у них заканчивалась еда, они выходили из леса, уводили коров, а дальше их опять никто не видел, пока у них хавчик был.

Знаете ли вы, что немцы, проходя по деревням, забирали одежду и продукты у местных жителей, при этом на семью осталяли тулуп, зимнюю шапку и валенки, т.е. комплект теплой одежды. Если семья была многодетная, оставляли корову.
Советская армия то же забирала вещи и продукты, но подчистую.
Немцы на оккупированой территории давали людям работу, обеспечивали питанием и зарплатой.

+0
ответить
Показать ещё 4 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru