Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №381896

Россия - это вам не Америка там какая-нибудь. У нас чудеса бывают, им и
не мерещилось.

Давненько дело было, в 97-м году вроде. Я по работе попал на неделю в
командировку в Москву. Собрался лететь назад, но по пути в Домодедово
попал в огромную пробку, авария большая на шоссе случилась. Хоть и
выехал весьма заранее, но в результате в здание аэропорта я ворвался
через десять минут после окончания регистрации. То Домодедово - это вам
не нынешний современный комплекс. Тогда это был грязный душный аэропорт,
кругом какие-то несусветные толпы народа. Стояла жара, плюс к тому у
меня непреподъемная сумка на колесах. Весь в мыле прорвался к табло.
Моего рейса на нем не значилось. Тут я узрел стойку с табличкой что-то
вроде "регистрация опоздавших пассажиров". Я метнулся туда и спросил
восседавшую там тетку, где рейс на мой город. Тетка ухмыльнулась,
сказала, что скорее всего поздняк метаться, но назвала номер выхода на
посадку. Типа, попробуй там спросить, может чего получится. Я со своей
поклажей бегом бросился в тому выходу. Возле стойки, где проверяют
пассажиров, стояла огромная очередь и на табло значились совершенно
другой город и рейс. Я в непонятках остановился и стал лихорадочно
озираться. Мои дергания привлекли внимание мужика в униформе, из местных
сотрудников:

- Опоздал?
- Ага.
- Тебе куда?
Я назвал город.
- С тебя еще одна цена билета, и ты в самолете, - молвил мужик.

Я стал прикидывать: других авиарейсов до завтра нет, хороший поезд уже
ушел, еще один поздно ночью и совершенно свинский. Ночевать, снова брать
билет, за гостиницу платить... Короче, домой хотелось очень-очень и я
согласился. Залез в кошелек, там, к счастью, оказалась как раз ровно
необходимая сумма. Мужик по рации вызвал еще кого-то. Денег при куче
свидетелей брать не стал, сказал отдать у самолета. Подбежал
парень-чурка, тоже в униформе.

- Вот его надо насадить на рейс... - мужик показал на меня рацией.
Чурка смерил меня взглядом и произнес с диким акцентом:
- Ну ти чиво стаишь? Пабэжали!

Я схватил сумку, дядька с рацией распахнул калитку в железной ограде и я
абсолютно без всяких контролей-досмотров себя и багажа оказался в
служебной зоне аэропорта. Надо сказать, сумка у меня была огромная и
тяжеленная. В такой можно было бы пронести столько тротила, что хватило
бы взорвать не то что самолет, а весь аэропорт. Тем не менее, никто даже
не взглянул на нее.

Чурка бегом ломанулся по каким-то запутанным коридорам. Я еле-еле
поспевал следом. Потом мы стали спускаться по лестнице, долго, несколько
этажей и вдруг выскочили прямо на летное поле. Я еле держался на ногах,
весь мокрый.

На поле стояла толпа людей в ожидании автобуса до их самолета. Вдруг
издали показался шустро несущийся в нашу сторону "Икарус"-гармошка.
Автобус тормознул ровно возле чурки. Народ похватал было сумки и
собрался ломиться в автобус, но чурка зычно гаркнул:

- Всэм стаять! Это для нэго автобус!
И показал на меня.

Я втащил суму в переднюю дверь, автобус рванул как очумелый. Петляя
между самолетами, мы с дикой скоростью неслись по полю. Вдруг я увидел
свой самолет. Он уже выруливал со стоянки на взлетку. Движением самолета
руководила тетка-регулировщица, которая что-то показывала специальными
флажками. Возле этой тетки автобус остановился и чурка кинулся к ней.

На поле стоял жуткий шум от двигателей самолетов. Я ничего не слышал, но
хорошо видел, как чурка что-то старательно орал на ухо тетке. Та качала
головой. Парень снова что-то проорал, энергично размахивая руками. На
сей раз тетка кивнула и стала махать флажками как-то по-другому. Самолет
как раз находился ровно перед ней. Лайнер остановился, открылась
форточка и из пилотской кабины высунулась морда в наушниках. Находясь
ровно под кабиной, чурка с теткой на пару стали что-то орать пилоту. Тот
покрутил пальцем у виска. Тем не менее, через минуту-другую сзади
откинулся трап и вышел человек в черной форме.

Мой сопровождающий заскочил в автобус и произнес:
- Панимаешь, у нас праблэма вазныкла. Кароче, с тэбя еще адна цена
билэта.
Ну, это уже черт и что... Деньги у меня вообще-то были. Помимо суммы в
кошельке были еще припасены баксы в дальнем кармане. Но, видя откинутый
трап в паре шагов от двери автобуса, я решил не платить.
- Уважаемый, - говорю - твой начальник сказал одну цену билета, а больше
у меня все равно ничего нет.
И показал пустой кошелек. Затем сунул ему в руки бабки и, пока тот
материл меня на чем свет стоит, схватил суму и в два прыжка оказался у
трапа.

Забравшись в самолет, я наконец-то перевел дух. Но меня ждал еще один
сюрприз - мест не было. Ни одного! Более того, кроме меня оказалось еще
человека три без мест. Сумку деть тоже было некуда. Трап закрылся и я
привалил сумку к нему, уселся на нее и так и летел всю дорогу. На взлете
эти трое просто уселись в проходе. Потом, когда самолет набрал высоту,
вовсе летели стоя, как в автобусе. Прям как у Задорнова!

Лечу и думаю: хорошая у нас однако страна. В какой-то там Америке я бы,
опоздав, ни в жисть не попал бы на рейс. И болтался бы еще сутки в
аэропорту. А у нас как все просто - сунул дяде в лапу и вечером дома!
Может вообще билеты перестать покупать? :)
+284
Проголосовало за – 452, против – 168
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
38 комментариев, показывать
сначала новые

Guf02.02.23 22:12

Демид !
В следующий раз, когда будешь писать свои опусы , будь более вежлив !
Чурка - это ты сам !

+2
ответить

Наивный03.02.09 12:26

Да АН-24 или Як-40 современным, конечно, не назовешь, но и кукурузниками тоже.
ИЛ-86 и ИЛ-96 тоже с трапами, воще-то.

+0
ответить

Гость03.02.09 12:14

Кто-нибудь видел трап у современного самолёта?
Скорее всего это был сГаный "кукурузник", летевший из одного совхоза в другой. (Кстати, о таком времени помнят у нас на селе).

+0
ответить

Platinum Elite03.02.09 09:12

Гость pravda

Было время - не платили в случае опозданий, много лет так было на большинстве авиалиний. Потом наступили у авиакомпаний тяжёлые времена, взлетели цены на топливо, выросла конкуренция и пришлось жёстче относиться к бюджету. $75 как раз сумма не слишком большая, никого не разорит, но и уж не совсем нулевая, чтобы люди хоть немного на время на билете смотрели. Но самое главное - это не взятка и даже не штраф, просто тариф за услугу.

+1
ответить

Гость03.02.09 06:52

Analogichnaya istoriya sluchilas' i s vashey pokornoy sluzhankoy. Ona ehala iz Stambula v Pekin, bila propka i samolet podobral ee pryamo otteda. Samolet amerikanskiy yasen pen`.

Немного про Америку.
Так для информации.
В Америке в такой ситуации борт возвращают
с рулёжки. Без криков и без матов.
Информация не из третьих рук - сам
проходил.
Ехал из Ла Гардии в Кенеди
и попал в пробку.
Так Дельта Эйр вернула самолёт
с рулёжки и подобрала вашего
покорного слугу.

+0
ответить

924203.02.09 06:47

NE PIZDET`!

Немного про Америку.
Так для информации.
В Америке в такой ситуации борт возвращают
с рулёжки. Без криков и без матов.
Информация не из третьих рук - сам
проходил.
Ехал из Ла Гардии в Кенеди
и попал в пробку.
Так Дельта Эйр вернула самолёт
с рулёжки и подобрала вашего
покорного слугу.

+-1
ответить

Гость03.02.09 06:44

глупости
Huybuyus govorite pro USA. Esli opozdal - plati bablos. V proshlom mesyace za opozdanie v usairways doplatil $75, jetblue - $130.

+1
ответить

aoeu03.02.09 04:03

Бывший капрал:

Самолёт придерживают именно тогда, когда проблем со временем прибытия у других пассажиров не ожидается - у всех есть достаточный запас времени.

А у уважающих себя команд имеется собственный самолёт :). Нет, правда, у всех профессиональных и большинства университетских футбольных-баскетбольных команд есть собственные самолёты. А любители - ну засчитают им поражение, в следующий раз будут лучше планировать - задержки то по многим причинам бывают, например из-за погоды, поломок, и т.д.

+0
ответить

Platinum Elite03.02.09 03:56

Насчёт хорошей России автор говорит с долей иронии, скорее всего. Тем не менее, приятно вспоминать как заботились обо мне в разных ситуациях авиакомпании во время полётов в Америке. И самолёт придерживали, и к самому трапу подвозили, и гостиницу бесплатную выписывали, и альтернативный маршут через какой-нибудь Техас находили. Был и плохой сервис, но это чаще всего когда совсем уж пол-страны снегом завалило и всем не поможешь.

А мне как разница особенно врезалось в память скотское отношение к людям на регистрации в России - варианта без длинной очереди не существует когда бы ты ни пришел, хоть за три часа, а также разделение аэропорта на некомфортабельные загончики, чем, впрочем, грешат аэропорты по всей Европе. Всё-таки в Америке по всему аэропорту гуляешь до посадки, нету этих уродливых загончиков.

+0
ответить

Немолодой ★★★03.02.09 02:17

Егорка +2

+0
ответить

Hattori Hanzo03.02.09 01:26

Или "беСплатный" или "безБлатный"

+0
ответить

глупости02.02.09 21:55

Сразу видно что автор никогда не летал в Америке. Там бы его посадили на другой рейс в тот-же день, без дополнительных расходов, даже если это рейс другой компании. Если рейсов в тот же день нет, дали бы купон на безплатный билет.

+0
ответить

Ватсон02.02.09 18:56

Помню, в детстве, такая же херня приключилась. Опоздал на самолёт. А он уже разганяться начал, и тихонько подниматься. Я к мужику бегом. Дядя, говорю, останови пожалуйста!! И бумажку ему сую. Он мне: сынок, время этого аттракциона 10 минут. Давай билет, в следующий заход пойдешь первый, выберешь себе любой самолет и в нём полетаешь.

+1
ответить

Гость02.02.09 17:04

Враньё. И не смешно ни разу.

+1
ответить

Бывший капрал02.02.09 16:30

Так Дельта Эйр вернула самолёт
с рулёжки и подобрала вашего
покорного слугу.

sti

Но это сомнительная услуга. Представьте - летит к примеру команда(футбольная,хоккейная, баскебольная и т.д.) у которой пересадка в аэропорту назначения и времени в обрез. И вот из-за одного чудака задерживается рейс, команда опаздывает на пересадку, следовательно опаздывает на матч и ей засчитывают поражение. Кого бить?

+1
ответить

Себастьян Перейро02.02.09 16:21

Похоже на пиздёж! Но как-то давно тоже опоздал немного и на чёрной Волге к трапу довезли.

+0
ответить

Бывший Капрафил02.02.09 15:46

начальство ..начальство да чхать начальству...

sti

Я думаю если бы автор обратился к начальству, самолет возможно бы и вернули. А так как автор пошел левым путем, то и получил: кросс по пересеченной местности с полной выкладкой, автобусное ралли по аэродрому, и стоячее место в самолете.

+0
ответить

Бывший капрал02.02.09 15:43

sti

Я думаю если бы автор обратился к начальству, самолет возможно бы и вернули. А так как автор пошел левым путем, то и получил: кросс по пересеченной местности с полной выкладкой, автобусное ралли по аэродрому, и стоячее место в самолете.

+0
ответить

sti02.02.09 15:05

Немного про Америку.
Так для информации.
В Америке в такой ситуации борт возвращают
с рулёжки. Без криков и без матов.
Информация не из третьих рук - сам
проходил.
Ехал из Ла Гардии в Кенеди
и попал в пробку.
Так Дельта Эйр вернула самолёт
с рулёжки и подобрала вашего
покорного слугу.

+-1
ответить

Ярослав Мудрый02.02.09 14:07

Сказка - ложь, да в ней намек:
Гоните чурок из Москвы!

+-2
ответить

Фотолюбитель02.02.09 13:46

Террористки не захватывали в 2004 году самолёты. Они строго согласно крылатой фразе Путина посетили бортовые сортиры и замочили себя там методом подрыва. До этого вели себя смирно и законопослушно. Ни Ту-134, ни Ту-154 такого глумления над цитатой из вождя не перенесли.

+1
ответить

Свирепый Бармалей02.02.09 13:05

Фотолюбитель, ну надо быть таким наивным
За день до этого спецслужбы по ТВ похвастались, что внедрена система сбивания захваченных самолетов
На следующий день она и сработала

+0
ответить

йцукенг02.02.09 12:37

млять, люди, хоть вы падскажите хде в етом выпуске смеяццо!

+0
ответить

а ну его02.02.09 12:23

Россия - это вам не Америка....
Это точно.Летел я из России в Гамбург через Прагу.А в Праге Аэропорт большой
,пока нашел место посадки на Гамбург,мой самолет ушел.Так я не бегал,высунув
язык а спокойно подождал 4 часа,съел бесплатный обед,положенный мне как опоздавшему
по вине аэропорта(окно между рейсами всего 55 минут)и вылетел домой.Кстати мой багаж отправили не на первом самолете а на том в котором я летел.
А билет лучше покупать

+1
ответить

Тыныглык02.02.09 11:54

Свирепый Бармалей
В самих билетах мест нет, места распределяются при регистрации на рейс.
И система там такая: я не совсем понимаю, почему у авиакомпаний такая политика, но они обычно продают билеты на несколько штук больше, чем имеется мест в самолете. Если проданы все билеты, а пассажиры все явились в аэропорт, то выясняется, что реально мест не хватает :) и начинают людей сначала добровольно, а потом принудительно рассаживать на альтернативные рейсы. Вот так.

+0
ответить

Ваше имя 02.02.09 11:30

Соглашусь с HY.

Такие истории только при распивании бутылочки-другой с незнакомыми людьми рассказывать. Чтобы паузы неловкие заполнять. Или вместо запивки. Ибо, вода водой, но с претензией на нечто большее.

+0
ответить

Толстый кот02.02.09 11:18

Слава Родине! Мы не хотим порядка и соблюдения правил! нам нравится жить в стране где прав тот у кого больше кулак или толще бумажник!

+1
ответить

моё_имя02.02.09 09:32

Про север`а -- абсолютно точно. Я в прошлом году на рыбалку "ехал", ничего, кроме снастей, вещей и денег не взял, а товарищ после отъезда говорит уже в пути: "Так нам еще на вертолете лететь -- паспорт нужен". Ничего -- и туда и назад слетал... В обратную сторону даже часть пути вовсе без штатного маршрута. Просто летчики с северов в этот день домой на профилактику полетели.

+0
ответить

Гость02.02.09 06:39

В америке бы ты не опоздал на самолет из-за пробки, потому что у них авариийные пробки - вещь очень редкая. Это у нас из-за царапины на машине гейцев целый день ждать приходится.

+0
ответить

Фотолюбитель02.02.09 05:47

Таким вот образом, только трап не откидной был а аэродромный, осенью 2004 года в два самолёта подсадили двух шахидок. Самолёты достаточно синхронно взорвались в воздухе. Выводы были сделаны немедленно: во всех аэропортах запретили фотографировать, чтобы исключить фотофиксацию подобных подсадок в самолёт. Поначалу пассажиры отказывались лететь, если к ним кого-то так подсаживали, но самолёты больше не взрывались, и всё вернулось на круги свои.

+2
ответить

НМ02.02.09 05:42

>В "какой-то там Америке" ты братан не опоздал бы на самолет.
>А если бы и опоздал, ну улетел бы на следующем через час-полтора с небольшой >доплатой.

Согласен. Проделано неоднократно.

+1
ответить

Дохлый02.02.09 05:17

Ну, опоздал ты на самолет, сунул кому-то на лапу, чтобы улететь. Из-за чего огород городить? Преснота.

+1
ответить

васька ★★02.02.09 04:24

Автор, судя по всему, самолет был Ан-24 или Як-40?

+1
ответить

SK02.02.09 03:48

Когда я был пацаном, летал к своей барышне из Киева в Душанбе.
И захотелось мне вооружиться - так, на всякий случай. Взял свой пистолет Марголина с укороченным стволом, привязал к фотоаппарату. Прилетел в Душанбе без вопросов.
Лететь обратно - пистолет в боковом кармане пальто. Приезжаем в аэропорт - уже опаздываем, перекладывать вещи некогда и негде. Самолет стоит на полосе, полоса огорожена невысоким проволочным заборчиком с калиткой. Возле калитки стюардесса с этого же самолета:"Ну вы летите или нет? Давайте бегом в самолет!"
В Киеве вышел, никаких проверок, никаких вопросов...
Просто время другое было.

+1
ответить

Фыва Пролд02.02.09 03:30

Andrey_,

Да доплачивать и не пришлось бы...

+1
ответить

Andrey_02.02.09 02:02

Концовка порадовала ;)
В "какой-то там Америке" ты братан не опоздал бы на самолет.
А если бы и опоздал, ну улетел бы на следующем через час-полтора с небольшой доплатой.

+1
ответить

Свирепый Бармалей02.02.09 00:58

Чей-та мне не верица...
У мужика билет с местом, а ему места не досталось?
Да и самолетик тормозят на взлете...

+0
ответить

Гость02.02.09 00:16

Демид,не в обиду, но тот кто когда-то работал на Севере может написать таких историй хоть сто штук.Ни хуя не смешно.-2

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru