анат• 02.07.08 14:30
Когда таким , как ты
Пути открыты
Растут ряды
Антисемитов
Но это скорей о Вас.
Наблюдатель• 27.06.08 23:30
Прежде чнм бросать камень в ближнего своего, узри бревно в своем глазу.
Критикуя Алика за безграмотность, что пишешь ты? "в суе". И не раз, а два раза.
Всуе, уважаемый, всуе.
Да и где любовь к ближнему, коли ты проповедуешь 10 заповедей?
Где "Не убий!"?
"Щитильнее" надо, уважаемый графолог, "щитильнее".
jeck25• 16.06.08 13:43
1 Всуе пишется вместе.
2 Не зоофилизм, а зоофилия.
Может, еще что-то... А так согласен.
Фыва Пролд• 16.06.08 03:28
Гость,
А вот интересно, до революции неделя начиналась с воскресенья или с понедельника? Я думаю, с воскресенья. Интересно найти какой-нибудь дореволюцтонный календарь.
Гость• 15.06.08 17:27
Ветхий Завет относится, насколько я понимаю, не к христианской культуре, а к иудейской.
У иудеев суббота-шестой день, да, согласна.
У русских с этим дело обстоит несколько иначе.
Если автор первоначально имел ввиду иудейскую традицию, то я пас,mea culpa.
Но католики всё равно- христиане :)
P.S.А почему вы все этого Алика или как его там не любите?
Ну пишет и пишет.
Для многих, кто живёт за границей, этот сайт- как глоток утреннего кофе.
Я всегда с утра читаю, смеюсь, и потом у меня есть силы на "борьбу" с немецкой действительностью.
Тоже• 15.06.08 17:14
Гость,
Не важно кто как считает. Автор цитировал Библию
Исход 20:8-11 «Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его».
Гость• 15.06.08 17:05
Штыф, вонь исходит как раз от вас.
Мои были только скромные замечания.
Гость• 15.06.08 16:55
Шестой день недели -суббота(при всём уважении к вам).
Поскольку автор писал с точки зрения русского, то, так как у нас неделя начинается всё же с понедельника, суббота-шестой день.
Как у иудеев с этим счётом, не знаю, но не уверена, что если вы на улице методом тыка спросите 10 прохожих, как называется 6-й день недели,вам дадут другой ответ.
"У католиков неделя заканчивается в субботу. И только у христиан в воскресенье."-
ууупс, доплыли... католики, оказывается, не являются христианами...
no comment,как грится...
Штыф• 15.06.08 16:32
"автор, спасибо, что обосрали Алика"
За что спасибо? За то, что вони прибавил?
Мефодий1• 15.06.08 16:18
Гость, по поводу 9 пункта.
В заповедях как раз сказано "суббота", а не "воскресенье". И правоверные иудеи отдыхают в шаббат, то есть в субботу. У католиков тоже неделя заканчивается в субботу. И только у христиан в воскресенье.
Так что здесь автор все правильно написал.
А вообще, автор, спасибо, что обосрали Алика, ибо он уже всем надоел на этом сайте.
Гость• 15.06.08 15:47
1. "по велению" пишется раздельно.
2. " пользовать язык"-странное для русского человека выражение, поскольку глагол "пользовать" имеет только 2 понятия
а)"лечить"
б) " иметь" ( в сексуальном плане).
Какоё вариант имели вы ввиду? ( Хм...)
Правильный вариант- " пользоваться языком".
3." Лукас"- это польское имя на самом деле пишется правильно так: " Лукаш".
4.После слова " Господь" нужно ставить запятую, так как оно является обращением:
" Я, Господь..."
5. Слово " который" в этом же предложении пишется с маленькой буквы.
6. Слово " всуе" пишется слитно.
7.Правильно : " Он считает себя выше имён ( не имени) Толстых..."
8." устал.Долго перечислять."- слово " устал" пишется с большой буквы, т. к. это -первое слово предложения.
9.День седьмой-это как раз воскресенье, автор, не суббота:)
10. Не существует понятия " физиологические родители". Родители могут быть только биологическими. Физиологическими могут быть только отправления. автор, чем вы сейчас занимаетесь.
Не стыдно не знать русский язык, живя в Штатах, стыдно не знать его, живя в России.
Да ещё и пытаться учить других.
Во здравие• 15.06.08 07:44
В тяжкий грех впал ты, сын мой! Написав сей сомнительный опус, ты самолично нарушил 2, 3, 6, 8 и 9 заповеди господа бога нашего! Кумира сотворил ты себе из сына божьего, о коем ты сам и писал! Имя бога нашего упомянул ты в суе многократно и, воистину, без особой надобности. Убить грозился ты сына божьего, брата твоего, сотворенного по образу и подобию создателя нашего. Украл ты бессовестно стиль и слог, ибо не тебе, грешнику, изъясняться так! Немало лжи вылил ты тут в злобе своей... Моли же господа нашего о прощении, а я тоже помолюсь за тебя, грешника!
tullerr
За первый пост +284 - во избежание инфляцыи.
Господа, я валяюсь с ваших орфографических изысканий.
А история противная, уж очень автор старался, лояльность к "наместнику" демонстрировал.
2Гость
Я думаю, что Вернер с Аликом одной национальности, так что сдерживайте свои порывы.
marusya• 14.06.08 22:24
А мне еще у аффтара выражение "в суе" понравилось. Это от слова "суёт"? Или "суета"? Грамотей, бля.
Местный• 14.06.08 19:10
Юра, ты папал!! Ищо многа интиресново о сибе узнаешь, и как аб автаре и вапще...
Штыф• 14.06.08 18:33
Данный опус - та же графомания.
Что называется - тех же щей, да пожиже влей.
И причем тут вероисповедание автора?
Графоман, он и в Африке графоман.
ИМХО.
(Имею Мнение Хрен Оспорите)
ДМ• 14.06.08 16:53
2 tullerr
Ну как же? А "Божественные истории"?
Вот пришлось таки лезть и искать самому: http://www.oldsf.ru/NAMES/Krivin.htm
Ваш земляк, между прочим. И соплеменник Таксиля.
tullerr• 14.06.08 16:11
2ДМ
Не, насчет библии Лео Таксиль "порезвился". Хотя библейскими сюжетами Кривин не брезговал.
ДМ• 14.06.08 16:01
2 tullerr
Честно говоря, лень мне искать определения, что такое глагол как часть речи, но если вы поищете, то увидите, что "несдобровать" не очень им соответствует. Вернее, совсем не соответствует. Но это отдельная тема.
А Феликс Кривин - это тот, который и насчет Библии "порезвился"?
tullerr• 14.06.08 15:35
2не
Прекращай недоумевать. Остроумцу-мудрецу недоумение не к лицу.
2ДМ (это важно!)
Над глаголом "несдобровать" замечательно Феликс Кривин порезвился:
Грозный глагол НЕСДОБРОВАТЬ не знает никаких других форм, кроме инфинитива. Еще никто не видел его в форме не то что первого или второго, но даже третьего лица, хотя третье лицо, как известно, ни к чему не обязывает. Многие такие же безличные глаголы выступают в форме третьего лица (в том числе и такой серьезный глагол, как НЕ ПОЗДОРОВИТСЯ).
Если не имеешь лица, нужно иметь хоть форму лица. Это просто необходимо для общения с другими словами.
Впрочем, из всех видов общения с другими словами глагол НЕСДОБРОВАТЬ признает только управление: НЕСДОБРОВАТЬ—кому? Все равно кому. Тут главное — нагнать страху.
Скучно это, невесело. Иногда хочется быть таким же, как все, спрягаться, как спрягаются другие глаголы... Но как это будет выглядеть? Я НЕСДОБРУЮ, ОН НЕСДОБРУЕТ... Ведь засмеют!
И глагол НЕСДОБРОВАТЬ остается в своем инфинитиве. Не такая уж это плохая форма—инфинитив, он бывает и подлежащим, и вообще любым членом предложения:
— Не желаю СЛУШАТЬ! —дополнение.
— Что за привычка ВОЗРАЖАТЬ!—определение.
— Идите РАБОТАТЬ!—обстоятельство цели.
А как хорош инфинитив в повелительном наклонении!
— МОЛЧАТЬ!
Или — еще более повелительно:
— МОЛЧАТЬ, а то вам НЕСДОБРОВАТЬ!
Вот и понадобился глагол НЕСДОБРОВАТЬ.
А ведь это — самое главное. Сознавать, что ты нужен, что без тебя в тексте не обойдутся, не проживут, несдобруют...
Ну, расчувствовался глагол, начал спрягаться...
Оно, конечно, не по правилам, но можно понять: ведь он, глагол, хоть и грозный снаружи, но добрый внутри. Внутри у него корень ДОБР, хоть до корня этого не так просто добраться.
ДМ• 14.06.08 14:46
2 tullerr
я ДМ, а не МД. Это важно.
Не в молоко, просто первое определение надо было уточнить, а то оно было не совсем корректно.
Но раз Вы такой умный, не могли бы Вы проспрягать глагол "несдобровать"?
tullerr• 14.06.08 14:22
2МД
Да, можно еще: негодовать, недоумевать, невзвидеть, ненавидеть, несдобровать и другие глаголы, которые без "не" не употребляются.
Кстати, в Ваших примерах вместо частицы "не" используется приставка недо-, так что, как говорится, "в молоко".
tullerr• 14.06.08 12:41
На самом деле заповедь всего одна: Не с глаголами пишется раздельно.