СерЈга• 23.10.07 00:31
Насчет запоминания латинских терминов и ассоциативных мостиков - с
латинскими терминами довольно часто никакие мостики не работают...
Помню на 1 курсе меда учил слово "Homosexus samootsosinovik". Выучил
не менее чем через сутки, путем ритмичного поглаживания себя по попке на
каждый слог, типа как речевка (а-ля "Спар-так чем-пи-он!").
Помнил эти слова (ни разу в жизни не
пригодившиеся) в течение 116 лет, уже ЗАБЫВ, ЧТО ОНИ ОЗНАЧАЮТ.
Вот сегодня залез в Гугл, понял, что это был "пидораз блин нах"...
ЕщЈ один благодарный• 22.10.07 23:29
НМ,
Забылось? Как жаааалко...
Интересно бы было почитать историю про формулу витамина В12 (на полстраницы, конечно же). И чтоб со стишками, с ассоциативными мостиками и непременнейшей проверкой в Гугле.
НМ• 22.10.07 23:12
>А зачем Вы в меде учили каракурта? Интересно просто
Зачем - никто не знает. Был такой предмет - биология.
Много еще чего было, например, по биохимии учили наизусть формулу витамина В12 (на полстраницы учебника). Это, слава Богу, забылось через 2 часа после экзамена... Ессно, не пригодилось никогда (как и каракурт).
Благодарные читатели• 22.10.07 08:35
НМ, а стул, а стул-то у тебя какой?
Жидкий, или всЈ же с дисперсными включениями твЈрдых фракций? Расскажи а? Ведь для нас все факты из твоей жизни очень-очень важны.