Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №305325

Дело было нынешней весной в Египте. Там как раз начинался сезон, местные
говорили, что пришло лето, а для нас уже был почти ад. У моря еще ничего
- ветер спасал, но когда мы ездили в глубь страны в город-памятник
Луксор, то некоторые русские не выходили из автобуса. Даже я, казалось
бы равнодушный к жаре и духоте, разглядывал гробницы больше для галочки.
Типа, я тут был.
Надо сказать, что египтяне, особенно те которые живут в туристической
зоне, знают кучу языков. И умеют безошибочно определять твою
национальность. Бывало зайдешь в лавку, и к тебе несется продавец и на
русском спрашивает чего бы ты хотел. А через минуту разговаривает уже на
немецком с другим туристом, а потом итальянский и т.д. Причем общение
не ограничивается как дела, привет-пока. Они могут поддержать беседу на
многие темы. Буду честен, я завидовал и завидовал по-черному. Моя
корочка об окончании курсов английского тут была бы просто бумажкой.
Кстати, многие египтяне бывали в России. Часто в разговоре они
упоминали, что жили кто в Москве, кто в Питере. Я не охотно верил им,
думая, что просто хотят таким нехитрым образом раскрутить на покупку
сувенирного барахла, но один случай запомнился.
Ездили мы на сафари в пустыню. Выдали каждому по квадроциклу и поехали в
поселение местных жителей. И вот после обеда, покуривая кальян, я
завязал разговор c гидом Муххамедом.
- Муххамед, а откуда ты так хорошо знаешь русский язык?
- А я жил в России несколько лет.
- Да? Ну и чем занимался? Где?
- В Самаре, в Казани. Массажистом в основном.
- А как тебе наши зимы?
- О! - в Муххамеде просыпаются сильные чувства, - ХОЛОДНО!
- Как спасался-то?
- Ну как, три кофты, трое штанов, куча носков, валенки, шарфы и 100
грамм.
- Муххамед, - я сделал удивленное лицо, - но ведь ты мусульманин, тебе
нельзя водку.
- Не-ет, - лицо Муххамеда становится хитрющим, - в России я не
мусульманин.
+512
Проголосовало за – 574, против – 62
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
48 комментариев, показывать
сначала новые

тимофей29.08.07 12:26

Мдя, странно.
не ожидал, что такая простая история вскружит такие страсти.
но по любому, большое спасибо всем за внимание к моей писанине.
позволю выразить свое мнение на алкоголь и прочие вредные привычки.
сам я не пью и не курю, а также вегетарианец. некоторое время назад я сталкивался с постоянными упреками: да как так, не пить - людей не уважать, или мужчины обязательно должны есть мясо и в прочем духе.
мне было лет 13-15 и мой курящий товарищ со знанием дела говорил, что я "не найду себе бабу, если курить не буду". как оказалось, это не влияет)
слава богу, эти времена прошли, и теперь вокруг меня более адекватные люди, которым пофиг на мои привычки, а мне пофиг на их.
Так что давайте прекратим этот спор, пить или не пить, мы не убедим друг друга, благо это и не надо.
2 40% согласен с тобой, кроме первой строки.
люди часто не пьют, потому что видят отца, который избивает мать и его самого. поверь, они боятся другого.

+0
ответить

Абориген29.08.07 11:27

2Лангустко-перевертыш
Проблема в некоторой ненатуральности выпячивания здорового образа жизни. Попоробую пояснить цитатой: "..." Ф.Искандер. Нет приятной душевности стиля - сухое, наждачное обсуждение вобщем-то смешных вещей.
Ну ты сравнил! Спасибо, конечно, но куда мне до Ф.Искандера. Стебемся, как умеем :-)))))))))
Впрочем, ваши тоже не Лев Толстой:
"Да честно говоря эти противники алкоголя заебали тут уже морали читать. Это что, сайт анонимных бля алкоголиков? Кому эти нравоучения сдесь нужны? Не пьЈте? Молодцы! Без всякого сарказма. Но язык свой в жопу засуньте, вас наверняка в компаниях по случаю каких либо торжеств чмарят, вот вы тут всю вонь и выливаете, тут безопасней."
"Человек не пьЈт совсем по одной причине - он так ненавидит всех его окружающих людей, что боится, если выпьет, об этом им сообщить. "
Чего это они все так взвились?
Да пейте сколько хотите, я совершенно не против!




+1
ответить

40%28.08.07 22:00

Человек не пьЈт совсем по одной причине - он так ненавидит всех его окружающих людей, что боится, если выпьет, об этом им сообщить.
Существуют сотни научных исследований подтверждающих пользу умеренного употребления алкоголя для пожилых людей в особенности.
Проблема России - полное отсутствие нормальных алкогольных напитков. Везде наглая палЈнка, даже в Duty free в аэропорту. От этого печень и разрушается, от ядов, а не от водки.
Для итальянцев, французов 2-3 бутылки вина в день норма. В Ирландии старики выпивающие по поллитра водки в день страдают сердечными приступами в несколько раз реже чем непьющие и живут дольше.
Так что ля-ля про вред алкогол не надо.

+0
ответить

Штыф28.08.07 21:02

...последнее время комментарии становятся все ужасней и ужасней... Такое ощущение что травы хватает всем, при чем с рождения... Ну такую чушь пишете...
Зося,
лапочка, а своей травкой не поделитесь?

+0
ответить

Баянистъ28.08.07 19:48

А вот интересно, как относятся истинные мусульмане к приему спирта в действительно медицинских целях? Я имею ввиду всякие лекарства и микстуры на спиртовой основе. А то ведь некоторые религиозные секты и течения, например, запрещают пересадку органов и кожи, переливание крови. И многие их послушники от этого погибали, было дело...

+0
ответить

Лангустко28.08.07 19:33

О, как тут мой оборотень отжЈг! Две дочки? Бракодел.

+0
ответить

Тутта28.08.07 19:27

А у меня тоже знакомый был сириец, который здесь в Одессе и водку пить начал, и сало есть, и в рамазан спокойно днем в Макдональдсе обедал. И все потому (как он выразился): "Здесь Аллах не видит!"

+0
ответить

Фря28.08.07 19:10

Опять какие-то кони боевые. История-то несмешная.

+0
ответить

Лангустко-перевертыш28.08.07 17:43

2Абориген
Проблема в некоторой ненатуральности выпячивания здорового образа жизни. Попоробую пояснить цитатой: "Я зашел в ресторан и увидел своего приятеля, он, как всегда, сидел за столиком и, как всегда, пил водку". И "Я зашел в ресторан и увидел своего приятеля, он, как всегда, сидел за столиком и, как всегда, пил водку,и я, как всегда, незамедлительно присоединился к нему" Ф.Искандер. Отсутствует самоирония, и твои размышления-рассуждения о спиртном приобретают налет гордости что-ли. Нет приятной душевности стиля - сухое, наждачное обсуждение вобщем-то смешных вещей.

+0
ответить

Лангустко-оборотень28.08.07 17:35

2Mike
Паталогию гришь? У меня две дочери, да. А у тебя? Школьную биологию гришь? Отца приплел... Бабку еще приплети. Выпивыть, а позже и пить я начал после того, как детки выросли. Писал же уже. Скучно-с. Не умею развлекаться. Ну ты-то другое дело. Так я что-то про твой генофонд не расслышал? Ты кем у нас нацию порадовал?
2Абориген
>Алкоголизм называется. "Я пью много и со вкусом" - максимум толерантности, третья степень.
Знаю. Не мешает. И знание, и водка.

+0
ответить

Mike28.08.07 17:04

Лангустко:
Отец у тебя нормальный был, очевидно. А твое вырождение будет видно только на твоих внуках. Учи биологию хотя бы на школьном уровне.
Впрочем, фраза "_обе_ на физтехе" уже указывает на паталогию.

+0
ответить

Абориген28.08.07 17:01

А в чем тогда проблема?
* Совесть перед собой чиста.
Рад за тебя.
*Я мож и болен, но мне про то неведомо.
Алкоголизм называется. "Я пью много и со вкусом" - максимум толерантности, третья степень.
*Ты - нет. Ну и? В чем кичь?
Ни в чем. Так, трындим помаленьку. А что?

+0
ответить

Да $ID28.08.07 16:56

to Абориген
>$ID (perl? php? shell? makefile? коллега?)
Нет. Просто коментирую вставки своего кода в чужом инициалами с префиком $,ну вроде MZ - ни одна команда не начинается с такого сочетания...
Здесь начал подписываться "Да" потом увидел, что кто-то уже есть "Да" на анекдот.ру ну и добавил сочетание в ник.
Рабочий день кончается. Досвидания. Удачи.

+0
ответить

Лангустко-оборотень28.08.07 16:54

2Абориген
>А че сразу с "нравоучениями"? Отвлеченная беседа, причем не с тобой, кстати. Что это ты на свой счет принимаешь? Совесть не чиста?
Совесть перед собой чиста. Поднадоело о здоровье слушать. Я мож и болен, но мне про то неведомо. Хотя догадываюсь, что когда-нибудь что-то сломается внутри. Пох. Здесь полно народу, кто так или иначе выпивает, попивает, напивается, изредка употребляет etc. Ты - нет. Ну и? В чем кичь? Мы здоровьем мерятся собрались? Или потрындеть о смешном/интересном?

+0
ответить

Абориген28.08.07 16:46

to $ID (perl? php? shell? makefile? коллега?)
Поясняю первоначальную мысль.
>Если я в великий пост выпиваю, в гостях, рюмку водки - одну, то не потому, что я алкоголик, а потому, что не хочу обидеть хороших людей.
Всегда готов выпить с хорошими людьми. Хорошие люди никогда не обижаются, когда я наливаю себе в рюмку минералку. Попробуй, очень удобно: и эстетика не страдает (можно еще яблочный сок - на вид и звон неотличим от коньяка), и одной себя ограничивать не надо - все тосты хоть в трех экземплярах, и праздник длится до утра, и домой спокойно уезжаешь за рулем , что, согласись, 1-го января есть существенное преимущество.
А алкаши, которые "ты меня увважаешшь?" - это нехорошие люди. Я с такими пить и не стану.
>мусульманские обычаи человек попав в экстремальные( для него - не для тебя) условия может с чистой совестью выпить сто грамм водки.
И что там в общаге такого экстремального, кроме тараканов?
>Что не имеет ввиду ужираться в сиську, как твои знакомые.
А они в сиську и не ужирались. На группу (25 чел) бралось 2 бут. водки. Одну выжирали на троих мусульмане, вторую и пару бут. вина распивали аборигены. Такой уж у нас курс подобрался.

+0
ответить

Лангустко - провокатор28.08.07 16:37

Че, господа, распереживались за свой/мой/ генофонд? Поздно. Я пью много и со вкусом. Морды людям не бью. С женой не лаюсь - привыкла. Работаю, как вол. Детей нарожал. Вырастил. Книжек писать не обучен. Наука заебала - все в стол. По миру наездился - не так чтобы очень, но хватило. И? Скучно-с...
2Mike
Ты про генофонд попиздеть захотел? Похвастайся детками то. Я послушаю-ю-ю...(за моих не бзди - обе на физтехе, если ты в теме)

+0
ответить

Полиграф Полиграфович28.08.07 16:25

2Вот!
Да я и не говорил, что все. православные тоже абстиненты есть хотя им
вера позволяет. Я просто встречал много мусульман, причем не городских, а именно сельских в аулах, которые легко могут выпить.
История на тему, остановились на ночевку на сплаве по Кубани, дело в КЧР
было, подъехали два чабана предложили ярку привезти, ну и посидеть, музыку послушать, на гитаре побренчать. Мы согласились, они привезли, сделали шашлык, сидим расслабляемся. Долго сидели, до 3-х утра, они дошли до кондиции, один гитару взял, петь начал, передавать не буду какой вой у них песней зовется. Утром я подхожу к Робертино Лоретти, говорю, спиши слова песни, что пел. Он на меня смотрит и говорит, не было ничего, ничего не было, и не говори никому. Вот так-то, петь то у них тоже нельзя. А вот про водку ничего не сказал, видно не большой грех. Но могу засвидетельствовать даже в осетинских православных аулах, в ресторане спиртное не продают. Стоит рядышком ларечек, покупай заноси, пей, посуду дадут и слова не скажут.

+0
ответить

Да $ID28.08.07 16:25

to Абориген
Да, и ничего.
Поясняю первоначальную мысль.
Если я в великий пост выпиваю, в гостях, рюмку водки - одну, то не потому, что я алкоголик, а потому, что не хочу обидеть хороших людей.
И.
Даже, допустим, действительно соблюдающий,в привычной для себя обстановке, мусульманские обычаи человек попав в экстремальные( для него - не для тебя) условия может с чистой совестью выпить сто грамм водки. Что не имеет ввиду ужираться в сиську, как твои знакомые.

+0
ответить

Фелдфебель 28.08.07 16:24

аффтар есть пример обычного неудачника - хвастаться поездкой в Ебипет, это то-же, что хвастаться жигулЈм (Ебипет конечно круче Турции, но и жигуль круче оки).
Кроме того аффтар есть пример мудака - кто-же ездит в африку (или там на Мальту, Канары, Кубу ...) летом.
А встреченный ебиптянен, а скорее всего что-нибудь типа обычного русского киргиза. Они (киргизы тоесть) косят последнее время то под турков, то под ебиптян и прочих, подходящих по внешнему виду, народностей.
Да и не полько они - вьетнамцы вот с удовольствием открывают японские суши-бары например. Русские считают себя европейцами и т.д. и т.п.
Вот только евреи себя арабами почему-то не считают (хотя им почки арабские и прочие органы пересаживать можно - там не как с четырьмя группами крови, побольше параметров сойтись должно).

+0
ответить

Абориген28.08.07 16:19

Лангустко все понял правильно:
>Тебе нас, пьющих, не понять.
Истинно. Не понимаю. Абсолютно.
>Так че лезть с нравоученями?
А че сразу с "нравоучениями"? Отвлеченная беседа, причем не с тобой, кстати. Что это ты на свой счет принимаешь? Совесть не чиста?
>В защиту фляжек у собак
В защиту касторки: тоже помогает. В некоторых случаях. И что, поэтому ее надо пить стаканами по большим праздникам?
2Mike
Пшел нах, наркот. Тебе не понять здоровых людей. Спивайся быстрее, освобождай планету от пьющего говна.
Золотые слова. Алкоголь и героин как санитары национального генофонда.

+0
ответить

Абориген28.08.07 16:10

Ну доказал. И что?
Как говорил наш главный кремлевский врач, "50 грамм коньяка действительно полезны для сердца, но только кто же у нас останавливается на 50 граммах?"
Аналогично, читай историю:
О! - в Муххамеде просыпаются сильные чувства, - ХОЛОДНО!
- Как спасался-то?
- Ну как, три кофты, трое штанов, куча носков, валенки, шарфы и 100
грамм.
Т.е. он каждый день обмораживался? Не-а. Он просто бухал в общаге. Для профилактики. Знаем мы таких "мусульман", у нас они тоже учились. Аборигенам до них было далекоооооо.....

+0
ответить

Да $I28.08.07 16:00


>...ПОСЛЕ ЭВАКУАЦИИ В ТЕПЛО действительно может предотвратить их отморожение. Вот это, пожалуй, и есть единственная действительно медицинская цель.
Ну, что и требовалось доказать. Иногда алкоголь бывает полезен.(зимой)
А то - "Других целей что-то не припоминается".

+0
ответить

Лангустко-оборотень28.08.07 15:59

2:Абориген-теоретик
Пшел нах. Умный? С такими лекциями в децкий садик. Поправляйся хоть клубникой с нарзаном. Тебе нас, пьющих, не понять. Так че лезть с нравоученями?

+0
ответить

Вот!28.08.07 15:51

2 Полиграфыч
Странно, ты с какими-то однобокими мусульманами встречался. Они такие же люди как и все остальные, я говорю про тех кто живЈт в Европе и России. Точно так же среди них есть те, кто более строго соблюдают диету и т.п., и есть те (их большинство), которые ничего не соблюдают, точнее праздники используют как повод выпить.

+0
ответить

Абориген-теоретик28.08.07 15:47

Странно, что у непьющего человека и такая ассоциация - "Это на опохмел, что ли? Других целей что-то не припоминается."
А чего странного? "Поправить здоровье" - расхожий штамп, было бы странно, если бы я его не слышал. А с какими еще "медицинскими" целями может ассоциироваться пьянка у непьющего человека?

>А, в целях отвлечения темы от проблем связанных с употреблением алкоголя в России такое : Я где- то читал, что в прошлом или позапрошлом веке в альпах спасали людей в снегах собаки. И у собак к ошейнику была привязана фляшка коньяка.
Это была дань распространенному предрассудку, но это неправильно.
Совершенно серьезно:
Алкоголь расширяет периферийные сосуды, в результате чего появляется субъективное ощущение тепла, но:
а) Увеличивается теплоотдача => фляшка коньяка на морозе - прямой путь к обморожению и далее на тот свет.
б) Увеличивается кровоснабжение конечностей и кожных покровов => фляшка коньяка ПОСЛЕ ЭВАКУАЦИИ В ТЕПЛО действительно может предотвратить их отморожение. Вот это, пожалуй, и есть единственная действительно медицинская цель.

+0
ответить

Барин28.08.07 15:46

Шалупень, извольте заткнуться! Барин рыбачит!

+0
ответить

Да $ID28.08.07 15:33

to Непьющий и неверующий Абориген
Странно, что у непьющего человека и такая ассоциация - "Это на опохмел, что ли? Других целей что-то не припоминается."
А, в целях отвлечения темы от проблем связанных с употреблением алкоголя в России такое : Я где- то читал, что в прошлом или позапрошлом веке в альпах спасали людей в снегах собаки. И у собак к ошейнику была привязана фляшка коньяка.

+0
ответить

Абориген снежной России28.08.07 15:23

А я и не похмеляюсь.
Зачем мне похмеляться, если я этой гадости сроду не пил?
>то красное сухое вино, если нет вина, то пиво.
Не употребляем-с.
А в целях непростудиться - чай горячий, с малиной, кофе. Ты попробуй, тебе понравится.
>А еще лучше в Россию зимой хоть раз приедь.
Да я и не уезжал. Это ты зря думаешь, что здесь только алкаши живут. Непьющие аборигены тоже встречаются. Но редко.
>И сразу эта цель припомнится.
Это не цель. Это - повод.

+0
ответить

Да $ID 28.08.07 15:10

to Непьющий и неверующий Абориген
Не на опохмел, а в целях непростудиться.
Ты саму историю прочитай, до того как в коменты лезть.
А еще лучше в Россию зимой хоть раз приедь.
И сразу эта цель припомнится.
P.S. И прекращай похмеляться водкой.
Лучше всего вообще не похмеляться.
А если да, то красное сухое вино, если нет вина, то пиво.

+0
ответить

Непьющий и неверующий Абориген28.08.07 15:01

Употребление алкоголя мусульманином, в целях сохранения здоровья
Это на опохмел, что ли?
Других целей что-то не припоминается.

+0
ответить

Да $ID28.08.07 14:44

Употребление алкоголя мусульманином, в целях сохранения здоровья, вероятно допустимо. Ибо, например, и болящие православные могут отлучится от поста.

+0
ответить

Поль-Евграф Поль-Евграфович 28.08.07 13:00

Эксклюзивно для тимофей
ПВП, Г, П, С и К.

+0
ответить

тимофей28.08.07 12:57

всем неверующим:
если бы такого не было, не написал бы
египтяне действительно могут поддержать беседу.
естественно, не буду отвечать за всех, но по лавкам я пошарился достаточно, чтобы это понять
как пример: моя девушка музыкант и мы искали по хургаде
в НЕтуристической части города магазины с аудио и видеозаписями с местной музыкой. и В какой-то жопе нашли то что-надо.
так там продавец, вполне грамотно рассказывал свои соображения по мировой культуре музыки. Я стоял в сторонке и не особо понимал профессиональных терминов даже на русском.
и кстати, я не писал, что они говорят без акцента, понять их действительно порой тяжело.
персонально для Поль-Евграф Поль-Евграфович - ПНХ

+0
ответить

Бес имени28.08.07 12:47

Ага..кучу. Немецкий, итальянский, русский. А больше к ним никто не ездит. И знают в пределах "гашишь будишь?"

+0
ответить

Абориген-турист28.08.07 12:14

>В последнее время участились истории, в которых жители
дальнего зарубежья разговаривают на русском, причем без
акцента.
В Египте? Запросто. Там чуть ли не все интеллигентное население - выпускники советских вузов. 5 лет в общаге, потом работа с советскими специалистами - какой акцент это выдержит?
И не все они такие уж они ушибленные мусульмане. Все как у нас было: для быдла - "светлые идеалы", а умные и шибко умные на эту туфту кладут.
У них так же: по крику муэдзина одни (оборванцы-поденщики) падают попой кверху, другие (тоже работяги, но квалифицированный персонал курорта) - расставляют на капоте, третьи (отельские манагеры) и ухом не ведут, четвертые (новые египтяне) вообще в Хургаду отдыхать ездят, и мусульманский платок у них отлично сочетается с шортами и бикини.

+0
ответить

ЪЪ28.08.07 11:44

О, Махорка сразу за "своего" вступился. Заткнись лучше, свинья чуркистанская. Иди марки облизывать.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович28.08.07 11:35

Навидался мусульман на своей жизни. Свинину не видел действительно чтобы
ели. А водочку с удовольствием, и днем и ночью (Аллах не видит). Вообще
им вроде как крепкий алкоголь можно употреблять. Вино, пиво нет.
2Поль-Евграф Поль-Евграфович
Шалите? Ну-ну. )))

+0
ответить

Нахер28.08.07 11:23

ПройдЈт ещЈ десять-пятнадцать лет - будем читать на сайте anekdot.ch истории о том, как русский в Китайской Народной Армии поначалу собачатину есть отказывался, а потом брюхо подвело так стал уминать за обе щеки.

+0
ответить

is228.08.07 11:13

Когда отец служил в армии в 70х, служил на западной украине. Им постоянно давали картошку с шкварками (сало обжаренное). Так вот мусульмане как только пришли в часть, в первый день сало повынимали, а на второйц после 6 км с полной выкладкой ели за обе щЈки.

+0
ответить

гринпис28.08.07 10:35

Действительно не надо преувеличивать знание языков арабами.Я тоже нечто подобное наблюдал в Марокко(в египте кстати не заметил),сначала впечатляет,а потом замечаешь,что их склонность к языкам несколько попугайского характера,они заучивают звуковой ряд очень хорошо,но знания языка как такового и понимания что они говорят у них нет.

+0
ответить

Ринги стринги тави28.08.07 10:24

Ага, кругом суббота, а вокруг меня - ПЯТНИЦА! :)))) Все как у еврейчигов.

+0
ответить

Барин28.08.07 10:23

Махорка и Полиграф - ублюдки и нищие неудачники. Им никогда не попасть ДАЖЕ в Египет. Они работают за копейки и ютятся в халупах. А я улыбаюсь и мне хорошо, ибо шалопень холопская должна знать свое место!

+0
ответить

Лангустко28.08.07 09:56

Да уж да, накололбасил словес из-за немудрЈнной шутки. Попробуй растянуть на роман.

+0
ответить

Ассистент.28.08.07 07:32

2Зося
Это потому, что меня не было. Сейчас будут комментарии распиздатые и заебатые, ибо мои...

+0
ответить

Mike28.08.07 01:17

"...аллах сквозь три палубы не видит" (какая-то история многолетней давности на анру).

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)28.08.07 01:13

2 Мойша, не какойнибудь а свинский. Он же к свиньям приехал. Как говориться "со свиньями жить по свински пить"

+0
ответить

ппс28.08.07 01:12

забавно )

+0
ответить

МойШа28.08.07 01:07

Так ему нужно было просто взять в руки ЛОПАТУ и покидать какой нибудь навоз. Сразу бы согрелся.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru