Bryan Mole• 08.08.07 20:27
Все письма в стрим сначала обрабатываются роботами. Если в ТЕМЕ письма нет указанной инфы (номер тел. или л\с), автоматически отсылается ответ прниведенный в "анекдоте".
Sera• 07.08.07 15:46
Хер кто что пришлЈт!!!
у меня была подобная проблема. Мне ответили, что моЈ знание номера моего паспорта, номера телефона, владельца телефона и адреса не может служить основанием для того, чтобы мне напомнили номер лицевого счЈта.
Одно слово - долбаЈбы.
как только корбина мой дом подключит сразу же контракт расторгну.
СТРИМ ГАВНО!!!!!!!!!!!!!!!!
ссс• 06.08.07 19:17
Ох как трудно идиотам жить в наше время, трудно, очень трудно, везде цифры какие-то спрашивают, буквы, ваще сволочи.
Мефодий• 06.08.07 17:33
>Вот видите с какими идиотами нам приходится иметь дело. :/
>Тот самый оператор
>Эти идиоты вам деньги платят - они клиенты ваши, не забывай; а >клиент (в цивилизованных условиях) всегда - что?
>Свиблово
Свиблово, Тот Самый Оператор думает, что - Клиент всегда ЛОХ!
пятначок• 06.08.07 06:29
В одном согласен с автором: чем крупнее система, тем больше она похожа на ссср.
Как удобно клиенту, так и должно быть.
Пришел, сказал "за петю/(495)XXX-XXXX /XXXXXXX-XX
(по выбору клиента), вот деньги". Все остальное пусть делает оператор.
Похожая фигня с банками (которые не стеклянные), кто имел дело со "сбер..." (не к ночи будь помянут)- знает.
макс• 06.08.07 02:19
ВсЈ правильно.
Номер счЈта - конфиденциальная информация.
Если ты позвонишь в мобильную компанию и скажешь "Дайте мне номер Вани, живущего по такому-то адресу", тебя пошлют. Или предложат, приехать к ним с паспортом.
Так что лох в данном случае ты:)
тот же• 06.08.07 01:20
Хотя если они не могут по телефону выдать номер договора в обмен, скажем, на номер паспорта - то это уже упущение стрима.
автор• 05.08.07 23:18
1. Ну забыл, потерял я лицевой счет.
2. А если я ушел в тайгу отдыхать, а другой пользователь дома остался без интернета? Спросить номер счета невозможно, и заплатить нельзя.
3. А если я кому-то хочу помощь тайком оказать - взять да и оплатить ему СТРИМ?
Почему с мобильником все это можно, а со стримом нельзя? Не понимаю.
Вводить в автомате для платежей надо бы как раз номер телефона.
Тот самый оператор• 05.08.07 23:04
>>>А! Ответьте: почему за мобильный телефон может заплатить кто угодно, зная только его номер, а за услугу Стрима таким же образом оплатить нельзя? Где тут удобство клиентов?
Вообще-то можно оплатить интернет, зная только Ваш номер лицевого счета. Вводите этот номер в автомате по приему платежей и все.
Не понимаю Ваших проблем...
автор • 05.08.07 21:45
Если на то дело пошло, то ответ робота должен был быть примерно таким:
===
Это письмо составлено роботом.
Компания "Стрим" старается внимательно учитывать запросы клиентов, поэтому просит Вас сделать в письме одну из следующих записей:
1. Номер телефона в формате (495)XXX-XXXX или (499)XXX-XXXX
2. Номер лицевого счета в формате XXXXXXX-XX
Если же Вы продолжаете переписку со Службой поддержки, то просим использовать стандартную форму "Вы писали".
===
автор снова• 05.08.07 21:18
А! Ответьте: почему за мобильный телефон может заплатить кто угодно, зная только его номер, а за услугу Стрима таким же образом оплатить нельзя? Где тут удобство клиентов?
Оператор! Да у меня не было проблем с работой Стрима как связиста! Интернет в полном порядке! Так что номер телефона был не нужен. Я задал, так сказать, политический вопрос, и я мог быть вообще не клиентом Стима, а родственником клиента. Вот и ответили бы по адресу электронной почты.
А они поставили робота, который отвечает так, что прямо подкрепляет мое мнение: бюрократические повадки. Смешно.
Тот самый оператор• 05.08.07 20:18
Автор.
Вы письмо читали?
"Если Вы
пишете об этой проблеме в первый раз, то в теме письма должна находиться
одна из следующих записей:
1. Номер телефона в формате (495)XXX-XXXX или (499)XXX-XXXX
2. Номер лицевого счета в формате XXXXXXX-XX"
Что тут непонятного? Вы что, даже номер своего домашнего телефона не знаете? Ну тогда извините, наши телепаты в отпуске, а по e-mail можем гадать с тем же успехом, что и по кофейной гуще.
Если же знаете - просто пришлите его в ответном письме, вам перешлют нужные данные.
Ну а зная только свой лицевой счет вы можете оплатить интернет практически везде в автоматах по приему платежей.
PS Блин, отдохнул, называется. %)))
Саша• 05.08.07 17:08
Странно. Все желающие давно платят за стрим с карты, сидя дома (у нас даже пенсионерам выдали карты). Если не хочешь, запоминай 9 цифр и ходи каждый месяц, плати. Если не можешь запомнить, то тогда да, таки придется с паспортом ходить и оплачивать.
Mix• 05.08.07 16:35
"напоминаем, что все Ваши письма должны быть ответами на письма из Службы поддержки"
вот это фраза)
автор опять• 05.08.07 16:32
Тут был еще "А". Как, говорит, идентифицировать тебя. В письме была подпись, и адрес электронной почты. Уж насчет последнего можно было догадаться, а, А?
По-моему - это 'а' классический болван. "Порядок регламентирован"!!! Ага, и "регламент упорядочен", конечно, у него. И "фольклор народный", и "похвала комплиментарная", и "умножение мультипликативное", и "государство этатистское".
Вот такие любители порядка и терроризируют стариков в собесах. А если этот любитель не на госслужбе, то при таком менталитете всерьез воображает, что ему люди денежки с восторгом понесут. Неудивительно, что западные фирмы давят наши.
Клиент - почти всегда идиот. И его надо и холить, и лелеять, и хвалить. Если хочешь на нем заработать, конечно.
L&M• 05.08.07 16:00
>Эти идиоты вам деньги платят - они клиенты ваши, не забывай; а клиент (в цивилизованных условиях) всегда - что?
Идут на хуй! Я угадал?
Прошу продолжение...• 05.08.07 15:56
Автор малолетний молодец! Всем ответил не по-детски
"сначала я не увидел первой строчки"
потом второй и третьей...
вот так обычно и читаем)))
автор• 05.08.07 15:29
От автора: разумеется, я понял, что ответ автоматический. Но как звучит на фоне письма!
Замечу: вежливость требует писать что-то вроде "это письмо сгенерировано роботом".
Хороший уровень в фирме - это когда с идиотом (да-да со мной в частности) разговаривают, сохраняя уважительное выражение лица.
Остаюсь в недоумении, почему Стрим ЗАТРУДНЯЕТСЯ ПРИНЯТЬ ДЕНЬГИ, ну прямо по Булгакову. Почему нельзя, например, пойти и сделать кому-то подарок. Мобильник оплачивай где и как хочешь, а Стрим - низзя.
Претензий по доступу к интернету через Стрим у меня нет. Но уйти в какую-нибудь сеть и вправду захотелось. Пойду всплакну.
Стоша• 05.08.07 14:31
сначала я не увидел первой строчки
и подумал, что тема истории - какие же бывают идиоты-клиенты.
Потом выяснилось, что это сам автор и написал
А наибольший шок я получил от чтения комментов.
Народ - вы стебетесь, или и правда в состоянии атрофии остатка мозгов пребываете?
Свиблово• 05.08.07 14:02
Эти идиоты вам деньги платят - они клиенты ваши, не забывай; а клиент (в цивилизованных условиях) всегда - что?
Тот самый оператор• 05.08.07 13:32
Вот видите с какими идиотами нам приходится иметь дело. :/
Влад.• 05.08.07 12:09
Ну и отсталая страна !
Я плачиваю свой мобильный лежа диване. Набираю специальный номер, номер банковской карточки, срок действия карточки, CW код, сумму платежа.
УсЈ... Деньги на моем счету. Никуда не нужно нести паспорт.
Гусег• 05.08.07 12:05
brogov всЈ правильно сказал. вчера платил в евросети именно по этой схеме - номер счЈта "1234567-89" и алга!
ярослав• 05.08.07 10:55
После этого письма автор ведь недеется получить ответ? И может быть сам на ответ тоже свой ответ напишет. А кто его читать будет? Там ведь много опереторов, не один человек на всех. Поэтому и нужен номер телефона, чтобы все письма по одному человеку были легко доступны и было понятно, о чем раньше переписывался.
Совершенно нормальная и полезная практике при работе со службой поддержки, в которой много операторов и которые обслуживают очень много клиентов и, к сожалению, не могут помнить всех "в лицо" и помнить о чем с каждым из тысяч клиентов они до этого общались.
Автор, не тупите.
brogov• 05.08.07 09:04
За Стрим заплатить очень легко. Достаточно знать "Номер лицевого счета в формате XXXXXXX-XX" Запоминается не сложнее номера мобильного.