Написал пиcьмо в московский СТРИМ (извлечения):
тут я узнал, что заплатить за Стрим, не зная неких личных данных,
НЕВОЗМОЖНО вообще. За мобильный телефон - знай только номер, и
пожалуйста, а за Стрим - так НЕЛЬЗЯ. Я потерял данные, и должен теперь
куда-то ехать с паспортом, чтобы ПРОСТО ЗАПЛАТИТЬ.
Ограничения должны быть разумными. Понятными. При первой возможности
заменю Стрим на что-нибудь другое. Не терплю бюрократии и ей подобных:
"у нас такой порядок".
Ответ был гениален:
Мы получили ваше письмо, но не смогли его корректно обработать. Если Вы
пишете об этой проблеме в первый раз, то в теме письма должна находиться
одна из следующих записей:
1. Номер телефона в формате (495)XXX-XXXX или (499)XXX-XXXX
2. Номер лицевого счета в формате XXXXXXX-XX
Если же Вы продолжаете переписку со Службой поддержки, то напоминаем,
что все Ваши письма должны быть ответами на письма из Службы поддержки.