Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №289013

Еду в машине по улицам родного города Самара. Проезжая мимо Макдональдса
захотелось перекусить. Заехал в Мак авто, купил еды, отъехал в ближайшее
тихое местечко с видом на реку Волга - покушал. Как человек воспитанный,
не стал выбрасывать мусор оставшийся после еды (объедки, обертки от
бургеров, стакначик и т. д.) на улицу, а аккуратно сложил в фирменный
бумажный пакет макдональдса (в которой упаковывают еду в Мак авто)
запаковал его и не увидев поблизости урны, положил на пассажироское
сиденье, для последующего выкидывания мусора в предназаначенное для
этого место.
Еду в машине по улицам родного города Самара. Рядом со мной, на
пассажирском сиденье лежит бумажный пакет из макдональдса с мусором.
Останавливает меня гаишник. Подходит к моей машине, а я открыл окно для
общения и из авто не выхожу. Гаишник взял мои документы и начинает
объяснять, что я чего то там нарушил. Обычно в таких случаях сотрудники
гаи приглашаютнарушителя в свою машину, для дальнейшего развода на
деньги. А этот стоит рядом, никуда не торопится, что то рассказывает про
мое нарушение, а сам на пакет пялится. Я замечаю его взгляд, киваю на
пакет и предлагаю ему простить меня, он кивает в ответ. Я отдаю
голодному гаишнику пакет с мусором, он отдает мне документы и неспеша
идет к напарнику в патрульной машине. Я, стараюсь не делать резких
движений как можно скорее уезжаю. . .

Рустам из Самары.
+204
Теги: гаи
Проголосовало за – 332, против – 128
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
79 комментариев, показывать
сначала новые

Ronald12.05.07 00:16

третьему слева
пиздюк ты, у тебя мозгов немного больше чем у того гаишника
ты конечно прав што пакет весит граммов 200, но менты такие ебалы бывают што твой член отвалится пока ты своими пиздячими мозгами догонишь и што дают то берут им похуй понял што брать
а всяким недоумкам и скинам так скажу
бля будушее у России класс, несколько миллионов детей на улице, миллион наркоманов, 5 миллионов алкоголиков (в основном русского происхождения), проституток, бандитов - вот ваше будущее, благодарите Горбачева и Ельцина!!!

+1
ответить

Котяра11.05.07 15:40

Рустам, "воспитанные люди" дерьма не едят...

+0
ответить

Мефодий10.05.07 15:05

Тут полно таких историй - про то, как гаишникам подсовывают фальшивые деньги, мусор всякий и прочее. В принципе, это правильно - за ненастоящее (придуманное гаишником) нарушение и надо платить не по-настоящему. Но все же история - баян.

+0
ответить

Ваше имя09.05.07 20:14

Кстати, кто не в курсе, эта история перелопаченное-перебаяненое крео Экслера.

+0
ответить

Славянин09.05.07 01:47

Sad
Кстати, Вы неправы... Гунны - кочевые племена Центральной Азии, но по пути в их ряды влилась разношерстная масса! Все они шли, как бы, вместе, но каждый своей "тусовкой"... В армии Атиллы во время вторжения ы Европу были даже готы, проживавшие в то время в северном Причерноморье... А тот факт, что гунны не были чем-то единым, а уж, тем более, русскими, подтверждается полным распадом и исчезновением империи гуннов после смерти Атиллы... Вождь умер - дело исчезло!

+0
ответить

Славянин09.05.07 01:43

Проходящий мимо...
Читал не меньше Вашего и со многими данными знаком, просто было мало времени растечься здесь мыслию по древу! Но если хотите, продолжим!
Хунну и венгры... Интересная версия, хоть и плод Вашей фантазии! Потому что сами венгры называют себя "мадьяры", и Ваша этимология лопается, как гандон! Такой, как Вы... Проходили мимо? Проходите... Нахуй, батенька, этимологию учить!

+0
ответить

Патриот09.05.07 01:20

Не мусорить автора научили, а вот то, что обманывать других нехорошо забыли расказать... Хотя, гайцы очень часто такого достойны. Особенно такие шакалы придорожные...

+0
ответить

Гаец с пакетом мусора из Макдональдса.09.05.07 01:03

Ну все сцуко, я тебя когда найду то запихну свою полосатую палку тебе в твой гнусный развальцованный анус. Потом заставлю тебя сьесть весь мусор который ты мне всучил. Готовься к ужину и массируй зад, мой дарагой Рустамчиг.

+-1
ответить

Просто, Квашин09.05.07 00:02

Рустамыч! Забей на всЈ! Самара рулит!

+0
ответить

Папа Карло08.05.07 22:01

Рустам,
Правильно писать: "родного города СамарЫ", как бы странно это тебе ни казалось.

+0
ответить

инквизиция08.05.07 21:32

ну молодец! подлость сделал и рад...

+0
ответить

Sad08.05.07 21:16

Приехали...Гуннами называли именно русские племена, сарматов например. Вам бы антропологию почитать бы. А про Атиллу всЈ просто. У него в шайке вообще всего было намешанно. Но согласен, расизм не самое лучшее проявление патриотизма. Посему считаю всякие расисткие комменты как неуместные, тем более к данной истории.

+0
ответить

Ваше имя08.05.07 20:48

2ТипТоник
"Жесть тут все-таки на обсуждении ))"
Что есть, то есть.
Ну и ничего удивительного. Смешные истории - дело нешуточное.;)

+0
ответить

ТипТоник08.05.07 20:43

Что касается Рустама, что вы на человека наезжаете?
Он россиянин,и Самара- действительно его родной город. Вы что-то имеете против? Он, может, для страны сделал гораздо больше, чем вы или какой-нибудь тупой гопник, считающий себя патриотом.
Так будет правильнее ))
Василий из с. Кукуева - ИЗВИНИ.
Снимаю шапку перед простым русским мужиком он столько на своих плечах вынес.
2 Ваше имя.
А, просто наболело )) Жесть тут все-таки на обсуждении ))

+0
ответить

ТипТоник08.05.07 20:42

Что касается Рустама, что вы на человека наезжаете?
Он россиянин,и Самара- действительно его родной город. Вы что-то имеете против? Он, может, для страны сделал гораздо больше, чем вы или какой-нибудь тупой гопник, считающий себя патриотом.
Так будет правильнее ))
Василий из с. Кукуева - ИЗВИНИ.
Снимаю шапку перед простым русским мужиком он столько на своих плечах вынес.
2 Ваше имя.
А, просто наболело )) Жесть тут все-таки на обсуждении ))

+0
ответить

Этоя08.05.07 20:39

Ой уморили с двухсоттысячной культурой тюрков!
Это чтож они за столько времени письменность то себе не придумали?
А только при советской власти им кирилицу адаптировали. Вдумайтесь, каменный век - без алфавита то. А теперь: велиииикая степь! Статуса им вишь захотелось...

+0
ответить

Ваше имя08.05.07 20:29

2ТипТоник
Ой, да зачем так всЈ близко к сердцу принимать?
Народ, в большинстве своЈм, не столько наезжает, сколько шутит в меру своего чувства юмора. И шутит не столько над самим Рустамом, сколько над его не самой аппетитной в мире историей.

+0
ответить

ТипТоник08.05.07 20:13

Что касается Рустама, что вы на человека наезжаете?
Он россиянин,и Самара- действительно его родной город. Вы что-то имеете против? Он, может, для страны сделал гораздо больше, чем вы или какой-нибудь быдловатый Вася из с. Кукуева, глушаший себя ежедневно паленой водкой.

+0
ответить

ТипТоник08.05.07 20:04

2 Проходящий мимо... и другим подобным
в защиту Славянина.
Товарищи теоретики, вы, вообще, жили в народах, которые вы называете братскими (о татарах я не говорю, сам наполовину)?
Таких как вы в "братских" республиках вырезали(вдумайтесь, это больно) в массовом порядке(семьями, с годовалыми детьми) в 90-е годы, за то что они были другой национальности.
Не надо поливать грязью человека, он высказал свое мнение и,
в отличие от вас, не посылал на х.й и не обзывал уродами.
Не надо делить людей на нации, надо делить на культуры.
Какой культуры человек придерживается(искренне) тем он и является.
Фашизм неприемлем в любой стране. Но в России поддерживают фашизм в процентном отношении гораздо меньше, чем в "братских" народах.
Вообще такой нации - русский или уже нет или скоро не будет, но наверное, так и должно быть в колесе истории - одни народы приходят, другие уходят.

+0
ответить

Русский-нерусский08.05.07 20:04

В России две беды: русские и ... русские

+0
ответить

Ваше имя08.05.07 19:28

При чЈм тут финны и венгры?
Афтар - стопудовый татарин. Правда же,Рустам?
И, если история - правда, то гаишник тоже.

+0
ответить

пипетко08.05.07 18:38

ВОТ ЭТО ЖЕСТЬ!! :) А я бы отъехать не смог,по причине сумасшедшего смеха

+0
ответить

Википедия08.05.07 18:30

Считается, что прибалтийско-финские языки произошли от протофинского языка, от которого отделился язык Саами в 1500—1000 до н. э. Протофинский язык имеет три диалекта: северный, южный и восточный. Позднее, около I столетия, прибалтийско-финские языки разъединились, но сохранили влияние друг на друга. Восточно-финские диалекты произошли от восточного протофинского языка и имеют особенности, характерные для него. Эстонский язык больше повлиял на юго-западные диалекты.
Венгерский язык принадлежит к финно-угорской семье языков, в которой он вместе с мансийским и хантыйским языками составляет угорскую группу.
В Европе отдалЈнно родственными языками являются финский и эстонский, однако носители этих языков ПОНИМАТЬ ВЕНГРОВ НЕ В СОСТОЯНИИ (до конца XIX в. сам факт принадлежности венгерского языка к финно-угорским СТОИТ ПОД СОМНЕНИЕМ !!!
Предками венгров является довольно воинственный, кочевой, но многочисленный племенной союз, пришедший из-за Урала во время «Великого переселения народов». Обосновавшись полуоседло в Паннонии, венгры совершали набеги на Западную Европу. Как отголоски тогдашних времен, в легендах и сказках многих европейских народов описываются страшные огры — людоеды, великаны, жестокие и беспощадные.

+0
ответить

Проходящий мимо...08.05.07 18:25

Боже какое убожество скрывается под ником "Славянин". Он дебил не знает что Венгры называют себя "Хунгарией" и являются Хунами - с Китая, Венгерский язык не имеет ничего общего не только с финским но и с индоевропейской группой, это единственный НЕ европейский язык - Европы.
Славянин не подозревает бедняга что к примеру Александр Невский - был КРОВНЫМ братом - Сартака (сына Батыя) и что только это братство и золотая орда позволила славянам остаться в мировой истории. И еще много чего, а татары и монголы - жто наши братья, к слову Лев Николаевич Гумилев так и написл на первой странице своей книги "В поисках вымешленного царства", -Братскому монгольскому народу посвящаю...
Славянин не позорь мои седые яйца тем что ты урод славянин, и пойди почитай книгу того же Льва Гумилева "От Руси к России" и выбрось урод из своей тупой башки лозунги РНЕ.

+0
ответить

Three_V08.05.07 18:10

Красавец!!!! МОИ АПЛОДИСМЕНТЫ. FOREVER SAMARA.

+0
ответить

Vesselo08.05.07 17:32

Ну хрен знает на самом деле как реагировать.. Среди гаишников попадаются конечно гандоны...но шутка какая-то злая и (ИМХО) не вызывает улыбку... И вообще мое мнение - нарушил - извольте заплатить штраф:)

+0
ответить

Фря08.05.07 17:17

Гоблин
А-а-а-а! Не успела! Финно-уйгурская группа - это песня. Тут тебе финны, а тут - уйгурцы китайско-огуречные.
Финны и венгры - хоть и не близнецы, но по языку братья.
Националистом быть плохо - бросте эту бяку, дети.
Автор,
миленький, эта история родилась в вашем мозгу после того, как, глядя на вас, гаишник открыл пакет, увидел огрызки и объедки и высыпал это все вам в салон?

+0
ответить

Гоблин08.05.07 16:40

2славянин
мордва и удмурты из финно-угорской группы .. их уроды наподобие тебя чморят не меньше

+0
ответить

Читатель08.05.07 15:59

http://ru.wikipedia.org/wiki/Гастарбайтер
бедолаги это короче

+0
ответить

Свиблово08.05.07 15:46

А гастрарбайтеры - тоже граждане Великой России?

+0
ответить

Владимир08.05.07 15:41

менты
в макдональдсе.

+0
ответить

менты08.05.07 15:32

А где Ко ля?

+0
ответить

Полиграф Полиграфович08.05.07 15:23

Европа. Тюрки. Великая степь. Автор - Мурад Аджи.
..За углом налево.
Смеялси.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович08.05.07 15:21

И кто видел хоть раз голодных гаишников?? Знатоки коренных народов и
тюркских завоевателей. Это же, как пишет Свиблово в истории ниже про 300 баксов.
"- Да ты че, командир! Я таких денег отродясь СЕГОДНЯ не видел! ".
Типа ребята только стали и уже проголодались.

+0
ответить

Читатель08.05.07 15:18

2Славянин. Ну погорячился я с отрицанием финно-уйгурской группы. А Вы тоже хороши - пришлый-пришлый...заладили. Они что с Луны пришли? С Алтая они пришли! Пришли и завоевали почти весь континент. Почитайте про Атиллу - вождя гуннов. Все эти народы - гунны, сельджуки, огузы, хазары, якуты, татары, половцы и т.п. - всЈ это тюркские племена, а фины, шведы, норвежцы, эстонцы и остальные прибалты - это варяги. Русские - это отнюдь не отдельная самостоятельная и чистая нация. Таких вообще почти нет. Тюрки пришли и сидели 300 лет. Если на то пошло, человек вообще появился из Африки. Все народы где-то появлялись и куда-то все время переселялись и где-то жили какое-то время. Российско-советская идеология всегда запрещала относить найденные при археологических раскопках артефакты к тюркской культуре, как будто этого народа вообще не было.
"На Алтае, на берегу речки Улалинка, в шестидесятые годы академик А.П. Окладников нашел древнейшую на территории России стоянку человека. Ей двести тысяч лет! Вот когда начала складываться та культура, которая дала начало многим народам - финно-уграм, корейцам, тюркам и другим.
Правда, улалинскую стоянку "оспаривают" иные археологи, они утверждают, что нашли более ранние следы "пратюрков". Пусть так. Но заслуга Окладникова и его коллег не в самой находке: он первым проследил становление тюркской культуры, начиная с глубокой древности. Вот чем ценно его исследование: ученый слил воедино миг и вечность!
Трудно делал Окладников свое открытие. Цензоры, как акулы, стерегли каждую протоку в науке! Даже заикнуться о тюркской культуре не позволяли. Но разрешались иносказания. Так появились "алтайская", "сибирская" культуры. Подобные иносказания очень распространены: придуманы "михайловская", "дьяковская" и прочие культуры, хотя все прекрасно понимают: не бывает культуры без народа.
"(© Европа. Тюрки. Великая степь. Автор - Мурад Аджи).
История пишется победителями...

+0
ответить

Velechka08.05.07 15:15

ИМХО, плюс заслужил только Владимир. За "пещеры". Об истории - лучше ничего...

+0
ответить

Wowa08.05.07 15:09

2 Читатель: "Финно-Уйгурская группа" -
Вы показали глубокие знания. Кстати, уйгуры - выходцы из Западного Китая :)
2 Рустам: неплохая история, особенно если правда. Менты у нас в Самаре другого и не заслуживают

+0
ответить

Завр08.05.07 14:59

МОЛОДЕЦ!

+0
ответить

Славянин08.05.07 14:50

Читатель
Т.е., по-Вашему, финно-угорская языковая семья - это вымысел? По-вашему, марийский, финский, эстонский, венгерский и прочие этой семьи языки созданы искусственно по указу ЦК КПСС? Да Вы фантазер!
Возникновение тюркской семьи территориально никак не относится к восточной Европе! Тюрки - народ пришлый... Пришлый аж во времена средневековья, так что, трите кого и как хотите!

+0
ответить

OMen08.05.07 14:47

стаду дятлаф
гайцы, каторые тибя паймали адназначна уроды, и ты такойже, на тибе злость сарвали-типерь твая очирить? па тваей реплике палучаицца-ты неуравнавешенный маральна и психичиски маленький чилавечишка, с кампенсацыей всево этава гордый шп и будущий расист!

+0
ответить

Лена08.05.07 14:46

Автор, даже если ты что-то присовокупил от избытка фантазии, я тебя вполне поддерживаю, хотя и считаю кормЈжку мусором довольно дикой формой каннибализма.

+0
ответить

OMen08.05.07 14:41

гоблин праф-далой расизм, вы че туд делаете, скины, гопота!!?
нинавижу праявления рассавай нетирпимасти, че суки забыли вайну с фашызмам, зафтра хоть фспомните!?
История прикольная, рат што такие люди ф маем гораде есть(немусарищея)
И для тех кто че та протиф имени имеет?! А миня михаил завут, знаю , знаю, ща вы скажыте што я еврей? Друг антоха например-он значицца римлянин(памоиму, но мош грек?)и т.д. Далбаебы, учите историю лучше и узнаета кто где кагда жыл....

+0
ответить

Стадо Дятлов08.05.07 14:37

Аааа! Так это из-за тебя сцуко меня мусора обули??? Гандон! А я то сначала не понял что они там про какой-то макдональдовский пакет с дерьмом говорят... Ну теперь то ясно... Номер скажи свой - я Тебе на светофоре плюну в форточку...

+0
ответить

Читатель08.05.07 14:34

2Свиблово. Придется с этим мириться. Когда-то Россия взяла эти народы под свою державу ради своих имперских амбиций, а падла-дедушко Ленин продолжил эту линию. Ну вот теперь и терпим. Айзеры хоть нефтью и хлопком расплачивались в свое время и на дотации не сидели, а грузины и армяне всегда были "в нагрузку".

+0
ответить

Свиблово08.05.07 14:24

Но чебуреки-то и хачи достали, нельзя ж этого отрицать. Я выхожу на улицу и у себя во дворе слышу "гыр-гыр-гыр"!

+0
ответить

Читатель08.05.07 14:06

2Славянин. Топоним "Финно-Уйгурская группа" - это чистый вымысел российско-советской идеологии, которой всю жизнь было в падлу признавать 300-летний тюркский пласт истории евразийского континента. 300 лет - это минимум десяток поколений. Сами русские говорят - "Потри любого русского - появится татарин!" Это глупо отрицать. И поэтому на фиг не нужно тут национал-шовинистические темы открывать.

+0
ответить

пятирим08.05.07 13:58

Да пипец какой-то! Гайцы, как собаки, за еду работают! Абассаца!
Как же достали эти бредни воспаленных умов.

+0
ответить

Читатель08.05.07 13:44

Рустам, если собираешься здесь публиковаться и дальше, запомни - не открывай обсуждения! Практически ничего хорошего не увидишь. Просто понаблюдай за другими обсуждениями, открой архивы - убедишься сам. Тут никому ничем не угодишь.

+0
ответить

ABK 08.05.07 13:43

История забавная, хотя ни автора, ни ГАИшника не красит...

+0
ответить

Немолодой.08.05.07 13:22

"В первый раз публикуюсь.
Рустам."
Ну, чтоб не последняя!

+0
ответить
Показать ещё 29 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru