В новостях прозвучало, РЖД не хватит Стабфонда для модернизации
Транссиба или как собираются ограбить всю страну...
Полная стоимость строительства железной дороги
Балыкчи-Кочкор-Кара-Кече(Киргизия) протяженностью 204 км составляет 360
млн. долларов США- (1.76 млн за км).
Стоимость строительства новой ветки железной дороги Нарын–Лугокан на
юго-востоке Читинской области протяженностью 375 км, составит 59,4 млрд
рублей, (6.092 млн долл за км)
Предварительная стоимость проекта создания железнодорожного
транспортного коридора Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку протяженностью 760
км, включающего строительство железнодорожной ветки Карс-Ахалкалаки
протяженностью 98 км,( из которых 68 км приходится на долю турецкой
территории, 30 км - грузинской,) а так же необходимую реконструкцию на
участке Ахалкалаки - Тбилиси. составляет $422 млн, (что составит
считайте сами от 0.55 до 4.30 млн за км, смотря на какую длину
строительства относить 422 млн )
Компании "Российские железные дороги" потребуется около 140 миллиардов
долларов для того, чтобы увеличить пропускную способность Транссибирской
магистрали протяженностью 9438 км от Москвы до Находки, сообщил глава
РЖД Владимир Якунин, что составляет 14.83 млн долл за км. ,причем речь
идет не о строительстве новой магистрали, а о увеличении пропускной
способности - сама дорога, мосты, узловые станции, вокзалы - в одну
сторону уж точно есть, во многих местах полотна два в обе стороны, а кое
где и все сделано для прокладки второго полотна, насыпь, опоры мостов,
ливневые трубы, не по наслышке знаю, сам работал на Баме в 1983 году.
И что, это не анекдот - сравните стоимость строительства -0.55-4.30 мл.
долл за км, 1.76 мл. долл за км, 6.092 мл. долл за км, и в случае с РЖД
14.83 млн долл за км. , причем это за только за увеличение пропускной
способности уже имеющейся работающей магистрали...
Я думаю, обманывает глава РЖД Владимир Якунин всех нас, и в том числе и
ВВП...