Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №280778

Все не было бы так смешно, если бы не было так грустно... Наткнулся на
новость о том, что в Туркмении отменили ЕЖЕДНЕВНУЮ клятву верности
стране и ее президенту... "жители страны были обязаны КАЖДЫЙ ДЕНЬ"
произносить слова клятвы: с нее начинались школьные занятия и все
собрания госслужащих, в том числе врачей"...
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_6438000/6438811.stm

Слегка офигел... Вот тут все туркмены, туркмены... а у них там
бляха-муха ТАКОЕ!!!!... Вот легкая выборка :)))
1.
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_4307000/4307885.stm
Ниязов закрывает больницы и библиотеки: "Зачем нам такое количество
больниц? , - спросил он. - Если люди заболеют, они могут приехать в
Ашхабад". Вместе с больницами Ниязов приказал закрыть и местные
библиотеки, так как, по его словам, деревенские жители все равно не
читают....
2. http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_1137000/1137634.stm
В августе прошлого года по распоряжению Ниязова стал выходить в эфир
телеканал, названный в его честь "Эпоха Туркменбаши". А еще на всех тел
леканалах вещают с логотипом БРОНЗОВОГО БЮСТА "отца всех туркмен"...
3. http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_2181000/2181704.stm
Президент Туркмении Сапармурат Ниязов предложил переименовать названия
месяцев года и назвать их по именам национальных героев, в том числе
самого себя и своей покойной матери
4. Вааще перл:
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/life/newsid_4190000/4190258.stm
Первая часть книги "Рухнама" президента Туркмении Сапармурата Ниязова
была отправлена в космос на борту российской ракеты "Днепр".
Про книгу вааще песнь!!!
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/life/newsid_2086000/2086524.stm
"Рухнама" состоит из пяти глав. В первой главе речь идет о личных
качествах туркмен. Во второй - об их историческом пути. Третья содержит
рассуждения о туркменской нации. Четвертая - о туркменской
государственности. Наконец, пятая глава повествует о становлении
независимого туркменского государства и духовном богатстве его граждан.
Охереть!!!! Я фигею дорогая редакция!!!! Про космос отдельно!
Туркменбаши уже не в первый раз отправляет посылки в космос. В июне
прошлого года ракета "Днепр" доставила на орбиту контейнер, в котором
находятся государственный флаг Туркмении и штандарт президента страны с
изображением пятиглавого орла.
5. Я ссал и плакаль....
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_3737000/3737929.stm
"Ниязов борется с культом своей личности:
Как сообщают из Ашхабада, в городе недосчитались не только нескольких
портретов, но и бронзовой статуи президента, установленной около здания
министерства внутренних дел.
Впрочем, нет никаких свидетельств того, что власть Ниязова слабеет. Тем
более, что ГЛАВНЫЙ В СТРАНЕ МОНУМЕНТ НИЯЗОВУ - ГИГАНТСКАЯ ЗОЛОТАЯ
(!!!!!) ФИГУРА, поворачивающая голову вслед за солнцем, никуда не
делась."

Ну вот блин... а вы говорите туркмены, бля... Я пока прочитал умирал
отхозота, от грусти и мне стало очень жалко всех гастрабайтеров... :)))
Может в Молдавии таже фигня, не в курсе :)))
РЕАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ... я ссу и плачу, дорогая редакция
+4
Проголосовало за – 34, против – 30
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
49 комментариев, показывать
сначала новые

я14.03.07 07:17

В молдавии такой хрени нету. Они там просто коров пасут. А в туркмении - это верно вааще беспредел с культом президента твориться... У меня знакомые есть из Алма-Аты так что из первых рук.

+0
ответить

а что делать13.03.07 21:59

Путин скоро Ниязова догонит, как ящик не включиш - так этот божок заповеди толкает :)

+0
ответить

Мефодий13.03.07 17:24

Mike
Когда я сравнивал Ниязова со Сталиным, я имел в виду именно культ личности. Но при этом, я согласен - Сталин принял страну с сохой, а оставил - с ядерной бомбой.
Ассистент
Насчет короля и свиты. Сталин так перешерстил всю свою свиту, что она стала в конце концов играть то, что хотел он сам. Человек такого масштаба - и один в поле воин.

+0
ответить

Военный пенсионер13.03.07 14:01

Ассистенту. То, что зарплаты некоторых бюджетников в Туркмении выше московских - это может и хорошо. Я несколько лет своей жизни провел там и знаю все эти процессы от начала возникновения диктатуры и культа личности Ниязова. Ничего хорошего там не было для обычных людей. Нет ничего и сейчас. Многие мои друзья уехали оттуда не из-за хорошей жизни. Я лишь против поверхностной позиции автора и его издевательского тона по отношению к людям. И если автор начал про смешно и грустно, то закончил свой опус мерзко. Автор "умирал от хохота" когда другие люди страдали и страдают от такой жизни. Что в этом смешного? Мне не нравится такое отношение к людям. Не по-человечески это. Смеяться над страданиями других людей, в том числе и своих бывших соотечественников, часть из которых продолжает жить там...

+0
ответить

Зміцер12.03.07 23:48

Не переживайте. в России тоже будет такое, если москали не прекратят лизать задницу Путину и его банде.

+0
ответить

Иваныч12.03.07 20:07

Глубоко вы залезли от первоначальной темы. Давайте верну. У нас в Беларуси "Рухнама" издана в переводе на беларуский язык. АГЛ даже похвалил еЈ. Вот не знаю, тоже как автор "ссать и смеяться" или плакать, начинать паковать вещи и изучать глобус?

+0
ответить

НМ12.03.07 19:25

Ассистент, я готов выслушать Вашу точку зрения... Заодно и Евангелие обсудим... Как же Л.Н. без этого обсуждать?

+0
ответить

Северянин12.03.07 19:04

Автор,если Вы ссыте и плачете, то у Вас скорее всего триппер, а это лечится! Вот только слабоумие нет.

+0
ответить

Ассистент.12.03.07 18:13

НМ, так вы о такой "полезности"? Меркантилный вы наш

+0
ответить

НМ12.03.07 18:03

>НМ, обоснуйте, пожалуйста ваше мнение о том, что произведения >Толстого Л.Н. полезнее чем рассказы (официально) Бржнева
Самый примитивный ответ:
- прочитав произведения Толстого, можно написать сочинение (в зависимости от возраста - себе или своему ребенку) по "После бала" или "Войне и миру"
- произведения "Брежнева" в нынешнюю школьную программу не входят (и входили, кстати, в отличие от Л.Н., лишь года 3-4)

+0
ответить

Ассистент.12.03.07 17:58

Бармалей, а за что мне ругать А.Гитлера? (ухожу в теоретический спор, разумеется ни свечки ни тоста в память этого человека не подниму).
Гитлер хоть раз нажал на спусковой крючок ружья нацеленного на моих соотечественников?
Гитлер лично сжЈг хоть одного инакомыслящего или инородца?
Гитлер сжигал деревни и города?
Нет, это делали люди. которым удобно прикрываться его именем. Я хочу доказать одно: Джугашвилли И.В. - не удачный семинарист. Гитлер А. (реальную фамилию хрен воспроизведЈшь) - не важный художник и хороший ефрейтор. ВсЈ остальное - это те же мы с тобой, которым удобна такая политика.

+0
ответить

Алех12.03.07 17:47

Ничего ничего скоро и у нас так будет , на Путина уже вон молимся, осталось только золотую статую поставить

+0
ответить

Фря12.03.07 17:37

Ассистент.
Короля играет свита? Это, смотря какой король, а то он свиту будет потрошить до тех пор, пока она не станет играть, как надо.

+0
ответить

Атеист(до смены ника осталось: 1 день)12.03.07 17:37

Как мне местный комментос омериканов напомнил. Тем тоже хлебом не корми - дай не в свое дело залезть.

+0
ответить

Фря12.03.07 17:34

Люди! Эта Рухнама - такая прелесть, напустить на нее коментаторов с ан.ру - туркменбаши мало не покажется. Маленькая цитаткао том, как себя вести: "Девушкам было велено при виде мужчины прикрывать рукавом глаза, если же они слышали бранные слова, должны были прикусить рукав".
Это видно, чтобы не ответили сгоряча тем же.

+0
ответить

Свирепвый Бармалей12.03.07 17:27

вот кто умеет строить ВертикальВласти! Тупин грызет ногти с досады..
.
2 Assистент: прально, нельзя ругать Адю Гитлера! Только или хорошо или никак...

+0
ответить

Ассистент.12.03.07 17:26

НМ, обоснуйте, пожалуйста ваше мнение о том, что произведения Толстого Л.Н. полезнее чем рассказы (официально) Бржнева.

+0
ответить

Ассистент.12.03.07 17:22

Фря, я не потому не хочу ругать мЈртвых, что это "табу", я вообще никакой христианин. Я, просто, не могу полноценно представить себя на месте кого-то, где-то и давным-давно. Я не знаю как я бы повЈл себя в таком случае. По-этому я хвалю покойников за подвиги и молчу о ... ну...скажем так: о том, с чем я не согласен. Опять же я- родившийся в 70-ые... А вот о т.н."Сталинизме" мне хотелось бы сказать одно - короля играет свита. Не мог бы он один ни чего сделать.

+0
ответить

НМ12.03.07 17:19

Кстати, про "Рухнаму"... Решил тут найти в сети ее.
http://www.i-u.ru/biblio/archive/turkmenbashi_ruhnama/00.aspx
Особого бреда не обнаружил. А по сравнению с какой-нибудь "Бхагавад-Гитой" или "Книгой Мормона" - дак почти Лев Толстой. Всяко пользительнее, чем "Малая Земля" или "Возрождение".
Что "туркмены - всем туркменам туркмены" - это, сорри, издержки местного национализма.

+0
ответить

Фря12.03.07 16:59

Ассистент, извините, но ругать мертвых - это говорить гадости о покойном соседе, а вспомнить "подвиги" Иосифа Виссарионовича - это хоть крошечная, но попытка постараться не влезть в эту беду еще раз. И потом: разве факты, это - ругань?

+0
ответить

НМ12.03.07 16:56

Кстати, вдогонку про закрытие больниц:
http://www.mk.ru/numbers/2633/article93140.htm
"Результат: в прошлом году закрыли психоневрологическое отделение. Больные шизофренией, с алкогольным психозом вынуждены ехать за 220 км в Калязин. В этом году хотят закрыть инфекционное отделение, так как оно нерентабельно. Обследование желудка — только в Твери, в 250 км от нас! В нашей больнице на весь район (16 тысяч человек) остался один хирург и один гинеколог"
А Ниязова у нас в России не было...

+0
ответить

Йа12.03.07 16:55

Цитата из рухнамы "Только настоящий туркмен может сделать туркмена туркменом" долго думал...
Или описание того, что туркмения настолько великая страна, что в отдельные времена на ее территории умещалось до 60 отдельных государств.
Или что колесо и плавку металлов изобрели. Первое- так как арбу описали за много тыщ лет до изобретения колеса, а второе- по легенде чуваков какойта злой хрен заточил в металлическую гору, а они ее расплавили.
Кароши книга ниче ни скашиш.

+0
ответить

Ассистент.12.03.07 16:43

Военный пенсионер, я был осенью (этой) проездом в Туркмении - Да культ ужастный, но зарплаты "бюджетников" выше московских.

+0
ответить

Ассистент.12.03.07 16:39

Фря, Mike, пожалуйста, не спорьте. И.В. действительно поднял промышленность и покончил с медоусобицей гражданской войны. Да он натворил массу свинства. Но он уже 53 года как умер. Я терпеть не иогу ругать мертвых. (есть одно исключение - В.И. Ульянов (Ленин), но имею право - он же "живее всех живых")
А, Фря, о Петре - какой там ХрущЈв, Брежнев? ЕщЈ Е.Р.Дашкова 200 лет назад боролась с культом Первого Императора.

+0
ответить

Туркмен12.03.07 16:36

А ты нашу рухнаму не замай! Кароши книга, однако!

+0
ответить

Фря12.03.07 16:16

Mike
Об экономических прорывах - поподробнее, пожалуйста. Уж не коллективизацию ли вы имеете в виду? А, наверное, индустриализацию. Ну-ну. Строительство Беломор-канала. Миллионы угробленных в лагерях - и миллионы неродившихся детей, среди которых, возможно, были гении. За одного Вавилова - великого ученого-генетика, надо было тов.Сталина ... даже не знаю, что с ним нужно было бы сделать, за лишение страны реальной возможности поднять урожайность с/хоз. культур во много раз.

+0
ответить

Mike12.03.07 16:07

Мефодий, Сталина не трогай. При нем были такие экономические и научные прорывы, которые никому сейчас и не снятся.

+0
ответить

Военный пенсионер12.03.07 15:27

Писающему от восторга автору: Очень хорошо для вас, что вы там это все не застали. И очень печально как для туркмен, так и для других национальностей. Кстати, и о русских, человеческие права которых, как и других жестоко попирались все эти годы во время культа личности Ниязова. Но, когда заходило дело про прибалтику, где есть цивилозованная жизнь - то вопили до небес. Когда русские (и туркмены тоже) прозябают скотской жизнью в Туркмении - молчок и наплевать. Ведь газ же продают. А пресловутая защита соотечественников за рубежом почему-то не очень активно работала там.
Я не хотел бы автору пожелать пописать от восторга будучи в Туркмении в том числе на своих соотечественников.
Зарплаты у большинства туркмен - низкие. Жить на них нельзя. А бесплатным газом отапливать хорошо, но есть его как то не получается.
Юмора в этом опусе нет. Смешного тоже нет ничего.
Юродствовать над жизнью людей, страдавших от диктатора - это плохо.
Дорогой "афтар" попробуйте также пописать вашим кипятком над Сталиным и пр. Все это гадко. Очень гадко и мерзко.

+0
ответить

пятначок12.03.07 15:10

а если туркмены счастливы? им рухнама строить и жить помогает. тогда что? насильно привести их к демократии и образованию, пусть как наши западу за блютуз (блевать на него) в ножки кланяются? да и востоку тоже...
кстати, опрос туркмен на счастье кто-нибудь проводил? и таджиков для сравнения.

+0
ответить

НМ12.03.07 15:04

Кстати, насчет тамошних больниц - помнится, в Гарварде нам один большой спец по постсоветскому здравоохранению с восторгом рассказывал, что концентрация всех специалистов-медиков в нескольких крупных медицинских центрах - это то, что посоветовал Ниязову Всемирный Банк, чьи рекомендации там и выполнены полностью - в одной из немногих постсоветских стран.
Так что ждем в скором времени закрытия поликлиник и в России с Украиной...

+0
ответить

М.12.03.07 15:00

Автор перешЈл в третий класс начальной школы? Поздравляю!

+0
ответить

НМ12.03.07 14:56

>Просто то, что таджиков в Москве больше, чем туркмен, еще ни о чем >не говорит.

Ну вот автор-то обратное утверждает...
Кроме того, по данным ЦРУшной factbook (лень адрес в Интернете искать, кто хочет и так найдет) Таджикистан эдак вдвое демократичнее Туркмении, зато раз в 7 беднее по доходам на душу населения.

+0
ответить

112.03.07 14:40

"Днепр" как туркменское такси в космос и обратно, это жесть...

+0
ответить

Фря12.03.07 14:28

Ассистент, о Петре первом как о "хорошем и грозном царе" (Вересаев) говорили во времена Сталина, потом, при Хрущеве, он стал гнобителем народных масс, при Брежневе - опять стал Великим. Так что величие - категория управляемая.

+0
ответить

titoza12.03.07 14:04

Туркменских гастарбайтеров в России нет, только потому, что у них действует система выездных виз.

+0
ответить

Ассистент.12.03.07 13:51

Фря, Вы что? даже в советской школе говорили, о Петре, как о единственном замечательном царе. А уж если говорить об "имперских мотивах", тогда не Петра Алексеевича нужно вспоминать, а уж скорее Екатерину или даже Николая Павловича.

+0
ответить

Фря12.03.07 13:24

Ассистент.
Все с уважением относятся к памяти Петра первого, говорите? Это потому, что сейчас в моде имперские мотивы. Было время, когда Петра шпыняли за то, что Петербург построил на костях и болотах, за "преклонение перед иностранщиной" и ликвидацию российской самобытности. А ликвидация больниц и библиотек, к сожалению, очень сильно отличается от последствий от кофе с бородами.
Мефодий
Насчет искренности туркмен, обожающих Туркменбаши, я бы поостереглась утверждать. Хотя, наверняка, будут люди, которым отсутствие интернета кажется благом.

+0
ответить

Ассистент.12.03.07 13:14

Автор, вопрос сложный. Начну с дурацкого примера: Все мы, живущие сейчас, с огромным уважением относимся к памяти Петра первого. Его заслуги перед страной неоспоримы, но... Но за чем заставлять брить бороды? За чем насаждать кофе и табак тем, кому это не нравится?
А про покойного туркменбаши скажу - в его армии срочник получает деньги сопастовимые с жалованием российского лейтинанта. Бензин в Туркмении стоит копейки (в России нефти больше, но нам постоянно тычат в нос, что на "западе" бензин дороже и мы должны "соответствовать").
Закон там строже к провинившимся, но помните цитату из "Берегись автомобиля": "Тебя посодють, а ты - не воруй".
А культ - есть побочный эфект неординарности покойника. Как и кофе, укорачивание кафтоанов и т.д.
А гастарбайтеров из Туркмении нет. Работать там выгоднее чем здесь. (исключение - "телезвЈзды", миллиардеры, сколотившие свои капиталы не собственным трудом, а близостью к "кормушке")

+0
ответить

с. В.12.03.07 12:51

2 Розовый горностай
Вроде как новый "Туркменбаши" заявления более-менее разумные делал на инагурации. Будет ли он их выполнять - время покажет.

+0
ответить

Мефодий12.03.07 12:22

Не. Молдавия гораздо более цивилизованное и европейское государство. А Ниязов действительно сумасшедший был, считай второй Сталин, настоящий культ в стране устроил, причем добровольный, то есть сами туркмены искренне все это делают.

+0
ответить

Розовый горностай12.03.07 12:21

А кто знает как оно сейчас на самом деле в Туркменистане? Актуальной информации нигде не найти, одни старые примеры маразмов покойного Туркменбаши.

+0
ответить

с. В.12.03.07 12:20

НМ, то понятно все.
Просто то, что таджиков в Москве больше, чем туркмен, еще ни о чем не говорит. Жопа и там, и там, причнем такая, какая нам лишь в кошмарных снах снится.
Ниче, скоро "гениальный экономист (по мнению дебилья вроде Алика) Азаров" и у нас такое устроит. Надо уже присматриваться, куда валить, бля :(

+0
ответить

НМ12.03.07 11:55

с.В., привет!
Можно аналогию?
В России жизнь тоже не очень-то сахар (по сравнению с Западной Европой), а сколько украинцев приехало...
Это из-за того, что на Украине демократия кончилась, или из-за того, что кушать хочется? Думаю, скорее, из-за второго.

+0
ответить

с. В.12.03.07 10:35

Боянчег.
А новый "отец всех туркмен" таки более умеренный, по чуть-чуть страну избавляет от авторитаризма. Вроде как разрешил мобильную связь, хочет восстанавить больницы и библиотеки.
НМ, привет !
Не знаю, как там кормят туркмен, но больнички Туркменбаши только в Ашхабаде оставил. А зачем они в районах - ведь если человек заболел, он может в Ашхабад приехать. Да и пенсии для тех, у кого стаж в Турменистане меньше 20 лет, тоже он отменил. Странно, че это пенсионеры туркменские в Москву на заработки не ринулись....

+0
ответить

Firstonx12.03.07 10:08

"Я пока прочитал умирал отхозота," - может и зря не умер.

+0
ответить

Борзометор.12.03.07 10:00

Есть на свете три дыры Кушка, Кяхта и Мары.
Из тойже оперы.

+0
ответить

Усатый несмеян12.03.07 09:36

Идет тетка с двумя ведрами. Навстречу ей другая.
- Ты куда идешь?
- В кино.
- А ведра зачем?
- Да внучок говорит, прикольная комедия, уссышься!
- А два ведра зачем?
- Так две серии.
Автору: Если так невтерпеж, возьми три ведра.

+0
ответить

xz12.03.07 08:26

хател хуйатара нахуй паслать шопесдец
Но раз учаснег НМ довольно вежливо сделал это первым, то просто подпишусь под его (НМа) коментарием.

+0
ответить

НМ12.03.07 08:14

Первое. Все, что процитировано - это "перлы" пяти-шести летней давности. Все равно, что через год после назначения Горбачева начать удивляться, что вот при Сталине, сорок лет назад, оказывается, ставили ему памятники в каждом городе.
Второе. Возможно, автора удивит, но большая часть работающих в Москве - вовсе не туркмены (которых, при всей авторитарности режима, и так сравнительно неплохо кормят на родине), а таджики (у которых демократии вроде бы хватает, но после нескольких гражданских войн кушать совсем нечего).

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru