Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №279262

О приеме на работу:

Устройство на работу все более напоминает в последнее время акт покупки
проститутки клиентом:

- Вы хотите у нас работать? А Вам известна наша специфика? Как думаете -
справитесь?
(Хотите, чтобы мы вас трахнули? А вы в курсе, что наши потребности
выходят за рамки традиционного секса? Ублажить сумеете?)
- Да, мне известно о вашей специфике; я несомненно справлюсь! Меня
всегда привлекала такая работа.
(Конечно я в курсе. Вы - извращенцы. Но мне нравятся извращенцы. Меня
всегда тянуло к извращенцам.)

- В круг ваших обязанностей войдет также поддержка сотрудников и работа
с клиентами.
(А как насчет групповухи? Вы готовы, к тому, что вам сможет впердолить
любой сотрудник? Это не говоря о клиентах; под клиентов вы должны
ложиться по собственной воле, стимулируюя у них половое влечение и
заваливая при этом на себя)
- Отлично. Я обожаю работать в команде и меня всегда интересовала работа
с клиентами. Я имею опыт работы с персоналом.
(О чем речь? Удовлетворить сразу нескольких половых партнеров - это так
здорово. А тем более клиент.. Да он с меня живым не слезет.)

- Внешний вид - важный фактор в работе с клиентом. Вам нужно будет
выглядеть соответствующим образом.
(Нижнее белье - важный фактор. Чулки, пояс, полупрозрачные трусы - ваша
парадная форма одежды)
- Разумеется. А как же иначе. Я умею следить за собой и вполне отдаю
себе отчет в важности презентабельности внешнего вида.
(Ну уж как член у полового партнера поднять можете не рассказывать;
всеми трюками владеем. Язык до пола вывалит, когда юбку задеру)

- Вы готовы работать сверхурочно? Наша фирма растет и в связи с этим
увеличивается нагрузка на персонал.
(А как насчет анального секса и прочего хардкора? Вы любите трахаться в
жопу и в несколько членов сразу?)
- Нет проблем. Ради успеха предприятия стоит поработать сверхурочно и
даже частично, или полностью пожертвовать отпуском.
(В жопу? Ха! Да это мой конек! Не то что в жопу, а во все дыры
одновременно. Я еще и руками поработаю! Не сомневайтесь во мне; я такую
камасутру вам устрою!)

- С вами случались стрессы? Как вы владеете собой в критические
мнгновения?
(Сифилисом, триппером болели? Справка из КВД есть?)
- Ну что вы. Я вполне умею владеть собой и держать себя в руках. Никто
ничего не заметит, даже если я и окажусь в стрессе.
(Никаких залетов в КВД. Регулярно хожу на обследования. А если мне,
скажем, порвут задницу, то и звука не издам. Клиент ничего не заметит)

- Вы выпиваете, курите?
(Какие-нибудь увлечения, кроме "потрахаться" есть?)
- Ну что вы, я не пью и не курю. Это отвлекает от работы.
(Ни в коем разе. Ведь это мешает ощущениям и притупляет чувство члена)

- Вы давно безработны?
(Вас давно не пердолили? Вы, вообще, нужны кому-нибудь?)
- Совсем недавно. Вот как раз догуливаю отпуск.
(Как можно; да я, считай, только с хуя спрыгнумши!)

- Покажите ваши рекомендации и характеристики
(покажите фотки; я хочу посмотреть как вас трахали прежние клиенты)
- Пожалуйста. У меня очень хорошие характеристики. Обратите внимание на
ту, что с последнего места работы.
(С удовольствием. Я люблю фотографироваться во время секса. Посмотрите
вот на эту фотку, где мне вставляют раком. Это моя любимая фотка. Вы
заметили, какие довольные выражения лиц у моих половых партнеров?)

- Да, характеристика хорошая. Я подумаю и позвоню вам на этой, или
следующей неделе. Мне еще нужно будет встретиться с остальными
соискателями и выбрать наиболее подходящую кандидатуру.
(Да, вас неплохо оттарабанили на этой фотке. Вы - неплохая проститутка,
но есть и другие, помоложе, да и посимпатичней. Я еще не принял решения
кого из вас мы будем трахать)

- Я буду ждатъ вашего звонка. Известите меня, когда вы придете к
какому-нибудь решению. Хорошо, если ваш выбор все же остновится на мне.
(Я намажу жопу вазелином и буду в томлении ждать вашего звонка. Вот бы
было здорово, если бы вы решили трахнуть именно меня)

Михаил Левин
+-6
Проголосовало за – 55, против – 61
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
135 комментариев, показывать
сначала новые

LURE15.04.07 13:27

Жестко,но прикольно.Аналитически вполне правдоподобно.

+0
ответить

омпацуаро14.03.07 05:54

Да.

+0
ответить

Morgan02.03.07 16:01

это действительно так к сожалению........

+0
ответить

ирв02.03.07 14:15

Нда ,филозофию развели ,понимашь...
А я вот по теме скажу- у вас в европах хоть есть реальный повод для кризиса -цены на нефть и газ растут.Да и то ,я думаю ,шустрые ваши ребята этот вопрос быстро решат ,как и в прошлый энергокризис в 70-х.А вот чем объяснить у нас в России глубокий анус -у нас ведь вроде есть нефть и все должно быть в шоколаде.Вот где действительно надо по новой 17-й год -так это у нас.

+0
ответить

Михаил Левин02.03.07 01:37

До встречи, Редактор.
Заходи в гости, Гостем будешь :)

+0
ответить

Редактор Стенгазеты 02.03.07 01:35

Всем пока, пощел на хаус...

+0
ответить

Ваше имя02.03.07 01:34

Приятной всем ночи!
Будьте желающими и желаемыми!
Алилуйя!

+0
ответить

Михаил Левин02.03.07 01:32

Ваше имя,
Принимается :)
Тирань и будь тираним. Спокойной ночи и до встречи. Полагаю, в Субботу Фря позовЈт на огонЈк :)

+0
ответить

Ваше имя02.03.07 01:28

Господа:)
На сей романтичной и глубоко эротичной ноте я с вами распрощаюсь.
Ибо моя любовь меня тиранит:)

+0
ответить

Михаил Левин02.03.07 01:23

\\ Толк есть, если будешь жить желанием такого же.
Так ведь для этого и невоплощенной мечты вполне хватило бы.
С ней даже интересней. Ведь воображение обещает большее, чем то может
предложить жизнь :)

+0
ответить

Михаил Левин02.03.07 01:20

<<Какой кайф в 72-х девственницах, если у всех твоих соседей такие же 72-е девственницы?>>
вот это и есть dick-measuring contest...:)
----
Да-да :)
У Шекли есть рассказ (название забыл):
Главному герою предложили исполнить любые его желания, при условии, что его враг получит то же,
но в два раза больше...
Очень его враг напряглся, получив вдвойне более, чем мог принять наслаждений в виде любовниц
и т.д.

+0
ответить

Ваше имя02.03.07 01:20

"Хрена ли толку от прошлогоднего оргазма?"
Толк есть, если будешь жить желанием такого же.
Жить желанием. Желанием будущего из прошлого. Настоящим же, по любому никто не живЈт. Ибо его и нет как бы:)

"Вот такая эквилибристика..."
А если проще? Чьи слова стихи поэтов?

+0
ответить

Редактор Стенгазеты02.03.07 01:14

Ваше имя,
<<Какой кайф в 72-х девственницах, если у всех твоих соседей такие же 72-е девственницы?>>
вот это и есть dick-measuring contest...:)

+0
ответить

Редактор Стенгазеты 02.03.07 01:13

Ваше имя,
и не говори, ни пожрать, ни поспать, ни ещЈ котого дернуть... Беда...:)

+0
ответить

Ваше имя02.03.07 01:11

2Редактор Стенгазеты
"Так некоторые уроды себя взрывают от незнания?"
На то они и уроды. Какой кайф в 72-х девственницах, если их девственность сразу же восстанавливается? Какой кайф в 72-х девственницах, если они изо дня в день вечно и бесконечно? Какой кайф в 72-х девственницах, если у всех твоих соседей такие же 72-е девственницы?

+0
ответить

Редактор Стенгазеты 02.03.07 01:10

Ваше имя,
я когда слышу/читаю "Ибо сказал Аллах устами Прокрока", у меня впечатление, что он в него вселился.
Но когда говорят "в него вселился", обычно имеют ввиду дьявола...
Вот такая эквилибристика...

+0
ответить

Михаил Левин02.03.07 01:10

Ваше имя,
мой покойный друг как-то сказал мне, что если бы с ним приключилась импотенция,
он был бы рад. Ибо одной еблей меньше :)
Он так заебался от всех еблей, что в итоге спился и умер.
Я вот спрашиваю себя частенько: Хрена ли толку от прошлогоднего оргазма?
Не более, чем от снега той же поры.
Но подогревают, конечно, мысли, что кого-то поимею в будущем.
А как поимею и как уйдет это дело в прошлое - сразу же и потеряет смысл.
Получается, что одно и то же дело меняет свое значение в зависимости от положения во времени.
Ибо не дела, а делишки в угоду сегодняшних потребностей. А ведь от них и желания.

+0
ответить

Ваше имя02.03.07 01:07

2Редактор Стенгазеты
"если мы другого не знаем и сравнить не можем?"
Зато можем представить.
Вот представь вечный оргазм. Оргазм, которыЈ никогда не кончится. Правда, ужасно?:)

+0
ответить

Редактор Стенгазеты 02.03.07 01:07

Ваше имя,
т.е. как это без ебли? а что делать с 72 девственницами?
Так некоторые уроды себя взрывают от незнания?

+0
ответить

Редактор Стенгазеты02.03.07 01:02

Ваше имя,
конечно знали. Но им не сказали, что есть что-то ещЈ... И завертелось...
Вот они и спросили себя <<Какой кайф в наготе, если еЈ не стыдиться? Какой кайф в милости божьей, если она неизбежна? Какой кайф в жизни, если она никогда не кончится?>>
А нам-то чего задаваться этими вопросами, если мы другого не знаем и сравнить не можем?
А после переплавки?
ты случаем не бахайской веры?

+0
ответить

Ваше имя02.03.07 01:01

2Михаил Левин
Вот-вот. Ибо сказал Аллах устами Прокрока "бери у болезни в счЈт смерти и бери у здравия в счЈт болезни".
А я ещЈ и добавлю - Бери у жизни в счЈт рая.
Ибо рай - место без нужды и, следовательно, без желаний. Без желаний, и, следовательно, без ебли. Без ебли. Без того, к чему можно свести все процессы в мире, даже устройство на работу.

+0
ответить

Firstonx02.03.07 01:01

Мимо проходил, просмотрел топик.
Плохие начальники ? Всегда сначала ищу причину неприятностей в себе. А вы ?

+0
ответить

Михаил Левин 02.03.07 01:00

Кстати, вот это очень хорошая ссылка:
http://gb.verner.ru/gb/278810.html
Жаль я влез и все испортил.
А так бы у Коляныча случилось очень нирванное обсуждение.

+0
ответить

Михаил Левин02.03.07 00:51

\\\ А как думаешь, пока они были в Раю, они знали, что вокруг них рай?
Философский вопрос, дружище.
Вот мы здоровы физически. Но ведь не торчим от этого.
А заболей чем серъезным, а потом выздоровей и сразу осчастливимся.
Но ненадолго.... Потом скривимся и скажем "мало для счастия".
Я понял, для полного счасться нужно ходить с полным же мочевым пузырЈм и радовать себя
по д вечер справлением нужды.

+0
ответить

Ваше имя02.03.07 00:46

2Михаил Левин
А как думаешь, пока они были в Раю, они знали, что вокруг них рай?

+0
ответить

Михаил Левин02.03.07 00:42

\\\ Какой кайф в наготе, если еЈ не стыдиться?
Ваше имя,
Ведь именно за этот самый стыд эту парочку наших пращуров и изгнали из Рая :)

+0
ответить

Михаил Левин02.03.07 00:39

Да, Редактор, начало было превосходнейшим!
И мы теперь как мудаки вглядываемся за горизонт, пытаясь разгладеть начало той самой прекрасной дороги...
И чем более производим действий по его нахождению, тем более херотени городим.
А остановиться ведь никак.
Представляешь, допустим это даже удалось..
Вот лежишь ты на диване, остановившийся.
и всЈ тебе понятно и прекрасно сердцу.
И тут подходит сын (или дочь, или жена, или все вместе) и говорит (говорят)
- Чего это ты развалился? Вставай! В магазин поедем.
И встанешь как милый. Ибо обязанности.
Вот что Гребенщиков однозначно правилъно сказал, так это "Будь один, если хочешь быть молодым".
А может и хуйню сказал. Я бы один наверняка спился до полнейшей остановки..
Мда..

+0
ответить

Ваше имя02.03.07 00:35

2Михаил Левин
Еве было проще. Но интересней ли?
Какой кайф в наготе, если еЈ не стыдиться? Какой кайф в милости божьей, если она неизбежна? Какой кайф в жизни, если она никогда не кончится?
2Редактор Стенгазеты
Короткий отдых в Нирване. И на переплавку:)

+0
ответить

Редактор Стенгазеты 02.03.07 00:31

Мих,
так в том-то всЈ и дело, что всЈ было хорошо - ни будильников, ни штанов, ни быта - все запипись.
И тут приходит он, показывает как..., и пошло-поехало - тут тебе и будильник инсталлировали, и в штаны одели, и бытом заели...
И всЈ свелось к ...
А ведь так всЈ хорошо начиналось...:)

+0
ответить

Михаил Левин02.03.07 00:27

Ваше имя, тут уже и до белого слона рукой подать. Который в нашем сознании лишь и существует :)
Ты еще питаешь надежды, что мы от него избавимся? Я, по-правде, перестал.
Как там было сказано? "Что было, то и будет. И что делалось, то и будет делаться".

+0
ответить

Редактор Стенгазеты 02.03.07 00:26

2 Ваше имя,
а когда постиг все знания?

+0
ответить

Михаил Левин02.03.07 00:23

Редактор, так ведь Еве проще было.
Мало того, что в наготе ни бельмеса на пару с Адамом не петрила,
так еще и о будильниках понятия не имела.
А у нас будильник в мозгу заинсталлирован и интегрирован. С рождения :)

+0
ответить

Ваше имя02.03.07 00:23

2Михаил Левин
Вот-вот:)
Чистая, свободная от быта, тирания, как и чистая, свободная от быта, любовь - это сферический конь в вакууме. А без будильника - так вааще - вечно сферический вечный конь в вечном вакууме.Ровный и вечный со всех сторон. Это - не знание. Это - абстракция.
2Редактор Стенгазеты
Постигать другое знание.

+0
ответить

Редактор Стенгазеты02.03.07 00:20

2 Миш,
Ева уже сидела под этим деревом и не боялась...:)

+0
ответить

Редактор Стенгазеты 02.03.07 00:18

2 Ваше имя
вспомнилась загадка "Кто пан в Польше?"
<<...эта конкретная, жизнь, наверное, и дана, чтоб познать, что есть тирания, и что есть любовь. Познать со всех сторон...>>
и что делать с этим знанием потом?

+0
ответить

Михаил Левин02.03.07 00:18

Ваше имя, кто ж тебя забанит? Точнее "за что"?
тут кандидатов на бан немеряно и все живые. И хорошо. У свободы должны быть издержки, иначе не свобода это.
Знаешь, что касается познания тирании и любви, то пока что все не так как-то познается.
Быт, падла, затянул по шею. А так хочется усесться под древо жизни, или, хотя бы, под древо познания добра и зла
и не бояться, что зазвонит будильник...

+0
ответить

Ваше имя02.03.07 00:13

Уфф...
Я думал, что меня забанили:)
А вот, Миша, нам эта, эта конкретная, жизнь, наверное, и дана, чтоб познать, что есть тирания, и что есть любовь. Познать со всех сторон.

+0
ответить

Михаил Левин02.03.07 00:12

Бля, а что со знаками? Ваше имя, извини, странные опчиятки вкрались; вроде перечитывал - все нормально было.

+0
ответить

Ваше имя01.03.07 23:56

2Редактор Стенгазеты
Отчасти - да.
Но лишь отчасти. Ибо сам я никогда с ними не меряюсь. Всегда они первыми начинают.
Да, кстати:)
Прикольная это тема. Вот помню, работал я в одном учреждении, где считалось обязательным посещение корпоративной сауны. Как же мирно и спокойно всЈ было в сауне и по стечению нескольких дней после посещения оной. Все спокойненько откаллибровывались и вели себя соответсвенно. Таки недостаток цивилизации - ношение мужиками штанов. Столько проблем от этого.

+0
ответить

Редактор Стенгазеты 01.03.07 23:52

2 Левин,
снова в книжечку записал...:)

+0
ответить

Редактор Стенгазеты 01.03.07 23:48

Ваше имя,
тогда все просто
у вас манера вести dick-measuring contest с непосредственным начальством.
За это вас любят его подчиненные и вышестоящее начальство.
Первые за "крутизну", вторые за то, что не даЈте их подчинЈнным расслабляться.

+0
ответить

Ваше имя01.03.07 23:45

"Это же кем нужно было быть в предыдущих жизнях, чтобы заработать себе такой удивительный кармический шлейф"
Тираном.

+0
ответить

Михаил Левин 01.03.07 23:41


Да, похоже на карму, Ваше имя. Это же кем нужно было быть в предыдущих жизнях, чтобы заработать себе
такой удивительный кармический шлейф? :)
Может все проще? Вот я например понимаю откуда у меня сей недуг. Очень тяготит зависимость.
Трудно следовать поручениям, исполнять и ожидать указаний. Да и времени жаль, когда сознаешь, что кроме
оклада ничего не светит. Заранее можно просчитать чего себе не сможешь позволить.
И пусть и не надо оно, то, чего не сможешь. Но и это сверлит мозг. И никуда не денешься.

Редактор, дам сразу несколько. На всякий случай.
Журнал тут:
http://micha-levin.livejournal.com/
И на мыло можно:
<a href="mailto:levinmichail@rambler.ru">levinmichail@rambler.ru</a>
Киев Киевом, а мы со времен моей истории про ансамбль не виделись, не слышались.
Так оно быстрее будет. Журнал и почту каждый день смотрю.

+0
ответить

Ваше имя01.03.07 23:40

2Редактор Стенгазеты
Лекарствия юзать мне религия не велит. Ибо не исцеляют они, а лишь маскируют последствия дисбаланса мира внутреннего и мира внешнего, скрывая тем самым истинный путь от идущего.
Лучшее средство от всех недугов - правильное понимание причины недуга.

+0
ответить

Редактор Стенгазеты01.03.07 23:35

Ваше имя,
пиво дорого обойдется...:) А мне за дом платить надо...:)
Миш,
если забыл, так я спрошу...:)) Не в Киев же...:)

+0
ответить

Ваше имя01.03.07 23:33

2Михаил Левин
Это, Миша, карма, наверное. И твоя, и моя.
Я вот не сказал, но скажу.
У меня с Большими Шефами отношения тоже всегда нормальные. Но ненормальные - с непосредственными начальниками. Классическая ситуация "Жалует царь, да не жалует псарь". И до смешного. Куда не пойду работать, - всЈ время одни и те же грабли. Везде непосредственный начальник с первого же дня начинает подозревать, что моя главная цель в жизни - подсидеть его. Наверное, какой-то вывод для себя мне делать надо. Глобальный. Философский.

+0
ответить

Редактор Стенгазеты 01.03.07 23:29

Ваше имя,
в последнее время получило широкое распространение лекарство Fuckitol. Очень рекомендую...:)

+0
ответить

Михаил Левин01.03.07 23:29


Редактор Стенгазеты,
адрес не забыл? Дорогу найдешь? :)

+0
ответить

сорри01.03.07 23:28

"через"

+0
ответить

Михаил Левин01.03.07 23:27

Ваше имя,
Вот-вот. А мне еще и с нормальным ненормальным психопатом-шефом довелось года с четыре назад поработать.
вот зачемн мне его судьба подбросила? Будто я бы ужился, если бы он был здоров психически.
Не поверишь, сидели, бывало, друг перед другом за столом и стучали кулаками. Он белый от бешенства, я багровый
и тоже от бешенства. вспоминать весело, а тогда совсем невесело было.

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru