Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №279255

Читая смешные перлы, типа "Письма в редакцию" всегда думал, что их
выдумывают штатные юмористы редакции. Ан нет! Наш народ способен на
многое – вот реальные жалобные письма (за один день!) на один из сайтов
по защите прав потребителей.

Нужно было поменять набойки на сапожках, обратилась в палатку "Ремонт
обуви" рядо с домом. Сапожки приняли, дали квитанцию, сказали зайти на
следующий день, чегото у них там не было и при мне их не могли заменит.
Так они мне тогда сказали. На следующий день прихожу и выясняется, что
мои сапожки непонято куда исчезли! Куда исчезли? Вот квитанция - я их
сдавала? Да, сдавали. Набойки поменять? Да. Так где они? Не знаю. А кто
знает. И в ответ какая то ахинея, что надо написать заявление и хозяин
посмотрит и примет решение о денежной компесации! Какай, нафиг,
компенсации!?!? Мне сапожки верните! Нет, у нас их нет. А рожа у
приемщика мерзкая, прыщавая, глазки бегают и улыбается гаденько! Я вот
что дымаю, сапожки красивые были, выше колена, белая лаковая кожа, на
шпилечке, с золотистой отделкой! Может этот гад приемщик -
фетишист-извращенец? И на него заявление в милицию подать? Обидно,
просто до слез. Такое ощущение, что меня просто поимели! В извращенной
форме! Хотела другу пожаловаться, но у него уже условный срок есть,
вдруг натворит чего - сядет. И что делать - не знаю. Еще раз встречаться
взглядом с приемщиком не смогу, просто все в душе переворачивается! Как
же я этих уродов ненавижу! Вот такой крик души....

Купили в зоомагазине попугая, в подарок ребенку. Попугай красивый,
веселый, но, уже на следующий день выяснилось, что попугай этот -
говорящий! Причем, в основном он ругается матом! Наверное, набрался от
продавщиц или еще от кого, да какая мне разница! В зоомагазине принять
отказываются, говорят, растения и птицы возврату не подлежат. Я думаю,
может написать им претезию, что попугай - ненадлежащего качества? В
конце концов, может, отдать кому или на улицу выпустить. Хотя, жалко,
конечно. Птица же не виновата.

Не так давно приобрели в интернет-магазине пылесос LG. Новую модель,
хорошую, мощную, стали им пользоваться. Упаковку, естественно, сразу
выбросили. Попользовавшись им месяц поняли, что упала сила всасывания.
Обнаружив отсутствие инструкции на русском языке, обратились к продавцу.
Каково же было наше удивление, когда нам нагло заявили, что инструкция
была, и мы ее выкинули вместе с упаковкой! Но мы же не полные идиоты и
просто не могли так сделать! Тогда мы спросили, что делать с упавшей
силой всасывания. Нам ответили, что надо заметить пылесборник. На наш
резонный вопрос - а как это сделать, поледовал достаточно грубый ответ,
что, старый пылесборник с мусором надо выкинуть, а на его место
поставить новый. Мы спросили, где его взять, нам сказали, что не
проблема купить в любом магазине. На выходных мы отправились с женой по
магазинам, по дороге выбросив пылесборник в мусорный контейнер и пошли
покупать новый. Каково же было наше удивление, когда в крупном магазине
бытовой техники нам сказали, что такие пылесборники не продаются вообще!
Более того - это оказался не пылесборник, а многоразовый контейнер для
пыли, который надо было просто очистить! В шоке мы вернулись из магазина
домой и ту-же стали звонить с этой проблемой фирме-продавцу. Там на все
наши просьбы, а именно: предоставить инструкцию на русском языке,
предоставить контейнер для пыли, который был нами утрачен из-за их
неправильной консультации или вернуть нам деньги и забрать свой пылесос
и вернуть нам деньги. Нам было отвечено отказом. Теперь решили бороться
с ними до победного конца, но не знаем, с чего начать. Может, кто чего
посоветует? Заранее спасибо.
+54
Проголосовало за – 108, против – 54
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
34 комментария, показывать
сначала новые

Володя14.05.09 15:07

Не будьте дибилами боритесь за свои права,

+0
ответить

Максим10.07.08 11:35

Смотреть надо внимательно что в коробке лежит. Инструкция по эксплуатации у "Лыжи" всегда есть, а пр-ве целый этаж маркетологов над этим работает, всегда кладут.
на дне она была "лицом вниз". Оборот(задняя обложка) - белого цвета.

+0
ответить

Soubi22.06.08 00:59

Вообще-то по-хорошему главные герои этой истории должны были выжать всю информацию из продавца, узнать все про пылесос, коробку не выкидывать, к совету продавца отнестись с осторожностью, а потом подумать своими мозгами, благо их двое. И гдеж это видано, чтобы вещь выбрасывали до того как будет куплена новая??! И напоследок: у ВСЕХ пылесосов рано или поздно падает сила всасывания. Мы сменили уже 4 пылесоса из-за этого, нужно просто доплатить за дополнительную гарантию или взять обслуживание "Что бы ни случилось", тогда будет более или менее твердая вера в то что вам обязательно починят. Ды разберитесь вы блин, в устройстве пылесоса и его характеристиках!!! Обращайтесь в сервисный центр, но думайте и своей головой тоже. У меня все...

+0
ответить

Вадим06.05.07 10:39

По моему эти люди тупые как брЈвна - про которых история!
Нах выкинули коробку?!
И неужели настолько тупы, что бы многоразовый, я больше чем уверен, пластиковый контенер выкидывать?
Начните с себя....

+0
ответить

Max03.05.07 12:46

Я что то не понял что здесь смешного.У людей неприятные ситуации из-за быдла которое воспитала страна,а автор считает это смешным?А! Я понял!Автор сам быдло,читает и ржет,сплевывая семечки.Даун,мля.

+0
ответить

serg22.04.07 19:23

Боюсь,что здесь ничего уже не попишешь. (Сам когда то работал 2 года продавцом бытовой техники, но у нас каждый месяц было обучение по технике и такого варварства мы не допускали) Дело в том что практически невозможно доказать что вы выбросили пылесборник из - за неправильной консультации этого идиота-продавца,не побоюсь этого слова,С инструкцией тоже дело провальное, т.к. лучше всего проверять комплектность товара и наличие гарантии и всех остальных докумен ов (в частности инструкции) в присутствии курьера доставки.Уважающая себя фирма предоставила бы вам инструкцию даже если бы вы ее выбросили и не спрашивала бы вас ни о чем,но тут видимо не тот случай. Попробуйте связаться с представительством LG или поискать Интернете.Можете обратиться в сервисный центр LGо гарантийному ремонту,может быть там вам объяснят насчет силы всасывания. Не ходите по организациям защиты прав потребителя,потеряете время. Это правда. Лучше не покупайте товары через Инет магазин (это на будущее) а сначала проконсультируйтесь со знакомыми и КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ продавцами и только потом купите товар. И лучше не покупайте технику LG и Samsung
УДАЧНЫХ ВАМ ПОКУПОК.

+0
ответить

Злобны суслік з Беларусі21.04.07 20:30

Во дурні, тупыя, як амерыканцы.

+0
ответить

hhb21.04.07 19:33

co jest

+0
ответить

Макс14.04.07 22:31

Ничо смешного
обычные истории
Чо смешного не пойму, когда с тобой такое случится будеш выкладывать сюда свои истории а не чужии

+0
ответить

chanovs14.04.07 12:38

прежде чем выбросить что-нибудь ненужное, надо купить что-нибудь ненужное! Дядя ФЈдор.

+0
ответить

Виктор09.03.07 10:40

давно я про таких лохов не слушал
совет один: завернитесь в простынь и ползите на кладбище.

+0
ответить

Solo06.03.07 13:11

Большинство таких покупателей - просто сельские дЭбилы!!! Наслушались про всякие права и давай теперь продавцам мозги е... И причем, олее 90% таких людей - в быту обычные сплетники и склочники, входцы из коммуналок.
Просто как-то работал я в магазине. Мы там продавали мобильники и подключали к всяким билайнам и т.п. Так, приходит разок парочка пожилая, но важная, как памятник освободителям чего-нибудь. и грят:
- вот вчера нас девушка (с прошлой смены) подключала и наш пин-код прочитала и украла со счета 5 долларов.
(она пин-код при них вскрыла, так как сами они ни хера не понимали в этом, вставила симку и всЈ такое)
я повозился с ними в процессе разговора выяснилось, что они все с дочкой в питере хотели потрещать и попала сцуки на бабло. С нашенского билайна (Тамб. обл.) на питерский мегафон не ахти как дешево. Так они еще и говорять, что там никто не отвечал, только разговоры. Дебилы. Им звонили, оказывается, они сбрасыват или берут трубку и ничего не говорят.
послал их в центральный офис нахер, ушли, пришли оттуда притихшие...
а то тоже - защиты прав потребителей, да на вас в суд подадим.
дЭбилы (С)городок

+0
ответить

Иван05.03.07 22:57

Если к вопросу "с чего начать", то начните с того, что подумайте, а чего это с вами такая хрень происходит постоянно?

+0
ответить

тук03.03.07 15:46

блн.. про сапожки.. белые лайковые.. выше колена... такие тока женщины денейшей профессии носят.. ну на западе по крайней мере..
ну а все остальное про блодинок..

+0
ответить

Эх пошучу02.03.07 15:11

А вот знаете, у меня такая история была.
Зашли мы как-то раз в Эльдорадо. купить по акции Две за одну це....
Гы-гы. не пугайтесь. Пошутил

+0
ответить

Кумбхакарна01.03.07 22:56

Только бы не пошла серия, как с Эльдорадой было...

+0
ответить

Molkin01.03.07 22:26

2 я
Копилефт с ip-online.ru
Подписали бы штоль...
а смысл делать сайту рекламу? У него посещаемость после размещения упоминания на анекдоте подскочит в десятки раз. Упомянул же, что взято с сайта.
Тем более, что авторами являются написавшие жалобы, а не создатели сайта.

+0
ответить

Ассистент.01.03.07 16:26

В случае №2 Покупатель(ница) только выйграл(а), ибо попугай вырос в цене (говорящий всегда дороже аналогичного молчуна), а людей без комплексов, с удовольствием купящих матерящегося попугая - уйма.
Черты характера у тЈтки в истории №1 те, которые я ненавижу в людях. А в №3, и говорить нечего - идиоты.
Skie2004, от части знаком с работой ДЕЗов, тоже сколько же сумашедших их донимает, а они вынуждены вызывать специалистов для проведения экспертизы по жалобе.

+0
ответить

Свирепый Бармалей01.03.07 15:18

Снова Махорыч прав
Тупые с пылесосом. Ну тупыыыые же!!!

+0
ответить

Март01.03.07 14:53

а что смешного в последней истории7

+0
ответить

Вольдемар01.03.07 13:28

Совет на случай №3
ЗАСТРЕЛИТЬСЯ!!! обоим

+0
ответить

Немолодой.01.03.07 12:49

"из головы бы лучше меня вытряхнул.
мусор"
- и потом с пустой головой ходить? Нет, я лучше с мусором.

+0
ответить

padona4ek01.03.07 12:32

МАХОРКА(руssкая свинья), коменты твои в большенстве бред сивой кобылы!!!
НО здесь я с тобой согласен полностью, жаль только что ты был тут так сдержан...

+0
ответить

Свиблово01.03.07 12:05

А теперь послушайте душещипательную историю о том, как купили в достойном супермркете Гроссмарт рыбу-филе, а когда она разморозилась, оказалась, что тухлая. Пошли возвращать, но продавщица-хачица (почему их там держат?) отказывалась брать. Тогда вызвали менеджера, и та, с кривой улыбкой и извинениями сделала всЈ же возврат.

+0
ответить

мусор01.03.07 11:36

из головы бы лучше меня вытряхнул.

+0
ответить

Немолодой.01.03.07 11:27

Вытряхивал мусор с клавиатуры и 11:25:02 отправил с подписью Ј+.
Это был мой текст.

+0
ответить

Ј+01.03.07 11:25

Прошлой осенью это было. Мне в магазин позвонила из Москвы женщина и рассказала страшную историю.
Она летом купила у нас говорящую куклу для дочери. (У них дача в нашем районе.)
А минушей ночью эта кукла, якобы, сама загорелась. Они вызывали пожарных. И сейчас обзванивают газеты и редакции телевизионных новостей. И, что я скажу по этому поводу.
Я ответил, что ей по этому случаю, надо написать заявление в милицию. Еще я спросил, каково заключение пожарно-технической экспертизы. Она ответила, что экспертизы не было, пожарные поудивлялись, назвали куклу террористкой и уехали.
В "Московском комсомольце" была заметка об этом, в рубрике "Происшествия". По "РТР" сюжет показали, в передаче "Черезвычайное происшествие".
Семейка прославилась.Ј

+0
ответить

я01.03.07 11:08

Копилефт с ip-online.ru
Подписали бы штоль...

+0
ответить

Похмелизатор01.03.07 09:28

Письма невеликой сумасшедшести. Про сапожки – так и вовсе вполне обычное письмо, безо всяких заЈбов. Да и про попугая – размышления дамы строгой морали, что делать с птицей-матершинником. Более-менее сумасшедшая история про пылесос (негры какие-то из Замбези жалуются, которые первый раз в жизни пылесос увидели) – и то есть вероятность, что хитровыебанные клиенты пытаются с продавца бабла срубить.
Когда я только начал работать в газете, меня поймал один читатель на выходе из редакции и доверительно сообщил, что он – друг Ельцина, но за ним охотится КГБ, а если напечатать про то, что он – друг Ельцина, то те от него отстанут. А сам он, кстати, этим КГБ и руководит.
Первое время меня такие читатели удивляли, потом я привык, и, возможно, даже заразился. Во всяком случае, я и сам могу поспорить и о летающих тарелках, и о русалке, которую в воскресенье рыбаки поймали...

+0
ответить

Skie200401.03.07 08:46

Ох, никогда не забуду письма пришедшего к нам в СЦ одной крупной фирмы по производству комп. железа(называть не буду пока). Некая уроженка Питера написала бумагу в Смольный, в которой жаловалась на ноутбук производства нашей фирмы, модуль беспроводной связи Wi-Fi которого влияет на нее своей радиацией, а подлые соседи(с указанием адреса) воруют у нее программное обеспечение. Заява была зарегистрирована и перенаправлена к нам. Не знаю как наши claim-менеджеры с ней боролись..

+0
ответить

Monstradamus01.03.07 08:31

На самом деле все это грустно..
А смешно это тому, кто сам с этим ни разу не сталкивался...
Ну что за страна такая? Все делается через задний проход...
И до сих пор нет нормального понятия гарантии...
И некоторые до сих пор пытаются впарить гарантию за деньги! Как вот было у меня... Есть у нас магазинчик "Мир" (навроде Эльдорадо или Техносилы оказался), так вот я в нем покупал машинку стиральную Самсунг. Там мне популярно объяснили, что гарантия всего 1 год (!) и если я хочу больше, то я должен денюшку доплатить (что-то около 1000 рублей за год продления), я вежливо отказался (понадеявшись на фирму-производителя). Хотя на самой машинке была наклейка - 3 года сервисного обслуживания! Так вот, через год у меня стало жутко бренчать что-то в ней, я подумал, что вода попала в подшипники и машинка накрылась. Ладно, звоним в сервисный центр, спрашиваем... С удивлением узнаем, что у нас есть гарантия (!), сказали, что на всю технику Самсунг гарантия 3 года, независимо от того, где она была приобретена!! В общем сказали, если машинка сама сломалась, то бесплатно починят, если что-то механическое попало, то за мой счет. Пришел мастер, посмотрел, оказалось под барабан попала защелка металлическая с кофточки жены. Он мне и говорит - данный ремонт стоит 700 руб., но давай сделаем так - я тебе бесплатно все сделаю, а ты если тебе позвонят с центра, скажешь, что мы тебе насос по гарантии поменяли (понятно, что ему насос списать надо было, но мне-то пофиг на это :)) Согласился. Сейчас все в порядке. Но мне это ещещ повезло. А сколько людей попадает...

+0
ответить

Dig01.03.07 08:16

млин, понарожают идиотов, потом воспитывай..........

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)01.03.07 06:39

Почти по Задорнову. Ну.. тупы...е руssкие, ну.. тупы..е...

+0
ответить

Дохлый01.03.07 06:01

Автор, ты, наверно, забыл в конце написать про жалобу на производителей лопат. Иначе я просто теряюсь в догадках, что тебе показалось нелепым в этих письмах.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru