Максим• 10.07.08 11:35
Смотреть надо внимательно что в коробке лежит. Инструкция по эксплуатации у "Лыжи" всегда есть, а пр-ве целый этаж маркетологов над этим работает, всегда кладут.
на дне она была "лицом вниз". Оборот(задняя обложка) - белого цвета.
Soubi• 22.06.08 00:59
Вообще-то по-хорошему главные герои этой истории должны были выжать всю информацию из продавца, узнать все про пылесос, коробку не выкидывать, к совету продавца отнестись с осторожностью, а потом подумать своими мозгами, благо их двое. И гдеж это видано, чтобы вещь выбрасывали до того как будет куплена новая??! И напоследок: у ВСЕХ пылесосов рано или поздно падает сила всасывания. Мы сменили уже 4 пылесоса из-за этого, нужно просто доплатить за дополнительную гарантию или взять обслуживание "Что бы ни случилось", тогда будет более или менее твердая вера в то что вам обязательно починят. Ды разберитесь вы блин, в устройстве пылесоса и его характеристиках!!! Обращайтесь в сервисный центр, но думайте и своей головой тоже. У меня все...
Вадим• 06.05.07 10:39
По моему эти люди тупые как брЈвна - про которых история!
Нах выкинули коробку?!
И неужели настолько тупы, что бы многоразовый, я больше чем уверен, пластиковый контенер выкидывать?
Начните с себя....
Max• 03.05.07 12:46
Я что то не понял что здесь смешного.У людей неприятные ситуации из-за быдла которое воспитала страна,а автор считает это смешным?А! Я понял!Автор сам быдло,читает и ржет,сплевывая семечки.Даун,мля.
serg• 22.04.07 19:23
Боюсь,что здесь ничего уже не попишешь. (Сам когда то работал 2 года продавцом бытовой техники, но у нас каждый месяц было обучение по технике и такого варварства мы не допускали) Дело в том что практически невозможно доказать что вы выбросили пылесборник из - за неправильной консультации этого идиота-продавца,не побоюсь этого слова,С инструкцией тоже дело провальное, т.к. лучше всего проверять комплектность товара и наличие гарантии и всех остальных докумен ов (в частности инструкции) в присутствии курьера доставки.Уважающая себя фирма предоставила бы вам инструкцию даже если бы вы ее выбросили и не спрашивала бы вас ни о чем,но тут видимо не тот случай. Попробуйте связаться с представительством LG или поискать Интернете.Можете обратиться в сервисный центр LGо гарантийному ремонту,может быть там вам объяснят насчет силы всасывания. Не ходите по организациям защиты прав потребителя,потеряете время. Это правда. Лучше не покупайте товары через Инет магазин (это на будущее) а сначала проконсультируйтесь со знакомыми и КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ продавцами и только потом купите товар. И лучше не покупайте технику LG и Samsung
УДАЧНЫХ ВАМ ПОКУПОК.
Макс• 14.04.07 22:31
Ничо смешного
обычные истории
Чо смешного не пойму, когда с тобой такое случится будеш выкладывать сюда свои истории а не чужии
chanovs• 14.04.07 12:38
прежде чем выбросить что-нибудь ненужное, надо купить что-нибудь ненужное! Дядя ФЈдор.
Виктор• 09.03.07 10:40
давно я про таких лохов не слушал
совет один: завернитесь в простынь и ползите на кладбище.
Solo• 06.03.07 13:11
Большинство таких покупателей - просто сельские дЭбилы!!! Наслушались про всякие права и давай теперь продавцам мозги е... И причем, олее 90% таких людей - в быту обычные сплетники и склочники, входцы из коммуналок.
Просто как-то работал я в магазине. Мы там продавали мобильники и подключали к всяким билайнам и т.п. Так, приходит разок парочка пожилая, но важная, как памятник освободителям чего-нибудь. и грят:
- вот вчера нас девушка (с прошлой смены) подключала и наш пин-код прочитала и украла со счета 5 долларов.
(она пин-код при них вскрыла, так как сами они ни хера не понимали в этом, вставила симку и всЈ такое)
я повозился с ними в процессе разговора выяснилось, что они все с дочкой в питере хотели потрещать и попала сцуки на бабло. С нашенского билайна (Тамб. обл.) на питерский мегафон не ахти как дешево. Так они еще и говорять, что там никто не отвечал, только разговоры. Дебилы. Им звонили, оказывается, они сбрасыват или берут трубку и ничего не говорят.
послал их в центральный офис нахер, ушли, пришли оттуда притихшие...
а то тоже - защиты прав потребителей, да на вас в суд подадим.
дЭбилы (С)городок
Иван• 05.03.07 22:57
Если к вопросу "с чего начать", то начните с того, что подумайте, а чего это с вами такая хрень происходит постоянно?
тук• 03.03.07 15:46
блн.. про сапожки.. белые лайковые.. выше колена... такие тока женщины денейшей профессии носят.. ну на западе по крайней мере..
ну а все остальное про блодинок..
Эх пошучу• 02.03.07 15:11
А вот знаете, у меня такая история была.
Зашли мы как-то раз в Эльдорадо. купить по акции Две за одну це....
Гы-гы. не пугайтесь. Пошутил
Molkin• 01.03.07 22:26
2 я
Копилефт с ip-online.ru
Подписали бы штоль...
а смысл делать сайту рекламу? У него посещаемость после размещения упоминания на анекдоте подскочит в десятки раз. Упомянул же, что взято с сайта.
Тем более, что авторами являются написавшие жалобы, а не создатели сайта.
Ассистент.• 01.03.07 16:26
В случае №2 Покупатель(ница) только выйграл(а), ибо попугай вырос в цене (говорящий всегда дороже аналогичного молчуна), а людей без комплексов, с удовольствием купящих матерящегося попугая - уйма.
Черты характера у тЈтки в истории №1 те, которые я ненавижу в людях. А в №3, и говорить нечего - идиоты.
Skie2004, от части знаком с работой ДЕЗов, тоже сколько же сумашедших их донимает, а они вынуждены вызывать специалистов для проведения экспертизы по жалобе.
Немолодой.• 01.03.07 12:49
"из головы бы лучше меня вытряхнул.
мусор"
- и потом с пустой головой ходить? Нет, я лучше с мусором.
padona4ek• 01.03.07 12:32
МАХОРКА(руssкая свинья), коменты твои в большенстве бред сивой кобылы!!!
НО здесь я с тобой согласен полностью, жаль только что ты был тут так сдержан...
Свиблово• 01.03.07 12:05
А теперь послушайте душещипательную историю о том, как купили в достойном супермркете Гроссмарт рыбу-филе, а когда она разморозилась, оказалась, что тухлая. Пошли возвращать, но продавщица-хачица (почему их там держат?) отказывалась брать. Тогда вызвали менеджера, и та, с кривой улыбкой и извинениями сделала всЈ же возврат.
Немолодой.• 01.03.07 11:27
Вытряхивал мусор с клавиатуры и 11:25:02 отправил с подписью Ј+.
Это был мой текст.
Ј+• 01.03.07 11:25
Прошлой осенью это было. Мне в магазин позвонила из Москвы женщина и рассказала страшную историю.
Она летом купила у нас говорящую куклу для дочери. (У них дача в нашем районе.)
А минушей ночью эта кукла, якобы, сама загорелась. Они вызывали пожарных. И сейчас обзванивают газеты и редакции телевизионных новостей. И, что я скажу по этому поводу.
Я ответил, что ей по этому случаю, надо написать заявление в милицию. Еще я спросил, каково заключение пожарно-технической экспертизы. Она ответила, что экспертизы не было, пожарные поудивлялись, назвали куклу террористкой и уехали.
В "Московском комсомольце" была заметка об этом, в рубрике "Происшествия". По "РТР" сюжет показали, в передаче "Черезвычайное происшествие".
Семейка прославилась.Ј
Похмелизатор• 01.03.07 09:28
Письма невеликой сумасшедшести. Про сапожки – так и вовсе вполне обычное письмо, безо всяких заЈбов. Да и про попугая – размышления дамы строгой морали, что делать с птицей-матершинником. Более-менее сумасшедшая история про пылесос (негры какие-то из Замбези жалуются, которые первый раз в жизни пылесос увидели) – и то есть вероятность, что хитровыебанные клиенты пытаются с продавца бабла срубить.
Когда я только начал работать в газете, меня поймал один читатель на выходе из редакции и доверительно сообщил, что он – друг Ельцина, но за ним охотится КГБ, а если напечатать про то, что он – друг Ельцина, то те от него отстанут. А сам он, кстати, этим КГБ и руководит.
Первое время меня такие читатели удивляли, потом я привык, и, возможно, даже заразился. Во всяком случае, я и сам могу поспорить и о летающих тарелках, и о русалке, которую в воскресенье рыбаки поймали...
Skie2004• 01.03.07 08:46
Ох, никогда не забуду письма пришедшего к нам в СЦ одной крупной фирмы по производству комп. железа(называть не буду пока). Некая уроженка Питера написала бумагу в Смольный, в которой жаловалась на ноутбук производства нашей фирмы, модуль беспроводной связи Wi-Fi которого влияет на нее своей радиацией, а подлые соседи(с указанием адреса) воруют у нее программное обеспечение. Заява была зарегистрирована и перенаправлена к нам. Не знаю как наши claim-менеджеры с ней боролись..
Monstradamus• 01.03.07 08:31
На самом деле все это грустно..
А смешно это тому, кто сам с этим ни разу не сталкивался...
Ну что за страна такая? Все делается через задний проход...
И до сих пор нет нормального понятия гарантии...
И некоторые до сих пор пытаются впарить гарантию за деньги! Как вот было у меня... Есть у нас магазинчик "Мир" (навроде Эльдорадо или Техносилы оказался), так вот я в нем покупал машинку стиральную Самсунг. Там мне популярно объяснили, что гарантия всего 1 год (!) и если я хочу больше, то я должен денюшку доплатить (что-то около 1000 рублей за год продления), я вежливо отказался (понадеявшись на фирму-производителя). Хотя на самой машинке была наклейка - 3 года сервисного обслуживания! Так вот, через год у меня стало жутко бренчать что-то в ней, я подумал, что вода попала в подшипники и машинка накрылась. Ладно, звоним в сервисный центр, спрашиваем... С удивлением узнаем, что у нас есть гарантия (!), сказали, что на всю технику Самсунг гарантия 3 года, независимо от того, где она была приобретена!! В общем сказали, если машинка сама сломалась, то бесплатно починят, если что-то механическое попало, то за мой счет. Пришел мастер, посмотрел, оказалось под барабан попала защелка металлическая с кофточки жены. Он мне и говорит - данный ремонт стоит 700 руб., но давай сделаем так - я тебе бесплатно все сделаю, а ты если тебе позвонят с центра, скажешь, что мы тебе насос по гарантии поменяли (понятно, что ему насос списать надо было, но мне-то пофиг на это :)) Согласился. Сейчас все в порядке. Но мне это ещещ повезло. А сколько людей попадает...
МАХОРКА(руssкая свинья)• 01.03.07 06:39
Почти по Задорнову. Ну.. тупы...е руssкие, ну.. тупы..е...
Дохлый• 01.03.07 06:01
Автор, ты, наверно, забыл в конце написать про жалобу на производителей лопат. Иначе я просто теряюсь в догадках, что тебе показалось нелепым в этих письмах.