Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №272829

Есть так называемое заморское "упражнение на доверие": человек стоя
начинает падать на спину с закрытыми глазами и тот, кто стоит сзади,
должен его подхватить.
В один из дней пришлось мне вызвать техников на обслуживание
сплит-системы, по телефону долго ломались и говорили, что дескать
высотник очень занят и т.д. и т.п. В общем звонок в дверь, открываю –
стоят двое, один здоровый детина 190смХ100кг, второй – полная его
противоположность, мелкий. Говорят: давайте, ведите к "больному".
Привел. Стою. Смотрю. Мелкий лезет через окно, "Здоровый" берет его за
ноги и держит полностью за окном, как в дешевом боевике. ЕБАТЬ (!!),
шестой этаж (!!!), я начинаю громко и быстро говорить: - ей, братуха,
ты ж че делаешь-то? Тут же он блин счас вырвется и улетит у нас нах..
вместе сядем епрст! Он мне спокойно так говорит: Гражданин, все в
порядке, это ж мастер, высотник! Кароче ушел я в другое место, переждал
пока симбиозники закончили, и напоследок уже в дверях не выдержал и
спросил: - вы наверно даже нахуй друг друга не посылаете и свечки за
здравие регулярно ставите, да?
Вот такое русское упражнение на "доверие", экстремалы блять.
Alli
+226
Проголосовало за – 300, против – 74
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
42 комментария, показывать
сначала новые

kAndy27.01.07 00:44

Не стоит путать по-настоящему экстремальные профессии (вроде тех пилотов от Биолога) с тупым долбо*бством - как у этих монтеров. Блин, да какая нафик альпснаряга! обычный ремень покрепче плюс нормальная веревка (или просто веревку вокруг пояса, если уж и ремень про*бал) - и ситуация уже в 100 раз менее экстремальная. Не, ну если есть правильная снаряга - то еще лучше :)
А с экстрим-развлечениями принцип тот же, что и с рискованными профессиями: если можешь уменьшить риск не жертвуя собссно процессом - ты это и делаешь. А если ты, к примеру, гоняешься на ралли непристегнутым или прыгаешь с парашютом, который укладывал не пойми кто ХЗ когда - то ты опять же долбо*б.

+0
ответить

Чапай26.01.07 00:10

Баянистъ - сказочник. Пары брома тяжелее воздуха, так что они бы стелились низенько низенько. И в теплом помещении бром мгновенно не испаряется. Тот кто с ним работал тот знает.
Так что разве что на чердаке разлить и подогреть до полного испарения и вентилятором разогнать.
Низачот.
А вот если к брому добавить четыреххлористого углероду и ацетону, ну и желательно чуть цинка - тогда да, удовольствия будет море.
Помнится в детстве школа так топырилась.

+0
ответить

tuller25.01.07 20:56

2Alli
Пиши-пиши, а Ко ля, он, сцуко, строгий, но справедливый. Как дедушко Ленин.

+0
ответить

Уля25.01.07 20:19

Баянистъ
Как в 2-литровой банке могло поместиться облако, способное заполнить целое здание!?
Я нифига не химик, и про бром слышала только, что его в войну солдатам давали, чтоб подавить неуместную в военное время ебливость.
Вот парень тот -- точно террорист. Как его поступок на работниках института в будущем сказался?

+0
ответить

Alli25.01.07 19:41

не писать - эт я за себя говорю... :( Просто не понятно

+0
ответить

Alli25.01.07 19:40

Простите... честно говоря недопонял... или совсем не понял... все отзываются об Ко ле как? серъезно, прочитал коммент, них..я не понял.. Так мож и не писать дальше-то?

+0
ответить

Баянистъ25.01.07 19:28

Да ладно тебе, Уля, БСЭ сюда постить и физико-химические свойства галогенов и инертных газов описывать... Признайся лучше, террористка, что шарик-то с хлором был!
ЗЫ. А вот в институте, где я когда-то работал, один крендель как-то нес двухлитровую банку с бромом (тоже галоген, кстати). Так вот у деревянной обрешетки дно-то и не выдержало. Разбилась та банка, а так как в здании тепло было, то жидкий бром сразу отчего-то газообразным сделался. Бурое такое облако за считанные минуты всЈ здание заполнило. А так как исправные противогазы были не у всех, то некоторые серьЈзно отравились, к счастью не смертельно. Но выход все на ощупь искали...
Вот такие вот они, галогены эти!

+0
ответить

Ассистент.25.01.07 18:40

Фря, ежели б из Вашего окна - то ето действие я рассценил бы, именно как выпендрЈж (перед женщиной), а тут (автор - мужчина) просто время экономили. Лень -двигатель прогресса.

+0
ответить

сами знаете25.01.07 17:49

2 Ваше имя
хватит уже пророчествами заниматься, опять накаркаешь

+0
ответить

Фря25.01.07 17:48

2Ассистент
Знаю я таких орлов, у самой в родне экстремалы-параплановцы, с битой (реально) мордой. Это всЈ от нерастраченности, от желания что-то эдакое выкинуть. Чужие стерпят, родственникам сложнее. Но если это на работе... Оно мне надо - дергаться из-за того, что какой-то придурок может вывалиться из моего окна.

+0
ответить

Ваше имя25.01.07 17:44

"Одновременное образование и улетучивание Г. приводят к тому, что концентрация его в атмосфере практически постоянна."
Вот эта фраза мне больше всего понравилась.
Стопудово, завтра будем порадованы меркаптановыми историями.

+0
ответить

Уля25.01.07 17:34

to Ассистент
Нет, мне конечно приятно народ порадовать, но всЈ ж сами напросились!
Галогены
(от греч. hals - соль и... genes - рождающий, рожденный), химические элементы фтор F, хлор Cl, бром Br, иод I и астат At, составляющие главную подгруппу VII группы периодической системы Д. И. Менделеева. Названы Г. по свойству давать соли при соединении с металлами (например, поваренную соль NaCI). Иногда пользуются названием галоиды. Атомы Г. имеют во внешней электронной оболочке по 7 электронов (конфигурация s2p5, см. Атом), т. е. до устойчивой 8-электронной конфигурации инертного газа (s2p6) им не хватает одного электрона. Реагируя с металлами, каждый атом Г. отнимает у них по электрону, проявляя т. о. окислительные свойства (см. Окисление-восстановление). Все Г. весьма реакционноспособны, они непосредственно соединяются с большинством химических элементов. Химическая активность Г. падает от фтора к йоду, по мере увеличения атомного радиуса. При обычных условиях фтор и хлор - газы, бром - жидкость, йод и астат - твЈрдые вещества. Астат - радиоактивный элемент. Молекулы Г. двухатомны.
Гелий
(лат. Helium), символ Не, химический элемент VIII группы периодической системы, относится к инертным газам; порядковый номер 2, атомная масса 4,0026; газ без цвета и запаха. Природный Г. состоит из 2 стабильных изотопов: 3He и 4He (содержание 4He резко преобладает).
Впервые Г. был открыт не на Земле, где его мало, а в атмосфере Солнца. В 1868 француз Ж. Жансен и англичанин Дж. Н. Локьер исследовали спектроскопически состав солнечных протуберанцев. Полученные ими снимки содержали яркую жЈлтую линию (т. н. D3-линию), которую нельзя было приписать ни одному из известных в то время элементов. В 1871 Локьер объяснил еЈ происхождение присутствием на Солнце нового элемента, который и назвали гелием (от греч. helios - Солнце). На Земле Г. впервые был выделен в 1895 англичанином У. Рамзаем из радиоактивного минерала клевеита. В спектре газа, выделенного при нагревании клевеита, оказалась та же линия.
Гелий в природе. На Земле Г. мало: 1 м3 воздуха содержит всего 5,24 см3 Г., а каждый килограмм земного материала - 0,003 мг Г. По распространЈнности же во Вселенной Г. занимает 2-е место после водорода: на долю Г. приходится около 23% космической массы.
На Земле Г. (точнее, изотоп 4He) постоянно образуется при распаде урана, тория и других радиоактивных элементов (всего в земной коре содержится около 29 радиоактивных изотопов, продуцирующих 4He).
Примерно половина всего Г. сосредоточена в земной коре, главным образом в еЈ гранитной оболочке, аккумулировавшей основные запасы радиоактивных элементов. Содержание Г. в земной коре невелико - 3 Ї 10-7% по массе. Г. накапливается в свободных газовых скоплениях недр и в нефтях; такие месторождения достигают промышленных масштабов. Максимальные концентрации Г. (10-13%) выявлены в свободных газовых скоплениях и газах урановых рудников и (20-25%) в газах, спонтанно выделяющихся из подземных вод. Чем древнее возраст газоносных осадочных пород и чем выше в них содержание радиоактивных элементов, тем больше Г. в составе природных газов. Вулканическим газам свойственно обычно низкое содержание Г.
Добыча Г. в промышленных масштабах производится из природных и нефтяных газов как углеводородного, так и азотного состава. По качеству сырья гелиевые месторождения подразделяются: на богатые (содержание Не > 0,5% по объЈму); рядовые (0,10-0,50) и бедные < 0,10). В СССР природный Г. содержится во многих нефтегазовых месторождениях. Значительные его концентрации известны в некоторых месторождениях природного газа Канады, США (шт. Канзас, Техас, Нью-Мексико, Юта).
В природном Г. любого происхождения (атмосферном, из природных газов, из радиоактивных минералов, метеоритном и т.д.) преобладает изотоп 4He. Содержание 3He обычно мало (в зависимости от источника Г. оно колеблется от 1,3 Ї 10-4 до 2 Ї 10-8%) и только в Г., выделенном из метеоритов, достигает 17-31,5%. Скорость образования 4He при радиоактивном распаде невелика: в 1 т гранита, содержащего, например, 3 г урана и 15 г тория, образуется 1 мг Г. за 7,9 млн. лет; однако, поскольку этот процесс протекает постоянно, за время существования Земли он должен был бы обеспечить содержание Г. в атмосфере, литосфере и гидросфере, значительно превышающее наличное (оно составляет около 5 Ї 1014 м3). Такой дефицит Г. объясняется постоянным улетучиванием его из атмосферы. ЛЈгкие атомы Г., попадая в верхние слои атмосферы, постепенно приобретают там скорость выше 2-й космической и тем самым получают возможность преодолеть силы земного притяжения. Одновременное образование и улетучивание Г. приводят к тому, что концентрация его в атмосфере практически постоянна.
Так что галогеновыми, оказывается, бывают лампочки.

+0
ответить

Ассистент.25.01.07 17:24

Первый раз серьЈзно получил по морде от Фри. Нет не легонько боа за апшибки, а конкретно. Дело всЈ в том, что я столько раз проявлял "бессмысленное ухарство", что странно, что я ещЈ жив.
"И досаден был детям их возраст и быт" (с) В.С.В., но протянулось на всю жизнь. В отличие от героев любимых книг я и такие же ни откуду не возвращались с орденами, а доказать, что "не хуже" хочется. Отсюда, подобно Дорохову, распитие на балконном ограждении, желание пустить стрелку спидометра на второй круг и прочая прочая прочая.

+0
ответить

bhd25.01.07 17:17

Сейчас монтажом кондюков кто только не занимается -особенно в маськве.
Всякие молдаване там ,хохлы -ну упадет ,разобьется -кто их считает? Потому выгоднее нанимать таких вот молдотаджиков ,чем тратиться на вышку ,альп. снаряжение и т.д.

+0
ответить

Фря25.01.07 17:01

Всякий раз, когда я слышу о том, что кто-то проявляет бессмысленное "молодечество" и, мягко говоря, выпендривается, я вспоминаю Дарвиновскую премию.
Проходящая, Кумбхакарна, Ко ля - принимайте в компанию.

+0
ответить

Ассистент.25.01.07 16:48

Уля, а галогеновый шарик как звучит? Этот шарик стал самым моим ярким впечатлением за день.
Предлагаю серьЈзно задуматься над сменой ника на "Галагеновый шарик" или "Красная такая" :)

+0
ответить

Уля25.01.07 16:17

как биолог биологу могу сказать, что неконтролируемое счастье звучит как-то прям не очень..(попахивает физиологией) :) быстрей всего это можно охарактеризовать как бурное проявление чувств с неадекватным поведением. :)

Эйфория. Хорошая штука.

+0
ответить

Никола Питерский25.01.07 15:53

:))) А у меня первый раз случилось еще лет 10 назад, после выпуска из училища. Идем мы с другом после церемонии по весеннему городу, в расстегнутых кителях, с кортиками, в новеньких золотых погонах, а встречные девушки улыбаются, и иногда даже подбегают и чмокают в щечки. :)))
Какова картинка, ажжж глаза слепит, молодец биолог классно нафантазировал а теперь иди дальше тычинки рассматривать
а то не понять то ли моряк ты то ли летчик который "микроны ловит"

+0
ответить

Кумбхакарна25.01.07 14:56

К комментарию Ко ли прибавить нечего.
2 Уля
"Красный такой" - это зачот.

+0
ответить

Alli25.01.07 14:23

причиной неадекватного поведения могут стать как внешние так и внутренние раздражители, кто-то пытается пьяный пожать руку, получает отказ, пытается ударить в лицо... или жмет руку, целует в щеку, получает в рыло. кароче без 0,5 не разобраться.. ужос :)))

+0
ответить

Alli25.01.07 14:19

то Биолог
как биолог биологу могу сказать, что неконтролируемое счастье звучит как-то прям не очень..(попахивает физиологией) :) быстрей всего это можно охарактеризовать как бурное проявление чувств с неадекватным поведением. :)

+0
ответить

Биолог25.01.07 14:06

to Ассистент.
"исходя из этого признаюсь - я ходячее недоразумение. Никогда случайные прохожие меня не целовали"
:))) А у меня первый раз случилось еще лет 10 назад, после выпуска из училища. Идем мы с другом после церемонии по весеннему городу, в расстегнутых кителях, с кортиками, в новеньких золотых погонах, а встречные девушки улыбаются, и иногда даже подбегают и чмокают в щечки. :)))
Да и потом случаи были всякие. К примеру, последний раз - в том году на морском вокзале в Одессе, девушка кинулась на шею, обцеловала; обалдел, а оказалось, она после нескольких лет на родину вернулась. Неконтролируемое счастье этакое.
Мало ли случаев бывает.
А у Вас еще, наверное, всЈ впереди:)

+0
ответить

Ассистент.25.01.07 13:59

Прочитав свой пост вношу коррективу: Нет, я не выгляжу как забулдыга (покрайней мере большую часть времени :)) Это у них было от того состояния эйфории под действием алкогольных паров, когда все люди братья и в деревеньках, где принято здороваться с незнакомцами.

+0
ответить

Андрей25.01.07 13:56

Я думаю, это правда, по крайней мере ничего в этом такого странного нет.
Мне летом в квартиру вешали кондиционер. Живу на 9-м! Тут правда страхующий был килограмм под 70, среднего роста. А второй работник одной держался за недавно вставленно пластиковое окно (еще даже не замазанно!!!), а второй рукой сверлил наружную стену, при этом стоял одной ногой на ВНЕШНЕМ подоконнике! А вот когда он начал крепить второй уголок крепления - меня вообще чуть инфаркт не хватил! Он просто вылез на улицу (9-й этаж!), уселся на только что прикрепленный 1-й уголок (уголок 30-мм шириной, крепится на 2-х шурупах длиной 7 см в стену) и начал сверлить отверстия рядом!!!
А вы говорите.... 6-й этаж.... 120 кг весом... Это было так ... баловство. по сравнению с моим "креплением".

+0
ответить

Ассистент.25.01.07 13:55

Уля, Јлки-моталки, я всю голову сломал, что такое галогеновый шарик и где могла его держать маленькая девочка. Редиска Вы барышня (сударыня), это ж надо было такой ребус написать.
Биолог, Вы написали: "Что ж ты за мужик такой судьбой обиженный, если тебя, видимо, никогда ПРОСТО ТАК и искренне незнакомые девушки не целовали?" Исходя из этого признаюсь - я ходячее недоразумение. Никогда случайные прохожие меня не целовали, только пару раз в стельку пьяные мужики пытались руку пожать.

+0
ответить

Биолог25.01.07 13:43

to Никола.
А ты тогда вообще бы не рождался, это лучшая защита и от неискренних девушек, и от венерических болезней, заполонивших мир. И ...эээээ... личико будет целее, никто не захочет поцеловать.
Что ж ты за мужик такой судьбой обиженный, если тебя, видимо, никогда ПРОСТО ТАК и искренне незнакомые девушки не целовали?
Береги себя, Ипполит ты наш.
****************
По теме.
Ничего необычного. Ну работают мужики в паре, зависят шкурами друг от друга. Норма, только и всего.
Представьте экипаж чего-нибудь тяжелого и летающего, поднимающий машину в сложных условиях - короткая полоса, или там высоко в горах, на недотяге двигла... один рога "тянет", второй на регулировке газа "микроны ловит", третий за приборами следит и репетует показания...
Один на мизер ошибется - 6-ти человекам кирдык. И ничего, летали и летают. Так что - в истории ничего ужасного, ИМХО.

+0
ответить

Никола Питерский25.01.07 13:11

Уля
что ты я не придираюсь, а по товарищески советую
никогда не бери чужих красных шариков
Читатель
ну сразу видно что ты знаток людских душ,
проницательно-всезнающий дедуктив
дело в том, что я в размахах пола проблему как то
не рассматривал, предпочитаю говорить о конкретных индивидах
а за драгоценное ебало отдельное спасибо
и про бубен тоже все верно сказал
сейчас знаешь ли венерические заболевания кишат
особенно в среде слишком озорных

+0
ответить

Проходящая25.01.07 12:56

первый раз в жизни согласна с Ко лей.

+0
ответить

125.01.07 12:44

2 Уля
Гелиевый, значит красный такой, говоришь?
2 Никола Питерский
Порудчик - молчать !!! :)

+0
ответить

Читатель комментов25.01.07 12:32

2 Уля
Не обращай внимания, Никола Питерский вообще женский пол не любит.
Только что признался в комментах к "Озорной Лене", что незнакомке за попытку поцеловать его драгоценное ебало дал бы в бубен.
Вывод:
либо он пидор и ждЈт чмоков только от незнакомцев,
либо страшный и/или закомплексованный, ни на децл не верит, что может пробудить в деффке внезапный порыв симпатии.

+0
ответить

Kill'em all!25.01.07 12:23

а гонорар как актив/пассив делят?

+0
ответить

Уля25.01.07 12:07

Никола Питерский
Ну и нефиг придираться с матчастью. Ну не галогеновый, а гелиевый или какой-то там ещЈ, который вверх лететь хочет, потому что легче воздуха. Красный такой.

+0
ответить

Alli25.01.07 11:29

то что коряво написано - мож стиль такой? ;-) или отсутствие такого вообще...

+0
ответить

Ко ля25.01.07 11:27

ык!

+0
ответить

Никола Питерский25.01.07 11:02

Уля
галогеновый шарик это очень серьезная вещь
такая же как протонный чупа-чупс или плазменная жвака
ее никогда не надо отпускать
а нужно хватать и драпать в НИИ патент оформлять

+0
ответить

Уля25.01.07 10:59

Согласна с МАХОРКОЙ, что коряво. Но история ничего так. Не столько смешная, сколь поучительная. Не понятно только, почему нельзя какой-нить верЈвкой подстраховаться?
Вдруг чего-то вспомнила, как в 5 лет мне дали подержать галогеновый шарик на верЈвочке. Я клятвенно заверила владельца, что не отпущу. А сама держала и думала: отпустить или нет? Или всЈ-таки отпустить?
Брр! жутковато.

+0
ответить

Экс-альпинрист25.01.07 10:21

Звучит несовсем правдоподобно. По крайней мере в те далекие времена, когда зарабатывыал на жизнь промышленным альпинизмом - все нормальные люди риск наоборот - минимизировать старались....

+0
ответить

Полиграф Полиграфович25.01.07 10:18

Пиздеж, это был подземный 6 этаж парковки

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)25.01.07 10:10

Не совсем чЈткое изложение. коряво написано. Не впечатлило.

+0
ответить

Firstonx25.01.07 10:10

ну,и пощекотал бы того,кто держит.

+0
ответить

Р.О'Бингуд25.01.07 10:05

Ну и что что упадЈт?
Наймут другого. :о)
ЕщЈ до 1917 года в одном из российских судов произошла такая история:
Во время слушания дела конвойный задремал и его винтовка стала опасно крениться дульным срезом в сторону сидевших присяжных. Те, увидев опасность, начали беспокоиться и пытаться сообщить секретарю; тот услышал и обратился к судье: заминка мол возникла у присяжных.
Судья, резко оторванный от дела, спрашивает: "Что, что такое?"
Секретарь ему: "Да вот, гг-да присяжные боятся, что у нижнего чина ружье выстрелит и кого-нибудь убъЈт."
Судья (всЈ ещЈ не совсем в теме): "УбъЈт? Но так ведь у нас есть запасные заседатели" :)

+0
ответить

Валериан 25.01.07 07:38

Хорошая история -- странная, но хорошая !

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru