Ваше имя• 07.11.07 02:32
2Пластилиновая Ворона
"И всЈ? Вот только это?"
Ага:) Так и есть. Даже сам "связист", как мне кажется, в конце концов и то это осознал. Однако, меня уже почти год продолжают радовать замогильные вопли в обсуждалках "Ваше имя, помни о связисте". Смешные люди:)
Маленький пук• 07.11.07 00:20
Ваше имя
Я просмотрел ещЈ раз обсуждение, на котором ты прицепился ко мне с этой Связисткой. (Ни хуя ТАКОГО, кстати, я ей не писал - значит, ты просто искал повод.) Нашел ссылку на эту ветку и тоже ознакомился.
Со всей ответственностью должен заявить: ты тупой больной мудак. Не знаю, это твоЈ постоянное состояние или приступами находит - но это так.
Знаешь, я предположил у тебя психологическое образование исходя из того, что ты знаешь слова "дислексия" и "скатология" – согласись, для такого тупого мудака, как ты, это серьЈзное достижение.
Но что-то я засомневался в своЈм предположении, прочитав твой спор со связистом. Зато теперь я не сомневаюсь, что ты болен.
Значится, будет так: ты идешь на хуй, твоЈ существование меня не ебЈт. Хочешь что-то предъявить – пишешь на мне ящик. Ящик действующий.
Что, когда и кому писать, я решаю сам.
Блядь, ты будешь меня учить, как общаться с женщинами на форуме, где под женским ником зачастую скрывается хрен знает кто?! У тебя хоть какие-то мозги есть? Ты вообще можешь отличать реальный мир от виртуального?
Пластилиновая Ворона• 06.11.07 06:14
Раз уж так настойчиво предлагали ссылку на эти обсуждения, то и я зашла.
Ну, если я правильно поняла, то в сухом остатке то, что один утверждает, что свист был такой, что, судя по реакции животных, ушЈл в область ультразвука, а другой говорит, что мог уйти, но, скорее всего не ушЈл, и реакции котов тут не показатель.
И всЈ? Вот только это?
Я думала, там действительно что-то интересное и принципиальное, а тут пшик. Разочаровали.
не связист• 27.12.06 03:31
Здорово!
Мне шепнули про эти коменты. Ну такого не ожидал!
Согласен, что ваше имя-маньяк. И что от магазина "Связной" он еще долго шарахаться будет.
2 Ваше имя
Верь-не верь, но я
падонак• 30.11.06 15:47
паходу связист нанес вашему имени мощщную психологическую травму. у бидняги крыша паехала на хуй савсем. ему наверна не толька за каждым ником связист мерещицца, но и в каждом темнам углу. он наверна от магазинав "связной" с дикими воплями шарахаецца, гы-гы.
Дима.И похуй• 30.11.06 15:24
2Ваше имя - Такой дебил ""Вчера-позавчера перетурбации всякие не дали в коменты зайти. Сначала порасстраивался,"" Ваше имя не волнуйся!продолжай писать!!!Гыыы
Джолли Роджер• 30.11.06 15:13
Да, народ! Ну и разошлись...Зря я комменты мало раньше читал:) Только-что узнал много интересного...Позволю себе высказаться по поводу нижеизложенного: Не нужно было на личности переходить! Позиция Связиста кажется более аргументированной, у Вашего Имени-эээ...более привлекательной по-человечески...Хотя спор действительно на ровном месте разгорелся:)
Ваше имя• 30.11.06 04:23
2tuller
Спасибо за поддержку!
Но тут, в принципе, всЈ понятно.
Как ты верно сказал "Один - про Фому. Другой - про Ерему"
И как абсолютно честно заметил сам связист "Мне надо было просто наглядно показать всем... что ты - долбоеб"
Предмет спора для него был ничем иным, как поводом. И объективный результат спора ему по хрен, ибо его желание мне отмстить довело его до полнейшего исступления. Обиженный человек. Что с него взять, кроме анализов?:)
И особо впечатлила его "группа поддержки" на 90 процентов из него же самого и состоящая, постящая с разных ников с интервалом в 3 минуты и пишущая "одинаковым почерком", несмотря на транслит и псевдо-албанский.
Вчера-позавчера перетурбации всякие не дали в коменты зайти. Сначала порасстраивался, а потом думаю "А хорошо. А ведь всплывЈт же в комментах "опускатель" мой, не сможет перетепеть, что его "умность" только ты, я, да он сам видели!" И вправду:
"Среда, 29 ноября 2006 21:50:24
А где случаем наш авторитетный дружок Ваше имя потерялся, никто не в курсе?
Или ещЈ наверно до сих пор в себя не пришел от ультразвука? )))
А могет он ник сменил и терь под другим "авторитет" будет поднимать...
78-ой "
:))
падонак• 29.11.06 21:30
это слишком сложно. у меня кот падонок, сцуко, хуже меня. повадился со стенки прыгать на клаву. я его несколько раз ловил и пиздил да фсе бестолку. а генератор - ну его на хуй. я помню как у нас в дискотеке пищалки летели. а к соньковским колонкам пищалку штатную заебЈшься доставать, они у меня старые. я уж лучше с котом проверенными методами - тапком
tuller• 29.11.06 21:00
2падонак
это я для тебя писал. Вдруг захочется тебе котов попугать, поставишь Sound Forge и начнешь искать "где у него кнопка?". А кнопка-то вот она:Tools - Synthesis - Simple. Бери, да выставляй килогерцы.
И история об этом.
падонак• 29.11.06 20:38
спасиба. а это: Генератор в нем находится, если не ошибаюсь, Tools - Synthesis - Simple. - ты для связиста напесал? он типа заглянет, прочетает, заплачет, бедолага и нопишет: прасти меня tuller :)
tuller• 29.11.06 20:23
2падонак
Sound Forge это очень путевая програмулина для работы со звуком. Хороший редактор со множеством плагинов. Генератор в нем находится, если не ошибаюсь, Tools - Synthesis - Simple.
падонак• 29.11.06 19:25
вдагонку: связист же тя ни па беспределу ламером абазвал, а за то што ты забыл, што в саунфорже генератор. так што он палучаицца как дедушка ленин - строгий, но справедливый, гы. а што эта за хрень саунфорже? прасвети в кратце, если не влом
падонак• 29.11.06 19:20
я ваще-та связиста не защищаю. мне глубако фиалетово вся эта хрень. то што он не мать тереза и не добрый мудрый учител - эт точно. да й хуй чай бы с ним. уважение вызывает только то што он скачал и проанализировал битлоффскую песенку и честно аб этом написал. кто ему мешал напесать, што там было не 15кгц, а 12 или 10? адин хуй никто не праверит, а если и праверит всигда можна атпиздецца. и характеристики аппаратуры он привел. а у вашего имени - адна песня пра его ахуеннаго кота и пальцы веером. да и блондинко за связиста мазу тянула. а мне бландинки сильнее нравяцца чем пажилые садержатели катов. вот такой я субъективный...
tuller• 29.11.06 18:39
2падонак
Понимаешь, тут такая хуйня, меня связист походу тоже ламером обозвал (ну забыл я, что в саундфордже и т.д. генератор встроен. Ну не пользовался я никогда этими генераторами за ненадобностью).
А метода ведения спора "на своем поле" у связиста заключается в том, что на заданный вопрос он пишет: -Отвечаю. Тут же формулирует совершенно другой вопрос. Отвечает на него с массой технических подробностей. И заканчивает оскорблением опонента.
Думаю связист почитывает эти посты. Если есть что ответить - с удовольствием выслушаю.
p.s. нам с тобой срацца незачем, а вот культурненько подискутировать - это завсегда пожалуйста.
падонак• 29.11.06 16:51
ты знаешь, мне как раз паказалась, что начал выебывацца ваше имя. связист первый раз спакойно сказал, что в те времена на пластинке больше 15000 герц быть ни магло, а эта ни хуя ни ультразвук, и пра низкие частоты - что бытавые динамики их не выдают. в итоге он аказался прав. ну абазвал, канечна пипл ламерами, так ани ламеры и есть. па-моему у лукьяненки в лабиринте атражений было пиздатае определение, типа чайник - эта кто не знает, но хочит научицца, а ламер - кто ни знает, учицца ни хочет, толька пиздит с умным видом всякую хуйню. я вот не панимаю ни хуя, так и ни лезу, хатя в школьнам ансамбле играл и даже ди-джеем поработал. а пра микрафоны разгавор зашел кагда ваше имя стал гнуть пальцы типа он ваще в маскве главный па студиям, ну ево и ткнули носом. тут деффки праильна гаварили - нада была вовпремя астанавицца - видна же была па постам связиста, што он тему сечет. а ваше имя павел сибя как пацан - ну на хуй лезть в спор с профи на его поле, ясно же, што агрибЈшь, он и агрЈб. связичт канешна пацан грубый, так в маих глазах эта не недостаток ни хуя, гы-гы.
p.s. тока давай мы с табой срацца ни будим, ладна? а то бля, как секунданты, гы-гы
tuller• 29.11.06 15:44
2падонак
Ты не понял,камрад. То, что твой знакомый гитарист знает об этих вещах, хорошо, но для гитариста совершенно не оязательно. Он должен знать свой инструмент, примочки (или функции процессора) и "мартышки".
Большинство знакомых музыкантов, среди них есть и неплохие, не владеют теоретической частью акустики, хотя, как исключение, встречаются знатоки.
По поводу спора: Да, у Битлз есть такая запись. Да, там есть свист. Да, животные нервничают (моя собака выла). Сам я этого свиста не слышу.
Связист просто доебался до того, что пятнадцать кологерц назвали ультразвуком (ахуеть, рыцарь на белом коне прискакал и назвал всех ламерами). Еще он выдвинул (косвенно) спорную на мой взгляд идею, что каждый, работающий в студии человек, должен знать все звукооператорские приблуды.
tuller• 29.11.06 10:56
Знать "какой пульт стоит в студии "Гала"? И чем он хорош? что такое "Рембрант" ? Какой тип микрофонов в студиях применяют и почему? А сколько от студийного микрофона проводков отходит? И какие?" не обязательно никому, кроме звукорежиссера. Музыканты могут проводить в студиях половину жизни и не знать этих подробностей. Для этого существуют операторы, звукорежиссеры и прочий обслуживающий узкоспециальный персонал. Знать тонкости чужого ремесла конечно похвально, но совершенно не обязательно.
мимо идущий• 29.11.06 01:43
Затухают огоньки костра, на котором сожгли амбиции Ваше имя.
Жаль старика.
Не горюй, а мотай на ус.
блондинка• 28.11.06 19:08
2связист
БРАВИССИМО!
2Ваше имя
"vsjo taki nado bilo vovremja ostanovitsja".
От связиста заслужил все честно.
Alina79• 28.11.06 15:05
Ja procitala vsjo do konca!!!ja i ranse sledila za komentarijami,Vashe Imja vsegda umnical i ja smotrju ego oblamali.i vsjo taki nado bilo vovremja ostanovitsja, a to ne odnogo argumenta vrazumiteljnogo ot nego ja ne prochitala.i hotja ja ne tak siljna v etoj teme(ja ne "blondinka"-uchusj vmagistrature) ,no Svjazist razheval do ponjatnogo urovnja vsem,za chto emu toljko uvazhenie
Жабо• 28.11.06 14:51
2Ваше имя- Ето связист сказал.Ты походу не запоминаешь ни хуйя!Ты и ответы забыл наверное(!!! повеселиииил!)
Ваше имя• 28.11.06 03:18
2Жабо
Да! Ты ж, кстати, сказал "так что я здесь больше не появлюсь". Опять напиздел что ли? Самому не стыдно?
Ваше имя• 28.11.06 03:11
2Жабо
Никак не уймЈшься?
Я за все свои слова ответил. Увидишь меня на сайте радиолюбителей - поспрашивай про АЧХ, про туннельные переходы, про гармонические звукоряды... про что угодно. Я тебе отвечу.
Или ты хочешь меня здесь поэкзаменовать? Или на самом деле что-то из моих ответов ниасилил?
Жабо• 28.11.06 02:56
Ваше имя так и не ответил на вопросы Связиста,а ведь многие с нетерпением ждали(Гы!) Отсюда вывод: пустобрех с апломбом!
Связист-умоляю, пиши исчо! Интерестно читать
Ваше имя• 27.11.06 12:54
2связист
"Мне надо было просто наглядно показать всем, кому будет охота сюда заглянуть, что ты - долбоеб"
Это я в самом начале понял и, думаю, что у тебя и на сей раз это не получилось. Слабоват ты, да и злобы в тебе слишком много, для разума места не остаЈтся.
"так что я здесь больше не появлюсь"
Вот и хорошо! Ты абсолютно здесь неуместен (с моей точки зрения, конечно)
А по-хорошему тебе надо было бы всего лишь, не тратя времени на твои циферки и прочий неуместный дрЈм, найти оргигинальный диск (или антроповскую перепечатку), послушать его на современной вертушке (свист слышен), а потом прослушать совместно с каким-нибудь котом на старенькой радиоле (ты ничего не услышишь, а кот дЈрнется). И тогда б тебе открылась простая истина:
"Есть пpавила движения, в котоpых все молчком.
И спектp состоит из одного пpедyпpедительного цвета.
Доpожные знаки заменим нагpyдным значком,
И автоматически снижается цена билета.
Тpyдно в пyти. То там, то тyт подлец заноет.
Мол, пыль да тyман. Сплошной бypьян и нет конца.
Hо все впеpеди. Hа белом свете есть такое,
Что никогда не снилось нашим подлецам." (с) СашБаш
Ваше имя• 27.11.06 12:24
2связист
Верным путЈм идЈшь. Не быстро, конечно, но как уж кто может.
Итак, краткое содержание предыдущих серий
1. Предмет спора (мой пост о ультразвуковом свисте в конце загадочного альбома "Битлз", который во время выхода альбома с винила могли слышать только животные) возник Пятница, 24 ноября 2006 14:15:13
2. В процессе истекания словесным поносом на темы характеристик аппаратуры, журналистских расследований, тайн шоу-бизнеса, гармоник, пиарных ходов и прочих тем, не имеющих отношения к обсуждаемому вопросу , сопровождавшимся неумолкаемыми выпердами тупых личных оскорблений «связист» признал
2.1. Факт наличия в природе означенного альбома ("Клуб Одиноких Сердец") и факт наличия на нЈм какого-то свиста признан Пятница, 24 ноября 2006 21:44:53 «А свист есть. Только он - обычный - 8-9 кГц, максимум 12.»
2.2 Факт, что имеет место официальное определение термина "ультразвук", как звукового колебания частотой выше 15кГц признан Понедельник, 27 ноября 2006 01:52:04 «Короче, Википедия и Энциклопедия естественных наук на Яндексе дают 20кГц, - 1 гГц, БСЭ на Яндексе пишет 15-20кГц - 1гГц»
2.3. Факт, что высота обсуждаемого свиста не меньше 15кГц признан Понедельник, 27 ноября 2006 06:54:30 «На «сержанте» действительно изначально был прописан тон 15кГц»
В принципе, можно было б остановиться и на этом. Объективные истины милостью Божьей наконец-то признаны.
Остались субъективные. Так как под сомнением связиста-затейника остаЈтся "звук слышали кошки-собаки".
Обратимся к моему посту Воскресенье, 26 ноября 2006 05:26:25
«Эта частота на самом деле гораздо выше заявленного паспортного рабочего диапазона частот "Сириуса-5"<...> И, естественно, звук этой частоты был очень-очень тихим, ниже порога слышимости, человеческого порога слышимости, но не кошачьего <...>Как возникал этот звук - я точно сказать не могу. Может быть, пятиламповый усилитель таки пропускал на динамики очень слабенькую, но всЈ же ощутимую амплитуду колебаний этой частоты, ибо мы знаем, что рабочий диапазон - это одно, это вершина айсберга (если график "Дб"-"Гц" рисовать), а реальный диапазон - это совсем другое, это весь остальной айсберг. А может быть, это был простой банальный граммофонный эффект, который заключается в том, что даже при полностью отключенных громкоговорителях проигрываемый винил издаЈт тихий звук - "поЈт иголка"»
Само собой, я не могу привести в качестве доказательств спиритические сеансы с душами мурзиков. Я привожу только свои наблюдения (коты на самом деле всегда реагировали на конец пластинки) и свои предположения, гипотезы на тему «почему они этот звук могли слышать».
Я считаю теорему доказанной. И в этом может убедиться каждый, кто не побоится увязнуть в жидком и противоречивом поносе «связиста». Из всего им написанного, «в тему» было процентов 5, не больше. И делаю вывод, что «связистом» двигало не сомнение в истинности моего поста, но желание хоть как-то, хоть где-то «прижучить» меня, а заодно и немного повыЈбываться циферками из интернета и справочников «для начинающих радиолюбителей», чтоб хоть как-то самоутвердится на анекдотном сайте.
Это и смешно и грустно одновременно. Хотя бы потому, что человек взялся охаивать то, чего в глаза не видел и в руках не держал, основываясь только на своих примитивных умозаключениях.
Переделыватель историй• 27.11.06 11:14
Реальная история.
прикинь, сидим мы с друганом. пиво пьем, музыку слушаем на 20КГц
А кошак как взбесится, как давай пиво у нас отбирать, ну мы его и фтопку.
Прикольно да??
И еще другая реальная история.
Сидит кот, пьет потихоньку валерьянку, музыку слушает на 20КГЦ, а мы с другом как взбесимся, давай пиво пить и фтопку прыгать.
И ещЈ:
Сидит один перец, пиво пьет, музыку слушает на 20КГц, а кашак тихо-мирно сидит фтопке, пьет пиво. Вдруг как взбесится, давай прыгать туда-сюда (наверное посрать приспичило, или музон на 20 КГц не понравился). Чуть хату не спалил. Пацаны его связали и опять фтопку. Потом выпили по бокальчику пива (или валерьянки - аффтар не помнит, наверное была водка).
Прикольная история. Надо на неЈ комент написать. Поможешь?
Это реальная история!!!!!!!!!!!!
Ну там перец один с его котом посадиси друга фтопку вместе с колонками, что бы он слушал музыку на 20КГц. А друг давай фтопке прыгать (то ли ему музыка на 20Кгц понравилась (что-то типа металла), то ли ему жарко было фтопке). Всю печку разнес, хата сгорела. Так и остались перец с котом (это не блюдо, как например "фаршированный перец", а два разных героя рассказа) пить пиво, водку и валерьянку (ничего себе ерш) на улице пить. А зима была, так и замерзли под утро.
Yo• 27.11.06 11:12
Вы вообще обалдели? (Ваше имя и связист)
2 Ваше имя, да... как и у блондинки, ты несколько упал в моих глазах! Но, спасибо, за защиту моей истории.
связист• 27.11.06 07:03
Еще пять копеек туда же. Ослабление на 24 дб отмечено на цифровой фонограмме спектроанализатором, то есть прибором, показывающем какие частоты присутствуют в оригинальном файле, без учета усилителей и акустики. А если мы еще к этому добавим ослабление сигнала по краям АЧХ, то звук получится реально с ослаблением 36 и более дб, а это уже УРОВЕНЬ СОБСТВЕННЫХ ШУМОВ аппаратуры тех лет.
Значит все-таки правильна вторая версия - изначально звук (звуки) был намного ниже и по мере переиздания альбома их душили фильтрами.
связист• 27.11.06 06:54
Итак, оркестр – барабанную дробь! Их Имя долго ебало (вроде всЈ правильно, имя – оно, среднего рода, значит, ебало) нам моск и но наступил момент истины!
Но сначала напомним, о чем собственно шла речь. Я писал:
Пятница, 24 ноября 2006 17:48:53
К сведению ламеров: во времена Битлов самый лучший винил давал максимум 15кГц и то с огромным падением АЧХ в этой области.
Пятница, 24 ноября 2006 19:56:30
Я те предложил тест на вшивость - найди частотные характеристики любого проигрывателя грампластинок 60-х годов и опровергни мое утверждение о потолке в 15кГц.
Пятница, 24 ноября 2006 21:44:53
3. "Зато свист Пола, которым заканчивается пластинка, слышат только собаки " -полная чушь - технология того времени не позволяла ЗАПИСАТЬ НА ПЛАСТИНКУ звук выше 15кГц
Пятница, 24 ноября 2006 21:44:53
А свист есть. Только он - обычный - 8-9 кГц, максимум 12.
А теперь – барабаны:
Не поленился и не пожалел денег и скачал «A Day In The Life». Загнал в спектроанализатор. Что я там писал?
«Самый лучший винил давал максимум 15кГц и то с огромным падением АЧХ в этой области»
Так и есть – основная частота 15кГц, ослабление – 24 децибела. (Для справки: -6 дб – уже большое падение – в два раза тише), и два небольших пика на 13 кГц (побольше) и 11 кгц (поменьше). Но. НО!!! Была проанализирована цифровая фонограмма, записанная со студийной мастер-ленты, а отнюдь не с оригинального винила 60-х годов. (К этому мы еще вернемся)
Итак по пункту первому Их Имя облажалось. Впредь его следует называть полным титулом:
Ваше Имя – Пиздобол.
Продолжим.
Их Имя писало:
Или нет, лучше: His name wrote:
Нет, вот так лучше всего: Его Имя врот:
Воскресенье, 26 ноября 2006 05:26:25
Разбираем по косточкам
В моЈм случае пластинка воспроизводилась на радиоле "Сириус-5"... На слух - частота где-то в районе 16-17 кГц. Эта частота на самом деле гораздо выше заявленного паспортного рабочего диапазона частот "Сириуса-5" (блин, если меня после всего этого будут дразнить Сириусом, обижаться будет грех:)
Ты даже не представляешь, милок, насколько она выше!!!
Цитирую: Радиола “Сириус-5” состоит из пятилампового приемника, принимающего программы радиовещательных… Диапазон воспроизводимых звуковых частот: AM тракта 120 - 5000 Гц, ЧМ тракта 120 - 7000 Гц. 7 (Семь!!!) кГц.
http://www.oldradioclub.ru/issues/issue278.htm
Вот только не надо сразу орать, что это тюнер, а у проигрывателя диапазон шире, потому, что “Сириус-5” – это просто более поздняя (1967 год выпуска) модификация "Сириус-М". Смотрим:
Сетевая настольная ламповая радиола 3 класса "Сириус-М"
Ижевский радиозавод. Производство радиолы с 1965 года
Полоса рабочих чзвуковых частот в диапазонах ДВ, СВ, KB 150...3500 Гц, а при ПРОСЛУШИВАНИИ ГРАМЗАПИСИ и в диапазоне УКВ 150...7000 Гц.
http://rw6ase.narod.ru/s/sirius/sirius_m.html
Итак, Их Имя на аппарате, который по паспортным данным, со скрипам выдаЈт максимум 7кГц услышало 15? А мы то долбоебы, все аппараты дорогие покупали, за фирмОй гнались, - за джапанской да бундесовой. А всего-то и надо было найти Их Имя и спросить: научи, родимый, на старых дровах слышать хай-файную частотку 20-20000 Гц. И все. И никаких проблем.
Пока Их Имя, дважды обосранное, обтекает мы продолжим. И посмотрим мы хайфайные советские аппараты тех годов (http://rw6ase.narod.ru), как мы помним, Сержант Пеппер вышел в 1967 году, то есть он был ориентирован на аппаратуру, уже имеющуюся к этому времени в продаже.
Что там у нас?
Напольная ламповая радиола первого класса "Беларусь Р-101-Л".
Изготовитель: Минский радиозавод. Серийный выпуск с 1966 года.
Радиола представляет одинадцатиламповый супер 1-го класса с питанием
от электрической сети переменного тока, совмещенный с универсальным
электропроигрывателем. Полоса воспроизводимых звуковых час-
тот в УКВ диапазоне 80...12000 Гц.
Радиолы с цветомузыкальной приставкой "Гамма" и "Гамма-В".
Изготовитель радиол: Муромский завод РИП. Выпуск 1965 года.
Полоса воспроизводимых звуковых частот… в диапазоне УКВ а так же при проигрывании грампластинок 80...10000 Гц.
Кантата – 1969 год - 100...10 000 Гц.
Рекорд 69И - 150...7000 гц
Ну и так далее и только в семидесятых годах появляются первые ласточки – радиолы высшего класса ''Эстония-стерео'' и "Виктория-001-стерео" с частоткой до 15-ти и 16-ти килогерц соответственно. Только на них и то теоретически можно было услышать этот пресловутый «свист». Заявленные характеристики бытовой аппаратуры очень далеки от реальных (и не в бОльшую сторону).
Резюмируя всю эту байду, можно сделать следующие выводы:
На «сержанте» действительно изначально был прописан тон 15кГц. Но тогда
1. Услышать его на аппаратуре тех лет было невозможно. На хуй писать?
2. Получается, что вся эта хуйня – не плод творческих фантазий битласов, а конкретный маркетинговый ход, проплаченный Эпштейну производителями дорогой радиоаппаратуры с целью стимулировать сбыт, под девизом: Кто не слышал свист – тот лох!
Второй, более вероятный вариант. Поскольку у Эпштейна и тогда денег уже было полно и Маккартни, и особенно Леннон были ребята с охуенным гонором получается следующее:
1.На мастер-ленте «сержанта» был записан высокочастотный тон частотой около 7.5 кГц, с основной гармоникой в области и 15 кГц (самая громкая) и промежуточными 11,25 ; 9,375 и 13,125. (Или несколько отдельных тонов, в общем вариантов полно, не суть)
2. Потом основной тон (7,5) «придушили» эквалайзером.
3. На последующих переизданиях альбома основной тон (7.5кГц) на мастер ленте всЈ больше давили (и соответственно гасли ближайшие 9 и 11 Гц), а 15кГц соответственно задирали (и поднималось 13 кГц).
4. При оцифровке основной тон придушили совсем.
События могли развиваться и по-другому, но можно утверждать точно: как волка ни корми, у медведа хуй все равно толще. И если написано в паспорте 7 кГц, то 15 кГц ты там никак не услышишь. И кстати, даже на дорогой аппаратуре его услышать очень проблематично. Помните, про ослабление сигнала в 24 дб? Надо слушать альбом на очень большой громкости, чтобы потом услышать короткий, в пару секунд, и ослабленный на 24 дб высокочастотный свист. А уши от большой громкости сворачиваются в трубочку.
Короче, если ты не дирижер симфонического оркестра и не звукорежиссер и не знаешь про этот свист, ни хуя ты не услышишь. Если конечно тебе не помочь, рассказав об этом и прописав еще пару свистов пониже, на 8-12 кгц.
Вот примерно где-то так.
связист• 27.11.06 01:52
Блять, у Вернера какая-то хуйня с кодировкой! Короче, Википедия и Энциклопедия естественных наук на Яндексе дают 20кГц, - 1 гГц, БСЭ на Яндексе пишет 15-20кГц - 1гГц, но та же БСЭ в статье "Звук" указывает ультразвук - 20кГц - 1гГц. Короче у БСЭ с редакторами совсем плохо.
А вообще ты пиздатый обмен предложил - ты мне ссылку на то, что всем известно и написано в любом учебнике, а я тебе ссылку на то, чего в природе не существует. Это мне напоминает известный анекдот:
Чебурашка - Гене:
- Гена, а давай я возьму чемоданы, а ты возьмешь меня?
- Ну давай, мой маленький извращенец.
Из специальной информации я бы мог тебе дать ссылку на характеристики советских проигрывателей 60-х - 70-х годов, но ведь ты разорешься, что импорт одно , а совок другое! Характеристик импортных проигрывателей тех лет в русском интернете нет. Стандартов звукозаписи, характеристик звуконлсителей - тоже. Это слишком специальная информация , она есть только в технических книжках и старых журналах, которые на хуй никому не надо оцифровывать и выкладывать в сеть. Чисто теоретически, я конечно могу залезть на антресоли, найти эту книжку, снять скан и прислать ссылку, но
Во-первых тебя это не убедит
Во-вторых - а на хуй мне это надо? Тебе надо - ты и ищи.
Тем более, что на "студийные" вопросы ты упорно не отвечаешь.
Давай так - ты публично признаешь, что напиздел, ни на каких студиях не был и в звукозаписи не понимаешь. Тогда я, так и быть потрачу время и найду тебе более-менее адекватные доказательства. Чисто тебе для информации. Потому что я это и так знаю, лет мне достаточно и посраться в каментах я готов, а просиживать задницу в поисках специальной информации, для детских писькомерок - извини, нет.
Ну чЈ признаЈшь? Я найду...
Узкоспециальной информации - характеристики импортных проигрывателей
Ваше имя• 27.11.06 01:44
O! Понимаю. У меня вчера такая же херня была. Хотел вырезки со ссылками вставить. Я и по частям бил, и извращался - ни хрена.
Дай просто ссылку.
Но отвечу уже завтра.
Мне МАХОРКА счастья в личной жизни пожелал и спать отправил. Послушаюсь его, этим и займусь.
ЗЫ
Будешь писать - пиши по существу. Твои успехи и тайны шоу-бизнеса меня не интересуют.
Ваше имя• 27.11.06 01:21
Я готов.
Попробуй это
http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=bse/00082/13700.htm&encpage=bse&mrkp=http %3A//hghltd.yandex.com/yandbtm%3Furl%3Dhttp%253A//encycl.yandex.ru/texts/bse/00082/13700.htm%26t ext%3D%25D3%25EB%25FC%25F2%25F0%25E0%25E7%25E2%25F3%25EA%26reqtext%3D%25D3%25EB%25FC%25F2%25F0%2 5E0%25E7%25E2%25F3%25EA%253A%253A660199%26%26isu%3D2
Ваше имя• 27.11.06 01:18
2связист
Театр одного актЈра - это круто!:)
Понеслась:)
"Аргументы - в студию."
Супер фраза.
Работаем на скорость.
Я тебе даю в меру авторитетную ссылку с определением понятия "ультразвук", а ты мне в меру авторитетную ссылку с опровержением 15-18 кГц-вой высоты звука с пласта. ИдЈт?
Если справляемся, - будет смысл переходить к следующемц этапу. ИдЈт?
связист• 27.11.06 01:18
Ну это типа, как на Рен-Тв - в пятницу вечером обязательно показываю "про еблю". А старый извращенец видимо с пятницы никак не кончит. Я сегодня случайно сюда заглянул - смотрю его все колбасит. Напрыгивает на всех подряд. Блондинку он вообще заебал конкретно, ну я и подумал, надо помочь умственному инвалиду с альтернативными сексуальными наклонностями. Завтра - рабочий день, а он такой возбужденный не выспится...
мимо удущий• 27.11.06 01:11
Да ты что?! Ночью такие страсти-мордасти. Согласен с блондинкой. Пожилой человек, много пожил, мало знает. Да ху с ым.
связист• 27.11.06 01:05
2 мимо идущий
Ты неправильно воспринимаешь ситуацию. На самом деле я - добрый и по мере сил пытаюсь доставить человеку удовольствие (я об этом ниже писал). Ведь он - типичный мазохист. Ты думаешь он чего-то не понимает? Отнюдь. Он все давно уже понял. ЕМУ ПРОСТО ЭТО НРАВИТСЯ!!!
А мне - нетрудно. Время есть, делать нечего, почему не помочь старому извращенцу? А то он щас такой возбужденный побежит на улицу к малолеткам приставать, они ему конечно доставят удовольствия, но ведь малолетки меры не знают - покулечат на хуй.
связист• 27.11.06 00:56
Пиздабол - это ты, дружок. Именно так называется человек, не приводящий аргументов в споре и пытающийся "взять на горло". Я кстати на твои вопросы отвечаю, а ты на мои нет. Очень показательно. тебе просто нечего сказать, кроме тупой ругани и ссылок "на всех".
Итак, продолжим экзекуцию:
1. Ответов на вопросы о студиях не последовало, что и требовалось доказать. Ни на каких студиях ты не был. Иначе бы знал, что на студиях применяются два типа микрофонов (а сколько их всего, знаешь?) - конденсаторные и динамические (а почему они так называются, знаешь?). Из конденсаторного микрофона выходит 5 проводочков, 2 - питание (знаешь, сколько вольт?), три - сигнал (знаешь, почему три? - там же моно сигнал, а не стерео.
Короче в студиях ты не был и о реальностях звукозаписи не имеешь не малейшего представления, хотя нагло врешь обратное. Вы вод - ты ламер и пиздобол, обтекай.
2. "Померяй высоту. А потом пиши." А ты не курсе, валенок, что осцилограф на студиях уж лет десять не применяют - только компьютеры. Кстати, ты мог бы сам померять этот свист в любом хорошем музыкальном редакторе, вот только проблема в том, что пласт у тебя далеко не 69 года выпуска, если у тебя вообще винил, а не сидюк.
3. "И, кстати, по тебе видно издалека, какой ты звукорежиссЈр." Аргументы в студию, пожалуйста.
4. "Я даже не буду водить тебя носом по всем несрасталовам в твоих фантазиях, слишком их до хрена:)"
Бла-бла-бла, как говорят пиндосы. Очень старый и очень дешевый демагогический трюк. С твоими дебильными дружками возможно и срабатывает. Аргументы - в студию. Не имеете, что сказать по существу? Еще раз - пиздобол, обтекай.
5. "Почти сорок лет альбому и никто, никто в мире не догадался, что битлы блефуют. Правду знал лишь безымянный связист"
Правду знают все, кому нужно. Но у профессионалов просто не принято опровергать друг друга, когда кто-то ебет мозги лохам для увеличения продаж. Корпоративная этика, так сказать. Ну, например, все знают, что Кобзон - лысый, но ты хоть раз слышал это от его коллег? И не услышишь. Все знают, что Пугачиха под фанеру типа не поЈт, а знаешь почему? Лохи думают, что она типа такая крутая певица, а профессионалы знают, что у нее мощнейшая вокальная группа на подпевках, со специально подобранными голосами. И некоторые из этих девок поют так похоже, что сама Пугачиха не отличит где она, а где бэк-вокалистка.
И кстати, ты все приводил цитаты из каких-то журнашлюшек, которых всерьез никто не воспринимает - собака лает ветер носит. Насколько я знаю, Ни Джордж Мартин, ни Алан Парсонс, никогда не говорили, что на сержанте был ультразвук. А знаешь, почему звукорежиссеры, записавшие эти альбомы не могли так сказать? Потому что они профессионалы. И не могут позволить себе пороть чушь, как журнашлюшки.
6. "Сопля ты зелЈная, решившая прокатиться на учебнике физике и прайсе студийной аппаратуры"
В этой ветке я не привел ни одной цитаты из учебника физики и прайсов. Обтекай, пиздобол.
Итак, я жду ответа на поставленные мной вопросы о студиях и звукозаписи. Если их не последует, - признания, что ты спиздел, и и на каких студиях не был (что впрочем мне и так ясно).
Я жду цитат из авторитетных источниках об ультразвуке