Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №261575

Эта история случилась со мной когда я была на девятом месяце
беременности. Как то звонит мне моя близкая подружка в слезах, и
сообщает, что тоже в залете. После охов, ахов, расспросов выясняется,
что ребенка она категорически не хочет да собсснно и не может себе
позволить по многим причинам, и следовательно надо срочно делать аборт,
а точнее, вакуум. Вакуум делается до трех недель задержки,
соответственно, где то до шести недель беременности. Подруга собирается
проводить сию процедуру в нашей районной женской консультации, панически
боится и слезно умоляет меня пойти завтра с ней, так сказать, поддержать
морально и помочь, если что, добраться потом до дома и все такое. Идти
мне, сами понимаете, категорически не хотелось, я вообще против таких
вещей, хотя боже упаси никого не осуждаю, но все же я в положении, мне
вот-вот рожать, а тут такое! Но жалко подругу было до слез, опять же,
хотелось хоть как то ее поддержать и я согласилась. В общем приходим мы
с ней с утреца в нашу консультацию, занимаем очередь и тихонечко
забиваемся в уголок. Подругу колотит, мне тоже не по себе, но я стараюсь
ее хоть как то отвлечь, открывается дверь выходит медсестра, называет ее
фамилию и приглашает в кабинет, подружка заходит и тут выясняется, что
она не взяла в регистратуре карточку и медсестра просит меня сходить, а
она тем временем подготовит девушку к процедуре. Я иду в регистратуру в
голове мысли только о бедной подруге, в общем полностью на своей волне,
захожу, называю ее фамилию и жду. Девушка регистратор что то записывает
у себя в журнале, встает, что бы принести карточку и интересуется:"Вам к
какому доктору?"Я на полнейшем автопилоте отвечаю:"Мне на вакуум".
Бедная девушка чуть не выпала из за стойки! У меня живот выше носа, и на
вакуум собралась. Она осторожно говорит:"Мне кажется вы немножко
опоздали на эту процедуру". Я с минуту смотрела на нее в непонятке, а
потом до меня дошло, что я ляпнула. Я объяснила ситуацию мы вместе над
ней посмеялись, она мне сказала, что в первый момент подумала, что у нее
глюки, потом подумала, что пациентка сама несколько сдвинулась на почве
беременности и хотела уже позвать кого то из врачей. В общем у меня дома
до сих пор вспоминают как я за две недели до родов на вакуум сходила .
+39
Проголосовало за – 193, против – 154
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
58 комментариев, показывать
сначала новые

Небожий одуван27.11.06 23:40

Несмешная история :/

+0
ответить

Вассерман21.11.06 03:05

Один человек решил проскочить без очереди на анализ крови. А туда без очереди пускали только на реакцию Вассермана, он ипошел на реакцию Вассермана. Потом его долго подкалывали: "сифилитик".
А вакуум можно применить и за день до родов. Успех операции зависит от силы насоса и степени вакуума в мозгах.

+0
ответить

вот20.11.06 22:37

Люди, вы о чЈм? Вся биологическая пирамида построена на "убивстве".
А человечество в массе своей хуже животных, т.к обладая разумным сознанием, все века убивает друг друга. А вы про аборты. Не самый большой грех. Грех настоящий - это жить без разума и совести (в том числе и сексуально). И таких - тьма.

+0
ответить

Ваше имя20.11.06 20:24

Раз десять я похожие истории слышал. В разных вариантах изложения.
Ситуация достаточно распространЈнная. И отчасти забавная. Но только в узком женском понимающем кругу. Морален аборт или аморален - решать женщине, которая хочет или не хочет сохранять свою беременность, ибо рождаться должны лишь желанные дети, желанные прежде всего для матери. А сюда такое постить, наверное, не стоило.
Хотя бы потому, что аборт (даже вакуумный) - это всегда больно, неприятно, и более чем интимно.

+0
ответить

CW20.11.06 19:48

Хорошая история, жизненная. Жаль, много дураков лезет с комментариями.

+0
ответить

Эмили20.11.06 19:29

2 Девушка преклонного возраста
Сомнительно, что бы наши местные поборники нравственности и гуманного отношения к зародышам сами за свой интернет платили: судя по уровню их интеллекта и житейской мудрости их постов за подавляющее большинство пока мама с папой платят :)

+0
ответить

Девушка преклонного возраста20.11.06 18:28

ВПЕРВЫЕ!!!
Лучше всех ответил Падонак! С грубоватым, но таким здоровым юмором!
"Моралистам". Ситуации бывают разные, нельзя всЈ мерять одной меркой. Изнасилование, жизнь на грани нищеты (вы, имеющие Интернет и могущие за него заплатить и представить не можете на какие копейки живут некоторые), куча уже имеющихся детей (и папы, которым в презервативе "не в кайф"), больные родственники, а то и родственники-инвалиды, на которых - всЈ свободное время, силы и средства... Жизнь - она, знаете ли, разнообразна. Нельзя всЈ одной меркой мерять.
По поводу истории. Ситуация забавная, но не такая уж и смешная. Как семейная шутка - покатит. Как история, представленная на всеобщее оборзение - не-а

+0
ответить

отец Онисим20.11.06 18:08

здравствуйте братья и сЕстры! Горько и больно видеть мне эту вашу дискуссию, ибо не диспут сие, а грязная ругань! Не оскверняйте уста свои грязными словами а душу недобрыми помыслами! Аминь!

+0
ответить

Атака Гризли20.11.06 17:30

Дурацкая история, но комменты жутко забавные. Падонак, браво, так их, моралистов одноклеточных.

+0
ответить

Проходящая20.11.06 17:08

При таком обилии разных всяких контрацептивов, надо быть последней безмозглой дурой умудриться залететь, если только не иметь при этом определенную цель.
Цензору! Бесплодием, говоришь, господь наказывает разных шалав. То то я смотрю алкашки все бесплодные.

+0
ответить

WWW20.11.06 16:45

все эти нижеподписавшиеся моралисты каждый раз как их партнерши залетали - умоляли ее рожать и радовались как дети новой игрушке?????
отзовись чоть один из таких !!!
чтой то я ОХ как сомневаюсь - а тут прям все такие разтакие !!!!
Может еще и в ГРИНПИС запишитесь?? По вашим репликам понятно, где вы все оказываетесь после перепихона - потому что для занятий любовью вы не доросли - быдлу это притит
ДЕРЬМО ВЫ ВСЕ !!!!

+0
ответить

Мамин Сибиряк20.11.06 16:32

А я вот про что, вы заводили когда нить урал, да когда на улице нидже 50 которые ниже нуля, это вам не аборты в тепле делать! Это бля просто пиздец, а дровишки кто-то распаливал при - 54 ?! Дп без бензина, и без зжигалки, только с заледеневшими спичками, это тебе не забеременить в теплом подъезде... во мое мнение бля...

+0
ответить

Эмили20.11.06 16:11

2 Цензор
>И последнее, мэм. Вы пытаетесь оправдать убийство своим скотством.
О том, кому именно из нас двоих тут присуще "скотство", как нельзя более красноречиво свидетельствует стиль Ваших постов, сударь.

От дальнейшего участия в дискуссии по данной истории устраняюсь: уровень развития большинства участников делает ее не слишком интересной :)

+0
ответить

падонак20.11.06 16:06

ты совсем запутался в своем учении, што свойственно начинающим проповедникам. секи сюда:
граница между грехом и святостью - гандон, ты - пограничник, святилище - пизда, чистилище - прыщи, вот в таком вот аспекте...

+0
ответить

Д.А.20.11.06 15:58

Граница между грехом и святостью - это Я! А за гандона ответишь!

+0
ответить

падонак20.11.06 15:56

БУ-ГО-ГА!
граница между грехом и святостью - гандон.
(с) евангелие от Д.А.

+0
ответить

Рекламодатель20.11.06 15:47

2 Да:
Я защищаю аборты! Кремы для омоложения-то из чего прикажете делать?

+0
ответить

Д.А.20.11.06 15:39

грешен не потому что прыщав, а потому что от прыщей избавляется не предохраняясь

(c) "Я вас тут научу Родину любить!"

+0
ответить

Kill'em all!20.11.06 15:39

недовакуумные, два шага вперед!

+0
ответить

падонак20.11.06 15:35

бу-га-га! Д.А. жжот. все, что в пизде - свято, все, што вылезло и обзавелось прыщами - грешно. осталось только определить фронтир между святостью и грехом на пути из пизды к прыщам (из варяг в греки, билят)

+0
ответить

Teos Soteros20.11.06 15:31

А КТО САМ БЕЗ ГРЕХА - ПУСТЬ КИНЕТ МНЕ НА МЫЛО.

+0
ответить

Да20.11.06 15:30

Да, я про его родственников в основном, тех до 7 колена, что ты порезать решил. Их жалко.
Да,а наличие прыщей у Васи не есть грех.

+0
ответить

Д.А.20.11.06 15:28

нерожденный ребенок - святой, а прыщавый Вася - грешник

+0
ответить

Ассистент20.11.06 15:27

Ничего не хочу добавлять к словам падонка - он прав. Но всЈ же, пока писал это, на ум пришло другое сравнение.
Что есть убийство? дословно это пресекание жизнедеятельности белкового тела. С точки зрения же морали это больше соответствует фразеологизму "душу выпустить", т.е. лишить жизни существо, имеющее душу, т.е. способного мыслить и думать. Вы же прихлопывая таракана или муравья не считаете себя убийцами. А плод. особенно на таких сроках имеет стадию эволюционного развития - одноклеточного организма, то.е не умнее и не душевнее тех, кто "прячется под ободком унитаза". Так почему вы считаете, что жизнь уже живого человека должна уйти коту под хвост из-за, вобщем-то сперматозойда? А про 14-ти летних и проч. - это всЈ частные случаи и решать их конкретным людям, но не нам с вами.

+0
ответить

Д.А.20.11.06 15:19

2 Рыба
У м_о_е_г_о ребенка такой проблемы не возникнет. А если возникнет, значит позор мне как отцу.

+0
ответить

Рыба20.11.06 15:16

2 Д.А. А разве проблема вашего ребенка - не ваша проблема? Или вы считаете, что, раз ребенок с вами уже не живет - он вычеркнут из вашей жизни?

+0
ответить

Рыба20.11.06 15:12

2Цензор - мы не знакомы, чтобы ты смел так высказываться относительно меня. Раз тебе нечем представлять, то засунь язык в жопу. К твоему сведению, у меня прекрасные дети, которых я люблю. А историю рассказала о своей подруге, которая вырастила дочку одна, поскольку ее муж оказался "неготов к подобной ответственности". А теперь она вынуждена тащить на себе помимо дочери еще ее ребенка. Молодой папаша ничем им помогать не собирается и свою причастность к ребенку отрицает.

+0
ответить

tuller20.11.06 15:11

падонак хорошо сказал. Грубо, но хорошо. Забыл только о детях, задохнувшихся в резиновых объятиях презервативов.

+0
ответить

Д. А.20.11.06 15:10

Представьте ... что ваша 14тилетняя дочь приходит домой и радостно сообщает, что она, пардон, брюхата от прыщавого Васи из 7го класса. Думаю, вы будете очень рады тому, что ваше чадушко так и не кончит средней школы, под тридцатник, возможно, освоит ПТУ, а вам и вашей жене придется тащить на свои денюшки, поскольку их мать вряд ли когда-нибудь будет в состоянии их обеспечить.
====
А вот это проблема прыщавого Васи и 14-летней дуры. И если у них не хватило того чем можно думать, то почему я должен брать "под свое крылышко всех будущих отпрысков, кормить их за свой счет, вытирать им жопы и радоваться"?
Своим детям я, слава Аллаху, дал соотвутствующее воспитание, культурные нормы и знания о безопасных способах контрацепции. А остальные пусть идут лесом - рожают, убивают, абортируют, сдают в детские дома. Авось через несколько поколений долбоЈбов поуменьшиться.

+0
ответить

Никак20.11.06 15:08

Предохраняться надо,с этим я согласна.Но только вот как быть с тем,когда парень с девченкой встречается,с родителями знакомит,у них любовь-морковь "обожаю,люблю,трамвай куплю",завтра в ЗАГС,а узнав,что она в залете уходит по английски?А хули ему!А девченке и помочь то некому и самой впору руки на себя наложить!Вы,уважаемые коментаторы мужики, видимо глубоко порядочные,высокоморальные люди и это радует!
История из разряда смех сквозь слезы,но сама ситуация забавная.+1

+0
ответить

Цензор20.11.06 15:08

2Рыба
Такие чада рождаются большей частью в таких вот мамаш как ты. Яблочко от яблоньки недалеко падает. Так что представлять здесь нехуй.

+0
ответить

Цензор20.11.06 15:06

Я очень даже сочувствую подружке авторши. Ну захотелось пелотке перепихнуться - это же естессная надобность, а тута маленький уебанчик вырисовывается в перспективе. Все правильно, нахуй его! Но! ... Природа мудра и в первую очередь бесплодием карает как раз вот таких дешевых блядей. И поделом им, сукам.
2Да
А ты, пизда озабоченная, как раз и есть из числа этих шлюх, которым бы поебаться любой ценой, а за последствия нести ответственность не слабо. И не тебе судить о проценте гомосексуалистов и анонистов среди постящих. Ты оправдываешь только свою сраную похоть, свои сучьи нистинкты,а может ты и есть та самая подружка-поблядужка.

+0
ответить

Да20.11.06 14:59

Да, "среди Вас" я имел в виду ТОЛЬКО тех, кто здесь в каментах на девченку сделавшую аборт накинулся.

+0
ответить

Рыба20.11.06 14:59

Неуважаемые мужчины, тупые самцы и просто быдло, пометившие своим присутствием сии страницы. Представьте (если у вас еще не отсохло то, чем можно представить), что ваша 14тилетняя дочь приходит домой и радостно сообщает, что она, пардон, брюхата от прыщавого Васи из 7го класса. Вам предлагается взять под свое крылышко всех будущих отпрысков, кормить их за свой счет, вытирать им жопы и радоваться, что ваше ненаглядное дитятко ебется где-нибудь, совершая, как вы это называете "свое женское предназначение". Думаю, вы будете очень рады тому, что ваше чадушко так и не кончит средней школы, под тридцатник, возможно, освоит ПТУ, а вам и вашей жене придется тащить на свои денюшки, поскольку их мать вряд ли когда-нибудь будет в состоянии их обеспечить. А теперь подумайте, в самом ли деле аборт - такое, как вы выражаетесь, убийство, и стОит ли иногда думать головой, а не ебстись, как кролики. Всего вам нелучшего.

+0
ответить

Да20.11.06 14:56

Да, в древнем анекдоте про мужика в очереди к гинекологу("...который спиральки ставит.") смешно было сразу. А здесь без полстраницы объяснений, про "беременную на 9 месяце" на вакуум, не обойтись.
*****
Враги абортов!
Вы хоть 1(одного) ребенка НОРМАЛЬНО воспитайте.
Потом про убийства нерожденных младенцев распинайтесь.
И первый пусть бросит камень ( в автора не в меня) кто предавался "сексуальным забавам" ТОЛЬКО с целью деторождения.
Хотя, врятли среди Вас - онанистов и гомосексуалистов такие есть, даже теоретически.

+0
ответить

пор-к Ржевский20.11.06 14:47

>> Всем мужикам, которые тут орут про недопустимость абортов, советую для начала научиться беременеть, вынашивать, рожать и воспитывать детей (последнее - без помощи папы и родственников
>>Эмили
Мадам, а вас веслом по яйцам никогда не били?

+0
ответить

Rusya20.11.06 14:35

Я бы не пошла с подружкой на ее аборт, будучи сама на сносях. Даже с самой любимой и дорогой подружкой. Это же как нужно своего ребенка не любить!
По поводу абортов почему-то больше всех бушуют мужики. Девчонки в массе предпочитают игнорировать, и правильно делают. Парни, успокойтесь! будуте бушевать, когда ваша жена/подруга заявит, что не хочет оставлять ребенка. По-моему, это слишком интимный вопрос, каждый для себя его сам решает, и не фиг по этому поводу дискуссии устраивать.
А авторше - незачОт. Аборт - штука грустная во всех отношениях, вне зависимости от нравственности, вероисповедания и проч. И делают его не с большой радости. При этом еще рассказано нудно. Минус два.

+0
ответить

Фря20.11.06 14:14

Автор, вряд ли вы хотели, чтобы ваша история получила именно такие обсуждения. Признайтесь, думали, что все повеселятся, повспоминают, как подруг на аборт водили? Очень надеюсь, что на вашем ребенке - еще неродившемся - не отразилось все случившееся.

+0
ответить

Свиблово20.11.06 14:11

Вакум делают так, спереди затыкают пальцем а в зад - сильно дуют, потом палец резко вынимают и зародышь вылетает.

+0
ответить

Цензор20.11.06 14:05

2Эмили
И последнее, мэм. Вы пытаетесь оправдать убийство своим скотством. Так не делают даже звери. Зверям присуща невинность. А та пиздося, которая покувыркалась и залетела выглядит на порядок ниже самой последней твари. Это с позиций тех же зверей. У них инстинкт, и они не знают о последствиях.

+0
ответить

Mozart20.11.06 13:50

2xz
Уважаемый, Вы сегодня не на шутку правы оказались.
..мда..и была там ниже тирада...про компетентность..
Так вот, оправдать человеческую слабость может каждый, по наиболее легкому пути идти всегда проще... "Жизнь прожить - не поле перейти" - пел в свое время Владимир Семенович. Так могут ли все тягости беременности, вынашивания, родов и воспитания служить оправданием преднамеренному убийству, пусть еще не сформировавшейся, но уже зародившейся маленькой жизни? Такой вот вопрос

+0
ответить

Цензор20.11.06 13:49

2Эмили
1.Мужику научиться рожать? Ты гонишь, пелотка. В таком случае научитесь поссать вшестером в одно ведро сразу.
2.Родить и воспитать ребенка без помощи ПАПЫ???? С кем зачала с тем и воспитывай!
Или она что, от святого духа забеременела. Тогда ей евьебенный респект и охуенную премию за сенсацию. Беременеют от святого духа минимум как раз в две тысячи лет. За эти фокусы не то что Нобелевскую премию дают...

+0
ответить

хехе20.11.06 13:17

а вакуум делает доктор ртом?
тогда смешно.. как ему зародыш в рот заскакивает :) он их глотает или нет - интересно

+0
ответить

Свиблово20.11.06 13:04

Девки - дуры, нет что б как я с Украинцем, и никакого вакума ненадо.
Чудищи двужопые.

+0
ответить

Ассистент20.11.06 13:03

Velechka,
Российское Общество Смешливых ТЈток

+0
ответить

Velechka20.11.06 12:49

Рост? Сергей Рост?

+0
ответить

Цензор20.11.06 12:39

2авторша
Но жалко подругу было до слез (мне ее тоже было жаль - до котяхов)
Жалел, сука, волк кобылу... Тебе эту блядюшкю жаль было, а на зарождавшуюся жизнь насрать. Ты такая же как и твоя подруга.

+0
ответить

Эмили20.11.06 12:34

Ой, какие у нас тут все собрались радетели за права шестинедельных зародышей... Сколько пафоса-то!
Всем мужикам, которые тут орут про недопустимость абортов, советую для начала научиться беременеть, вынашивать, рожать и воспитывать детей (последнее - без помощи папы и родственников). А если не можете, то не надо тут уже слюнями брызгать по вопросу, в котором, извините, некомпетентны.
Байка, впрочем, несмешная...

+0
ответить

Проходящая20.11.06 12:14

2xz !
Фря !
И я поддерживаю.

+0
ответить

Костик20.11.06 11:10

Действительно - чрезвычайно смешно. Как мы с подругой убили нерожденного ребенка. Так смеялся, так смеялся - "со мной чуть истерика не сделалась" .

+0
ответить
Показать ещё 8 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru