Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №261570

(К вопросу о нашем образовании)
Только что: передача "путешествия из центра земли" - западный
научно-популярный фильмец. Тема про египетские пирамиды. Ведущий
спрашивает у гида при пирамиде:
- Вы знаете как изготавливали эти блоки, из которых сделана пирамида?
- Понятия не имею! Спросите у русских туристов.
+307
Проголосовало за – 371, против – 64
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

Имхотеп21.11.06 02:51

Западные "научно"-популярные фильмы, особенно пиндосские - это самые лучшие комедии в мире. На втором месте - книги российских новых историков. На третьем Антоха Привольнов.

+0
ответить

Мороз21.11.06 00:43

А че вы на цементе да бетоне зациклились, может египляне все из полимера забабахали. Лего.

+0
ответить

не так ли?20.11.06 23:10

Русские туристы воспитаны нашими российскими гидами, которые всегда дают массу информации. Даже в автобусе, по пути к объекту: "Посмотрите налево, посмотрите направо..". К тому же сказывается ещЈ не совсем утраченная "советская школа образования" и привычка к чтению. Поэтому, как правило, наши туристы знают намного больше их гидов. И однозначно больше египетских и турецких так называемых гидов. Помню в Турции, наши пытались задавать вопросы экскурсоводам, - и ни фуя. А египтяне, так те вообще ненаучные фантасты.

+0
ответить

блондинка20.11.06 22:53

Все просто. Для блоков из материала типа бетон, они использовали смесь с илом из Нила.

+0
ответить

ссс20.11.06 22:16

Чисто так для справки:
Проблема в том, что известняк нужно размельчить, а потом долго-долго обжигать на огне, чтобы превратить в примитивный цемент. Постройка пирамид из чистого цемента обошлась бы Египту в тотальную вырубку всех лесов.
Цемент первыми начали массово применять римляне. У них территория побольше была, на севере лесов/деревьев как грязи. Все их здания (тот же Коллизей) построены из глиняных кирпичей скреплЈнных цементом, только облицовка мрамор. Но даже римляне не рискнули бу использовать этот продукт как несущий материал, слишком он был хрупкий.

+0
ответить

)20.11.06 17:32

Задорнов рулит!

+0
ответить

Ustas20.11.06 17:17

И это правда.
Египтяне тупят страшно, экскурсовода имеет смысл брать только чтобы гудел все время, как плеер.

+0
ответить

Ассистент.20.11.06 17:06

Проходящая, просто когда египтяне узнали, что те на взятки потратили N денег, а взяли у заказчика 2N, да бумаги недооформили. вот на них братву и наслали.

+0
ответить

Проходящая20.11.06 16:53

Ассистент ! За это египтяне на них армию и обрушили?

+0
ответить

Ассистент20.11.06 15:39

Историк, нет согласования они поручили древним евреям, которые так замучались обивать пороги, доказывать, раздавать взятки, уговаривать, стоять в очередях, что быстренько смазали лыжи и рванули через море.

+0
ответить

Историк20.11.06 15:34

Древние египтяне наняли древних русских для проектных, геодезических работ, согласования, а строителями как обычно нанялись древние молдаване, украинцы и таджики. По окончании работ была массовая пьянка, на которой был придуман "величайший прикол древнего Египта": подъемные краны, бульдозеры и самосвалы были разобраны и переплавлены на украшения, монеты, домашнюю утварь. И как сказал один древний прораб: "Нехай они там в ХХ веке головы поломають, да подумають, как мы всю эту херню отстроили"!

+0
ответить

Кумбхакарна20.11.06 14:42

Сомневаюсь, что в Древнем Египте был портландцемент. Там, скорее всего, был пуццолановый, а у него другие свойства.
2 офисный планктон (ака Неудачнег)
Похмелялся?

+0
ответить

Ассистент20.11.06 14:41

Время, не может ничего разрушить, разве, что-нибудь нематериальное любовь, например (что-то и меня на философию потянуло). А могут разрушать лишь факторы, минутное воздействие которых не заметно но по-тихоничку "вода камень точит". Основные причины разрушения строительных материалов (не моментальные, как механическое воздействие), а протекающие в течении времени следующие:
1. Перепады температур.
2. Эррозия.
3. Воздействие влаги.
(конечно это приблизительно, но за подробностями пожалуйста не на анекдот.ру, а в родной МИСИ
4. Биологическое воздействие (гниение, древесные жучки и проч.).
Учитывая климат Египта и матерал пирамид (в любом случае камень, а уж искусственный он или природный - вопрос дня, для нас и жизни для египтологов). Данные воздействия минимальны. Суть бетона - есть результат химического взаимодействия цемента/извести с водой. И процесс этот длиться очень долго, по крайней мере дольше любого известного мне процесса в неорганической химии. А насчЈт 500 лет... увы, но по понятным причинам таких данных нет.

+0
ответить

12320.11.06 14:41

Надо просветить несколько камней ультразвуком. Если внутри будут обнаружены полости в форме древнегреческой амфоры - то точно, молдаване бетонировали.

+0
ответить

офисный планктон (ака Неудачнег)20.11.06 14:31

Фря, не ковыряйтесь в носу... не надо.

+0
ответить

Фря20.11.06 14:27

Я так понимаю, что все предыдущие сообщения - это ответ русских туристов. Надо заслать изготовителям западного научно-популярного фильмеца.

+0
ответить

Цензор20.11.06 14:19

А мне показалось, господа хороший, что бетон первые пятьдесят лет набирает крепость, а вторые и последующие пятьдесят лет идет процесс его разрушения. Есть, конечно бетон, который имеет век жизни гораздо больший чем описанный, но этот бетон не несет нагрузки. Я не строитель, но время разрушает, а не укрепляет физические тела.

+0
ответить

паганини20.11.06 14:16

Velechka, согласен с Вами и с Фоменко (это единственное в чЈм я с ним согласен). Хоть я и не историк а строитель. Но, как сстроитель, могу сказать, что монолит набирает прочность вечно. Так монолитная конструкция в возрасти 20-25-ти лет имеет марку выше проектной. Исходя из чего могу предположить, что за тысячилетия раствор приобрЈл прочность, как минимум, бутового камня.------------Бетон набирает прочность 500-600 лет,а потом понемногу ее теряет.

Ассистент

+0
ответить

офисный планктон (ака Неудачнег)20.11.06 14:03

По секрету скажу вам, ККК, что если нарушать технологический процесс и нормы строительства (например, разворовывая бетон, некачественный/неправильно подобранный/дешевый цемент, и т.п.), то дома будут рушиться не через 20-30 лет, а через 10-15.
И вообще, как вы, люди, можете жить в общежитиях?! Неужели не хочется иметь свою землю, свой дом со всеми удобствами? Неужели вам хочется зависеть от каки-то сотен незнакомых людей вокруг вас? Неужели вам хочется зависеть от всяких там ЖКХ и иже с ними? Не понимаю я вас....

+0
ответить

Кумбхакарна20.11.06 13:53

2 Velechka
Не обязательно. Не раз доводилось нанимать молдован на стройку и сельхозработы. Среди прочих арбайтеров были: доцент (немецкий язык) - 1 шт., старших научных сотрудников (биология, метеорология) - 2 шт., школьных учителей (математика, немецкий, география) - 3 шт., доктор (травматолог, врач 1-й категории) - 1 шт. Уж как они строили и сапали - можете себе представить, но люди это были, судя по устной речи, грамотные.

+0
ответить

Kill'em all!20.11.06 13:51

про "путешествия из центра Земли в центр земли русской" классно бы рассказал Иван Сусанин

+0
ответить

офисный планктон (ака Неудачнег)20.11.06 13:28

вот чьто значить всеобщее условно-бесплатное образование! аж гордость распирает за наших! молодцы! вы мне только скажите, где наши деньги и когда мы таки их делить будем?!
Украинец, что-то вы сегодня больно жалостливые гражданин с Окраины. Видать кто-то вам глубоко в душу нагадил, раз теперь вы гадите на этом сайте. Что бы это значило? Заокраинный патриотизм?

+0
ответить

ККК20.11.06 13:26

Надо же, оказывается монолит набирает прочность вечно... Век живи, век учись. Осталось только это рассказать тем жителям бетонных домов, которые через 20-30 лет после постройки начинают трескаться и осыпаться... А насчЈт того, что этот самый монолит (кстати, что это такое? по гречески обозначает "цельный камень", без привязки к конкретному материалу -- монолит может быть и гранитный и известняковый) становится равен по прочности бутовому камню (который тоже бывает разный, т. к. слово "бутовый" не обозначает материал, а обозначает функцию), так припоминаю, как на комиссии по поводу разрушения внутренних несущих стен какого-то из зданий один такой же "эксперт" разъяснял всем, что внутри ж/б конструкций есть сетка. Рабица.
Строители, блин...

+0
ответить

Ассистент.20.11.06 12:55

Нет, это были не протоукраинцы и непротомолдаване, а протоцеретелли.

+0
ответить

Фря20.11.06 12:45

Ракшас, Velechka
Зачот!!!

+0
ответить

Гавана-Клуб20.11.06 12:42

Ага, Украинец строил, а Неприкольный у него раствор тырил.

+0
ответить

Игорь20.11.06 12:40

Даже дети в Украине знают, что пирамиды были простроены древними протоукрами, и использовались как ангары для протоукровских космических кораблей. Но потом пришли наглые кацапы, сломали древние протоукровские космические корабли, и нагло сделали из них самогонные аппараты, а протоукрам устроили голодомор. Отголоски этого события дошли до наших дней в нагло перевранном жидами виде как Семь Казней Египетских.

+0
ответить

Velechka20.11.06 12:36

Кумбхакарна +5.
Только: " пАлучил ат Хуфа Перваво, Ваплащення Ра..."

+0
ответить

Кумбхакарна20.11.06 12:32

Сенсация! Египтологи наконец расшифровали надпись на скрижали неподалЈку от Великой Пирамиды. Надпись, которая является древнейшим письменным памятником, гласит:
"4-я Луна 480-го Разлива Нила от начала Первой Династии
Я, Гуцу Богдан, получил от Хуфу Первого, Воплощения Ра, 1503 (одну тысячу пятьсот три) древнеегипетских золотых, что по курсу Нацбанка Древней Молдовы составляет 22000 (двадцать две тысячи) лей, за постройку этой хуйни. Претензий к Хуфу Первому, Воплощению Ра, не имею.
Мы, Хуфу Первый, Воплощение Ра, претензий к Гуцу Богдану, по срокам и качеству строительства "этой хуйни" не имеем."

+0
ответить

Velechka20.11.06 12:29

Кстати, про Фоменко не слышал, версию про бетон почерпнул из какой-то англоязычной статьи, найденной в нете. Там это проповедовал какой-то аглицкий инженер-строитель.

+0
ответить

Velechka20.11.06 12:26

Ассистент, не знаю как насчет монолита, но мне лично приходилось отбивать слой ОЧЕНЬ старой штукатурки,под ней обнаружились наклееные прямо на кирпичную кладку газеты 1870 года (до сих пор гадаю, зачем газеты клеили под слой штукатурки), так вот- кувалда с зубилом штукатурку не брали, только искры летели. Чтобы обнажить кладку потом использовали отбойный молоток. Все равно, что по граниту долбить.

+0
ответить

Фря20.11.06 12:17

Ааа, так это психованый Фоменко придумал! А химиков-физиков, каменщиков каких-нибудь в Египте и Британии не водится - можно же определить, мрамор или гипс?

+0
ответить

Фря20.11.06 12:14

2 Velechka и Проходящая
Точно-точно! Где-то читала, что плиты из чего-то, похожего на бетон.

+0
ответить

Ассистент.20.11.06 12:13

Velechka, согласен с Вами и с Фоменко (это единственное в чЈм я с ним согласен). Хоть я и не историк а строитель. Но, как сстроитель, могу сказать, что монолит набирает прочность вечно. Так монолитная конструкция в возрасти 20-25-ти лет имеет марку выше проектной. Исходя из чего могу предположить, что за тысячилетия раствор приобрЈл прочность, как минимум, бутового камня.

+0
ответить

Проходящая20.11.06 12:07

Velechka ! От ты какой умный!!! Даже ребенок знает, что пирамиды инопланетяне строили.А тарелку использовали как подьемный кран.

+0
ответить

Velechka20.11.06 12:00

Да ну! Ларчик просто открывается - бетон это. А заливали не молдаване, а таджики. Откуда еще на блоках отпечатки циновок? Опалубка это.

+0
ответить

хомо20.11.06 11:54

Как знать, может, отдельные индивидуумы и идут спрашивать у хуя.

+0
ответить

Вазе-Лингво20.11.06 11:32

"Спросите у русских туристов" - это видимо такой непереводимый фразеологизм вроде нашего "хуй знает". Вы же не бежите после этого у хуя спрашивать!

+0
ответить

Вот какой я умный20.11.06 11:11

Не туристо-облико морале, но скажу: высверливались дырки по линии разреза, в дырки забивались сухие деревянные клинья и смачивались водой. Знания сии почерпнул в советской средней школе.

+0
ответить

Унитазный Джо20.11.06 10:51

При помощи молдаван?

+0
ответить

Люба Пытно20.11.06 10:42

2 Дух Галины
Галочка, а Вы Анне Политковской, убиенной, кем приходитесь?
Вы сЈстры? однофамилицы? просто любили друг друга?
или Вы еЈ гибрид с Галкой-Сталинградкой?

+0
ответить

Русские туристы20.11.06 09:54

Не, мы то же не знаем!

+0
ответить

1120.11.06 09:47

там еще продолжение было
русские ответили что на русском могут расказать а на английском нет

+0
ответить

Дух Галины Политковской20.11.06 08:58

Гид не знал, как делались блоки в полном соответствии с Его Величеством Законом! И никакие наглые тоталитаристы не смогут отрицать этот знаменательный факт.

+0
ответить

Shanil O'Kil20.11.06 07:52

"путешествия из центра земли" - это они из Америки по миру путешествуют что-ли?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru