В соседнем кабинете сидит инженер(ша) по снабжению. Сейчас заходит,
красная как рак, то ли смеется, то ли плачет - не поймешь. Пять минут
посидела, потом рассказала: у нее клиент есть, заказал какую-то фигню,
а сам не приезжает, она его просит прислать хотя бы доверенность на
получение по электронке для оформления документов, чтоб потом без
заморочек, приехал-получил и пока. Вот сегодня пришла оборотная сторона
с печатями, а той стороны, на которой все данные - нет (где затерялась?)
Она ему звонит с нижайшей просьбой повторить документик. Не знаю, какие
там проблемы, но по электронке он выслать не может, предлагает отправить
факсом недостающее. Ее ответ: "Ну и как я вашу переднюю часть к своей
задней приставлю?". Клиент положил трубку, а из кабинета пришлось
бежать...