Mike Kumoff• 01.06.06 03:06
Меня от того как жмеринская публика это делает долго колбасило - ой, курсовую готовить, надо принтер в магазине взять, главно не прощелкать 14 дней и успеть вернуть... Молодые дарования, бля. Заплатить свои жаба душит, дойти до универа и печатать на общем - лень...
Зозо• 01.06.06 00:50
Ага, а у нас в США, вот, объесняют почему неэтично брать вещи, пользоваться ими и назад возвращать, так поступают люди из других стран, у которых совести нет - то бишь, подонки.
МАХОРКА• 31.05.06 20:35
В Германии кстати так же, мой сын кучу видеоплат таким образом перебрал пока выбрал подходящюю. А сестра жены покупает дорогущие сапоги, 1 год носит и обратно здаЈт, доплачивает и другие, покруче берЈт. Я еЈ за это стыжу, говорю: " не честно" А она только сука смеЈтся, говорит "все так делают"
mnenie• 31.05.06 20:15
Живу в Канаде здесь все быстро и просто :
Купил любой элек. товар.
1. Пришел домой - не работает.
2. Принес товар назад в магазин и выбираешь :
а)обменять на другой
б)просто возвратить (без либо каких вопросов) и забрать деньги
с)выбрать другую модель или другой товар в общем.
И это можно делать в течении одного года. Можно обменять товар несколько раз на совершенно другой и если спросят "почему" - ответ "не нравится", "не доволен".
Обмен занимает максимум 15 минут.
Если при покупке товара купить дополнительную гарантию (на 3, 5 или 10 лет) то можно обменивать товар в течении этих лет.
бывший зам. нач. СЦ• 31.05.06 19:58
автор, за свои деньги заплаченные за телефон, ты имеешь право потребовать себе либо бесплатного ремонта вплоть до замены всех узлов аппарата (но только в том случае, если нет видимых дефектов), либо, в случае отказа СЦ (по секрету скажу, что у каждой фирмы-бренда для авторизованных СЦ есть такой хитрый список неисправностей и дефектов, когда аппарат подлежит списанию без ремонта, с высылкой фотографии об уничтожении), полной замены аппарата в торговой точке. Все зависит от конкретного договора по обслуге гар. техники между СЦ и магазином. Поэтому мой тебе совет, наведи сначала справки о наличии такого договора и его содержании, а потом принимай решение, как тебе поступать. В конце-концов, ЗЗПП никто еще не отменял.
ссс• 31.05.06 18:29
"типа может я такой больной, что телефоном за 600 долларов..." - іП, ты такой больной... 600 баксов за телефон - это серьЈзная болезнь...
Свиблово!• 31.05.06 15:53
Не стал читать кроме первой и последней строки. Так же как и высказывания некоторых комментаторов, гонящих один и тот же порожняк. Вижу подпись, просто пропускаю.
Сотрудник сервисного центра• 31.05.06 13:54
Ваш телефон не доделали, требуйте что доделывали, после третьего обращения с АНАЛОГИЧНОЙ ПРОБЛЕМОЙ, телефон ОБЯЗАНЫ обменять через торгующую организацию.
null• 31.05.06 10:57
В следующий раз надо начитатьс яЗакона о защите прав потребителей и всЈ попрЈт быстрее и чЈтче. Правда, походу придЈтся поднатореть в написании претензий и так далее.
МАХОРКА• 31.05.06 10:13
А вот говорят что сотовые телефоны руского производства вообще не ломаются. А руские микросхемы и процессоры ваще самые лучшие в мире. Так говорят руские патриоты, сам слышал.