Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Страдалец.
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

31.05.2006, Новые истории - основной выпуск

НЕ об эльдорадо, но все же...

Появился у меня недавно новый телефон. Нокия 6270. Очень радовался.
Через четыре дня наглухо слетела прошивка - комп телефон не видит, все
плохо, майские праздники - никто не работает. Сидел неделю почти без
телефона.

Позвонил знакомой девочке, которая работает в конторе, где брал аппарат,
она сказала - неси на точку, где покупался телефон. Но я не послушался -
понес в нокиевский сенрвис рядом с домом. Так мобилу поковыряли, сказали
что ничего не могут с ним сделать и у меня есть выбор - или отправлять
телефон в сервис в Москву на 3 недели (ТРИ, бля, недели!!!), или ругаццо
с продавцами на счет обмена. Выбрал второй вариант.

Отнес на точку, где покупался аппарат (Телефон.ру, около ЦКР, г. Пермь)
и говорю: поменяйте мне трубу. Они ответили, что поменять не могут без
заключения сервисного центра, что это не я трубочку угробил - типа может
я такой больной, что телефоном за 600 долларов буду во врагоф кидаццо...

Ответил, что в сервисе был, о чем налиццо бумашка. Ответом мне было
пожелание пойти в... нет, не совсем туда, а в ИХ сервисный центр.

Ладно, поехал в ИХ сервисный центр, на другой конец немаленького города.

Там слезно просил, чтоб мне написали бумагу, что телефон я не топил, не
грыз, гвозди им не забивал. Вы угнадали - мне было сказано, что такую
бумажку мне не дадут, ибо может я по дороге от них в лужу упаду с
трубкой вместе. Предложили или отправить в Питер на неделю, или "не
знаем что". Долго матерился, согласился на отправку в СПб. На неделю.
Бля.
"Телефон мы вам дадим вместо вашего, но только послезавтра!"
"Нет уж, у друга попрошу"

Почти через месяц во время очередного звонка в ИХ сервис получил ответ,
что телефон у них, и я могу его забрать или сегодня в сервисе, или
завтра в "Телефон.ру". Выбрал первое. Как я был прав!

По приезду в сервис оказалось, что телефон таки приехал, только крышка
при открытии по клавиатуре шкрябает, гарнитуру (которая тоже глючит) мне
не заменили, а панель с одного угла вообще хер те как прислюнявлена. "Ща
доделаем!" (Времени 17:05).

"Доделали, подпишите акт приема!"
"А где эта красивая железная планочка сверху динамика основного (их три
- два для стерео звонков, один для разговоров)"
"Фиг знает, наверно в Питере потерялась, но Вы так подпишите, а мы Вам
новый корпус закажем - через неделю прийдет точно, и мы его поменяем
бесплатно"
"Нет, бля, была железка! Ищите и ниибет!"
"Ой, нашли, сейчас поставим!" (на часах почти 18:30)
"Поставили, подпишите акт!" (19:00)
"Извините, я стесняюсь буквально так вот Вас огорошить, но как же
гарнитура, бля, которая идет в комплект моего телефона, который, в свою
очередь, стоит докуя, и который Вы мурыжили месяц и три часа???"
"Ща заменим, чек с собой? Без чека не сможем! Да и на складе наверно
нет..."
"Чек есть, и если на складе нет, то вы мне гарнитуру по месту жительства
привезете с бутылкой шампанского"
"Ха-ха-ха" (заливистый девчачий смех)
"Вот, есть гарнитурка, вот вам новая в пакетике, подпишите акт."
"А вот нихуя - эта тоже не работает!!"
"Щас проведем диагностику телефона!" (19:20)

19:45 "Мы контактики почистили - вот теперь все работает! Подпишите акт,
а?"
Подписал. Забрал. Еду домой, по пути слушаю радио в телефоне. Радио
пропадает - телефон перезагрузился. ебанырот...
3 дня все работает нормально. Стал глючить при обращении к "записной
книжке". Не могу звонить на некоторые номера и принимать с них звонки.
Пиздец.

На следующий день я в офисе телефон.ру хочу ругаццо. Молодой человек не
хочет. Он предложил еще раз его починить, и если опять начнет глючить,
обменяют мне телефон. Говорю - Ваши пидорасы в сервисном центре "высшего
уровня" в Питере детальную диагностику не провели, корпус разломали, не
хочу чилить - меняйте! Молодой человек профессионал, и крепко, но
"доброжелательно" встал на свою линию.

Понесу мобилу в независимую экспертизу, ведь ежу понятно, что дело в
сбойной области внутренней памяти!

Пидорасы нах...
А телефон хороший. Реально.

Страдалец. (2)
1
Рейтинг@Mail.ru