“Потребители”.
Много лет торгую бытовой электроникой. Сами представляете, с каким
количеством людей пришлось пообщаться. Основная масса – спокойные,
уравновешенные люди, им объясняешь, они слушают, покупают, иногда
благодарят даже. Таким людям, как правило, от души помогаешь в выборе,
понимая, что они тебе доверяют. Но иногда попадается потребитель
“слишком умный”. Причем чем меньше в кошельке, тем больше “ума”, и как
правило заранее раскорячены пальцы. Взгляд высокомерен, несмотря на
неопрятный внешний вид и стоптанную грязную дешевую обувь. Еще эти люди
очень любят указывать на товар сотовым телефоном (как правило очень
плохим), или вертеть на пальце ключи (от чего непонятно). О них и
рассказ. Для начала немного самых повторяемых цитат, ну и перевод их на
нормальный русский язык.
- Слышь, этот центр ЭМЭРЗЕ ловит?
Перевод: Не подскажите ли, проигрывает музыкальный центр Mp3 диски?
- А к нему САНБУФЕР (САНДБУФЕР, САМБУФЕР, САМВУФЕР, или даже Сам ВУФЕР)
есть?
Перевод: Комплектуется ли аппарат сабом? Последняя из приведенных,
транскрипций вообще какая то торжественно – почтительная Сам Вуфер!
Впору пасть на колени.
- Сколько стоит эта АЙША (АИША)?
Перевод: Потребитель интересуется ценой аппарата фирмы AIWA. Исходя из
того, что в английском нет буквы Ш, а в русском буквы I, создается
впечатление, что человек с прибыл с Украины. Тогда хоть какая-то логика
прочтения появляется.
А на последок такое:
- У меня телевизор 72 см, СОНИ-Тринтрон, не знаю какой ресивер к нему
подобрать для кинотеатра.
Тут просто пришлось ответить человеку: Берите лучше черный. Тем более
что размахивая мобильником, он чуть не выколол мне глаза. Ведь положить
его в карман не судьба, входящие поступают.