Вдогонку...
Был приятель полковник, афганец... Так вот однажды возвращались на базу, и вертолёт прошила автоматная очередь. Одному из наших прошило то ли мошонку, то ли ещё что (30 лет прошло, да и не медик я). В общем, член стал неимоверных размеров (после излечения, оф кос).
В итоге что... Жена от него ушла, сказала, что терпеть такое насилие она не может, а измены тем более.
Чем закончилось — не знаю. Армейские подколы не считаются.
Эх, такое дело испортили. Зачем было девушке расширять? Ему бы уполовинили или поделили пополам - до конца дней счастливая супруга коньяк бы носила!
Ой, вот тока про Декамерона пиздить не надо...
Если виагру стандартами не жрали как в последний день Помпеи.
Гарик О ★➦Michael Ashnin• 16.08.22 17:08
Майкл, ну какой Декамерон в нашем возрасте... я тя умоляю... Даже если предположить, что у анестезиологов есть какие-то волшебные препараты...
Ну чисто поржать, что ли... )))))))))))))))))))))
Я вот что скажу... Есть вопрос... У меня на него есть ответ (делиться не стану, извини).
Почему такой срач между нами (по известной причине), но твои истории для меня как глоток свежего тихоокеансого воздуха.
И я никогда не позволю кому-то их обсирать (хотя желающих чуть меньше, чем мало, и тем не менее).
Можешь не отвечать, а то опять наговоришь лишнего, не дай Бог, мне будет стыдно.
Michael Ashnin ★★★➦Гарик О• 16.08.22 19:45
Ааа, в этом смысле…
Нет, я не имел в виду эротическую составляющую Декамерона, вполне, кстати, понятную: три юноши и семь девиц, спасающиеся от верной смерти, рассказывают истории.
Я просто имел в виду метод: обед, вино, разговоры.
Гарик О ★➦Соломон Маркович• 16.08.22 17:09
Может. Хулиган старый. )))
Люблю его читать. Кроме коментов, уж извини. )))
Гарик О ★➦Соломон Маркович• 16.08.22 18:36
Да ну его нахуй... дурака старого. Хотя я старше, чё уж...
Есть прекрасное стихотворение великолепного Александра Моисеевича Городницкого, всегда привожу его в качестве примера:
Неторопливо истина простая
В реке времён нащупывает брод:
Родство по крови образует стаю,
Родство по слову - создаёт народ.
Не для того ли смертных поражая
Непостижимой мудростью своей,
Бог Моисею передал скрижали,
Людей отъединяя от зверей?
А стае не нужны законы Бога, —
Она живёт заветам вопреки.
Здесь ценятся в сознании убогом
Лишь цепкий нюх да острые клыки.
Своим происхождением, не скрою,
Горжусь и я, родителей любя,
Но если слово разойдётся с кровью,
Я слово выбираю для себя.
И не отыщешь выхода иного,
Как самому себе ни прекословь, —
Родство по слову порождает слово,
Родство по крови - порождает кровь.
Real333➦Гарик О• 17.08.22 05:28
Угумс, слышали наверное:" Вера от религии отличается просто: за веру человек готов умирать, за религию убивать", тип того...
А что касается физиологических подробностей-нечто подобное описано у Пьюзо в Крёстном отце - у Санни коряга зверская была...
Здравствуйте Все.
Ув. М.Ашнин!
Ваши истории лично мне всегда интересны, нетривиальны, и написаны хорошим языком. Говорят много не только о жизненных ситуациях, к которым Вы имеете отношение, но и о Вас - разностороннее образование, ум, жизненный , бла бла бла.
Дальше - хуже.
В историях Вы этакий альтруист и праведник, но в комментах даже к этой истории грубите (пусть и в ответ на глупые вопросы), где-то ранее вообще, извиняюсь срётесь как незнамо кто, истерически.
Абыдна, да?
И мне тоже. Хотелось бы видеть Вас цельным.
Ещё раз с уважением )
Michael Ashnin ★★★➦Real333• 16.08.22 03:51
Не в первый раз слышу я подобное…
Объяснюсь, в очередной раз.
Человек сложен, иногда он такой, иногда сякой.
Ничто человеческое мне не чуждо, я — не профессиональный литератор, травлю баечки на любительском Сайте да балую народ наркозами.
Ни я чем-то читателю обязан — ни он мне.
Комментарии ценю, на хамство я, биндюжник смолоду, отвечаю хамством.
Вербальная агрессия — родная сестра физической, их надо встречать превосходящей агрессией — ибо нехуй.
Цельным меня можно видеть в одном случае — если вы мой пациент.
Здесь же — ристалище клуба, мордобойного с моего первого появления на Сайте.
Надеюсь, я немного пояснил свою очень простую натуру.
Real333➦Michael Ashnin• 16.08.22 04:42
Угумс, принято. Ответ, кстати, в стиле Камерера )))) ...почти
Michael Ashnin ★★★➦Real333• 16.08.22 04:54
Неудивительно — он был моим любимым автором…
Пока не ебанулся на почве шовинизма.
Real333➦Michael Ashnin• 16.08.22 05:14
Согласен-истории из прошлого у него убойные, а вот рассуждения с попыткой показать себя экспертом буэээ
Real333➦Real333• 16.08.22 05:17
...разве что в ВАГовских коробках-занимается тачками, так нехуй в политику лезть с умным видом.
SWEEWS➦Real333• 16.08.22 08:47
Наш Анестезиолог скромничает. Он (это по секрету) главврач. По совместительству. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ в своём госпитале. Фривольная вербализация — это по должностной инструкции. А евошний наркоз — это так, для красоты 😇 По большому счёту, он полвека (Миша, больше?) овощи выращивает. А приходит домой — а там — ЖИВЫЕ ПОМИДОРКИ на грядке!!! Заходит в свои любимые анегдоты — а тут они ...ГОВОРЯЩИЕ!!! да ещё по-русски 😂
Real333➦SWEEWS• 16.08.22 08:59
но судя по всему, Максим по возрасту мне годится лишь в дядьки, а дядь Миша в папки))
Сколько веков назад Каммерер соизволивал кому-то отвечать???
Real333➦Real333• 19.08.22 03:22
Уважаемый Михаил! А читали ли Вы мою пробу пера? Мне очень интерсно Ваше мнение на этот счёт.
Real333➦Real333• 19.08.22 03:28
Я понимаю, Вы человек занятой, но всё-таки?
Полагаю, что на устройстве, с которого Вы пишете, есть клавиатура с русской раскладкой и в ОС установлены русские шрифты. Также, смею утверждать, что размышляете по-русски всегда, а думаете в стандартных ситуациях по-английски; в профессиональной деятельности по трети обоих+треть латыни; я не поц, скажите прямо)
SWEEWS➦Real333• 19.08.22 13:50
Ашнин? Он не любит, когда я его хвалю. Но я никогда не мог удержаться. Ашнин очень хороший.
Отличная история! У нас в больнице тоже есть такой доктор-кудесник, занимающийся женской урологией и реконструкцией репродуктивных органов. Совершенно согласна с Вами, высший хирургический пилотаж. Пару лет назад помог любящей паре любить не платонически. Девушка родилась не только без матки, но и без влагалища. А он ей его сотворил. Теперь эта пара хочет трансплантацию матки. Успешные операции в мире уже были. Ждем у себя.
Хохол➦Дядя Дися• 16.08.22 23:43
Ну ты же спец, не помнишь штоли как я горевал о том сколько у тебя баб было, а мне ничего не досталось...
Michael Ashnin ★★★➦Владимир Олишевский• 16.08.22 04:05
Борьба с застойными явлениями пожилой предстательной железы — долг каждого советского врача!!
Гарик О ★➦Michael Ashnin• 16.08.22 17:11
а-а... бля............... убил нахер и воскресил... ))))))))))))))))))
Испортили девушке тугую писечку - и радуются, профессионалы хреновы.
А о том не думают, что,если у нее с мужем жизнь вдруг не сложится, то придется ей доживать свой короткий бабий
век одной - с таким-то голенищем
вместо влагалища.
Michael Ashnin ★★★➦siux• 15.08.22 17:49
А ты все прочитал?
Она согласилась?
Психологи с ней поработали?
Иди накати шнапса и не рыдай.
"Шей да пори - не будет худой поры"
Профессиональная поговорка портных.
И, видимо, хирургов.
siux ★➦Michael Ashnin• 15.08.22 18:17
Вот правду говорят - нет такой
операции, на которую дантисты,
гинекологи и анестезиологи не
решились бы ради денег и славы.
Что же до остального - твоя правда.
Только я не дома, а писать с телефона - сущее мучение.
Так что - господь вам, лекарям, судья.
А я, действительно, пойду-ка лучше в бар и накачу
siux ★➦Michael Ashnin• 15.08.22 22:17
Ты слишком ревниво относишься
к судьбе своих произведений.
Я начинаю в тебе разочаровываться:неужели старый хрыч, моих годов, может быть
таким чистым и наивным?
Дядя Дися ★➦Michael Ashnin• 16.08.22 01:14
Хорошо, ты на зарплате.
Но вот когда ты (если) оцениваешь вероятность успешного для пациента результата операции, при скольких процентах ты решаешься? Как это происходит у тебя в голове?
Мойадрессоветскийсоюз➦Дядя Дися• 16.08.22 03:51
Ув. автор есмь анестезиолог. Как в футураме было: you got to do what you got to do!
Michael Ashnin ★★★➦Дядя Дися• 16.08.22 03:57
Решение об операции принимает совместно хирург и пациент, моё дело — объяснить им и родственникам следующие из их решения последствия.
И шансы.
И проблемы.
И что я буду делать, чтобы пациент не помер.
Я много раз давал анестезию в безнадёжных ситуациях, когда шансы были близки нулю.
Фарт был на моей стороне, всех вывез из операционной.
Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin• 16.08.22 04:52
А подумав:
Есть случаи, довольно редкие, когда я могу порекомендовать перевести пациента в более продвинутый и экипированный госпиталь, где есть специалисты и технические возможности, отсутствующие у нас.
К примеру, пациент на гемодиализе, которого у нас в больнице нет, как нет и нефролога.
Или очень высокий риск инфаркта — у нас нету ангиографии и инвазивных кардиологов.
Дядя Дися ★➦Michael Ashnin• 16.08.22 14:13
Т.е. ты не можешь отказаться даже если полагаешь, что операция скорее всего приведет к смерти пациента? Но тогда и ответственность за исход операции не на тебе, так? Но при этом препараты и их дозировки выбираешь ты...
Черт ногу сломит в этих хитросплетениях )))
Michael Ashnin ★★★➦Дядя Дися• 16.08.22 16:06
Нет, ты все правильно понял.
На мне — исход по наркозу.
Дядя Дися ★➦Michael Ashnin• 17.08.22 02:34
дак, а если попросили держать пациента не 1, а три часа?
у меня же когда-то телевизор был, "сердце не выдержит!!"
чего сердце не выдержит?
Chicago95 ★➦Алексей 18• 15.08.22 18:07
А я думал что Джин - это от напитка! А он баб за интимные места щупает. Тоже мне джин. Тут даже Соломон Маркович мог бы помочь расширить отверстие. И без операции.
Michael Ashnin ★★★➦Старый как дерьмо мамонта• 15.08.22 15:08
« Отрок, ты мне всю физику к хуям сведёшь!»
Нет, это исправления пролапсов влагалища, прямой кишки, недержания мочи и так далее.
siux ★➦Michael Ashnin• 15.08.22 17:52
До чего дошла современная медицина, а?
Уже, вон, и прямая кишка к
разряду целок относится...
Chicago95 ★➦siux• 15.08.22 18:10
Так количество полов у них теперь огого! Мужской, женский, пидораский, линолеум, паркет…
Ничего не имею против истории, удивил подход опытного автора к пациентке с обширным внутренним кровотечением. Одно перпливание за другим ... и все? Может, я пересмотрел Доктора Хауса, но мне кажется, что с обширными внутренними кровотечениями как-то иначе борются.
Michael Ashnin ★★★➦MAGDANOZA• 15.08.22 15:05
По порядку:
Кровотечение — маточное.
Матку удалили.
Кровотечение продолжалось.
Две операции за день.
А она продолжала кровить.
Опять на стол, к вечеру — поскольку гемоглобин продолжал падать, пульс рос.
Я, достаточно опытный анестезиолог — проводил все три наркоза, переливал кровь и компоненты — пока гинекологи и хурурги работали над контролем кровотечения.
Надеюсь, пояснил.
Smollett➦Michael Ashnin• 15.08.22 20:32
Такие как вы, доставали меня с того света три раза уже как. СПАСИБО ВАМ
Smollett➦Chicago95• 15.08.22 21:04
Ну, Chicago, ну что ты, ей-богу, все о том, что болит.
История же была не только про несоответствие. Начиналось-то с другого.
Но по поводу несоответствия -- камасутра в помощь, там же всяко можно пробовать, что-нить да подойдет. Может, и тебе наконец повезет
MrAlexeyRd➦MAGDANOZA• 15.08.22 22:22
Именно так многие и умирают, организм это не авто, одну гайку не туда крутанешь и все кончено.
Chicago95 ★➦Smollett• 16.08.22 01:03
Не, мне не повезёт. У меня на всё трезвый расчёт. Не люблю неожиданностей. Даже приятных
Smollett➦Chicago95• 16.08.22 02:15
Да, у меня так же.
Приходим на день рождения -- а там на-те, джана моя из ЛА приехала! Слёзы, ахи, обнимашки -- что ж вы не сказали! Они -- мы тебе неделю назад решили что будет сюрприз. Я -- дуры! Я бы еще целую неделю могла радоваться!
beglets➦MAGDANOZA• 16.08.22 07:08
А автор и не борется с кровотечениями. Автор что-то типа Харона -- денежку берёт и увозит в мир теней, только возит в две стороны.
Хохол➦Smollett• 16.08.22 22:54
Ты шо! Он у нас так сказать прикормленный добрый тролль!!! Иногда как скажет, так скажет, то хоть падай, то хоть ржи...
Помню, одна моя подруга как-то рассказала, что на каком-то их "девичнике" ее ближайшая подруга пожаловалась на проблему. Оргазма она достигает только с мужем. А муж немолодой, балуется алкоголем, часто в командировки ездит, короче, удовлетворяет ее он, может быть, в месяц раз, если не реже.
Попытки завести любовника эффекта не давали, т.к. у мужа член был с уникальными характеристиками по ширине и длине, и к этим характеристикам данная подруга уже привыкла. Из 10-15 перепробованных любовников (причем поиск кандидатов шел исключительно на пляже, а зимой - в бассейне) ни один даже близко не подходил по параметрам.
Самое интересное, что поиск по ближайшим сексшопам тоже ничего не дал. Китайская хуестроительная промышленность, видимо, даже в страшном сне не могла представить, что бывает нужно дидло ТАКИХ габаритов. Короче, пять подружек, проникшись проблемой, начали международный поиск искусственного члена под заказанные габариты. Нашли месяца через три (под заказ привезли , кажется, из Бразилии) и торжественно вручили в ее день рождения, причем потребовали немедленно вскрыть и опробовать в спальне - пойдет, не пойдет. Через полчаса подружка выпозла из спальни с улыбкой на усталом лице и сказала: "Девки! Что бы я без вас делала?!"
История, наверно, еще советская: про клитор еще не слыхали.
А, нет: уже резиновые пенисы из Бразилии по спецзаказу доставляли.
Michael Ashnin ★★★➦Troomann• 15.08.22 14:30
Ну, запросы бывают разные… кому вибрация, а кому-то — оглоблю подавай…
НМ ★★➦Troomann• 15.08.22 14:35
"Про клитор еще не слыхали"
Может, вам что-то все же почитать на досуге про различные типы оргазма? Расширить, так сказать, интимный кругозор.
И сексшопов в СССР не встречалось.
История была рассказана мне лет 8-10 назад, события происходили, видимо, незадолго до рассказа.
Так я и говорю, что-то не стыкуется, время-то уже было продвинутое.
А кругозор надо было расширять вашей дамочке (ну, или автору истории). :)
Мой кругозор вполне развит, и в теории и на практике. :)
НМ ★★➦Troomann• 15.08.22 15:01
Раз Вы столь продвинуты, то для Вас не должно быть сюрпризом, что часть женщин "заточена" чисто на вагинальный оргазм. К ним, очевидно, относилась и героиня данной истории.
А что значит "заточена"? (осмелюсь спрашивать, т.к. допускаю, что и вы видите себя достаточно продвинутым -- ну, по тому, что даете мне советы расширить мой кругозор).
Значит, она неспособна испытать клиторальный оргазм?
Или это значит, что стимуляцией клитора при обычном половом акте она не может достичь влагалищного оргазма?
И о какой части женщин идет речь?
Вываливате все, не останавливайте себя -- что там в гугле пишут?
Boyan➦Troomann• 15.08.22 15:58
Бывают женщины, у которых клиторальный оргазм "смазан". Т.е. есть, но очень слабый. Но точку G и вправду можно стимулировать объектом небольших размеров - это ведь участок поверхности, там объем не нужен. Видимо, как при всех паталогиях, проблема в сознании.
Michael Ashnin ★★★➦Troomann• 15.08.22 16:16
Трумэн, это большая тема…
Современные воззрения: оргазм един, а вот триггеры у него могут быть очень разные.
У описанной коллегой женщине, судя по всему, триггером был нахождение объемного предмета во влагалище.
Michael Ashnin ★★★➦Boyan• 15.08.22 16:20
Большие члены точку G чаще всего НЕ затрагивают.
Поменьше — какой-то шанс.
Точка, учёные спорят о ней до сих пор, там масса нерешенных вопросов — дюйма два от входа.
Troomann➦Michael Ashnin• 15.08.22 16:22
Понял.
Я, на самом деле, историю НМ плюсанул... потом начал нестыковки искать -- может, на автора (коммента) триггернуло.
НМ ★★➦Troomann• 15.08.22 16:26
"И о какой части женщин идет речь?" - при чем здесь статистика, речь об одной конкретной женщине, с ее конкретными запросами.
То, что 95% или 99% других женщин могут испытать клиторальный оргазм - это ее ни фига не утешает. И вагинальный она могла испытать, очевидно, только при специфических размерах члена у партнера. Иначе бы не искала себе гигантское дидло.
Нашла - и была удовлетворена.
А Вы теоретизируйте себе, теоретизируйте.
Это у нее точно была не патология. Просто они 15 лет с мужем прожили, и она адаптировалась в его "органу", диаметром пусть 7 см (точно не знаю). Попробуйте потом ее удовлетоворить при размере 4 см в диаметре.
Кстати, "исследование «Женское здоровье», опубликованное медицинским центром университета Бостона, обследовало предпочтения женщин относительно размера полового члена и пришло к выводу, что более важный фактор проведения половой стимуляции скорее ширина, а не длина"
А Вы теоретизируйте себе, теоретизируйте.
А чего мне теоретизировать? Это вы на материалы университета Бостона ссылаетесь, у меня те же данные из жизни (вполне репрезентативные, предваряя возможный вопрос).
НМ ★★➦Troomann• 15.08.22 16:51
Ну, как ученый - ученому :-).
Вы с какой целью спросили "И о какой части женщин идет речь?"
Я Вам ответил, что речь - о конкретной женщине с ее конкретной проблемой.
Или Вы считаете, что способны добиться оргазма у 100,0% женщин, с которыми спите?
demontag➦Troomann• 15.08.22 17:17
Если послушать рассказы "практиков", то получится, что самые крутые е%ари в старших классах школы и в учебке армии. Все как один по количеству побед Казанову обогнали...
Chicago95 ★➦Troomann• 15.08.22 18:15
История, наверно, еще советская: про клитор еще не слыхали.
Про клитор слыхали. Это та вещь с которой писают!
О сексе неслыхали!
Troomann➦demontag• 15.08.22 18:19
Демонтаж, ты меня преследуешь.
Или это ты обычно такой активный, а я -- сегодня (вот и пересекаемся).
Да ты не горюй по поводу своих скромных успехов, мы ведь в интернете, тут можно до известной степени разойтись.
Chicago95 ★➦НМ• 15.08.22 18:20
что более важный фактор проведения половой стимуляции скорее ширина, а не длина"
Так сейчас как раз кабачки поспевают 🤔
demontag➦Troomann• 15.08.22 18:26
Давай договоримся, я тебя забаню, но и ты прими сегодня лекарство.
Согласен?
Женщина 15 лет в браке и сменила 15 любовников? Шлюха какая-то, впрочем, под стать супругу.
Troomann➦demontag• 15.08.22 18:49
Давай наоборот.
Раз ты предлагаешь, должно быть хорошое средство, полагаюсь на тебя (о, как я верю в человека!).
Ну, вы в какой-то момент сделали "широкое" утверждение: часть женщин "заточена" чисто на вагинальный оргазм.
Если вы ограничиваете себя этим случаем (недоказанным, положим), то на основе чего сделано обобщение ("часть")?
Если же вам известно, что есть именно "часть", то, возможно, у нее есть числовое выражение. Вот и все.
Просто было любопытно, и хотелось у вас, как у эксперта, получить больше сведений.
Вранье. Продается любой размер. Даже явно сувенирный- сантиметров 10 в диаметре
Chicago95 ★➦Kangaroo• 15.08.22 21:01
И баклажаны!
Ну это уже пижонство! Хотя… Здеся многие адепты BLM
Chicago95 ★➦AleksandrN• 15.08.22 21:02
Сувенирный???… Это тебе нормальные женщины не попадались с пиздищей как у Василия Ивановича! (с)
Мойадрессоветскийсоюз➦Michael Ashnin• 16.08.22 03:43
Кому то возможно ноавится дотрагивание до шейки матки (или что там, в конце пути..))
Мойадрессоветскийсоюз➦Chicago95• 16.08.22 03:45
Про клитор слыхали. Это та вещь с которой писают!
Хе-хе. Темнота ))
Мойадрессоветскийсоюз➦Troomann• 16.08.22 03:47
Оргазм в голове. Особенно у женщин. Но и у мужчин тоде.
Chicago95 ★➦Мойадрессоветскийсоюз• 16.08.22 08:52
Лапоть! Головой кушают! А оргазм в головке
Гарик О ★➦Chicago95• 16.08.22 18:41
поспели
и крыжовник тоже
сегодня с утреца сожрал полтора литра
было вкусно
Michael Ashnin ★★★➦Мойадрессоветскийсоюз• 16.08.22 23:19
Конечный его пункт назначения.
Но выезжает он туда с разных направлений.
Гарик О ★➦Chicago95• 16.08.22 18:42
Как сказать... Это ещё не рассказали настоящую историю Ромы и Джулии. ))
В придачу к бедности мизерной
Еще имел он на беду
Величины неимоверной
Восьмивершковую елду.
Ни молодая, ни старуха,
Ни блядь, ни девка-потаскуха,
Узрев такую благодать,
Не соглашалась ему дать.
(Автор неизвестен)
Boyan➦Omeganian• 15.08.22 15:53
Автор - Барков Иван Семёнович, 1732-68 классик, один из создателей литературного русского языка.
Дом двухэтажный занимая,
У нас в Москве жила-была
Вдова, купчиха молодая
Лицом румяна и бела...
Omeganian ★➦Boyan• 15.08.22 16:27
Иногда ошибочно называется автором "Луки Мудищева", но исключительно среди непрофессионалов.
Филимон Пупер ★★★★★➦Boyan• 15.08.22 16:32
Ничего не Барков. Поэма "Лука Мудищев" представляет собой пародию на неоконченную поэму Пушкина "Езерский" и написана не ранее 1840-х годов, лет через 80 после смерти Баркова. Ее приписывают Баркову просто по принципу "Раз непристойное, значит, Барков".
Michael Ashnin ★★★➦Boyan• 15.08.22 16:32
Приписывается Баркову.
Скорее всего — коллективное творчество, типа Козьмы Пруткова.
Вы думаете не хотела
Она попробовать конца?
Хотела так, что аж потела,
И изменялася с лица..
А не, блин, не оттудова..вспомнил:
На утро там нашли два трупа:
Вдова, раз`ёбана до пупа,
Лука Мудищев без яиц
И 9 пар вязальных спиц..
Спицы, как помните, старуха сводница втыкала Луке в гузно, но тщетно, также производилась попытка остановки коитуса рывком стопкрана - Луке снесли яйлы...
Михаил, надеюсь им было показано как минимум раз из пяти обследоваться?
Real333➦Michael Ashnin• 16.08.22 02:25
Видел в бумажном издании, лет 25 назад, автором был указан Барков...
Boyan➦Omeganian• 16.08.22 03:33
Это на основе того, что в списке 1860ых Барков не упомянут? Хе! А уж сравнение "Луки" с "Езерским" вообще не выдерживает критики.
Профессионалы... Понятно, что поэма за сто лет была неоднократно переделана благодарными читателями. Но зачем-то её приписывают Баркову уже 200 лет?
Boyan➦Филимон Пупер• 16.08.22 03:50
Там есть строфы, которые написаны не раньше 1840ых, есть и строфы, написанные не раньше 1860ых, а варианты финала есть и явно 20в.
Но объясните, почему "раз непристойное, значит, Барков"? Он что, один непристойные вирши писал? Про Пушкина с Крыловым напрочь забыли? И наверняка были десятки других, рангом пониже. Почему же поэму приписывали именно Баркову?
Филимон Пупер ★★★★★➦Real333• 16.08.22 04:05
Три трупа там было по классической версии:
И что же? К ужасу Москвы
Наутро там нашли три трупа:
Средь лужи крови труп вдовы,
С пиздой, разорванной до пупа,
Труп свахи, распростёртый ниц,
И труп Лукаши без яиц.
Филимон Пупер ★★★★★➦Boyan• 16.08.22 04:09
Но объясните, почему "раз непристойное, значит, Барков"? Он что, один непристойные вирши писал? Про Пушкина с Крыловым напрочь забыли? И наверняка были десятки других, рангом пониже. Почему же поэму приписывали именно Баркову?
Пушкину тоже приписывают - совсем примитивные, кто даже фамилии Баркова не слышал. Что Крылов писал непристойные стихи - я, например, не знаю, тем более не знают типиные искусствоведы из подворотки. Имен тесятков других они не знают тоже. А знанием фамилии Баркова не прочь щегольнуть, хотя уверен, что 90% тех, кто считает "Луку Мудищева" творением Баркова, не знают ни одного из настоящих барковских стихов.
Real333➦Филимон Пупер• 16.08.22 05:11
Кстати, не в тему обсуждения, но в тему Вашей истории Куда летит ракета - я в Белгороде , 3.08 когда над городом в километре от меня точку-у сняли пво, гавкнуло так, что у меня бы выпала матка, если бы была. Искренне жаль Харьковчан-прожил предыдущие пару недель на даче-15 км-в ту сторону долбят ежедневно арта, слышно до сотни выстрелов, ночью ракеты - несколько десятков, обратно до десятка за ночь, наше пво снимает практически всё, но 1 хрен прилетает (((
Omeganian ★➦Boyan• 16.08.22 06:25
Это на основе того, что в списке 1860ых Барков не упомянут?
На основании того что рифмовка и размер 19-го века по стилю. Плюс полное отсутствие вариантов без реалий 19-го века.
А уж сравнение "Луки" с "Езерским" вообще не выдерживает критики.
Почему, похожие родословные.
Понятно, что поэма за сто лет была неоднократно переделана благодарными читателями.
Опять же, где следы непеределаных вариантов?
Но зачем-то её приписывают Баркову уже 200 лет?
А некоторые басню "Сапожник" Крылову приписывают. Или фразу "Мы пахали". Потому что раз басня, значит Крылов. Не путайте аргумент со стёбом.
Boyan➦Omeganian• 20.08.22 19:41
Рифмовка и размер там разные. Есть и элементы оды, а вариант финала и вовсе 20в.
Наутро там нашли три трупа
Лука Мудищев, без яиц,
Вдова, разъебана до пýпа,
И сваха, распростёрта ниц,
И пары три вязальных спиц.
Детали тоже размазаны по всему 19в, не конкретно по 40вым или 60ым годам. Понятно, народ переписывал, правил, лучшил. Сперва, небось, по бурсам, потом университеты подключились. Почему своё имя не поставили? Почему не поставили автором какого-нибудь Федота Длинный Хуй или Ёбаря Ферапонта? Почему не меня, наконец, а Баркова? Чем им главный автор "Девичьей игрушки" так угодил?
Что до родословной, такие родословные у половины деклассированных дворян были. Просто с натуры списано.
Omeganian ★➦Boyan• 21.08.22 05:22
Детали тоже размазаны по всему 19в, не конкретно по 40вым или 60ым годам
А по 18в - нет.
Когда в бесконечном потоке шитпостинга встречаешь историю о человеке, делающем этот мир чуть лучше.
Брат рассказывал - у него был знакомый подобный уникум - в общем- то несчастный человек.
Парню за двадцать, всё ещё девственник - к такому размеру невозможно подобрать пару. Кто- то из приятелей хотел бы ему помочь, кто- то просто прикалывался.
Ну, нашли ему тётку - местную крановщицу. Простите за образность, но у неё, вследствие постоянных и крайне усердных упражнений в этой области, несколько увеличился "входной диаметр" - до состояния - "как карандаш в трёхлитровой банке".
Закончилось печально. Поставили палатку на природе, барышня употребила стакан для бодрости,
.......................................................................................................................................................................................
опустим из скромности. Фраза, ей сказанная с обидой, потом многократно повторялась - "Ну трахаться, так трахаться, а что он коленом- то в жопу тычет?"
Я не был склонен верить в правдивость этой истории, пока не прочитал Вашу.
demontag➦leo3621• 15.08.22 17:30
Откуда я знаю эту историю? Именно про колено! Лет тридцать назад слышал вроде.
Ещё раньше рассказывали страшилку, про парня молодого, у которого аппарат был размером с локоть и толщины необыкновенной, так ему разных баб за деньги родственник поставлял(а) не помню уже кто. И когда бабенка увидит размер, чуть не в окно сигала.
AleksandrN➦leo3621• 15.08.22 20:07
Когда я служил срочную, в роте был парень с членом по колено. Я не преувеличиваю. Причем ему было 19 или 20 лет, чуть старше обычных 18, но все лицо в морщинах будто лет 40 ему. Наверное гормональный сбой или что-то такое, я не врач. Как-то в казарму притащили местную лядь, большинство отказались, просто смотрели, но человек 10 на нее залезли. Остальных она вообще не заметила, просто лежала пьяная, а вот от этого Бигфута задергалась и сказала "Еще хочу!"
Гарик О ★➦Соломон Маркович• 16.08.22 18:47
Шлёма, ты коменты читал?... Да там пиздец необъяснимый!... Добрались до Пушкина с Барковым и Крыловым.
А так всё начиналось пристойно — большой член, стандартная вагина, всё по-человечески.
И вдруг филологические изыскания... Куда мир котится... ужасно...
Соломон Маркович ★➦Гарик О• 16.08.22 20:10
Да все комменты то к хуям то к евреям сводится. Дядя Миша пишет хорошо, я читаю с удовольствием, а для меня это главное. Мне и Камерера опусы ноавятся стилем написания и Чикаги и твои. А комменты? Да и хуй на них!)
Гарик О ★➦Соломон Маркович• 17.08.22 00:44
Ну, иной раз коменты лучше истории. Помнишь тему "мопед не мой, я только разместил объяву"? Пол Рунета на ушах стояло. До сих пор на ржач пробивает.