Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1212725

Как я был присяжным заседателем в американском суде

С тех пор, как я впервые убил целый день на судебном журеньи в 1996 году, меня туда больше калачом не заманишь. Я стал относиться к ним, как к выборам в Совке - это официальное мероприятие для обмана трудящейся массы. Но тогда, свежеиспечёный Гражданин США, я был горд как петух тем, что моя новая страна доверила мне такое ответственное поручение.

Я гордо показал строгую ("за неявку без уважительной причины, суд может Вас оштрафовать на сумму до 10,000 уев или подвергнуть заключению на срок до 3 месяцев или применить оба наказания") повестку на работе и узнал, что моя контора заплатит мне среднюю зарплату, а суд ещё сверх того сам должен заплатить аж целых 15 уев (думаю, сумма эта не изменилась со времён самого Вашингтона. 15 уев - сущие пустяки по сравнению с тем, что дерут сами адвокаты, а ведь решать-то будет именно жюри. Во мне зародились первые подозрения в разумности судебной системы США.

Мои коллеги находили забавным, что вчерашний иностранец говорящий с акцентом и полный предрассудков моей Родины - нелюбви к гомикам, нетерпимости к комунякам, неверия сопливым левакам, предпочтения крутых мер и тому подобных крайностей, вдруг получил право судить природных американцев. Во время ланча, босс, зная о моих радикальных взглядах, пошутил, что теперь в нашем графстве нельзя превышать пределы скорости - за все преступления будет одно наказание - смертная казнь.

В окружной суд я явился к 8 утра. В те годы там ещё не было металлодетекторов и никого не обыскивали при входе, как в аэропортах. Как всегда беспричинно веселые, жирные негры, с волосами, густо намазаными для их выпрямления гуталином, увешаные сверкающей на солнце полицейской медяшкой и нашивками, удивленно переглянулись, услышав мой акцент и завидев мою журильную бумажку в руках, но радостно показали мне своими лакироваными боевыми дубинками на застеклённое окошко, куда я её и сунул. Строгая белая старушка из этого окошка, сверив эту бумажку с пластиковой карточкой моей водительской лицензии, выдала мне круглый зелёный значок "Член Жюри" и брошюрку, в которой объяснялись мои обязанности, потребовала нацепить значок немедленно и приказала идти в журильню судьи Смита на второй этаж. Когда я туда вошел, оказалось, что маленькая, как докторская приёмная, жаркая, душная комнатушка уже набита битком, все 12 дешевых, синего пластика стульев заняты и ещё столько же людей стоят, подпирая стенки. Я знал из кино, что для жюри надо 12 человек, а там уже было человек 25 - перебор, но подумал, что наверное, тут поместили 2 разных жюри. Хотя, зачем одному судье два разных жюри на один день? В комнате, кроме стульев на стене висел плохо работающий цветной телевизор, показывавший мыльную оперу и была машина для кофе, но воды и еды не было.

Я решил сходить в туалет, но стоило мне выйти из комнатушки, как сидевший у двери снаружи негр-шериф вдруг схватил меня за руку и потребовал вернуться. Я ещё не прочел той брошюрки и не знал, что членам жюри не положено покидать журильни без разрешения судьи (чтобы на них не могли дурно повлиять в кулуаре пособники урок - запугать или дать взятку), что судья имеет право их "секвестровать" (не разрешать уезжать домой, и поселить в отеле без доступа к газетам, радио и телевизору, если решение затягивается), и что вопросы туалета, еды и питья для членов жюри решаются, как в армии, по приказу свыше. Поэтому я резко вырвал свою руку из руки негра и сказал ему, что я не арестант, а свободный, чёрт побери, гражданин. Он белозубо рассмеялся, наверно, все новые, неопытные журята ведут себя подобным образом, и спросил: "Вам уже объяснили ваши обязанности?". "Пока нет". "Ну, тогда идите в туалет, но только быстро, а то может прийти (тут я не разобрал слова, кажется "сержант") и Вам не подпишут повестку, а могут и оштрафовать". Я понял, что журенье - не сахар, поссал по-армейски, быстро, но руки все-же помыл, нефига, тут свободная страна.
Когда я возвращался в журильню, негр-привратник махал мне руками и делал испуганое лицо, видать его сержант таки явился. Но я не побежал, а прошел шагом, делая важное государственное лицо при исполнении.

В журильне шла перекличка. Её проводила огромная, серьезная негра с грубым мужским голосом и выдающимся задом. Увидев меня, негра прервала сама себя, выдержала драматическую паузу, пока я пробирался к стоячему месту возле моего портфеля, и спросила, глядя на меня, нарочито громко: "Вы знаете, что опоздали?" Я сделал вид, что ко мне этот вопрос не относится. Но негра не отставала: "Назовите мне Ваше имя!" Я назвал. Она остолбенела, открыв широкий рот, услышав мой акцент и, как это всегда бывает с неграми, не поняла, что я произнёс, и попросила повторить. Я медленно повторил. Она опять не поняла и приняла мудрое решение - продолжить перекличку.
Природа дала неграм много здравого смысла, поэтому они преследуют конкретные, разумные цели, и не страдают от расточительной мстительности.
Когда дошла очередь до моего имени, я откликнулся, негра мельком оглядела меня с ног до головы, и проскочила к следующему. Закончив перекличку, она сказала, что до 12 часов решится вопрос, нужно ли вообще будет наше жюри. Есть шанс, что обвиняемый согласится на суд одним только судьёй, без жюри, и тогда нас распустят, отметив ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ журенья. Народ радостно заулыбался, а я удивился, впервые лично присутствуя при случае пусть мелкой, но коррупции американской системы.

Негра потребовала, чтобы мы использовали свободное время, не выходя из журейной комнаты, милостиво разрешив выходить лишь в туалет. На её дежурный вопрос: "Есть ли вопросы?", я спросил:
- "А дополнительных стульев вы нам не собираетесь дать? И почему тут у вас так жарко?"
Негра, сделав тупо-удивленное лицо, будто впервые заметив стоящих белых людей, сказала:
- "А куда же мы их поставим?"
- "В коридор, например".
- "Туда не положено"
- "А стоять нам 4 часа положено? Мы же тут не преступники!"
Мои товарищи-журилы одобрительно заулыбались, загудели и закивали.
- "Мы что-нибудь придумаем" - наврала негра и умотала, как оказалось, с концами.
Не ожидая от негров по-опыту ничего позитивного, я сразу вышел в коридор, кивнул охраннику, который уже не пытался хватать меня руками и лишь закатил свои глазки, сел прямо напротив него на широкий мраморный подоконник и начал читать брошюру о журеньи. Время от времени двери журейной открывались, высовывались головы дисциплинированных аборигенов, хватали глоток кислорода и исчезали в своей Сахаре. Американцы на диво законопослушны. Через полчаса температура в журейной перевалила за 120 по Фаренгейту и не выдержали дамы. Одна за другой они покинули этот газенваген и, обмахиваясь журильными брошюрами, стали рассаживаться как птички на подоконниках, за дамами потянулись старики, а потом и самые тупые реднеки. Журильня опустела...

Я углубился в чтение, как вдруг на меня пахнуло женскими духами, подняв голову, я увидел перед собою приветливо улыбающуюся, элегантную, сорокалетнюю, одетую со вкусом, начинающую седеть брюнетку, в сером шерстяном платье, жемчужных маленьких серьгах с маленькой сумочкой из серой замши. Я подвинулся и предложил ей сесть рядом, она протянула руку и представилась, мы разговорились. Мэри оказалась женой владельца маленькой, но известной в наших краях сети аптек. Заметив, что я с интересом читал журейную брошюру, она предложила рассказать мне о журенье, ибо уже имела такой опыт.

Я обожаю слушать красивых женщин, о чём бы они не вещали, раздражение некоторых мужчин на женские благоглупости я объясняю просто мужской невоспитанностью и нетерпеливостью. Те же самые мужчины могут молча трахать красавицу, как бы глупо это ни выглядело со стороны, значит дело тут не в её глупости, а в недостатке его культуры. Совсем не обязательно даже слушать всё то, что болтает дама, можно просто наслаждаться самим её присутствием, как японец наслаждается своей сакурой. Наблюдать за тем, как движутся её руки, как она поправляет прическу, закуривает, глотает, как движется вино в её горле, слушать тембр её голоса, обонять...
Можно получать огромное удовольствие от всего этого явления, подобное удовольствию от оперы, если угодно, только не надо вычленять из этого спектакля какой-то одной мелкой пусть и неприятной черты, типа аляповатой брошки или смысла её речей. Так было задумано Творцом - в этом мире нет совершенства и надо уметь наслаждаться тем, что имеешь. В конце концов, либретто большинства опер - тоже чудовищная чушь, а костюм валькирии просто комичен.

Итак, вот что я узнал - обычно в жюри вызывают раз в 5 лет. И даже если гражданину не довелось журить, но он просто явился, его лет 5 трогать не будут. Строгости в журильне заведены потому, что журилы могут разбежаться, сорвав всё это дорогое шоу, и в старину оно так частенько и случалось. Ведь суд присяжных был изобретен пунктуальными аристократами для самих себя, и лишь позднее стал достоянием недисциплинированного охлоса. Тут аналогия между профессиональными воинами - хорошо оплачиваемой княжеской дружиной, в которую ещё и не всякого вояку возьмут, и насильственным призывом, куда загоняют палками всякого годного к строевой и откуда дезертируют при первой возможности. Вот почему в жюри невозможно встретить бизнесменов, врачей, адвокатов, зато полно люмпенов, домохозяек и безработных.

Открутиться от журенья можно элементарно: достаточно сказаться больным, занятым, плохо понимающим английский, принципиальным противником тюремного заключения, или просто заявить, что религиозные убеждения мешают вам судить других людей.
А зазвали нас вдвое больше, чтобы прокурор и адвокат могли сделать выбор из званых. Вот главное, остальное детали, как себя вести, если тебя отберут журить. Нельзя вести записи (почему?!), нельзя фотографировать (это понятно), нельзя болтать, дремать, читать, вязать, задавать вопросы можно только судье в письменном виде и т.п.
Я спросил Мэри: "А зачем Вы сами сюда явились, раз так об этом думаете?" Оказалось, что она не работает и от скуки изучает мастерство писательницы, посещает литературные классы в местном колледже и, получив очередную повестку, решила пойти пожурить и набраться свежих впечатлений для своего курсового проекта - новеллы.

После рассказа Мэри моё отношение к журению резко переменилось. Я вдруг почувствовал себя лохом, явившимся по повестке в военкомат, чтобы "отдать патриотический долг". Вмиг мне стали понятны и смехуёчки коллег, которым я сообщил про своё журенье, и подозрительно мало-интеллектуальные лица большинства явившихся по повесткам. Стало как-то скучно, тесно и потянуло на свободу.

Опять появилась негра-сержантка, загнала всех журил обратно в журильню, ставшую жаровней, и объявила, что у них поломался кондиционер в этом крыле здания и поэтому будет очень жарко. Однако, добрый судья разрешил журилам посидеть в холле, в виде исключения. Эта дура не заметила, что мы и так все уже там сидели. Кого они туда только ни нанимают работать!

Наконец наступил полдень и нам разрешили пойти поесть. Мэри и я поехали в соседний арабский ресторанчик и хорошо там провели часок. Опять поболтали о жюри. Я высказал предположение, что изучение правительством (а судья - член судебной ветви Правительства США) реакции жюри на преступление аналогично испытанию нового лекарства на живых людях. При этом жюри для чистоты эксперимента содержат в клетках, как крыс или морских свинок, чтобы они не разбежались и не испортили статистику. Мэри рассмеялась и согласилась, сказав, что включит эту идею в свою новеллу. Она рассказала о случаях, когда в старину, судья мог держать жюри в холодной и даже лишать пищи с целью ускорить принятие ими решений в нужном ему направлении.
Когда мы вернулись, было объявлено, что журить нам придётся дело о вооруженном ограблении - 2 негритенка 14 и 16 лет (наглые, но притворяющиеся тут испугаными, мордовороты в крахмальных рубашках и свитерках, чтобы выглядеть помоложе, хотя и выглядели они на все 20) вломились ночью в дом к одинокой, немолодой белой учительнице и так запугали бедняжку ножем, что у той произошла психическая травма, она не могла несколько месяцев работать и лечилась.

Под наблюдением седого, спокойного судьи Смита в старомодных роговых очках, женщина-прокурор нашего городка в строгом деловом костюме и пара мужчин-адвокатов негритят (у каждого свой) поочерёдно задавали кандидатам в члены жюри вопросы, стараясь угадать, как мы будем реагировать на некие стереотипы. Адвокаты старались отобрать в жюри самых тупых либералов, которыми легко манипулировать, произнося готовые либеральные штампы, типа:
- "Мы же не хотим лишить эту пацанву децтва?",
- "Как же их теперь судить, когда их в децтве били по головам?",
- "В данном преступлении виноваты не эти негритятки, а вся Система, во главе с Пентагоном."
Прокурорша поступала наоборот и старалась отобрать верующих и женщин, которые могли бы отождествить себя с жертвой. Каждая сторона могла отвести любого кандидата, если находилась тому объективная причина (типа - прошлая судимость, или факт, что кандидат был сам жертвой подобного преступления, или работником полиции и т.п. то есть не мог быть объективным). Без причины они могли тоже отвести любого, но так, чтобы в результате осталось 12 человек.

Дошла очередь и до меня. Прокурорше я понравился тем, что работал на правительство и был членом того же профсоюза, что и полиция. Однако, именно это не понравилось адвокатам. Их было двое - Желчный еврей и Спокойный негр. Желчный откровенно провоцировал и травил кандидатов в жюри, был нагл, развязен, хохотал собственным шуточкам, а Спокойный наблюдал за этим со стороны и делал записи.

Желчный быстро выяснил, что я был математиком, после чего с саркастической улыбкой повернулся к судье и заявил:
- "Из математиков никогда не выходит хороших членов жюри, поскольку они всё видят контрастно - как белое или чёрное, без полутонов", затем он повернулся ко мне и нагло попросил подтвердить эту херь: "Не так ли?"

Я спросил: "Что именно не так?"
- "Математики видят только контрасты - чёрное и белое! Без полутонов!", утвердительно сказал Желчный, с ухмылкой большого умника, и кивнул вдобавок головой, давая мне визуальную подсказку, как ему надо было отвечать. Многие в ответ на такой кивок, совершенно автоматически немедленно кивнут в ответ, я был в классе "Язык Жестов", где учитель упоминал о такой инстинктивной реакции, и о том, как лица некоторых профессий - учителя, политики, гадалки и, разумеется, адвокаты обучаются технике провоцирования своих жертв на подобные жесты. Поэтому я остался невозмутим.
- "Неверно. В математике есть разделы, занимающиеся и полутонами."
- "Какие же именно?", все ещё нагло ухмыляясь, спросил Желчный.
- "Например, Теория Вероятностей, когда не зная точного исхода события, можно подсчитать его вероятность."
- "Это не подходит для юриспруденции!", победительно закатив глазки и закинув назад свою чёрно-кудрявую голову так, что длинный его нос оказался выше узкого лба, заявил Желчный, - "Вам придется выносить своё суждение за пределами разумного сомнения." Он резко, по-куриному клюнул головой в моём направлении, и распахнув глазёнки весело оглядел всех, как младенец, после сна.
- "Как это не подходит, когда на ней построена вся судебная статистика?"
- "Судебная статистика не применяется в зале суда!", отрезал Желчный. Прокурорше и судье наш диалог явно доставлял удовольствие, они переглядывались и усмехались.
- "Странно, а я читал, что именно криминальная статистика применяется судьями, когда те выносят решения о длительности срока заключения, чтобы не забивать переполненные тюрьмы мелкими нарушителями".
- "Это другое, я имел в виду, статистика не используется адвокатами и членами жюри!", стал юлить Желчный.
- "А как же быть со статистикой жертв курения, которую активно используют адвокаты, тягающиеся с табачными корпорациями?", спросил я.
- "Ладно, оставим статистику, я говорил о логике!", как ни в чем не бывало, опытный сутяга метнулся к другой теме.
- "ОК, в математике есть раздел 'Нечеткая Логика', предназначеный именно для таких ситуаций."
- "Что это такое? Мы об этом никогда не слышали", с возродившейся из пепла иронией заявил Желчный от лица "всех".

Я с детства не люблю, когда какая-нибудь фря говорит со мною "от лица всего народа". Надо сказать, что в Америке такое встречается намного реже, чем в Совке, и присуще в основном политически долбанутым левакам. На меня такие заявы действуют, как красная тряпка на быка. И я решил дать ему пример Нечёткой Логики, заимствованный из старой суфийской притчи.
- "Я вам объясню на примере. Представим, что мы (я намеренно употребил это ненавистное местоимение) взяли два паунда навоза (я воспользовался словом 'manure', a нe 'shit') - один паунд Вы, а другой - я", сделав паузу, я заметил, как судья с трудом подавил смешок. Посмотрев на Желчного, я дождался, чтобы он утвердительно кивнул, соглашаясь довести данный мысленный эксперимент до конца. Лыбиться он опять перестал.
- "Теперь если мы смешаем наши субстанции, то что мы получим?", задал я ему вопрос. В зале раздались смешки. Желчный возмущенно развел руками и беспомощно взглянул на судью. Судья старался держать каменное лицо, давясь от смеха. Даже негритята до сих пор со скукой глазевшие в потолок, вдруг проявили интерес к происходящему, реагируя на слово 'навоз'. Тогда Желчный вперился в меня, но я молчал, как рыба.
- "Ну, мы получим 2 паунда навоза в одном горшке, я думаю?", как-то неуверенно произнес адвокат.
- "Верно! А теперь изменим условия. Предположим, Вы попрежнему взяли паунд чистого навоза, а я взял паунд чистого меда. И мы их смешали. Что у нас получится?"
- "Ну, как бы Вы это не называли, я бы этого есть не стал", пытаясь острить, сказал Желчный.
- "Правильно! Потому что у нас как и в первом случае будет 2 паунда навоза. Вот так и работает Нечеткая Логика."
Тут судья не выдержал и рассмеялся, а вместе с ним засмеялся шериф, стенографистка, прокурор, и все остальные.
- "Но именно это я и говорил, у вас всё - черное или белое - или навоз или мёд", вдруг ляпнул Желчный дрогнувшим голосом.
- "Не совсем, цель данного исследования - попытка установить путем тщательного анализа мнений членов жюри, при какой именно пропорции навоза с мёдом, смесь уже можно будет считать съедобной", сказал я с серьёзным лицом.
Тут раздался повальный хохот в зале и судья, хохоча, постучал своим молотком по столу, призывая к тишине.

А теперь угадайте с трёх раз, выбрали ли меня в члены жюри?

...

Адвокаты дали мне немотивированый отвод и я ушел домой.
На другой день мне на работу позвонила Мэри, вошедшая в жюри, и рассказала, чем кончился тот суд - негритятам дали по году детской тюрьмы с зачётом уже отсиженного ими там же срока следствия. На волю они вышли наверняка спустя пару месяцев, при хорошем поведении.
Я опускаю рассказ Мэри о том, как забавно её жюри обсуждало виновность этих негритят.
+869
Проголосовало за – 1100, против – 231
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
78 комментариев, показывать
сначала новые

B31228.06.21 12:19

Мне одному показалось, что адвокат хотел помочь вам поскорее уйти от этого "цирка", судя по вашему рассказу.
Стоило вам кивнуть головой, вас сразу признали бы негодным для жюри и отправили домой.
Вы же задели его самолюбие, и пошли в спор, но все равно были отправлены домой.

+1
ответить

A111117.06.21 22:35

"Я опускаю рассказ Мэри о том, как забавно её жюри обсуждало виновность этих негритят" — а вот это напрасно. Ну, т.е., здесь это было бы, и впрямь, излишне — чисто по длине. Но было бы совершенно 'здоровски' прочитать рассказ Мэри. Да и новеллу от Мэри — тоже.

ПишИте, — у Вас здОрово получается.

+0
ответить

комментатор 15.05.21 11:13

Не могу судить правда или нет, но история сильно мерзкая. Иногда кажется, что это Алик написал.

+2
ответить

basilio➦комментатор15.05.21 18:51

А мне кажется, что Алик помер, ну не мог он удержать свою музу. А еще мне кажется, что он не просто помер, а реинкарнировал в Мойшу Аснина

+1
ответить

ystervark15.05.21 10:22

Еще на тему гуталина вопрос. Правда, что ли, мажут? Я видел много лысых негров, видимо, бреются. А с выпрямленными не видел. Девчонки - те да, выпрямляют, получается такая довольно, на мой взгляд, некрасивая щетка. Но чем-то намазать для этого мало, там целая процедура, и довольно дорогая.

+0
ответить

Piter piter SPB 15.05.21 09:28

Ахаха нормальный математик бы ответил, что жизнь и человеческие поступки и математика - это не связанные вещи. Математика придумывает логические конструкции, которыми либо можно частично описать окружающие явления, либо чаще нет

+0
ответить

авось15.05.21 04:51

Опаньки, 8-чан прикрыли, так американское расистское быдло полезло на анекдот.ру. Здорово.

+1
ответить

2haw2 ➦авось15.05.21 05:25

8chan накрыли? Надо же! Ну так им и надо. Культура моих любимых имиджборд в последнее время куда-то ползла не туда. Последнее это лет так 5. А жаль, было весело. 4chan, something awful, это уже легенда, на этом росло поколение.

+3
ответить

авось➦2haw215.05.21 05:29

Ну, 4chan это классика. А 8chan - это вот это.

+3
ответить

Piter piter SPB ➦авось15.05.21 09:29

Тут всегда был расизм, сексизм, нацизм и похуизм в трендах

+2
ответить

mikololo➦2haw216.05.21 01:09

Почалось.... "Анекдот.ру уже не торт..."

+0
ответить

Serge71215.05.21 00:58

Если уж писать историю от лица математика, следовало бы обыграть теорию, что математика это расистская наука и современная методика преподавания математики это чистой воды расизм.

https://money.cnn.com/2016/09/06/technology/weapons-of-math-destruction/index.html

А вот методическое пособие, рекомендованное к применению в некоторых штатах, как искоренить расизм в математике.

https://equitablemath.org/

+-2
ответить

Woldemars14.05.21 23:53

Читал я это, читал, читал читал, читал читал, читал читал. Блин, думаю надо читать. Читаю читаю, читаю читаю. Дочитал. Думаю: нахрена я не бросил читать сразу?

+3
ответить

basilio14.05.21 22:52

Теперь он вместо партбюро негров ненавидит.

+8
ответить

Real Kid14.05.21 21:51

Хороший рассказ про негрил. Прям душевное такое негро-стори. Порадовало. Жирный плюс.

+-3
ответить

НМ ★★14.05.21 21:37

А мне, пока я был в Штатах, прислали по ошибке повестку на отбор в присяжные. Неизвестно, как это вообще могдо у них сработать, т.к. я ни разу не гражданин США, не был им и не собираюсь, и даже грин карты не было никогда.
Я тогда только уехал домой в Россию, а через неделю мне звонит моя встревоженная квартирохозяйка - тут на ваше имя повестка в присяжные, типа явиться через три дня.
Если бы я был в Штатах, я м.б. и сходил бы поглумиться, типа, ничего, что вы росийскому гражданину вручаете судьбы американцев? Сказал квартирохозяйке, что они там у вас все охренели, если уже иностранцам повестки выписывают.
Потом забрал толстый конверт ради смеха, еле продрался сквозь юридическую лексику, потом выкинул. Даже не знаю, кого там хотели судить.
Кстати, потом приходила повестка из российского суда, уже дома.
Я прочитал, понял, что процесс будет длиться года два (он реально тянулся три года, как я потом узнал). Оплачивать мое время как присяжного заседателя наше милое государство собиралось мне "в размере средней заработной платы за предыдущий год" (что мне более-менее понравилось), "но не свыше такой-то суммы" - кажется 45 тыс, уже не помню (что меня совсем не порадовало).
Короче, решил не связываться с правосудием, тем более, так задешево.

+2
ответить

basilio➦НМ14.05.21 22:55

Была тут история, как собаке прислали приглашение на выборы, а чем хуже еврей-присяжный?

+4
ответить

Serge712➦НМ14.05.21 23:32

Повестки рассылают всем подряд. Единой базы граждан нет. База данных избирателей содержит только тех, кто сам зарегистрировался как избиратель. База данных паспортов содержит только тех, кто получил загранпаспорт. Спрашивать гражданство при переписи населения запрещено законом. И так далее. То есть имеется значительная часть населения гражданство которых так сразу и не определишь. Вот и шлют всем подряд. А в анкете, которую нужно заполнить, есть пункт, гражданин или нет.

+4
ответить

НМ ★★➦Serge71215.05.21 03:35

Хз из какой базы они взяли меня с моей визой B1/B2...

+1
ответить

Piter piter SPB ➦НМ15.05.21 08:13

Из той, в которую вы сами себя и впмсали

+2
ответить

Арсений 14.05.21 18:59

Столько букв ради того, чтобы пересказать анекдот из одной строчки ("что будет, если смешать килограмм варенья и килограмм дерьма? - два килограмма дерьма") и пятнадцать раз повторить, что автор не любит негров и леваков? Пиздец кто-то графоман, простите мне мой французский...

Я уж молчу о том, что аффтар явно должен себя ненавидеть, ибо он "с детства не люблю, когда какая-нибудь фря говорит со мною "от лица всего народа"", а сам занимается именно этим. Хотя - возможно я не понимаю, и "это совсем другое!" ))

+7
ответить

2haw2 ➦Арсений14.05.21 21:42

Да ладно, бро, чего ты так. Ты поговорил с несвежей копипастой с луркмора. Надо ж было мне вернуть себе возможность срать в комментах после дебильноватых новых ограничений на постинг без 100 плюсов в истории. Мем с лепры не зашел, история с лурка проканала. Жить можно, она хотя бы улыбку вызывает.

+2
ответить

ystervark➦2haw215.05.21 00:46

прошу прощения, а о чем речь, что за ограничения?

+0
ответить

Serge712➦ystervark15.05.21 01:46

Многие, конечно, не заметили, но сейчас комментировать может только тот, у кого есть больше 100 плюсов за истории. Плюсы за комментарии не считаются. Мне вот тоже перекрыли комментарии, писать истории это не моё, а то, что у меня больше 10 тысяч комментариев, это не считается. Пришлось написать пару историй. Наверное, старые графоманы совсем исписались, вот Вернер и хочет привлечь широкие массы к писательству.

+0
ответить

Арсений ➦2haw215.05.21 06:46

"Надо ж было мне вернуть себе возможность срать в комментах" - ну коли так, то жги напалмом. Как гласит старая русская поговорка, "срать и родить нельзя погодить". Сри, бро, докажи, что банальные требования провоцируют лишь графоманство :)

+0
ответить

Nadine ➦Арсений15.05.21 07:19

С первых строк мне показалось, что это Харлампиево (МышЪ) творчество. Читать не стала.

+0
ответить

Арсений ➦Nadine15.05.21 07:27

Я на Сержа подумал, но вывод совпал с твоим, пролистал где-то с четверти сразу до конца.

+0
ответить

v450 14.05.21 17:50

Плюс. Большой.

+1
ответить

Дядя Дися 14.05.21 17:05

Хм, а в России ( так отставной судья рассказывал ) для присяжного закрывается выезд за границу. А процесс может идти и год, и два ...

И, вопрос:
нахера было получать гражданство страны, если ценности ее общества не уважаете ?

+4
ответить

Алексей 18 14.05.21 16:43

У нас уже поздно, решил рассказ прочесть последним. Пока проматывал, заснул.

+4
ответить

ystervark14.05.21 16:24

А эти присяжные там просто решают, виновен - не виновен, или и степень вины тоже? А то ведь, раз год все-таки дали, значит, признали виновными, значит, все эти уловки адвокатов не сработали. Ну и вообще, раз тюрьмы все-таки битком набиты неграми, значит, они систематически не срабатывают.

+0
ответить

Serge712➦ystervark14.05.21 17:29

Срабатывает, ещё как срабатывает. В Чикаго сотни, если не тысячи негров принимали участие в грабежах и погромах. Поймали и привлекли 400 человек. До суда дошло 33 дела, тюремный срок получили 7 человек, 26 человек получили условный срок. за грабежи с погромами год наза

+0
ответить

Serge712➦Serge71214.05.21 17:34

Это год спустя после грабежей и погромов. Остальные дела все ещё открыты, может кого и посадят, бандиты ходят на свободе, отпущены под залог.
Тюрьмы забиты неграми и это малая часть тех кто там должен сидеть.

https://www.nbcchicago.com/news/local/one-year-after-looting-rampages-in-chicago-few-defendants-are-getting-jail-time/2508748/

+-1
ответить

basilio➦Serge71214.05.21 23:00

А как же какая-то поправка в конституции США про оружие? чё владельцы магазинов не стреляли? по логике, все равно бы не нашли/ или страховка все покрыла?

+0
ответить

Serge712➦basilio14.05.21 23:17

Страховка покрыла не все и не всем, у многих её вообще не было. Многие магазины так и не открылись. Стрелять - нашли бы и по всей строгости закона, тем более, что понятно, кого искать. Да и грабили в основном по ночам, когда магазины были закрыты.
Оружие разрешено, но поправка тут ни при чем. В поправке огнестрельное оружие даже не упоминается. Это не более чем всеобщее заблуждение, что поправка что-то гарантирует.

+0
ответить

ystervark➦Serge71215.05.21 00:45

Ну это пример известный, но, все же, не вполне чистый, поскольку тут замешана политика. А вот в тех случаях, когда никакой политики нет (то есть взял чувака не за какой-то мифический "протест", а за вполне обычный грабеж или там наркотики - тоже все эти уловки адвокатов действуют, и виновные, если они черны, отделываются небольшими сроками?

+0
ответить

Serge712➦ystervark15.05.21 01:36

Ну какая тут политика. 10 августа 2020 года включаю утром телевизор, местные новости, и охуеваю - ночью несколько сотен негров из гетто организованно приехали и сразу, без предварительных ласк в форме протестов, начали грабить магазины. Какая тут политика, чистый грабёж по предварительному сговору.
Регулярно в новостях сообщают, полиция арестовывает бандитов с незаконным оружием, суд их отпускает и их опять арестовывают с оружием.

+0
ответить

Семен Спокойный14.05.21 15:56

Не дочитал, слишком длинно. И раздражают безуспешные потуги автора быть смешным, его антинегритянский "юмор".Расистом вообще быть стыдно, а еврею - особенно.

Негры не хуже и не лучше других. Тот грустный факт, что среди них преступность выше, объясняется не цветом кожи, а рядом исторических и экономических причин. Так же, как более высокий процент пьяниц среди русских, чем среди евреев. И более высокий % скрипачей среди евреев, чем среди русских.

PS. Про скрипачей - опечатка. Следует читать "осужденных за экономические преступления".

+2
ответить

Serge712➦Семен Спокойный14.05.21 16:02

Какое мне дело до того, почему среди них преступность выше? Вор должен сидеть, вне зависимости от причин, которые сделали его вором.

+3
ответить

Семен Спокойный➦Serge71214.05.21 16:16

Полностью с Вами согласен.
Но если человек, говоря о двух русских отморозках, начинает "шутить" о русских вообще, и "юморит" по поводу русского полицейского или секретаря в суде, которые отморозками не являются, - это воняет. Если этот человек - еврей, это воняет еще больше.
Теперь вместо русских поставьте любую нацию, национальность или расу. Например, негров.

+0
ответить

Serge712➦Семен Спокойный14.05.21 17:13

В истории негры представлены как типичные представители негритянской расы. Никого отморозками вроде ге представил. Вполне реалистично, такие личности более характерны для негров, чем для белых, ничего расистского я в истории не увидел.

+3
ответить

sasha22148➦Семен Спокойный14.05.21 19:44

замисуют тут тебя, тут тебе не здесь. тут тебе не гнилая -либеральная пиндосия.

+-2
ответить

Морж➦Семен Спокойный14.05.21 20:53

Вас, Семен, тут не поймут.
Сайт все же российский....не нам с Вами менять незьiблемьiе представления большинства о том, какие негрьi.

+2
ответить

Семен Спокойный➦Морж14.05.21 21:09

Согласен. Но с мраком нынешнего росс. общества надо бороться.

+2
ответить

Семен Спокойный➦sasha2214814.05.21 21:14

С языка вонючих лифтов на великий, прекрасный, могучий и свободный русский язык ваш текст переводится так: "Здесь общество не приличных культурных людей 21-го века, а средневековых ксенофобов и хамов".
Мысль верная, но не на 100%.

+1
ответить

Семен Спокойный➦Serge71214.05.21 21:21

В истории говорится о двух отморозках, которые представлены отморозками потому, что они отморозки.

Вместе с тем в истории с презрением и насмешкой (ну, с тем, что автору с его чувством юмора, вернее, с тем, что ему кажется чувством юмора, кажется насмешкой) говорится о неграх. Вы делаете вид, что этого не заметили, и это Вас плохо характеризует. Но это также характеризует Вас хорошо. Было бы хуже, если бы Вы за это хвалили.

+1
ответить

2haw2 ➦Семен Спокойный14.05.21 21:55

Кто вам сказал, что автор еврей? Я не автор, я тупо скопипастил рандомную историю с лурка, которой нет на сайте, чтобы получить 100 плюсиков и срать в каментах. Я, к слову, принципиальный анти-расист, анти-фашист и очень хорошо отношусь к черным людям. Не в том смысле там "антифа", радикальные левые, я не такой. Просто считаю любую форму расизма дерьмом. Но даже я тут не нашел никакого особого ущемления по нации. Где там шутки про всех черных, или про расу? Там критикуется, в юмористической форме, отношение белых леваков к преступникам из-за цвета кожи. Фемида должна быть слепой. А вот исполнительная власть, не судебная, уже может и должна собирать статистику, делать выводы о неблагополучных стратах, и помогать отдельным группам черных людей выбраться из нищеты и криминальной культуры.

+1
ответить

Serge712➦Семен Спокойный14.05.21 22:53

Не понял, кого из негров представили отморозками? Если секретарь суда (негра-сержантка) так это вполне правдоподобный, жизненный персонаж, такая шумная, громкая баба, любит командовать и руководить, я таких встречал среди секретарей и мелких менеджеров. Если полицейский, который должен был не выпускать (выходить нельзя, но если очень хочется, то можно) тоже вполне жизненный типаж такого толстого добродушного негра.

+2
ответить

Serge712➦2haw214.05.21 23:07

Это, похоже, случай когда видят расизм там, где его никогда не было и находят его в самых неожиданных местах. В наше время вообще опасно говорить чтобы то ни было о неграх, никогда не знаешь, как это могут неправильно понять.

+4
ответить

Serge712➦2haw214.05.21 23:22

Неужели своих историй нет, что всякий бред копипастишь?

+0
ответить

sasha22148➦Семен Спокойный14.05.21 23:27

смешной коммент. редкость.

+0
ответить

basilio➦Семен Спокойный14.05.21 23:36

Насколько я знаю негры друг-друга режут почище чем арабы-евреев, или амеры-индейцев. Лично видел непонятную мне вражду кофейного цвета негритян с иссиня-баклажанными.

+0
ответить

basilio➦Serge71214.05.21 23:39

За то вы про Путина можете что угодно говорить, а мы про негров.

+2
ответить

2haw2 ➦Serge71215.05.21 01:03

Я на принцип пошел. Война снаряда и брони. Раз они хотят выжимать из любителей срать в комментах истории, ну держите баян 2004 года выпуска. Да и мои истории, они, в основном, не для публикации и не под формат. Они не очень-то отдают добрым стариковским юмором и совсем не пахнут мимозами. И даже не про жюрение в США. Там что-то больше тревелоподобное, только злее. А одного тревела нам разве не достаточно?

+3
ответить

Семен Спокойный➦2haw215.05.21 03:03

Про национальность автора мне никто не говорил, на его еврействе не настаиваю.
Я не верю, что можно не заметить презрения к неграм в его тексте. В остальном я с Вами согласен с той только размицей, что я не отношусь к черным людям хорошо или плохо или как-то особенно. Я отношусь к людям - любын! - так, как они того заслуживают.

+1
ответить

Семен Спокойный➦Serge71215.05.21 03:04

"Не понял, кого из негров представили отморозками?" - верю и предлагаю прекратить беседу.

+0
ответить

Семен Спокойный➦Serge71215.05.21 03:13

«Как всегда беспричинно веселые, жирные негры, с волосами, густо намазаными для их выпрямления гуталином... огромная, серьезная негра с грубым мужским голосом и выдающимся задом... Не ожидая от негров по-опыту ничего позитивного».
Не видите здесь расизма? А если так:

«Как всегда беспричинно веселые, тощие русские, с жидкими ничем не смазанными волосами... огромная, серьезная рашка с грубым мужским голосом и выдающимся задом... Не ожидая от русских по-опыту ничего позитивного»

Тут тоже не видите?

+2
ответить

Семен Спокойный➦basilio15.05.21 03:25

Преступность среди негров действитсльно выше, тому есть причины, ни одна из которых не связана с цветом кожи.
"или амеры-индейцев" - или русы чеченцев.
"непонятную мне вражду кофейного цвета негритян" - дураки есть и среди негров. А вражда некоторых русских к американцам, армянам, азиатам,... Вам понятна?

+1
ответить

Serge712➦Семен Спокойный15.05.21 04:45

Нет, не вижу. То есть реалистично описать характерные, узнаваемые персонажи персонажи это уже расизм? Значит, нельзя вообще упоминать расу и характерные/типичные для расы физические особенности, типа выдающегося зада?

+0
ответить

Семен Спокойный➦Serge71215.05.21 05:12

Ну, я бы не сказал, что "русские всегда беспричинно веселые" - характерная узнаваемая особеность русских. А если человек не ожидает от русских ничего позитивного, да еще "по опыту" - это никак не характерная узнаваемая особеность русских, это вообще особенность не русских, а этого человека. И назвать русскую женщину "рашка" - наверное, неправильно, а если бы при этом присутствовал ее муж и/или брат, это было бы еще и вредно для здоровья.

Ну что ж, не видите - значит, не видите. Так и запишем. Serge712 не видит ничего оскорбительного для великого русского народа в следующем пассаже: «Как всегда беспричинно веселые, тощие русские, с жидкими ничем не смазанными волосами... огромная, серьезная рашка с грубым мужским голосом и выдающимся задом... Не ожидая от русских по-опыту ничего позитивного...».
Запишем и прекратим дискуссию. У нас с Вами разные аксиомы, об аксиомах не спорят.

+2
ответить

Serge712➦Семен Спокойный15.05.21 05:45

Беспричинно веселые - это негры. Всегда угрюмые русские - это характерно. Не ожидая ничего позитивного - к русским это в полной мере применимо. Выдающаяся жопа наблюдается только у негров, это когда жопа от спины отходит практически горизонтально. У афро-американских баб я это вижу регулярно, у белых видел только один раз и в намного меньшей степени. Причем у афро-африканских баб я такого не видел. Остаётся что - то, что негров неуважительно называют неграми, ну так в русском это допустимо.
Спорить, конечно, не о чем. Такие вот либералы только и ищут расизм в самых неожиданных местах.

+0
ответить

Dimas ➦Семен Спокойный15.05.21 08:13

Сёма, ты просто не очень умный , которому хорошо промыли мозги. Не нужно строить из себя что-то, только на потому, что ты живёшь в штатах.

История про двух черных уродов, после которых человек полгода лечился. Вопрос только в том - почему один год дали. Лет пять было бы вполне адекватно.

Если тебе от кого-то воняет и от евреев особенно - с тобой всем все ясно.

+-2
ответить

Семен Спокойный➦Dimas15.05.21 09:37

"Не нужно строить из себя что-то" - спасибо, что сказали.
"История про двух черных уродов" - это правда, но она проникнута презрением к неграм. Это стыдно.
Воняет не от евреев, русских, негров, ..., а от людей, обливающих презрением миллионы других людей за то, что у них кожа "не того" цвета.

+1
ответить

ystervark➦Serge71215.05.21 10:36

Насчет афро-африканских баб это вы зря. Жопа именно как описана. Более того, есть предмет одежды "накладная жопа", у кого своя не уродилась, пользуются этой.

+0
ответить

Ellick 14.05.21 14:33

Класс. Просто приятно читать.

+3
ответить

ystervark14.05.21 14:21

Классно написано, очень понравилось. Мелкие замечания не в счет.

Но вот это как-то поставило в тупик: "Природа дала неграм много здравого смысла". Правда, что ли?

+1
ответить

васька ★★➦ystervark14.05.21 15:43

Абсолютно. С ними очень приятно иметь дело. Правда, иногда их сначала нужно немного отпиздить.

+1
ответить

Serge712➦ystervark14.05.21 16:00

Да, а что ге так? Здравый смысл у них есть и они его по полной используют, чтобы поменьше работать и побольше бездельничать.

+1
ответить

ystervark➦Serge71214.05.21 16:18

не, такой-то здравый смысл и у меня есть. Но этого мало, я под здравым смыслом понимаю отсутствие склонности к дурацким немотивированным поступкам. Ну скажем, дали тебе работу, ты сделал что-то - получил, сделал еще - получил, тебе намекнули, что наймут тебя и еще, потому что заказчика твоя работа устраивает, и тут ты пиздишь грошовую упаковку оконной замазки и теряешь эту работу.

+0
ответить

васька ★★14.05.21 14:20

Так вот что значит слово "пожурить".

+3
ответить

siux ➦васька14.05.21 23:16

И "попарашутить" тоже.

+1
ответить

Dimas 14.05.21 14:08

Самое лучшее, что удалось тут прочитать за последние года два если не больше.

+1
ответить

Langolier14.05.21 14:00

Читал, как хорошее вино пил, смаковал каждое предложение! Жирный Плюс

+5
ответить

Serge71214.05.21 13:47

Пришла мне один раз повестка в присяжные заседатели. Решил сходить, чисто из любопытства. Прихожу рано утром, нахожу нужную комнату, комната эта большой зал, примерно на 200 посадочных мест, абсолютно пустой. Выходит тетка, спрашивает, чего пришел? Да вот повестка у меня, вызывали? Тетка говорит примерно "дядя, ты дурак? Тут же американским языком тебе написано - за день позвонить по телефону, убедиться, что надо приходить. Сегодня судов не будет, иди домой. Ну ладно, давай свою повестку, отмечу тебе явку." Отметили мне явку и отпустили домой. Вот так не удалось мне побывать в настоящем суде.

+8
ответить

Gryzun 14.05.21 13:30

Рассказ Мэри в студию.

+1
ответить

Хренонимус 14.05.21 13:22

Приятно классику тут увидеть :)
Повторная вроде, но хорошо написано

+2
ответить

Compiler14.05.21 13:19

Рассказ отличный, но наверняка заминусуют

+1
ответить

sasha2214814.05.21 12:54

отличный легкий рассказ.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru