Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №117563

История эта произошла в конце этого лета.

Приключилось мне съездить с моей матушкой в город Баку. Можно так
сказать на "историческую родину", оба там родились.

Так вот, туда полет происходил безо всяких ексессов на могучем
результате умственного и не только труда, ТУ154. Машину в полете не
трясло и посадка произошла замечательно.
В кратце об отдыхе могу сказать, что прошел он замечательно, жара +40
+50. Но за счет того что ветер дул с континета, он был сухой. И их 40,
это наши Питерские +18 +20 (те кто живет в Питере поймут что будет если
у нас будет хотя бы +35 :) ). Температура воды в Каспии +30 +35. Но
рассказ не об этом.
Рассказ о возвращении домой.
Утро 26 августа... утренние новости радуют меня и мамашу, падением 2-х
тушек. На тот момент причины крушения не разглашались.
Итак, аэропорт, 21 час. Проход томожни и прочей лабуды прошел безо
всяких приключений.
Самое интересное началось в самолете. Летели мы на могучем ИЛ86. Эдакий
боинг. 3 ряда кресел, кондицеонеры и прочие блага цивилизации.
22-30, в это время самолет уже должен быть на взлетной полосе и начинать
разгон.
Мы стоим, и рукав не думают убирать. Стюардессы между тем снуют между
рядами и оживленно считают пассажиров.
23 часа. Наконец выясняется что в самолете должно лететь 329 пассажиров
а сидит 328. Все бы ничего... НО! последний пассажир сдал багаж а на
борт не явился. Как это получилось мне непонятно, т. к. после сдачи
багажа, пассажир проходит в последний "отстойник", откуда ему никуда не
деться, кроме как пройти в рукав и зайти в самолет. Обратно в аэропорт
ему тоже не выдти.
23-30 мамаша, воодушевленная последними новостями, выясняет у рядом
сидящих пассажиров, что у упаших тушек была такая же проблема, пассажир
сдал багаж но не сел в самолет.
У тут взор мамы падает на пассажира который сидит впереди, в центральном
ряду. (сидели мы в носу самолета).
Пассажир вел себя не совсем адекватно (так показалось даже мне).
Пристально смотрел на входы/выходы самолета, изучал куда уходят
стюардессы, изучал пассажиров. Должно заметить что на стюардес смотреть
было нечего, самой молодой лет под 40 и все шатались в грязных засаленых
жилетах серого цвета.
Это насторожило маманю и при следующем проходе стюардессы он ей впихнула
в руку бумаженцию где объяснялась ситуация со странным пассажиром.
Через несколько минут прибежала слуба безопасности, и начала этого
пассажира активно проверять, попутно вспарывая его кресло :). Между тем
329 пассажира так и не нашли. Пассажира в конце концов оставили в покое
по причине отсутствия у оного чего либо подозрительного.
00-30 Всех пассажиров выводят в отстойник перед рукавом. Потом выводят в
еще один и начинается полная проверка.
Первыми проверку прошел я с маманей. Проверяли все, начинаю с обуви
кончая пляжным зонтиком и коробками с инжиром и похлавой. Опофиоз был в
тот момент когда заставили включить видеокамеру, тут я понял что сейчас
будет полный писец, т. к. как только в самом начале, когда мы сели с ней
в самолет, она уговорила меня снять его изнутри... как говориться вот
они кого надо мочить в сортире... благо служба безопасности не
удосужилась прокрутить последние 60 секунд записи, а лишь удостоверилась
в том что это видеокамера а не тактический ядерный заряд. Про разборку
сотоывых телефонов, mp3 плеера я уже не говорю. Самое занятное было это
проверка пляжного зонта. Его изучали пристально, по несколько раз
открывали и закрывали, подозревая его в том что он является бомбой с
радиоуправлением, где роль антенн играют спицы а приемной и отражающей
частью является материя.
В конце концов после нашего потрошения, они принялись в таком же порядке
и за остальных пассажиров.
3 часа ночи. Всех проверили. Межд тем пропавшего пассажира не нашли...
как потом оказалось его багаж тоже не особо искали.
3-10 всех выводят на взлетное поле.
И представляем себе следующую картину маслом. Ночь, пара прожекторов
светит на ИЛ86, и пространство рядом с ним, рукав убран, опущенны его
собственные трапы. А слева от самолете, лежит весь багаж, всех 328
пассажиров. И дальше, служба безопасности поступает оригинальнейшим
образом. Выпускает по 1-2 пассажира и заставляет его искать свой багаж.
Нужно отметить что перед сдачей багажа, все сумки и чемоданы обматывают
полиетиленом, и если чемодан хоть как-то можно опознать, то опознание
спортивонй сумки, которая после данного действа, по непонятным причинам
становится некой округлой бесформеннлой массой, очень проблематично.
Почему это стадо дегенератов не догадалась просто взять информацию о
пассажире и снять его багаж, остается для меня тайной.
В 4-30 после того как все пассажиры опознали свой багаж, и он по новой
загружен в самолет выделяется бесхозная сумка (может 2.. уже не помню ).
И в конце всего этого действа, стюардессы обсуждали со службой
безопасности брать багаж или нет. Мотивировали это тем "а вдруг пассажир
объявится и затребует свой багаж", между тем пассажира не нашли...
В 5 утра все таки взлетели. (пассажира не нашли, взяли ли с собой багаж
неизвестно :) ) Прилетели в 8-30 утра. Летели - просто ужасно. Самолет
трясло не подетски, что заставило меня подумать о том что нафига там
что-то проверяли если он все равно от такой тряски развалится. Одним
словом поспать все 3 с половиной часа мне не удалось.
В Пулково начались уже другие проблемы. Нас с мамашей провели в
отделение милиции где она давала показания. Важно заметить еще одну
деталь, Капитану лайнера по сути надо было объяснять, что делал самолет
несколько часов с включенными двигателями в чужем государстве, и
начсались занятные вежи с "забыванием" пропажи багажа, и переводом
стрелок на мамашу, что это из-за нее самолет так задержался. Однаковсе
были посланы в место, название которого происходит при помощи 3-х букв
алфавита русского языка. Было описано все, включая пропавшего пассажира
и непрофессианолизм служб безопасности. короче дурдом...
После поездка домой, кофе, бутерброд, и на работу.


Как говориться, "летайте самолетами аэрофлота, их осталось немного".
+14
Проголосовало за – 37, против – 23
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru