Приколы с авто-ру -))
1) Круче всех - Пингвин, этот вирус пролез везде :-) Отсюда вывод:
флэш-игра должна быть простой, чем проще - тем лучше. Сложные сюжеты -
нафиг. Должна быть возможность в любой момент отвлечься от игры, а потом
спокойно ее продолжить. Игра не должна иметь финальной цели, которой
можно достичь; нужно, чтобы можно было играть бесконечно. Нужна четкая,
но простая система фиксации результатов, чтобы можно было соревноваться
с другими.
2) Не помешает немного пошлости или матерка - помнится, матерные ролики
МТС про говорящих людей мне присылали раз десять :-) Если вдруг кто не
видел (не верю) - то можно взять тут:
usachev.alaris.ru/temp/mts-2-1-10.asf Значится, еще мат надо учесть
(если игра для Рунета делается).
3) Необходим элемент бреда, пусть даже небольшой. Мне иногда кидают на
ссылки на разные вещи, в которых я особого прикола не нахожу. Но
подумав, заметил, что все эти штуковины отличаются какой-то бредовостью,
то легкой, то немеряной. Последний пример - сегодня знакомый разослал
широким веером про пиво: http://vantuz.nightmail.ru/protuza.asf Прикол
мне не ясен, но элемент бреда - в наличии.
В общем и целом по результатам этого мощного анализа можно сделать
мощный клон Пингвина, приспособленный к нашей жизни.
В соответствии с вышеуказанным анализом (см. пункт 2) назвать игру надо
емко и кратко, например: "Пинай куи" :-) Это название полностью
описывает весь игровой процесс, только вместо полярной обезьяны здесь
выступает сотрудник офиса, а вместо пингвина - нечто, воплощающее в себе
идею куя :-) Но в игровой процесс надо внести разнообразие, плоская
снежная поверность морально устарела. Значит, на равнину можно добавить
и неровности: столы с компами, шкафы, ксероксы всякие и так далее, ну и
сотрудники офисные. Каждый пнутый куй будет в итоге лететь по сложной
траектории, что разнообразит игру и сделает ее веселее :-) Можно
добавить и звуковое сопровождение, когда при попадании куя по тому или
иному предмету будет звучать всяческая непотребщина. Сочинить ее весьма
просто - достаточно внимательно прислушиваться к фигурам речи культовых
героев офисного фронта: секретаршам, админам, главбухам, а главное -
боссам :-) Ежику понятно, что такую игру ждет небывалый успех и
стандартный ответ на вопрос "что щас делаешь на работе" обретет второй
смысл :-)