Хороша у нас реклама!
.... реклама оператора сотовой связи "Мегафон". Она к подрастающему
поколению не имеет ни малейшего отношения - клип занял первое место в
списке смысловых курьезов. Видеоряд: сильно уставший менеджер крупной
компании берет со стола групповую фотографию с надписью "Выпуск 1989" и
начинает звонить по сотовому телефону друзьям. Ему отвечают: лощеный
гражданин в строительной каске на фоне башенного крана; некто, явно
находящийся на Байконуре; джентльмен, спускающийся с букетом цветов по
трапу самолета. Главная загвоздка в том, что все они разных возрастов
(примерно от 23 до 40 лет) и профессий, следовательно, не могут быть
выпускниками одного и того же учебного заведения. О том же говорит и
дата на фотографии - 1989 год. Так вот, специалисты Gallup сделали
однозначный вывод - их "выпуск" есть не что иное, как дата освобождения
заключенных из мест не столь отдаленных.
http://www.utro.ru/articles/2004/07/21/331725.shtml
МАКСИМ